Каким давлением накачивать шины r18
Содержание статьи
Калькулятор расчета давления в шинах
Давление в колесах
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Какое давление должно быть в шинах?
Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.
В чем измеряется давление в шинах?
На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице — Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | (BAR), бар | (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | (ATM), физическая атмосфера | кПа (kPa), килоПаскаль | |
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | — | 0,980665 | 14,223 | 0,96784 | 98,066 |
(BAR), бар | 1,0197 | — | 14,504 | 0,98692 | 100 |
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | 0,070307 | 0,068948 | — | 0,068046 | 6,894745 |
(ATM), физическая атмосфера | 1,033 | 1,01325 | 14,696 | — | 101,348 |
Приборы для измерения уровня давления
Как проверить давление в шинах автомобиля? Для этого используются специальные приборы — манометры:
Стрелочный
Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы
Реечный
Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании
Цифровой
С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам
Колпачок-индикатор
Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине
Внешние датчики-колпачки
Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности
Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких — минимум 5, оптимально 8 — часов покоя.
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.
Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.
Лето
На летней жаре из-за значительного — до 40-50 градусов — нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:
- повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
- при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
- о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.
Зима
В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:
- контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
- если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
- если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.
Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.
Последствия некорректного выбора давления в шинах
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
Пониженное давление
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
- возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
- на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
- увеличивается расход топлива.
Повышенное давление
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
- уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
- при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
- увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
- повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
Разное давление
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве — колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.
Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:
25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | ||||||||||
Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR | Размер | кгс/см2≈BAR |
285/25-R20 | 2.9 | 265/30-R19 | 2.8 | 215/35-R18 | 2.8 | 195/40-R17 | 2.8 | 165/45-R15 | 2.5 | 165/50-R15 | 2.4 | 155/55-R14 | 2.2 | 185/60-R14 | 2.0 | 175/65-R13 | 1.9 | 175/70-R13 | 1.9 |
295/25-R22 | 2.9 | 275/30-R19 | 2.8 | 225/35-R18 | 2.8 | 205/40-R17 | 2.8 | 195/45-R15 | 2.6 | 195/50-R15 | 2.4 | 165/55-R14 | 2.2 | 175/65-R14 | 2.0 | ||||
285/30-R19 | 2.8 | 255/35-R18 | 2.7 | 215/40-R17 | 2.7 | 195/45-R16 | 2.5 | 205/50-R15 | 2.3 | 165/55-R15 | 2.1 | ||||||||
245/30-R20 | 2.9 | 265/35-R18 | 2.6 | 235/40-R17 | 2.6 | 205/45-R16 | 2.4 | 225/50-R15 | 2.3 | 185/55-R15 | 2.1 | ||||||||
275/30-R20 | 2.9 | 275/35-R18 | 2.5 | 245/40-R17 | 2.5 | 205/45-R17 | 2.7 | 195/50-R16 | 2.4 | 195/55-R15 | 2.1 | ||||||||
255/30-R20 | 2.9 | 215/35-R19 | 2.8 | 255/40-R17 | 2.5 | 215/45-R17 | 2.6 | 205/50-R16 | 2.3 | 205/55-R16 | 2.2 | ||||||||
245/30-R22 | 2.9 | 225/35-R19 | 2.8 | 215/40-R18 | 2.8 | 225/45-R17 | 2.5 | 215/50-R16 | 2.3 | 215/55-R16 | 2.3 | ||||||||
265/30-R22 | 2.9 | 235/35-R19 | 2.8 | 225/40-R18 | 2.7 | 235/45-R17 | 2.4 | 225/50-R16 | 2.3 | 225/55-R17 | 2.3 | ||||||||
285/30-R22 | 2.9 | 245/35-R19 | 2.8 | 235/40-R18 | 2.6 | 215/45-R18 | 2.4 | 205/50-R17 | 2.4 | ||||||||||
255/35-R19 | 2.8 | 245/40-R18 | 2.6 | 225/45-R18 | 2.4 | 215/50-R17 | 2.4 | ||||||||||||
265/35-R19 | 2.9 | 265/40-R18 | 2.6 | 235/45-R18 | 2.6 | 225/50-R17 | 2.4 | ||||||||||||
275/35-R19 | 2.8 | 275/40-R18 | 2.8 | 245/45-R18 | 2.5 | 225/50-R18 | 2.5 | ||||||||||||
245/35-R20 | 2.9 | 225/40-R19 | 2.8 | 255/45-R18 | 2.8 | 235/50-R18 | 2.5 | ||||||||||||
255/35-R20 | 2.9 | 245/40-R19 | 2.9 | 225/45-R19 | 2.8 | ||||||||||||||
275/35-R20 | 2.9 | 255/40-R19 | 2.9 | 245/45-R19 | 2.7 | ||||||||||||||
275/40-R19 | 2.9 | 295/45-R19 | 2.8 | ||||||||||||||||
245/40-R20 | 2.9 | 265/45-R20 | 2.8 | ||||||||||||||||
295/40-R20 | 2.9 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Полезные статьи
Полезные лайфхаки
↑
Источник
какое оптимальное давление качать в колеса r18? кто сколько качает?
