Какие вкладыши влияют на давление масла

Низкое давление масла. Менять вкладыши. Которые?

  • Parazit
  • 26.05.2003, 09:58
  • Просмотров: 1796

Иногда, точнее при езде на низкой скорости на верхних передачах (скажем 80 км/ч на 5-й), мигает лампа и пищит зуммер. Помогает — выжать сцепление и чуть газануть, либо чуть сбросить газ, т.е. не напрягать двигатель. Зимой практически не пищит, только если хорошенько прогреется.<P>В конфе и в ФАКе устоялось мнение, что вероятнее всего менять вкладыши. У меня в подкорке отложилось, что менять надо коренные вкладыши. Прошу их в магазине, а мне говорят, что обычно все берут шатунные. Я на всякий случай взял и те и другие. Так которые все же на давление масла влияют? А шатунные как сказываются, стоит их менять? Или менять уж до кучи, типа хуже не будет?<P>P.S. (пыс-пыс ;-)<BR>И еще. Тут одному товарищу не помогла замена вкладышей (см.ссылку), так ему &quot;подшипники пром. вала&quot; меняли (что такое &quot;пром&quot; ?) <BR>Там есть фраза:<BR>&quot;Один из старых вкладышей при извлечении его просто развалился на две части… Его толщина была около 0.7 мм против номинальных 1.5 мм! Это при фактически нормальном состоянии шатунных и коренных вкладышей! &quot;<BR>Я не понял, это который вкладыш развалился, раз шатунные и коренные в нормальном состоянии? Есть еще какие-то?

Обсуждение закрыто модератором

Mexicano_G60 26.05.2003, 10:25
#

Re: Низкое давление масла. Менять вкладыши. : <BR>: В конфе и в ФАКе устоялось мнение, что вероятнее всего менять вкладыши. <BR>++++ странно но я такого в факе не видел…причен пищанию зумера может быть уйма….<P><BR>У меня в подкорке отложилось, что менять надо коренные вкладыши. Прошу их в магазине, а мне говорят, что обычно все берут шатунные. Я на всякий случай взял и те и другие. Так которые все же на давление масла влияют? А шатунные как сказываются, стоит их менять? Или менять уж до кучи, типа хуже не будет?<BR>++++ говря простым языком на давление маслао влияют и те и другие…но понять необходимость замены вкладышей можно только разобрав низ движка и взглянув на эти самые вкладыши ..и даже если вкладыши без задиров и прихватов еще не значит что все хорошо…и прежде чем менять вкладыши на новые надо замерить износ колен вала потому как важен зазор между вкладышем и коленом..а соответственно заменив вкладыши при убитом колене ты ничего не достигнешь…так что прежде чем покупать вкладыши надо найти причину и пути ее устранения…<P><P>: <BR>: P.S. (пыс-пыс ;-)<BR>: И еще. Тут одному товарищу не помогла замена вкладышей (см.ссылку), так ему &quot;подшипники пром. вала&quot; меняли (что такое &quot;пром&quot; ?) <BR>++++ пром= промежуточный вал, тот что крутит маслянный насос на 16 ве движках и маслянный насос и трамблер на 8 ве движках..приводится в движение ремнем ГРМ<P><BR>Митя

