Какие шины низкого давления лучше

Вездеходы на шинах низкого давления

Автор Тема: Какие шины низкого давления лучше (Прочитано 8613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вопрос ко всем конструкторам какая фирма производит более качественные шины низкого давления АрктикТранс или ТРЕКОЛ. Конкретно по размеру 1300*700

Вопрос ко всем конструкторам какая фирма производит более качественные шины низкого давления АрктикТранс или ТРЕКОЛ. Конкретно по размеру 1300*700

Лучше Трэкол. По болоту и снегу 1300*600, по более разнообразным поверхностям — 1350*700 (она более универсальная, но потяжелее и погрубее). Арктиктранс в основном камерные шины выпускает, лишь недавно у него вышла 1300*700 в бескамерном варианте (лично я не пробовал, ничего сказать более не могу).

Это в теории. А на практике приобрести сейчас резину Трэкол достаточно проблематично, её с НГ продают только владельцам вездеходов Трэкол по предъявлению ПСМ. И то один комплект в год на одну машину. Не далее как в прошлую пятницу звонил в Трэкол, сказали что пока такая ситуация сохранится минимум до лета.

У нас Есть диллер ТРЕКОЛ в Новосибирске у них есть поставят в томск за день

Я томич, но вездехода Трекол у меня нет. Из Новосибирска просто за деньги колеса поставят? Или нужно искать у кого есть вездеходы Трекол и договариваться брать через них?

Я томич, но вездехода Трекол у меня нет. Из Новосибирска просто за деньги колеса поставят? Или нужно искать у кого есть вездеходы Трекол и договариваться брать через них?

На данный момент нужно искать владельца Трэкола и договариваться с ним о помощи при покупке колёс.

В августе 2011 покупал шесть колес с дисками трэкола 1350 на 700,проблем не было.На данный момент у трэкола колеса надежней.

В августе 2011 покупал шесть колес с дисками трэкола 1350 на 700,проблем не было.

Это с НГ 2012 такая ерунда стала. В ноябре 2011 ещё продавали без проблем.

Чем мотивируют непродажу?

Чем мотивируют непродажу?

А они её не обязаны чем-то мотивировать. Тем более что разговариваешь с рядовыми менеджерами по продажам, а не с их начальством.

По косвенным источникам — у Трэкола большие перебои с поставками шин с завода, поэтому всем желающим не хватает. По закону ОЗПП они должны обеспечивать запчастями машины несмотря ни на что. Что они и делают.

А с заводом что?

Я не знаю. Это ж косвенные источники. Может на самом деле начальство Трэкола прочитало наш форум, увидело, что люди делают не хуже вездеходы по цене в 10 раз дешевле, обиделись и перестали продавать покрышки всем желающим (читай самодельщикам). Так сказать из вредности

Не обзывайте некрофилом , более подходящей темы о выборе колёс не нашёл .

Вводные : цельнорамный , Лифан 18 лс , кпп ВАЗ 2110 , мосты ВАЗ . Какие колёса выбрать — AVTOROS X-TRIM 600-55х21 LT или ТРЭКОЛ 1300*600-533 ?

Не обзывайте некрофилом , более подходящей темы о выборе колёс не нашёл .

Вводные : цельнорамный , Лифан 18 лс , кпп ВАЗ 2110 , мосты ВАЗ . Какие колёса выбрать — AVTOROS X-TRIM 600-55х21 LT или ТРЭКОЛ 1300*600-533 ?

Какой размер первого кандидата в см? Какое п.ч. от ДВС до КПП?

Какой размер

1200 мм

Какое п.ч. от ДВС до КПП

Откорректируем до необходимого .

А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46

Просмотров: 18369

Январь 19, 2013, 21:18:46 pm

от lons

Шины камаз 9х20. Бывают без стального брекера?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6

Просмотров: 4019

Март 09, 2014, 17:13:05 pm

от Николай Васильевич

Нужен совет по ремонту ободранной шины.

Автор DIV

Ответов: 2

Просмотров: 3693

Сентябрь 25, 2009, 14:29:53 pm

от DIV

откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4

Просмотров: 2565

Август 29, 2013, 18:26:02 pm

от Юрий.

шины Т-150 обдираем,облегчаем,изучаем.

