Каким должно быть давление масла в туареге
Загорается лампа давления масла Touareg 3.2 — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет!
Проблема решена, поэтому делюсь.
Время от времени в пробках у меня загоралась лампа давления масла. После того как глушишь машину — гасла.
В первый раз это чуть не довело меня до седых волос, но потом пришло осознание что дело в электрике, а не в двигателе.
К слову это болячка и исписано форумов об этом великое множество.
Но недавно картина стала еще веселее. Лампа начала загораться когда ей хочется при скорости выше 20кмч и не гаснуть весьма продолжительное время, приводя меня в полный ужас. Естественно прошерстив кучу форумов я понял что перспективы 2: либо умирает датчик ДДМ, либо умирает маслонансос.
Так как мерить давление масла на старом масле глупость полная (может попасться поддельное масло, которое разложится раньше времени до состояния воды, может попасться фильтр который будет препятствовать давлению и т.п.) я заказал новый датчик ДДМ Hella за 350р., новый фильтр и новое масло и пятиминутную промывку hi-gear . Вечером все это было поменяно. Лампа давления успокоилась и больше о себе не напоминала, но осадочек остался как говорится. Было принято решение ехать делать замер монометром, дабы точно понимать что проблема не в насосе.
Пару слов про ДДМ. На туареге датчика масла 2. Первый — датчик уровня и температуры масла. Стоит в поддоне картера в передней части. Второй — датчик давления масла — вкручивается в теплообменник масляной магистрали. К нему весьма просто подлезть когда машина стоит на подъемнике. По первому датчику загорается желтая ошибка, если он не исправен и приборка пишет «идти в Workshop» и отправляет его менять. По второму датчику загорается красная ошибка и приборка пишет срочно остановить движение. При этом, неисправен ли это сам датчик или реально нет давления — приборка не уточняет.
Нашел сервис где есть манометр. Переходник оказался только Г-образный, но я решил что если с ним покажет нормальное давление, то уж точно можно спать спокойно. После минут 20 танцев с бубнами система была собрана.
Из мануала
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
Если неисправность найти не удалось замените масляный насос.
Давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы.
Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан.
Замените масляный насос.
В итоге что намерил с Г-образным переходником
1500 мин –1 – 2,1 бар;
2000 мин –1 – 3,2 бар;
свыше 2000 мин –точно не помню, около 4.5 очков. Вроде так.
В общем можно спать спокойно. Насос еще побегает.
Источник
Давление масла… — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2
Здравствуйте уважаемые!
Дошел я до самой сути своего поветствования. Итак после поездки в командировку в Оренбург, поехал я, ну куда-то поехал в общем. Небольшая пробка была, начал нехорошо работать двигатель, поднялись обороты, появилось металлическое цоканье. Нешумное, но отчетливо слышное. Высокие обороты доставляют неудобство тем, что машина подрывается, приходиться зажимать её тормозами, а в пробке это очень неудобно. Ну в итоге выскочила красная масленка. Я с перепугу остановился и пёснул масла. Разумеется масленка не погасла. Я вернулся домой стал курить инет, кто что пишет. Пробег у меня кстати был 182000, 10000 после замены цепей, я прям готовился мчатся менять масло, грешил на него, ну хотелось верить, что масло гавёное и все такое. И как мне говорили многие сервисмены, «рановато маслёнка выскочила». Начитался всякого, но было ясно, что придётся лезть внутрь. Была слабая надежда, что можно открутить поддон, почистить заборник масла, но я нашёл одно СТО, парни работают с любыми марками, делают и движки и ходовку и всяко разно, что самое интересное практически нет никакой рекламы, а принять могли лишь через две недели. Всё занято. Приехал поговорил с мастером, и в принципе этот разговор дал понять, что парни прекрасно разбираются в своей теме. Изначально предположили, что может обойдётся снятием поддона и чисткой приёмной трубы (это стоит 8500 р.), но если дело не в этом, а вкладыши и маслонасос, то это уже снятие движка и разборка (стоимость уже 30000 р. как замена цепей). Ясень пень я ухватился за первый вариант, но мастер сказал мне, можно попробовать, но если снимем поддон, а дело не в этом, то в любом случае придется оплатить эту работу, а потом снимать движок (соответственно оплачивать 30000) и там по ситуации. Две недели в ожидании моей очереди меня терзали сомнения, были мысли уйти в отпуск, запереться в гараже и самому скинуть движок. Но когда я поделился на работе этой мыслью с коллегой, тот меня убедил в обратном, сказал не вздумай, набери, займи, но отдай профессионалам, сам не сделаешь, потеряешь время, деньги, в итоге придёшь к ним и отдашь эти деньги.