Grisha_ 26.05.2003, 10:27
#

промвал еще на зебинасос крутит для карба *

Mexicano_G60 26.05.2003, 10:57
#

и вакуумный насос для дизеля… *

Mexicano_G60 26.05.2003, 10:19
#

Re: Низкое давление масла. Менять вкладыши. : <BR>: В конфе и в ФАКе устоялось мнение, что вероятнее всего менять вкладыши. <BR>++++ странно но я такого в факе не видел…причен пищанию зумера может быть уйма….<P><BR>У меня в подкорке отложилось, что менять надо коренные вкладыши. Прошу их в магазине, а мне говорят, что обычно все берут шатунные. Я на всякий случай взял и те и другие. Так которые все же на давление масла влияют? А шатунные как сказываются, стоит их менять? Или менять уж до кучи, типа хуже не будет?<BR>++++ говря простым языком на давление маслао влияют и те и другие…но понять необходимость замены вкладышей можно только разобрав низ движка и взглянув на эти самые вкладыши ..и даже если вкладыши без задиров и прихватов еще не значит что все хорошо…и прежде чем менять вкладыши на новые надо замерить износ колен вала потому как важен зазор между вкладышем и коленом..а соответственно заменив вкладыши при убитом колене ты ничего не достигнешь…так что прежде чем покупать вкладыши надо найти причину и пути ее устранения…<P><P>: <BR>: P.S. (пыс-пыс ;-)<BR>: И еще. Тут одному товарищу не помогла замена вкладышей (см.ссылку), так ему &quot;подшипники пром. вала&quot; меняли (что такое &quot;пром&quot; ?) <BR>++++ пром= промежуточный вал, тот что крутит маслянный насос на 16 ве движках и маслянный насос и трамблер на 8 ве движках..приводится в движение ремнем ГРМ<P><BR>Митя

Чорт.чорт…чорт… Ничего личного. Но все же.. Круто, что люди пользуются советами других и не наступают на свои грабли, а пользуются другой сельхоз техникой. Которую потом надо, с большими проблемами извлекать из организма. Шутка юмора!<BR>Пром вал — это промежуточный вал.<BR>Прежде чем менять коренные и шатунные вкладыши надо было извлечь карданный вал, осмотреть вкладыши (они имеют напыление и будет видно потертости) и посадочные места кардана на предмет задира, отнести его в проточку, там скажут какой комплект (ремонтный — разделяются на 1,2 и 3) надо покупать.<BR>А связь между давлением масла и вкладышами (и теми и другими) такова, что по распредвалу проходит центральная масляная магистраль с отверстиями для смазывания рабочей поверхности этих трущихся частей.<BR>Спрашивайте исчо.<BR>С уважением ко всем…теоретикам…

Читайте также:  Какие цифры опасны для низкого давления

Вов А80 26.05.2003, 13:08
#

Ну ты братан загнул… Наверняка сам так и поступишь,не дай бог конечно, в плане снимешь движок,снимешь КВ, весь блок разберешь и понесешь все это в проточку… И будет тебе счастье ценой под 1КилоБакс, а человек небось хотел малой кровью…. Я б тоже сначала вкладыши не снимая КВ поменял, мож и обошлось бы..<P>Ничего личного :о))

Grisha_ 26.05.2003, 10:23
#

попутал : Ничего личного. Но все же.. Круто, что люди пользуются советами других и не наступают на свои грабли, а пользуются другой сельхоз техникой. Которую потом надо, с большими проблемами извлекать из организма. Шутка юмора!<BR>: Пром вал — это промежуточный вал.<BR>: Прежде чем менять коренные и шатунные вкладыши надо было извлечь карданный вал,<BR>++++++++<BR>карданный заменить на &quot;коленчатый&quot;.<P> осмотреть вкладыши (они имеют напыление и будет видно потертости) и посадочные места кардана на предмет задира, отнести его в проточку, там скажут какой комплект (ремонтный — разделяются на 1,2 и 3) надо покупать.<BR>: А связь между давлением масла и вкладышами (и теми и другими) такова, что по распредвалу <BR>+++++++++<BR>&quot;распредвалу&quot; заменить на &quot;коленвалу&quot;<P><BR>проходит центральная масляная магистраль с отверстиями для смазывания рабочей поверхности этих трущихся частей.<BR>: Спрашивайте исчо.<BR>: С уважением ко всем…теоретикам…

Это все мои эмоции породили сей косяк *

Admiral@B3 26.05.2003, 10:20
#

Сам понял что написал? <br>: Ничего личного. Но все же.. Круто, что люди пользуются советами других и не наступают на свои грабли, а пользуются другой сельхоз техникой. Которую потом надо, с большими проблемами извлекать из организма. Шутка юмора!<br>: Пром вал — это промежуточный вал.<br>: Прежде чем менять коренные и шатунные вкладыши надо было извлечь карданный вал КАКОЙ ВАЛ? ? , <br>[/b]осмотреть вкладыши (они имеют напыление и будет видно потертости) и посадочные места кардана на предмет задира, отнести его в проточку, там скажут какой комплект (ремонтный — разделяются на 1,2 и 3) надо покупать.<br>: А связь между давлением масла и вкладышами (и теми и другими) такова, что по распредвалу проходит центральная масляная магистраль с отверстиями для смазывания рабочей поверхности этих трущихся частей.<br>Ну насчет центральной ты сильно загнул …<br>: Спрашивайте исчо.<br>: С уважением ко всем…теоретикам…<br>

