Какие вкладыши влияют на давление
Содержание статьи
Влияние вкладышей коленвала на давление масла
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Стучат компенсаторы. Два раза менял (сначала на китайские потом на немецкие), все равно стучит. Масло поменял, залил погуще.
Встретил в теме «замена вкладышей коленвала» следующую мысль:
«Двиг не стучал — просто стало пропадать давление на горячую — когда дошел до вкладышей пытаясь выяснить причину выяснилось что у них уже все что можно стерто»
Так вот, может ли из-за вкладышей пропадать давление масла в верхе двига? Крутили стартер на снятой крышке — ни капли не проходит.
Возможно из-за вкладышей масло не попадает в компенсаторы и они так и убиваются?
26 дек 2006 4.188 Нижегородская обл. А8 D3
Вкладыши имеют непосредственное влияние на давление
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Мерил давление внизу двигателя — в норме.
Может из-за вкладышей пропадать давление только под крышкой?
26 дек 2006 4.188 Нижегородская обл. А8 D3
эт где внизу? давление одно во всей системе
На давление масла влияют не только вкладыши,но и насос и клапан в фильтре.Если компенсаторы стучат,значит давления нема.Первым делом мерить давление монометром.
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Манометром поверили, норма.
Фильтр новый поставили. А до этого стоял тоже достаточно новый (полгода).
Дело в том, что давление меряется ниже, чем прокладка ГБЦ, через которую по масляному каналу подается масло в компенсаторы.
Мы открывали крышку, продували каналы в обратку, вроде нормально.
Грешу на маслоканал в прокладке ГБЦ. Если он загрязнился, даже если насос давление отдает, в компенсаторы масло может попадать слабее.
Ну или вот коленвал. Машина едет не очень хорошо, мощность теряется, ведет в разные стороны иногда, бывает руль плохо с поворота возвращается. Тут может быть из-за задних сайлентблоков (потрескались уже), непонятно что из-за чего происходит.
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
как можно было связать воедино, все эти термены…. с гидриками
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Я изначально задавал вопрос о влиянии вкладышей на давление масла.
Давление масла имеет прямое отношение к гидрикам.
А потеря мощности и виляние не может быть следствием неполадок в коленвале, хотите сказать?
Руль тут не при чем я согласен. Для полноты картины написал.
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
Поливочный шланг…. на начале порван, в конце, будет давление? …то же самое с вкладышами!
Виляние…. чего ?
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Я не профи, приходится вопросы задавать иногда, которые вы возможно глупыми считаете. И как связана работа вкладышей и маслоканалов я к сожалению не представляю на 100%.
Я вверху описывал ситуацию, что меня смущает наличие давления в точке замера и возможное пропадание его в компенсаторах.
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
задом, наперед…. ездить не пробовали!? может и вИляние пропадёт!
развал-сход, саленты-подвеска-амортизаторы…. начните проверку-ремонт и виляние пропадет!
вскрывать поддон, мерять размер, менять…. мерять давление! при стуке, поставить оригинал гидрики, замерять зазор (0.2) щупом!
если вы не профи и не знаете как и что…. лучше отдать авто профи в ремонт, будет быстрее и качественнее!
зы: есть порядок замера давления масла…. на прогретую афту, темпер масла не мение 103гр, при холостых, при 2000об, при 4000тоб! вы как меряли то…. вкрутили-посмотрели… и…!!?
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
А как померить давление масла под крышкой откуда гидрики его берут, не подскажете еще?А где профи-то? До сих пор ни один сервис еще без косяков не отработал, косяк на косяке.
А еще расскажите как люди слесарями становятся. В один день наверное. Так же разбираются с различными проблемами и опыт накапливают.мерили на холостых и 3500. я уже выше писал что норма. читайте всю ветку перед тем как комментировать пожалуйста
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
ты это, перец юный, не груби как давай! не у меня, хамно сыпится старое! если ждешь помощи, задай вопрос правильно и ответь на поставленный! мне твоя ,,норма» не уперлась никуда! вопрос задан о давление… цифры в ответе!
