Какие датчики давления в шинах подходят для тойота прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado -на светлой стороне Силы ›
Бортжурнал ›
Прописать датчики давления на Прадо рестайлинг

Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации 150го Прадика 2го рестайлинга, так как модель представлена на момент написания статьи менее чем полгода тому назад. И хотя по сути это всё тот же 150й Прадо, кое какие изменения все же есть, а информации пока ещё нет или ее совсем мало…

Многие владельцы Toyota Land Cruiser Prado сталкиваются с вопросом прописывания датчиков давления в шинах в системе. До 2го рестайла 150го Прадо этот процесс нельзя было назвать простым.

Для датчиков было отведено 5 ячеек в памяти бортового компьютера, поэтому при смене комплекта колес, если конечно, оба комплекта были с датчиками, необходимо было посещать сервис дилера или другой срвис, чтобы там перепрописали в пямяти БК серийные номера датчиков от другого комплекта. Или, как вариант, иметь всего один комплект дисков, а резину менять по сезону.

Ещё, как вариант, сделать клоны датчиков давления на другой комплект дисков. Или установить комплект неоригинальных датчиков давления со своим дисплеем, независимо от штатной системы.

Минусом последнего варианта будет постоянно горящая ошибка на дисплее БК и ее звуковое сопровождение об отсутствии родных датчиков.

Полный размер

НеисправностTPWS

Прописать датчики давления на

Toyota Land Cruiser Prado 150 2го рестайлинга стало намного проще.

Для этого вам необходимо приобрести комплект оригинальных датчиков Toyota

42607-48020-VK.

Полный размер

Комплект оригинальных датчиков

Полный размер

Датчик давления для Прадо рестайл

Подойдут ли какие ещё датчики Тойота/Лексус, либо неоригинальные? Дилер и представители профильных магазинов утверждают, что на Прадо 2го рестайлинга заработают только эти датчики. В брошюре аксессуаров указан тоже только этот комплект 42607-48020-VK.

Итак, 2й комплект оригинальных датчиков приобретен, смонтирован, колеса установлены на автомобиль…

Полный размер

Датчик давления смонтирован на диск

Как прописать 2й комплект датчиков?

Это действительно не сложно. Действуем согласно руководства по эксплуатации.

Полный размер

Инструкция Тойота

Проблема возникает на этапе нажатия переключателя сброса, так как его нет на месте, указанном в руководстве…

Посмотрите на фото.

В месте переключателя крышка коленного аэрбега…

Полный размер

Где переключатель, Зин?

Где же переключатель?

Может он есть не во всех комплектациях?

Или для рынка РФ не предусмотрен?

Нет, друзья! Переключатель есть!

Просто в руководстве не совсем корректно указано его расположение.

Он расположен паралельно полу над педалью тормоза. Чтобы его увидеть, необходимо практически лечь на пол в районе педального узла и обратить свой взор вверх…

Привожу здесь фото из описанной позиции.

Полный размер

Вот он — переключатель

Рассмотрите внимательно фото, и Вы сможете найти его на ощупь.

Нажимаете 3 раза коротко и вперёд…

Запускается процесс регистрации каждого датчика TPWS.

Полный размер

Регистрация каждого датчика TPWS

Время регистрации зависит от условий движения и окружающей среды.

Мне понадобилось проехать около 30км

Преодолел я это расстояние за 3 поездки. Прерывался на стоянки и глушил двигатель. Нажимать переключатель ещё не потребовалось, — при запуске двигателя система продолжала распознавание.

В результате, коды датчиков идентифицировались и на дисплее отразилось значение давления в шинах

Полный размер

Датчики иденттфицированы

Буду рад, если статья помогла вам!

Делитесь и вы своим опытом, задавайте вопросы.

Удачи на дорогах!

Источник

Датчики давления в шинах, система TPMS

Страницы: 1 … 128 129 [130] 131 132 … 247 Вниз

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS (Прочитано 359335 раз)

Друзья, в самом первом сообщении темы уважаемый yarko, задал вопрос, на который всем очень интересен Правдивый ответ. До какого времени прописать два комплекта датчиков в мозг машины было нельзя, а с какого года (месяца) эта возможность присутствует? ОД возможно знает этот ответ, но умышлено не делает эту процедуру, т.к. иметь с каждого клиента по 3100 руб. за перепрошивку 2 раза в год куда интереснее простого человеческого — СПАСИБО! Есть ответ знатоки??? Вот у меня Авто:Toyota Land Cruiser Prado IV 3.0D, VIN: JTEBH3FJ70K150853 (Дата выпуска с конвеера 10.2014)…. ОД говорит, что нельзя прописать 2 комплекта.

Записан

март 2014.

прописать можно только 1 (один) комплект. 5 ID (датчиков)

Записан

У меня тоже 10.2014 года , престиж. Интересовался у дилера. Только , если ЭБУ установить новое. Где то на этом же форуме на этот вопрос отвечал «Арти».