CarFan 26.05.2003, 10:27
#

Новый конструктив =))) Карданный вал в движке =) *

А что вы в самом деле!! От работы отвлекаете! *

Источник

Про давление масла.

03 дек 2007, 16:52

badguy писал(а):Виктор
не пишите глупости. вы хоть знаете что обозначает в указанных вами маркировках число 40? и что обозначают 5 и 10?

Да слыхал про эти числа. Раньше, когда сам движки капиталил. Поэтому и говорю так.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Alec писал(а):Виктор

Не слышали. Можно физику процесса обьяснить? Как изношенные вкладыши влияют на давление масла (в двигателе)?

Добавлено спустя 17 секунд:

badguy писал(а):Виктор
не пишите глупости. вы хоть знаете что обозначает в указанных вами маркировках число 40? и что обозначают 5 и 10?

+1

Ну а раз не слышали, почитайте умных книг на досуге. Там и узнаете как коренные и шатунные вкладыши влияют на давление масла.

03 дек 2007, 16:53

Я думал, Вы нам, необразованным, проясните

03 дек 2007, 17:01

Ладно, объясню. Куда масло поступает после насоса и обр. клапана? В гогловку цил., В колен.вал. Причём восновном вкладыши коленвала пропуская масло смазывают сам вал в постели. Если они пропускают его больше,чем надо то давление будет меньше.

03 дек 2007, 17:09

Виктор

для капиталистов моторных сообщу — 40 в ваших маркировках — вязкость масла при рабочей температуре (а следовательно вязкость одинаковая, а занчит и прокачиваемость и создаваемое насосом давление). а первое число — вязкость на холодную (если не ошибаюсь — то при +25 градусах).

ЗЫЖ а для того что бы капиталить моторы много знаний насчет вкладышей и марок масел не нужно.

так что мотору в прогретом состоянии до фонаря что в нем залито — 0в40, 5в40 или 20в40 (не помню есть ли такое ). вот что не до фонаря мотору в любом виде — это допуски.

03 дек 2007, 17:22

badguy писал(а):Виктор
для капиталистов моторных сообщу — 40 в ваших маркировках — вязкость масла при рабочей температуре (а следовательно вязкость одинаковая, а занчит и прокачиваемость и создаваемое насосом давление). а первое число — вязкость на холодную (если не ошибаюсь — то при +25 градусах).

ЗЫЖ а для того что бы капиталить моторы много знаний насчет вкладышей и марок масел не нужно.
так что мотору в прогретом состоянии до фонаря что в нем залито — 0в40, 5в40 или 20в40 (не помню есть ли такое ). вот что не до фонаря мотору в любом виде — это допуски.

Я надеюсь Вы человек образованный и что такое ВТХ (вязкостно-температурная х-ка) понимаете.

Так вот у вышеназванных масел (кастрол магнатек) она разная. У 5в40 она более пологая.

Читайте также:  Какое давление считается нормальным какое нет

03 дек 2007, 18:01

Виктор

при чем тут пологость характеристики, когда нас интересует вязкость при одной температуре. это точка из всего вашего графика ВТХ.

03 дек 2007, 20:35

Да лладно, проехали. Будет время под пиво разберёмся с ВТХ.

Я пытаюсь дать понять о РОЛИ ВКЛАДЫШЕЙ на давление масла в ДВС.

Ни кто не замечал на конченных двиглах , на холостых оборотах , как маслёнка начинает моргать ? И это не трабл насоса, насос практически неубиваем. Фильтр если забился, то масло через перепускник пойдёт в систему (неочищенное) .