Автор igrgvr

Ответов: 60

Просмотров: 60156

Декабрь 16, 2012, 15:20:37 pm

от сергей 163 rus

Источник

Шины низкого давления на вездеход: лучшие производители, как сделать своими руками

Иногда приходится передвигаться на своем автомобиле по бездорожью, и в таких случаях появляется необходимость улучшить его проходимость. Помогают справиться с проблемой и не допустить глубокого погружения в снег, песок или болотистый грунт шины на вездеход низкого давления, причем устанавливать их можно как на внедорожники, так и на легковые машины.

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.

Особенности конструкций

Основные отличия такой резины: низкое давление, повышенная плавучесть и хорошие амортизирующие качества. Все это обеспечивает высокую проходимость транспорта по снегу и грязевым грунтам.

Вездеходный протектор для машин, передвигающихся по бездорожью, сделан в виде «елочки», а для внедорожных спортивных автомобилей он в виде «шашечек».

Конструкция такой шины состоит из следующих элементов:

  • протектора — он переназначен для хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • каркас выполнен из металлических или синтетических нитей и служит для придания резине необходимых прочностных характеристик;
  • брекера — пояс из стального корда, который служит для повышения сопротивляемости шины к повреждениям и предотвращения ее расслоения;
  • бортовые каучуковые полосы защищают от негативного воздействия внешних факторов;
  • крыльевой ленты — делают ее также из каучука, она улучшает комфорт передвижения и управляемость автомобилем;
  • кольцевой стальной стержень обеспечивает надежную фиксацию резины на ободе.

Разборный диск, на который монтируют такие шины, обязательно имеет устройство, не позволяющее покрышке соскочить с обода.

Выбор готовой продукции

Существует международная квалификация, согласно которой выполняется маркировка колес. Например, если запись в виде 26″×12″-10″, то цифры (они указаны в дюймах) означают:

  • 26 — наружный диаметр шины;
  • 12 — ширина покрышки;
  • 10 — посадочный диаметр.

В маркировке присутствует и межболтовое расстояние (PSD), указывающее число болтов, при помощи которых крепится колесо, и расстояние в миллиметрах между центрами боковых отверстий.

Еще один важный показатель, на который надо обращать внимание, — вылет диска (смещение относительно края ступицы посадочной части шины). Положительный вылет обозначается ET+, если он больше допустимого, то шина будет тереться о корпус автомобиля. Отрицательный вылет обозначают символами ET, превышение его показателей приводит к усиленному вылетанию грязи при движении автомобиля. Решается такая проблема при помощи расширения колесных арок, для этого монтируются специальные элементы.

Лучшие производители шин

Популярными производителями шин низкого давления являются:

  1. «Трэкол». Компания более 10 лет занимается выпуском шин для внедорожных автомобилей. Покрышки востребованы благодаря продуманной системе крепления, которая не позволяет корду прокручиваться.
  2. «Авторос» — сравнительно молодая компания, но за это время уже завоевала признание за счет выпуска качественных шин. Их покрышки низкого давления отличаются надежностью и небольшим весом, продуманным дизайном, протектором самоочищающегося типа, хорошей сопротивляемостью механическим повреждениям и совместимостью с разными автомобилями.
  3. «Вектор 4х4». Кроме шин фирма занимается выпуском вездеходов на базе Mitsubishi, а также отечественных автомобилей УАЗ и Нива. Колеса, выпускаемые этой компанией, подходят как на отмеченные автомобили, так и на другие внедорожники.

Как сделать самому

Не каждый любитель экстремальной езды может купить хорошие шины низкого давления, но при наличии желания их можно сделать самому в домашних условиях.

Что понадобится

Для этих целей подходят старые покрышки от трактора, вездехода, вертолета и т.д. Для движения по грунтовым дорогам и бездорожью выбирают протектор с самоочисткой.

Для болотистой местности подойдет протектор с заниженными канавками. Зимой лучше выбирать рисунок, на котором «шашечки» расположены близко относительно друг друга.

Для работы понадобятся:

  • старые шины — главное, чтобы у них не была повреждена внутренняя часть;
  • строительный нож — он удобен тем, что можно регулировать длину лезвия;
  • мел;
  • лекало — лучше, чтобы оно было не из картона, а из тонкого металла;
  • зажимы;
  • механическая или электрическая лебедка.