вам не дано, стать слесарем…. дан пример со шлангом… если можичёк не в силах переворить и представить подачу масла, работу гидрокомпенцаторов и всего двс… то увы! удачи в потугах
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
))))))
на холостых очко с копейками, 3500 — пять
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
1. насос рабочий!
2. вскрывать поддон, мерять размер, менять вкладыши, попутно смотреть шатунные вкладыши…. мерять давление, слушать работу гк!
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Это я понял Хочу посмотреть ну, тока не факт что поддон удастся снять снизу и ниче не помешаетЕще мерить? Где и как?
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
для снятия помешает и немало + пара хитрых болтов! как снимать… есть темы на форуме по 1.6… поиск поможет найти!
после замены вкладышей, опять померять при такой же Т масла, сравнить с показаниями до замены.., должно быть существенно выше!
промывку двс заливали… не, злоупотребляли?
17 мар 2014 39 A4 1.6 97г
Не я не стал делать.
А косяки в коленвале могут сказываться на ровности движения, мощности, все-таки, или нет?
6 апр 2011 10.038 Тюменская обл. Vag
гк легко проверяются при снятой клапанной крышке, пальцем руки! пробовали, держатся или продавливаются?
нет
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник
Низкое давление масла. Менять вкладыши. Которые?
- Parazit
- 26.05.2003, 09:58
- Просмотров: 1821
Иногда, точнее при езде на низкой скорости на верхних передачах (скажем 80 км/ч на 5-й), мигает лампа и пищит зуммер. Помогает — выжать сцепление и чуть газануть, либо чуть сбросить газ, т.е. не напрягать двигатель. Зимой практически не пищит, только если хорошенько прогреется.<P>В конфе и в ФАКе устоялось мнение, что вероятнее всего менять вкладыши. У меня в подкорке отложилось, что менять надо коренные вкладыши. Прошу их в магазине, а мне говорят, что обычно все берут шатунные. Я на всякий случай взял и те и другие. Так которые все же на давление масла влияют? А шатунные как сказываются, стоит их менять? Или менять уж до кучи, типа хуже не будет?<P>P.S. (пыс-пыс ;-)<BR>И еще. Тут одному товарищу не помогла замена вкладышей (см.ссылку), так ему "подшипники пром. вала" меняли (что такое "пром" ?) <BR>Там есть фраза:<BR>"Один из старых вкладышей при извлечении его просто развалился на две части… Его толщина была около 0.7 мм против номинальных 1.5 мм! Это при фактически нормальном состоянии шатунных и коренных вкладышей! "<BR>Я не понял, это который вкладыш развалился, раз шатунные и коренные в нормальном состоянии? Есть еще какие-то?
Обсуждение закрыто модератором
Mexicano_G60 26.05.2003, 10:25 #
Re: Низкое давление масла. Менять вкладыши. : <BR>: В конфе и в ФАКе устоялось мнение, что вероятнее всего менять вкладыши. <BR>++++ странно но я такого в факе не видел…причен пищанию зумера может быть уйма….<P><BR>У меня в подкорке отложилось, что менять надо коренные вкладыши. Прошу их в магазине, а мне говорят, что обычно все берут шатунные. Я на всякий случай взял и те и другие. Так которые все же на давление масла влияют? А шатунные как сказываются, стоит их менять? Или менять уж до кучи, типа хуже не будет?<BR>++++ говря простым языком на давление маслао влияют и те и другие…но понять необходимость замены вкладышей можно только разобрав низ движка и взглянув на эти самые вкладыши ..и даже если вкладыши без задиров и прихватов еще не значит что все хорошо…и прежде чем менять вкладыши на новые надо замерить износ колен вала потому как важен зазор между вкладышем и коленом..а соответственно заменив вкладыши при убитом колене ты ничего не достигнешь…так что прежде чем покупать вкладыши надо найти причину и пути ее устранения…<P><P>: <BR>: P.S. (пыс-пыс ;-)<BR>: И еще. Тут одному товарищу не помогла замена вкладышей (см.ссылку), так ему "подшипники пром. вала" меняли (что такое "пром" ?) <BR>++++ пром= промежуточный вал, тот что крутит маслянный насос на 16 ве движках и маслянный насос и трамблер на 8 ве движках..приводится в движение ремнем ГРМ<P><BR>Митя