03 дек 2007, 21:53

Виктор

дык то что масло мимо фильтра может пойти в случае забивания оного — никто и не возумущается. я по поводу того что типа лить синтетику бессмысленно, если авто на полусинте аль минералке ездило.

я утверждаю что лить надо во первых то что прописал производитель по допускам, и во вторых то что более качественное из пункта один. в разумных пределах адекватно толщине кошелька.

и кстати насчет расхода — многое зависит как от производителя масла, так и от минеральности/синтетичности. если идет угар за счет высоких оборотов — то как вариант синтетика может снизить за счет своей лучше устойчивости на угар. с другой стороны заливка минералки так же может снизить расход масла, если он связан с угаром на холодную, за счет своей более высокой вязкости и меньшего попадания в камеру сгорания.

04 дек 2007, 13:54

У меня в двигателе вкладыши были все подстертые в задирах, а масло не жрало, вот. Я када капиталил, поставил новые кольца компр+масл. + вкладыши, но существенного уменьшения расхода масла не заметил, все осталось по прежнему, как не жрало масло, так и не жрало. Вкладыш один сохранил на память, показывал другим спецам, они сказали ващето шо конешно пора было менять, но не все так плохо. Мое скромное мнение, что на давление масла влияет масляный насос, редукционный клапан и фильтр, а влияние остальных факторов незначительно.

04 дек 2007, 14:53

Alec

Вкладыши совсем не влияют на жор масла. А вот на давление масла даже очень. Виктор прав.

На старых машинах раньше кроме лампочки давления был еще и манометр. И вот по нему как раз и тестировали косвенно состояние вкладышей (при одинаковом масле, естественно, и нормальном масляном фильтре).

04 дек 2007, 15:12

VicT

вот тут соглашусь. вкладыши на жор никакого отношения. жор это маслосъемные кольца. или колпачки. ну и сальники и прочие неплотности.

20 дек 2011, 17:37

Limuzin писал(а):Доброго всем здравия.
Corolla,1.3, двигатель 2e, карбюратор.
Проблема заключается в том, что после того, как машинка постоит долго, например ночью, долго набирается давление масла, при этом, из движка доносятся ненормальные металлические стуки. Раньше, когда стоял вазовский карб, решал эту проблему немного покрутив стартером, тем более, карбюратор от таза этому способствовал, тк машина не сразу заводилась. Сейчас, после успешного внедрения ипоского карба, машина схватывает с первого раза, да еще и на высоких оборотак, тк срабатывает автомат холодного пуска, пришло время разбираться с давлением масла на корню.

Уровень масла в норме, масляному насосу около двух месяцев, датчик давления масла-рабочий. При иных условия (на хх, при езде) проблем с давлением нету, только при пуске после долгой стоянки. Масло castrol magnatec 5w40, синтетика, масляный фильтр Filtron.

Есть подозрения, что не работает нормально противодренажный клапан в масляном фильтре, тем более, что натыкался уже на обсуждение такой проблемы где-то в инете (прада, решения там не нашел). Посоветуйте хороший масляный фильтр для данного движка, я перепробовал уже три. Первый-не помню какой был, второй АТС по-моему и третий — это фильтрон. фильтрон держит дольше, но всеравно, на ноч не хватает.

подскажите плиз форумчане что может быть за беда с авто d4d, короче попорядку= утром на холодную заводим автос и лампочка контрольная (красная )давл масла не тухнет 15-20 сек . потом тухнет в процессе дня все ок при следующ. заводке .как только постоит остынет тож самое- залито новое масло новые оригин фильтра стоят, почистил сетку в масленном поддоне на маслозаборнике , давление на холостых норм 2,0 атмосф. работает ровно едет нормально тяга есть, дым светлый . короче теперь кто что советует = одни говорят маслон. насос меняй а вторые вообще типа вкладыши меняй, прихожу в автомагазин спрашиваю про вкладыши а мне продавец говорит за 10 лет работы первый человек собрался менять вкладыши потомучто низкое давление , только не вкладыши все что угодно , ну короче жду очередных советов !!!!!!!!!!!!
10 сек громко работает потом нормально и еще забл написать когда под наклоном стоит водитель выше а пассажир ниже лампочка тухнет сразу так что это не из за масла точно залито масло тойота в мет банках и фильтр стоит оригинал тойота !!!! 1300 км на нем проехал . самое главное подскажите вкладыши приделах или нет а то мне на japankars в сервесе чуть движок не разобрали , я не дал автос едет ровно и тянет да и страшно туда лезть насчитают мама не горюй ? проще бу купить двс и перекинуть !!!