Алгоритм выполнения работ

При самостоятельном создании шин низкого давления порядок выполнения работ будет следующий:

  • очистка и просушка покрышки;
  • создание рисунка на лекале и перенос его на протектор;
  • выполнение надреза по внутреннему ободу, после чего поддевают проволоку и извлекают ее при помощи лебедки, при этом надо надежно зафиксировать шину;
  • по отмеченным мелом линиям по границе окружности делают неглубокие надрезы;
  • отслоенную часть резины отдирают, для этого используют лебедку, так делают со всеми лишними участками;
  • если есть необходимость, полученную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Осталось сделать колесный диск, надеть на него созданную покрышку и накачать ее.

За счет повышенной плоскости соприкосновения с грунтом такие шины увеличивают проходимость автомобиля, но использовать их можно только на пересеченной местности, для движения по асфальту они не подходят. Если есть свободное время и желание, сделать самодельные колеса на вездеход своими руками сможет любой автолюбитель.

Источник

Как сделать шины низкого давления своими руками

>По статистике все больше автолюбителей покупают машины повышенной проходимости, к примеру, те же джипы или кроссоверы.

Но для поездок по серьезному бездорожью возможностей обычных авто слишком мало — необходим особый транспорт, где установлены шины низкого давления, обладающие лучшей проходимостью. Но что это за конструкция? Можно ли ее сделать своими руками?

Особенности и назначение

Отличительная особенность таких шин — низкий уровень давления. Это, в свою очередь, гарантирует большую площадь соприкосновения и лучшую проходимость.

Автомобиль как будто передвигается на четырех огромных подушках, которым не страшны никакие преграды и бездорожье на пути.

Грязь, болото, пересеченная местность — все это не проблема для колес с низким давлением, не зря многие их называют болотоходы. С момента появления такой резины было проведено множество исследований, и все они лишь подтверждали высокий уровень их КПД.

Какие шины низкого давления лучше

В среднем пятно контакта покрышек низкого давления с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса, что гарантирует отличные вездеходные качества.

В качестве отдельных помощников могут выступать специальные зацепы на колесах, которые буквально «въедаются» в поверхность почвы.

Что касается давления внутри, то здесь важно придерживаться следующего принципа — разница между низким и сверхнизким давлением должна составлять около 0,3 МПа.

Благодаря своим уникальным вездеходным свойствам шины низкого давления активно используются в сельском хозяйстве и при геологической разведке.

Какие шины низкого давления лучше

Кроме этого, они пользуются популярность у рыбаков, военных и путешественников.

Знают цену таких колес и охотники, тропы которых частенько пролегают по бездорожью. Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией.

Преимущества и недостатки

Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  1. Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
  2. Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
  3. Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).

Какие шины низкого давления лучше

Нельзя не упомянуть и ряд недостатков колес с низким давлением:

  1. Центр тяжести на таком авто находится очень высоко, что снижает устойчивость транспорта на поворотах;
  2. Для установки таких покрышек необходимо быть готовым к ряду переделок в машине и определенным затратам;
  3. С такими колесами на машине о быстрой езде можно забыть;
  4. Чтобы управлять таким авто необходимо обладать особыми навыками;
  5. Изнашивается такая резина на много быстрее, что неизбежно приводит к дополнительным затратам в будущем (уже через несколько лет понадобятся новые колеса).

Основные виды

Шины низкого давления по типу подразделяются на следующие виды.

Камерные шины.

Обладают повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их минус — больший вес и меньший комфорт во время движения.

Камерные шины

Бескамерные.

Имеют меньший вес, могут похвастаться большей безопасностью и комфортом. Минус — повышенная опасность деформации во время маневров.

Бескамерные шины

По конструкции бывают

Арочными.

Основное назначение — поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.

Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.

Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.

Какие шины низкого давления лучше

Широкопрофильными.

Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).

Читайте также:

Какие шины низкого давления лучше

Их плюсы — низкое сопротивление качению и возможность применения на авто с повышенной грузоподъемностью.

Какие шины низкого давления лучше

Пневмокатки.

Имеют бочкообразную форму и П-образный профиль. Протектор оборудован невысокими грунтозацепами по всему периметру покрышки, которые повышают проходимость и прочность колеса.

Особенность пневмокатки — отличная эластичность и уникальные внедорожные качества. Этот тип колес с низким давлением отлично подходит для работы в экстремальных и тяжелых условиях.

Пневмокатки

Минус — плохая стойкость к большой грузоподъемности.

Тороидные.