Grisha_ 26.05.2003, 10:27 #
промвал еще на зебинасос крутит для карба *
Mexicano_G60 26.05.2003, 10:57 #
и вакуумный насос для дизеля… *
Mexicano_G60 26.05.2003, 10:19 #
Re: Низкое давление масла. Менять вкладыши. : <BR>: В конфе и в ФАКе устоялось мнение, что вероятнее всего менять вкладыши. <BR>++++ странно но я такого в факе не видел…причен пищанию зумера может быть уйма….<P><BR>У меня в подкорке отложилось, что менять надо коренные вкладыши. Прошу их в магазине, а мне говорят, что обычно все берут шатунные. Я на всякий случай взял и те и другие. Так которые все же на давление масла влияют? А шатунные как сказываются, стоит их менять? Или менять уж до кучи, типа хуже не будет?<BR>++++ говря простым языком на давление маслао влияют и те и другие…но понять необходимость замены вкладышей можно только разобрав низ движка и взглянув на эти самые вкладыши ..и даже если вкладыши без задиров и прихватов еще не значит что все хорошо…и прежде чем менять вкладыши на новые надо замерить износ колен вала потому как важен зазор между вкладышем и коленом..а соответственно заменив вкладыши при убитом колене ты ничего не достигнешь…так что прежде чем покупать вкладыши надо найти причину и пути ее устранения…<P><P>: <BR>: P.S. (пыс-пыс ;-)<BR>: И еще. Тут одному товарищу не помогла замена вкладышей (см.ссылку), так ему "подшипники пром. вала" меняли (что такое "пром" ?) <BR>++++ пром= промежуточный вал, тот что крутит маслянный насос на 16 ве движках и маслянный насос и трамблер на 8 ве движках..приводится в движение ремнем ГРМ<P><BR>Митя
Чорт.чорт…чорт… Ничего личного. Но все же.. Круто, что люди пользуются советами других и не наступают на свои грабли, а пользуются другой сельхоз техникой. Которую потом надо, с большими проблемами извлекать из организма. Шутка юмора!<BR>Пром вал — это промежуточный вал.<BR>Прежде чем менять коренные и шатунные вкладыши надо было извлечь карданный вал, осмотреть вкладыши (они имеют напыление и будет видно потертости) и посадочные места кардана на предмет задира, отнести его в проточку, там скажут какой комплект (ремонтный — разделяются на 1,2 и 3) надо покупать.<BR>А связь между давлением масла и вкладышами (и теми и другими) такова, что по распредвалу проходит центральная масляная магистраль с отверстиями для смазывания рабочей поверхности этих трущихся частей.<BR>Спрашивайте исчо.<BR>С уважением ко всем…теоретикам…
Вов А80 26.05.2003, 13:08 #
Ну ты братан загнул… Наверняка сам так и поступишь,не дай бог конечно, в плане снимешь движок,снимешь КВ, весь блок разберешь и понесешь все это в проточку… И будет тебе счастье ценой под 1КилоБакс, а человек небось хотел малой кровью…. Я б тоже сначала вкладыши не снимая КВ поменял, мож и обошлось бы..<P>Ничего личного :о))
Grisha_ 26.05.2003, 10:23 #
попутал : Ничего личного. Но все же.. Круто, что люди пользуются советами других и не наступают на свои грабли, а пользуются другой сельхоз техникой. Которую потом надо, с большими проблемами извлекать из организма. Шутка юмора!<BR>: Пром вал — это промежуточный вал.<BR>: Прежде чем менять коренные и шатунные вкладыши надо было извлечь карданный вал,<BR>++++++++<BR>карданный заменить на "коленчатый".<P> осмотреть вкладыши (они имеют напыление и будет видно потертости) и посадочные места кардана на предмет задира, отнести его в проточку, там скажут какой комплект (ремонтный — разделяются на 1,2 и 3) надо покупать.<BR>: А связь между давлением масла и вкладышами (и теми и другими) такова, что по распредвалу <BR>+++++++++<BR>"распредвалу" заменить на "коленвалу"<P><BR>проходит центральная масляная магистраль с отверстиями для смазывания рабочей поверхности этих трущихся частей.<BR>: Спрашивайте исчо.<BR>: С уважением ко всем…теоретикам…