Читайте также:  Какой пульс должен быть давление у человека

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re:

Limuzin писал(а):badguy
Масло castrol magnatec 5w40, синтетика. С фильтром-решено, буду брать кнехт, отпишу сюда, что получится из этого, всем большое спасибо.

не тухнет все равно если подгазавать пробывал

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Источник

Влияние вкладышей коленвала на давление масла

Страница 2 из 2

< Назад

1

2

  1. Какой мощности от 1.6 ты хочешь?


  2. 17 мар 2014

    39

    A4 1.6 97г

    Когда с поломкой приехал да, третий и седьмой продавливались.
    Поставили дешманские JP Group, с сервиса отъехал все шикарно. К вечеру стук-стук. Через неделю трындец, на всю улицу уже орет. Снимаем второй раз, убитые все. Третий — в хлам! Совпадение?
    Поставили с разборки типа немецкие. Залили масло 5w-50. Первые несколько дней катался, несколько раз постукивали, думал опять. Сейчас пока четко. Тьфу тьфу тьфу. Но зато товарищи забыли закрепить сливной шланг охлаждающей системы…….. бл*…… через три дня когда двиг перегрелся 120 градусов я встал, смотрю — шланг висит… в системе ни капли….. бежал в магазин за пассатижами, на улице лез под машину, без подъема…. бежал за 9 л антифриза нового… вот такие профессионалы


  3. 17 мар 2014

    39

    A4 1.6 97г

    той которая хотя бы была на этой машине до этого. я еще не забыл как она бегала месяц назад

  4. А в голове не пробовал смотреть причину?может стиоит ее скинуть да посмотеть все составляющие,заодно и каналы все промыть-продуть.Там и состояние поршневой можно хоть как то посмотреть.


  5. 17 мар 2014

    39

    A4 1.6 97г

    Ну как сказать.. Понятно что любую причину всегда можно решить капиталкой. Но это не так дешево чтобы делать каждый раз. Вообще желательно обойтись без этого если хоть какие-то варианты еще придумываются.
    Каналы на компенсаторах продували, никакого г* не вылезло. Вот на мой взгляд остался только канал из прокладки ГБЦ, но он вроде бы достаточно большой, сложно его забить.

  6. Слушай,у тебя ж она 16 клапанная,на второй вал привод цепной,там натяжителя нет никакого?чет я по схеме не понял


  7. 17 мар 2014

    39

    A4 1.6 97г

    8 клапанная нет никакого цепного привода ремень там, вал один
    ADP у меня

  8. Маслонасос от цепи или от вала?

  9. Вроде от промежуточного вала.Там тоже вкладыши есть,которые влияют на давление.


  10. 17 мар 2014

    39

    A4 1.6 97г

    Вот промежуточный вал не знаю, но подозреваю что его то снизу уж точно не поглядеть…
    Да, мы насос крутили от какого-то вала… Но вроде это был коленчатый, могу ошибаться

  11. Скорее всего промежуточный,у него привод от ремня грм,колено так просто не провернешь чтоб посмотреть насос.Так вот у этого пром вала тоже есть вкладыши,которые влияют на давление.Они цельные,а не как на колене или на шатунах по половинке.Вот надо снова снять ремень и посмотреть люфт у этого вала.Я себе менял эти вкладыши,но на снятом моторе,на установленном еще тот гемор.


  12. 17 мар 2014

    39

    A4 1.6 97г

    А, ок, не знал. Спасибо.
    Если все же соберусь делать капитал то их посмотрю.
    А без снятия мотора если удастся колено посмотреть уже хорошо будет.

  13. Без снятия мотора тот еще гемор,может на твоем моторе проще будет

Страница 2 из 2

< Назад

1

2

Поделиться этой страницей

Источник