Ну так я и поступил, в воскресенье вечером отогнал, с понедельника они начали разбирать. Позвонили в среду вечером, спросили, а вы недавно цепи меняли? Я говорю, ну да только 10000 проехал после замены. Они говорят башмак ломало, я говорю, да. Попытались объяснить по телефону, но я говорю, сейчас подъеду. Приехал, они говорят, а что ж вы не сказали, что цепи меняли, я говорю, а вы не спрашивали, пол года прошло, что вспоминать об этом. Ну в итоге, при замене цепей, мне сказали, что сломался один «башмак», это в принципе нормально, бывает, но лучше не допускать. И после замены цепей, все старые запчасти мне отдали в пакете, единственное сказали сломанный башмак не положили. У меня и были мысли, что его выкинули. Оказалось в этом случае, снимают поддон, выгребают осколки, чистят приёмник, мне этого точно не сделали. Ну показали фотографии поддона, движка, где все было в муке из обломков башмака. Соответственно надо было тотально разбирать двигатель, чистить все масляные каналы, что удорожало стоимость ремонта. Мне сказали, можно собрать за те же деньги и в добрые руки, я сказал нет, делаем для себя, разбираем, чистим, не хотел я расставаться с машиной, очень нравиться, и потом продать и купить такую же, темную лошадку, тут хоть ясно что с машиной. Раскидали мне движок выкатили список запчастей, ничего такого, прокладки, колечки, но по итогу под двадцатку набежало, но в списке насос был, задрало вал, а так как произошла смена, родной насос уже не выпускался, точнее выпускался на ценник 21000 и срок 36 дней. Замена 8500 и там нужна другая звездочка с болтом 3000 р. пару дней срок доставки. Передний сальник тоже дорогой, оригинал под 7000, я взял замену за пару тысяч, через день-два он же стоил 4500. Я порадовался, что урвал за копейки. Так так в процессе разборки возникали новые потребности, сроки доставки отодвигали сроки сборки двигателя. Например кольцо распредвала, очень интересная деталь, колечко стальное, екзист показал замену 200 р. пару дней доставка, приходит зелёное резиновое кольцо, вернул. Перерыл инет, в Мск в наличии, 400 р., попросил родственников, купили пару штук, переслали. Пока ехали, нашёл в инет магазине, заказал пару, в итоге с Мск приехали раньше, отвез на СТО, поставили, и с магазина приехали, так что три штуки в запасе теперь. Ну в общем весь ремонт занял около месяца, причем по большей части ожидание запчастей, собрали поставили буквально за пару дней. Масло я выбирал пока машина была в ремонте, перечитал массу информации, перерыл массу форумов. Остановился на марке Wolf, объясню почему, делают в Бельгии, один завод, марка не распространённая, подделывать на хрен никому не надо. Ценник на уровне оригинала. Ну в итоге собрали, завели, всё нормально. Приехал забирать машину, поехали с мастером тестдрайв пройти, выяснилось, что при прогреве задирает обороты, оставил еще на один день, всё перепроверили, пересмотрели, никаких ошибок не нашли. Договорились, заберу, покатаюсь, если что приеду. Не приехал, были рывки оборотов при движении в пробке, но как то сошло на нет, сначала дергались обороты, потом всё реже и реже, в итоге всё прекратилось.
Что хотел сказать, в принципе почему вообще завёл аккаунт на драйве, на примере своих ошибок научить других не повторять их. При замене цепей поступил крайне не разумно, сэкономив на ремонте, выложил в два раза больше на последующем. Если бы изначально, эти же парни меняли мне цепи, мне бы не пришлось снимать и чистить двигатель от осколков башмака. Поэтому не стоит бросаться на гуманный ценник, а подойти более разумно к выбору СТО. Кстати при запросе в интернете по стоимости замены цепей, мне одна контора написала 8000 р., кто писал это я не представляю, явно непонимающие люди.
Цена вопроса: 48 800 ₽
Пробег: 182 000 км
Источник