Этот вид шины может выполняться как с камерой, так и без нее. Конструкция имеет усреднённый профиль. При этом диаметр окружности составляет в среднем от 0,95 до 1,15. Высота покрышки равна 70% от ее ширины.

Пользуются особой популярностью у автолюбителей в первую очередь благодаря доступной цене.

Тороидные ШНД

Самостоятельное изготовление шин с низким давлением

Многие автолюбители интересуются, бывают ли самодельные шины низкого давления. Как показывают практика, сделать такой тип шин реально. При этом работа выполняется в несколько этапов.

Подготовка материала.

Для начала подготовьте исходный материал, из которого будут делаться покрышки. Лучший вариант — использовать шины от авиационного транспорта.

Их преимущества — повышенная прочность и отличные вездеходные качества. Можно использовать покрышки от вездеходных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения.

Удаляем лишнее.

Снимайте лишнюю резину с боковой части покрышки и непосредственно с протектора. С внутренней части шины убирайте так называемые посадочные сердечники (они будут мешать).

В идеале стоит избавиться и от прорезиненной части основания корда (но здесь главное — не повредить близлежащий слой). При этом чем легче станут покрышки после обработки, тем лучше.

Процесс изготовления.

Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению шин с низким давлением. Делается это в следующем порядке:

Вывод

Колеса с низким давлением, установленные на авто, открывают новые возможности для любителей бездорожья.

Конечно, на их изготовление придется потратить какое-то время, подыскать необходимые материалы и помучиться с переделкой авто. Но конечный результат обязательно приведет вас в восторг и подарит невероятные впечатления от поездки.

Источник

СРАВНЕНИЕ ШИН, Авторос/Арктиктранс/Белшина/Трэкол — Страница 2

Asterix Сообщения: 1548 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 12:09 Имя: Павел Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » Пн 11 апр 2011 10:11

Валерик писал(а):Сейчас ломаю голову, какие взять колёса, шириной 530мм или новые на 700мм. Что посоветуете?

Выбор колёс зависит не в последнюю очередь от назначения вездехода. Где в основном ездить собираетесь? В лесу, колее и глине лучше колёса поуже, повыше и с нормальным протектором. В болоте, снегу: помягче и пошире. Плавучесть тоже у этих колёс существенно различается: 500 и 750 литров объёма. Соответственно, на колёсах 1300*700 плавать вездеход будет заметно лучше.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним

8 (910) 846-23-29 (Павел)

Валерик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вс 27 фев 2011 19:06 Откуда: Воркута

Сообщение Валерик » Пн 11 апр 2011 17:47

Asterix писал(а):

Валерик писал(а):Сейчас ломаю голову, какие взять колёса, шириной 530мм или новые на 700мм. Что посоветуете?

Выбор колёс зависит не в последнюю очередь от назначения вездехода. Где в основном ездить собираетесь? В лесу, колее и глине лучше колёса поуже, повыше и с нормальным протектором. В болоте, снегу: помягче и пошире. Плавучесть тоже у этих колёс существенно различается: 500 и 750 литров объёма. Соответственно, на колёсах 1300*700 плавать вездеход будет заметно лучше.

Это всё понятно, но меня интересует насколько мостам будет тяжелее крутить колёса на 700мм. С какими колёсами больше шансов порвать мосты, с широкими или с «зубастыми», вот так будет правильней сказать Супер проходимости у меня не будет, так как рассчитываю на массу своего аппарата 2.5т. Мне больше нравятся зубастые с шириной 530мм, но понимаю что зимой лучше бегать будут с шириной 700мм.

of Сообщения: 360 Зарегистрирован: Ср 30 июн 2010 15:07 Откуда: г.Орел

Сообщение of » Пн 16 янв 2012 11:43

lunatik писал(а):

сейчас собрал другую хочу поставить Трэкол 1350х700 не расстроюсь в ее работе

возможно, это одно из ЛУЧШИХ на сегодняшний день колёс

lunatik, а можно объяснить твою точку зрения?

Почему Трэкол 1350х700 так хороша.

Shishsh Сообщения: 42 Зарегистрирован: Вс 08 янв 2012 6:17 Откуда: Югра

Сообщение Shishsh » Пн 16 янв 2012 12:01

Не буксует потому что . Шашечная буксует , особенно в горку и из ямки когда вылезаешь. Шашечная для снега.

