Каким должно быть давление бензонасоса ауди 80
Содержание статьи
Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80
Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.
Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.
Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.
Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.
В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.
Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.
А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот. Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.
Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки. Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.
Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.
Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!
Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.
Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком. И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включения
На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его. Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм.
Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.
Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами. При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм.
Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.
На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.
Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.
Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!
Источник
Вопрос про давление бензонасоса!
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Ты правильно думаешь!Насос просаживается на оборотах.А перелив у тебя был?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Нет. Движок вообше работает хорошо и устойчиво. Вот только не удоблетваряет динамика, потому вот и решил проверить давление… все остольное работает прекпасно!
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Вот поэтому и динамика плохая.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Ну, значит надо искать другой насос, да… ?
Мне еще вопрос про давление в нижних камерах. Вот, например- эсли системное давление 6.4Бар- сколько Бар оптимальное давление в нижних камерах? У меня теперь разница между системным и давлением в нижних камерах есть 0.5Бар. Не многовато ли?
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Разница в 0.5 это нормально.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
ОК, значит завтро буду искать другой насос…
Спасибо большоe за ответы!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Привет всем!
Нашел один насосик, но незнаю подходит или нет…
Мой старый насос- BOSCH 0 580 254 019; 443 906 091 А. А у того насоса- BOSCH 0 580 254 031; 895 906 09.
Спасибо.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Напоминаю: Ауди 100 Ц3 89.г, 2.3е. NF, КЕ-етроник 3
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Ты уверен?? Продовец мне твердил, что ето погрузочный насос и тоже стоял на сотке, как у меня… Ша посмотрю твою ссылку! Спасибо!
п.c Okey, сделаю!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Еще продовец скозал что его насосу немного больше пройзводитеьность…
28 сен 2007 6.732 Пассат Б3
Только один вопрос ..Где именно замерялось давление топлива?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Системное в двух местах: к пусковой фарсунке и до топливного фильтра- в обоих местах показание манометра были одинаковые… а давление самого насоса мерил подсоединив манометр в конце подходяшей трубке насоса. Старый насос там показывал 7.4Бар, а сегодня достал другой насос но давление у него есть только ~7Бар…
28 сен 2007 6.732 Пассат Б3
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Насос у меня вот такой:
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Да, бывает такое…
Я недумаю что регулятор системного давления (РСД) виноват, потому что мой старый насос нагнетает до 7.4Бар а РСД снижает давление до 6.4Бар- норма, значит там все впорядки- если ошибаюсь, поправте!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Вот, только некак немогу придумать- покупать тот насос (см.#8) или нет.. Мож где то можно посмотреть характеристики для етих насосв..?
28 сен 2007 6.732 Пассат Б3
Поправить вроде и нечего .. Вообще давно это было , про КЕ я высказываюсь осторожно ,да и тема для них есть отдельная … А там вопрос задавал?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник
Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80
Audi 80 ABT › Бортжурнал › Какое давление бензина должно быть у АБТ?
Всем салам. Какое давление бензина должно быть у АБТ?
Audi 80 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Audi 80, 1994
Audi 80, 1992
Audi 80, 1987
Audi 80, 1993
Комментарии 15
На АВТ насос должен быть 1.2 бар.Так написано в книге.В качестве регулятора давления там стоит всего лишь не большая мембрана и не известно как она справится с давлением в 5-6 бар.
это до моника давление или после потому что там есть регулятор давления на монике?
Я доставал свой насос 93 года выпуска на нем выбито 1.2 бар.
Никогда не интересовался давлением насоса, сколько он давит. Поставил б/у насос, проверил его как качает и всё.
На АВТ насос давит 1.2бара, на АВК около 5 бар.
Не меньше 0,8бар и не больше 1,2бар
А если больше? То что?
Этого не знаю. Кстати, я возможно не понял вопроса. Давление, которое я написал, должно быть после регулятора давления, который установлен в самом монике.
А насос сколько должен?
Этого не знаю. Кстати, я возможно не понял вопроса. Давление, которое я написал, должно быть после регулятора давления, который установлен в самом монике.
нет до моника какое давление насос выдавать должен?
Погуглил, посмотрел в экзисте, там все насосы на 6-6.5 бар.
Источник
Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80
Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.
Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.
Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.
Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.
В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.
Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.
А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот.
Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.
Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки.
Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.
Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.
Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!
Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.
Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком.
И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включения
На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его.
Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм. Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.
Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами.
При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм. Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.
На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.
Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.
Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!
Источник
Audi 80 RRRокет › Бортжурнал › Бензонасос Ауди 2,0 ABK меняется просто, говорили они…
… лезь в бак, там все понятно, они говорили!
Первый сигнал был зимой www.drive2.ru/l/522155874081309618/
На неделе еду из области… машина задергалась и встала… Не слышу работу бензонасоса. Снимаю лючок, цепляю лампу, при включении зажигания загорается… постукивания по крышке бензонасоса, мольбы, ожидания и т.д. не помогли!
Цепляю веревку, голосую… из 20 машин (в 17.00) остановился военный на Патриоте и отозвался на просьбу оттащить до ближайшей платной стоянки. По пути буксирования пытаюсь завести. Мотор запустился, работает ровно, сигналю, благодарю за помощь (СПАСИБО тебе, добрый человек, если читаешь!).
До места замены КПП доехал как-то с перебоями, попутно заказал бензонасос.
Сегодня забрал машину с «новой, длинной» КПП. Доехал до дома, работает «криво», оценить КПП не смог.
Полез в бак… Описывать не буду… 3 часа возился с бензонасосом! Поменял. Сетка не критично грязная. Насос стоял пирбург. Одна из частей сломана, стянута проволокой. При замене выяснилось, что новый насос чуть короче. Подложил под него резинки (силиконовый шланг от трамблера девятки). Решил поехать на заправку и за город, проверить «новую» КПП. Едет с трудом, тыкается, глохнет, стреляет и т.д… В итоге при трогании с перекрестка под машиной как уипало и пошел рев! Порвало резонатор!
Отключил ДМРВ, не помогло! Поставил «старый» ДПДЗ, не оно! Свечи черные, но сухие…
Сел в машину, успокоился… мысли в сторону регулятора давления, катушки и датчика холла!
Далее думаю: перед заменой бензонасоса выкатал бенз до середины красной зоны… новый бензонасос, получается, по отношению к уровню «приподнял»… дотащили до АЗС, завелся и с ревом поехал… орет, но чувствуется, что не разгоняется. Но, не стреляет, не чихает. Вяло-оруще едет.
Прошу ГРАМОТНЫХ советов:
1. Нужно решать вопрос с выхлопом-варить свой, брать с разбора оригинал, брать новый (какой?).
2. Топливный давляк: на насос в лоб приколхожу манометр, как проверить регулятор давления «во дворе»?
3. ВАГ-КОМом посмотрю. Как «во дворе» проверить катушку и датчик холла?
Прошу поделиться. Реально устал: вбухал в нее 14 рублей (с заменой КПП, «сопутки» и т.д.), кучу времени! Машина нужна каждый день.
За реальную помощь советом буду благодарен! Сделаю ссылку на автора.
Источник
Источник