- Регистрация: 12 авг 2007 Сообщения: 4,701 Пол: Мужской Регион: Швейцария
спереди 245 40 Р18
сзади 275 35 р18
вопрос : Сколько рекомендовао туда качать?
И еще вопрос: до это стояла резина не ран флат, теперь хочу поставить резину ран флэт, данлоп спорт 01, стоит это делат или нет??
и сколько на ран флете стоит качать?
машина е39
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
на стойке средней со стороны водителя есть табличка с указанием размерности резины и рекомендуемым давлением.
- Регистрация: 27 июл 2008 Сообщения: 1,242 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
245/40/18 по кругу- дилер накачал 2,3 спереди и 2,8 сзади.
стоила эта процедура 315 рублей и называлась «регулировка давления в шинах».
- Регистрация: 2 июн 2005 Сообщения: 4,380 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
перед 2,6, зад 2,8… качаю так уже года 4… ИМХО, оптимальный вариант
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 12 авг 2007 Сообщения: 4,701 Пол: Мужской Регион: Швейцария
2.3 — однозначно мало…. 350 рублей за проверку давления — это сильно))
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
DIM@N Участник тусовки
Регистрация: 10 май 2008 Сообщения: 176 Пол: Мужской Регион: Новосибирская обл. Водит:
качаю на R18 235/40 245/40 — 2.3/2.6..когда выезжаю на трассу накачиваю ещё на 0.2
- Регистрация: 1 апр 2008 Сообщения: 1,941 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Посадочный размер ну никак не влияет на давление в колесах. На давление влияет профиль, масса авто, скоростной индекс, состав резины и тому подобное. надо точно рассматриваь тип авто, и конкретный размер резины, а так же знать, что вы хотите получить от машины, минимальное время на круге, или комфорт.
- Регистрация: 12 авг 2007 Сообщения: 4,701 Пол: Мужской Регион: Швейцария
хочу чтобы при подании в ямы с машиной все было хорошо, а не резина рвалась…
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 26 дек 2006 Сообщения: 1,498 Пол: Мужской Регион: Ставропольский край Водит:
А вот я на 745 и на 545 качаю перед 2.2, зад 2.4. Это мало? На семерке диски 19″, на пятерке 18″ (RunFlat). Вроде на наклейке так написано…
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
DIM@N Участник тусовки
Регистрация: 10 май 2008 Сообщения: 176 Пол: Мужской Регион: Новосибирская обл. Водит:
раньше всегда качал 2.6 на перед 2.8 зад…решил попробывать 2.2 для более комфортной езды…итог- погнутый диск…
- Регистрация: 20 апр 2008 Сообщения: 3,080 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
е-39 525, 235/40 ZR 18 передние 2,3 задние 2,5
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
думаю если хватило диск погнуть на 2,2 так же бы погнуло на 2.6.
- Регистрация: 12 авг 2007 Сообщения: 4,701 Пол: Мужской Регион: Швейцария
ну не факт, могу сказать следующее,
есть диск 8J резина 225 40 Р18 мишлен пилот спорт 2, давление 2.2 + канализационый люк = результат 2 покрышки(порвалопросто резину)на перед 6 т рублей, + диск 18 радиуса(ушел см на 5) + еще или 8т руб или 10 т руб уже не вспомню…. далее эвакуатор и т.д.
есть диск 8J резина 245 40 Р18 конт спорт контакт 2, давление 2.5 + канализационый люк = грыжа на 1 колесе…..
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 1 апр 2008 Сообщения: 1,941 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Тогда качайте низкий профиль как у вас не менее 3 с переди и 2.5 с зади. Я подобные колеса на легковой со спортподвеской (весьма жесткой) качал по 3.5, хотя вес машины был всего 1080 кг. Никаких поблем с ямами. Да жестко, но великолепная рулежка и отсутствие проблем на ямах гарантированы. Правда и диски кованные стояли.