1350-700 для снега тоже вроде неслабенькая.

of Сообщения: 360 Зарегистрирован: Ср 30 июн 2010 15:07 Откуда: г.Орел

Сообщение of » Пн 16 янв 2012 16:57

Shishsh писал(а):Не буксует потому что . Шашечная буксует , особенно в горку и из ямки когда вылезаешь. Шашечная для снега. 1350-700 для снега тоже вроде неслабенькая.

На зимнем вездеходном походе с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/ данная резина не производит впечатление.

Shishsh Сообщения: 42 Зарегистрирован: Вс 08 янв 2012 6:17 Откуда: Югра

Сообщение Shishsh » Ср 18 янв 2012 4:26

of писал(а):На зимнем вездеходном походе с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/ данная резина не производит впечатление.

На каком давлении они ездили?

lunatik-1 Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 10:46 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 » Ср 18 янв 2012 5:05

of писал(а):lunatik, а можно объяснить твою точку зрения?

Почему Трэкол 1350х700 так хороша.

Да, могу естественно

Мой фотоаппарат оставлен на другом конце города, в нём сравнительные фотографии….

А я машину починяю, подождите денёк, выложу их и дам коммент

of писал(а):На зимнем вездеходном походе с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/ данная резина не производит впечатление.

Вполне себе производит

Shishsh писал(а):На каком давлении они ездили?

на разном, от каменной в 0.4 кг/мс2 и спустившись до двух/трёх складок.

Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут

lunatik-1 Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 10:46 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 » Сб 21 янв 2012 14:39

Сравнение покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ и ТРЭКОЛ 1350х700/21″

Трэкол немного шире Арктиктранса

диаметр покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ немного меньше чем ТРЭКОЛ 1350х700/21″

Авторские Диски Алексея Гарагашьяна обладают не только преимуществом по массе, он и ещё одним полезным качеством!

Каким?

Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут

uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск

Сообщение uvat » Сб 21 янв 2012 14:53

lunatik писал(а):и ещё одним полезным качеством

водоизмещение увеличенное по сравнению с заводским.

Вездеход «Болотный Проходимец»

Asterix Сообщения: 1548 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 12:09 Имя: Павел Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » Сб 21 янв 2012 20:56

lunatik писал(а):Авторские Диски Алексея Гарагашьяна обладают не только преимуществом по массе, он и ещё одним полезным качеством!

Каким?

Штуцер для подкачки колеса больше диаметром.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним

8 (910) 846-23-29 (Павел)

Монтёр Сообщения: 65 Зарегистрирован: Пт 26 авг 2011 15:46 Откуда: Нижневартовск

Сообщение Монтёр » Пн 13 фев 2012 12:28

lunatik писал(а):Сравнение покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ и ТРЭКОЛ 1350х700/21″…..

Трэкол немного шире Арктиктранса

диаметр покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ немного меньше чем ТРЭКОЛ 1350х700/21″

Хотелось бы услышать от старожилов мнения о качестве и ходовых качествах сих продуктов

kekekew Сообщения: 656 Зарегистрирован: Пт 10 фев 2012 19:07 Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew » Сб 03 мар 2012 16:04

Езжу на Трэкол 1300х600 . Мужики попытались перейти на 700 , даже на 6-сти колёсниках с восьмёрошным движком рвёт мосты(может просто привыкнуть нужно). А Авторос откровенное дерьмо ромбики, на морозе отваливаются с кусками резины до корда

Алексей Гарагашьян Сообщения: 4568 Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 17:56 Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 57

Сообщение Алексей Гарагашьян » Вс 25 мар 2012 8:35

Подскажите, пожалуйста, какова толщина борта покрышек Трэкол?

uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск

Сообщение uvat » Пн 30 апр 2012 6:10

Сравнительное фото покрышек, слева направо:

Ураган 1600/600, Трэкол 1300/600, Трэкол 1350/700, А-Транс 1300/700

Вездеход «Болотный Проходимец»

gudvin Сообщения: 7374 Зарегистрирован: Пн 22 июн 2009 21:19 Имя: Дмитрий Откуда: Лен. область Возраст: 37

Сообщение gudvin » Ср 09 май 2012 13:40

Слева на права: ИД-П284, Ф-92А, ОИ-25

сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Мероприятия 2014»

Перейти

  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро

Источник

Читайте также:  Какое давление создает циркуляционный насос для отопления