Это все мои эмоции породили сей косяк *
Admiral@B3 26.05.2003, 10:20 #
Сам понял что написал? <br>: Ничего личного. Но все же.. Круто, что люди пользуются советами других и не наступают на свои грабли, а пользуются другой сельхоз техникой. Которую потом надо, с большими проблемами извлекать из организма. Шутка юмора!<br>: Пром вал — это промежуточный вал.<br>: Прежде чем менять коренные и шатунные вкладыши надо было извлечь карданный вал КАКОЙ ВАЛ? ? , <br>[/b]осмотреть вкладыши (они имеют напыление и будет видно потертости) и посадочные места кардана на предмет задира, отнести его в проточку, там скажут какой комплект (ремонтный — разделяются на 1,2 и 3) надо покупать.<br>: А связь между давлением масла и вкладышами (и теми и другими) такова, что по распредвалу проходит центральная масляная магистраль с отверстиями для смазывания рабочей поверхности этих трущихся частей.<br>Ну насчет центральной ты сильно загнул …<br>: Спрашивайте исчо.<br>: С уважением ко всем…теоретикам…<br>
CarFan 26.05.2003, 10:27 #
Новый конструктив =))) Карданный вал в движке =) *
А что вы в самом деле!! От работы отвлекаете! *
Источник
Низкое давление масла = пипец вкладышам?
20.07.2008 12:32 #1
Если давление на 3000 об/м должно по разным источникам быть 3,5 кг/см3 а на самом деле оно изменяеццо вообще незаметно по стрелке. И второй момент если на холодную смотришь , то стрелка несколько выше чем на горячую. Когда мотор прогрелся стрелка давления упала. Это вкладышы или датчик? Или так непонять?
20.07.2008 12:38 #2
ну поидее на прогретую и должно чуть падать….
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
20.07.2008 12:47 #3
Ну йа вот так думайу. На холоднуйу давление есть еще, а када прогревайеццо и все тепловые зазоры в норме все через вкладыши убегает и давления вообще нет. У меня просто датчик никогда не ломался, от йа и думайу датчик это или вкладыши.
20.07.2008 13:05 #4
Сообщение от jc3se
Ну йа вот так думайу. На холоднуйу давление есть еще, а када прогревайеццо и все тепловые зазоры в норме все через вкладыши убегает и давления вообще нет. У меня просто датчик никогда не ломался, от йа и думайу датчик это или вкладыши.
дыкть прогретое масло тоже давление мал-мал меньше дает вроде как…
20.07.2008 13:07 #5
Кто нить сдает гараж в аренду ?
20.07.2008 13:16 #6
Может насос? «Время, сточило спусковой механизм…» (с)
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
20.07.2008 13:18 #7
Йа тоже думайу что насос. Потому как щас в мотор залито жигулевское масло и жрет он его очень сильно. Да и в бошке че то стучит. Или постель или рокера или клапана. Кароче башка стучит =) Поэтому нада гараж блин. А то мой весь забит хламам….
21.07.2008 01:07 #8
Что блин за албанщина?
Уважайте пожалуйста себя господа!
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
21.07.2008 03:40 #9
Сообщение от jc3se
Йа тоже думайу что насос. Потому как щас в мотор залито жигулевское масло и жрет он его очень сильно. Да и в бошке че то стучит. Или постель или рокера или клапана. Кароче башка стучит =) Поэтому нада гараж блин. А то мой весь забит хламам….
мы с батей FE капиталили 4 раза, и в трех случаях проворачивало вкладыши, основной проблемой было низкое давление масла, из-за отсутствия в 90х годах запчастей мы не могли найти маслонасос, в головке сложного ничего нет, там обычная конструкция коромысел сходная с жигулевскими, кстати если руки доберутся до капиталки, то самый главный прикол будет в выставлении ведомой шестерни ГРМ там 5 ПЯТЬ меток !!! «o» «A» «B» «C» «D», так вот выставлять нужно не по «o», а по метке «A»
p/s/ «Magnum» это сила !!!
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
Источник