На Х5 4.6 iS Качаю передок 275/40 R20 — 2.8, зад 315/35 R20 — 2.5. Но это профиль повыше вашего.
- Регистрация: 9 фев 2006 Сообщения: 555 Пол: Мужской Регион: Москва
245 18 перед, 2.4, 275 18 зад 2.6, но на самом деле всё написано на лейбле на стойке водительской двери
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
С утра выезжаю давление в передних колесах 2.1, в задних 2.4, после двух часов поездок в передних 2.4, в задних 2.8, (давление мониторит паркмастер)
кстати если ехать со скоростью 180км,ч минут пятнадцать, то давление в задних колесах достигает 3.0-3.1
давление меняется очень сильно от температуры, в городе давление и температура поднимается сильнее в передних колесах, на трассе все наоборот.
Источник
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
Подбор Показать категории
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера | |||||
размеры шин | давление в шинах | ||||
стандартное | с нагрузкой | ||||
передние | задние | перед | зад | перед | зад |
R-13 | |||||
135/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
135R13 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,1 |
145/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,3 |
155/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2 |
165/70R13 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
175/70R13 | ——— | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
185/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
R-14 | |||||
175/70R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/60R14 | ——- | 1,9 | 1,9 | 2 | 2 |
185/65R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/70R14 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,2 |
185/80R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,4 | 2,2 |
195/60R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
205/70R14 | ——— | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
215/70R14 | —— | 2,5 | 2,3 | 2,7 | 2,5 |
R-15 | |||||
185/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
185/60R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
185/65R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/50R15 | ——- | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/60R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
195/65R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
205/70R15 | ——— | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
205/75R15 | ——— | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
235/75R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
215/60R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
R-16 | |||||
195/50R16 | 195/50R16 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
205/50R16 | —— | 2,3 | 2,1 | 2,6 | 2,4 |
205/55R16 | 225/50R16 | 2,2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
215/55R16 | 215/55R16 | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
235/60R16 | 235/60R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
215/70R16 | 215/70R16 | 2,1 | 2 | 2,4 | 2,2 |
225/70R16 | 225/70R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
225/50R16 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,7 | 2,5 |
265/70R16 | 265/70R16 | 2,8 | 2,6 | 3,2 | 3 |
R-17 | |||||
225/45ZR17 | 225/45ZR17 | 2,1 | 2,1 | 2,5 | 2,3 |
235/45R17 | 235/45R17 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 2,4 |
245/45ZR17 | 245/45ZR17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
225/50R17 | 225/50R17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
215/55R17 | 215/55R17 | 2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
225/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/60R17 | 236/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
225/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/65R17 | 235/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
255/60R17 | 255/60R17 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,8 |
265/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
R-18 | |||||
225/40ZR18 | 225/40ZR18 | 2,6 | 2,4 | 2,8 | 2,6 |
235/40R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/50ZR18 | 235/50ZR18 | 2,6 | 2,4 | 3 | 2,8 |
245/40ZR18 | 245/40ZR18 | 2,4 | 2,2 | 2,8 | 2,6 |
235/55R18 | 236/55R18 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
255/55R18 | 256/55R18 | 2,6 | 2,4 | 3,1 | 2,9 |
225/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/60R18 | 236/60R18 | 2,3 | 2,1 | 2,9 | 2,7 |
265/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
285/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
R-19 | |||||
235/45ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 | |
255/35ZR19 | 255/35ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/45R19 | 275/45R19 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 3 |
R-20 | |||||
235/45R20 | 235/45R20 | 2,3 | 2,3 | 2,9 | 2,5 |
245/40R20 | 235/45R20 | 2,5 | 2,3 | 3 | 2,6 |
255/35ZR20 | 255/35ZR20 | 2,4 | 2,2 | 3,2 | 3 |
265/30ZR20Y | 265/30ZR20 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/40R20Y | 275/40R20 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 2,6 |
Введите свой номер и мы перезвоним Вам
Жду звонка
Вы нашли этот товар дешевле? Расскажите об этом
Условия акции:
Необходимо предоставить ссылку на сайт с данным товаром и конкурент должен быть из Волгограда.
Отправить
Чтобы избежать томительного ожидания в очереди около шиномонтажа Вы можете предварительно записаться у нас. Менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали.
Товар был куплен в нашем магазине
Источник