Думаю, что владельцу прадо, имеющему ноут — шнурок не помешает даже хотя бы для того, чтобы перепрописывать датчики давления зимних и летних шин, если не установлены «клоны» датчиков на втором комплекте резины. Скажу о себе. При покупке 20.12.2014 года сразу взял комплект датчиков давления для зимних шин. За «прописку» 4-х датчиков в Питере в ТЦ Пискаревский хотели 2100 руб

Отказался. Заказал кабель MINI-VCI J2534 с диском (диск не читался) из Китая, где-то до 1000 руб. Ну и вот..с помощью программы Toyota Techstream прописываю штатные датчики давления шин, два раза в сезон при замене комплектов. А так бы пришлось кататься, как минимум к дилеру в Мурманск за 100 км и оплачивать прописку по стоимости нормочаса Мурманска-а нормочас в Тойота Центр Мурманск почти в два раза дороже, чем в Питере. Да..вот в декабре 2014 я еще не знал о клонах датчиков-наверное, для этого случая был бы самый подходящий вариант.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах ниссан санни

Записан

Друзья, в самом первом сообщении темы уважаемый yarko, задал вопрос, на который всем очень интересен Правдивый ответ. До какого времени прописать два комплекта датчиков в мозг машины было нельзя, а с какого года (месяца) эта возможность присутствует? ОД возможно знает этот ответ, но умышлено не делает эту процедуру, т.к. иметь с каждого клиента по 3100 руб. за перепрошивку 2 раза в год куда интереснее простого человеческого — СПАСИБО! Есть ответ знатоки??? Вот у меня Авто:Toyota Land Cruiser Prado IV 3.0D, VIN: JTEBH3FJ70K150853 (Дата выпуска с конвеера 10.2014)…. ОД говорит, что нельзя прописать 2 комплекта.

И правильно говорит. Можно только на тех у кого двиг. 2,8л и акпп 6ст. Это середина 2015 г или ближе к концу.

Xuanimo, Так ведь я не просто так спросил. Один дилер сказал нельзя, а второй сказал приезжайте все сделаем, а если не получится оплатите ВСЕГО 930 РУБЛЕЙ. И потом 3100 Рублей за прошивку нужных. Кроме того я им всю информацию по машине сообщил. Спрашиваю: «Почему я должен вам платить за то, что у вас не получилось???» Ответить затруднились.))) Еще говорят все зависит от электрика и его компетентности. Что текучка кадров в ДЦ-ах сильная и качество сотрудников всегда очень разная….

Записан

Tigranishe, на тех где можно надо 2 или 3 долгих нажатия сделать на кнопочку под рулем и должен прозвучать сигнал о смене комплекта датчиков. Самый быстрый и простой способ проверить. При чем в книжках на более свежих Прадо это написано. Если у в вашей этого нет(а это 100%), то можете не забивать себе голову.

Xuanimo, кнопочка такая имеется… надо проверять.

Записан

Tigranishe, у меня тоже дата выпуска 10.2014г. Комплектация Люкс. И не один электрик, какой бы не был компетентности не сможет прописать дополнительные датчики. Мы с вами в пролете))) Машины попались какой то промежуточной партии))) Я их называю недорестайлинг))))

Xuanimo, это точно….(((

Записан

Xuanimo, кнопочка такая имеется… надо проверять.

Вы наивный человек. Не надо ничего проверять. Все уже на 100 раз проверено. Не ищите того чего нет.

Страницы: 1 … 128 129 [130] 131 132 … 247 Вверх

Источник

Датчики давления в шинах, система TPMS

Страницы: 1 … 116 117 [118] 119 120 … 247 Вниз

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS (Прочитано 359336 раз)

Уважаемые, может кто пробовал «поженить» штатные датчики с каким либо внешним блоком индикации (информации)? Хочется больше получать информации, а не только «горит- не горит».

Записан

уточните, на новых машинах сейчас можно два комплекта колес прописать?

датчики от моделей 2014 года идентичны новым 2016-2017 г.в.?

на новых прописать два комплекта можно . 14г и начиная с 15г датчики разные

уточните, на новых машинах сейчас можно два комплекта колес прописать?

датчики от моделей 2014 года идентичны новым 2016-2017 г.в.?

на новых прописать два комплекта можно . 14г и начиная с 15г датчики разные

спасибо, значит старые датчики на зимнем комплекте не пропишутся в новом авто?

Записан

уточните, на новых машинах сейчас можно два комплекта колес прописать?

датчики от моделей 2014 года идентичны новым 2016-2017 г.в.?

на новых прописать два комплекта можно . 14г и начиная с 15г датчики разные

спасибо, значит старые датчики на зимнем комплекте не пропишутся в новом авто?

да вы все правильно поняли датчики разные . на вид одинаковые разные по частоте работы. не пропишутся

уточните, на новых машинах сейчас можно два комплекта колес прописать?

датчики от моделей 2014 года идентичны новым 2016-2017 г.в.?

на новых прописать два комплекта можно . 14г и начиная с 15г датчики разные

спасибо, значит старые датчики на зимнем комплекте не пропишутся в новом авто?

да вы все правильно поняли датчики разные . на вид одинаковые разные по частоте работы. не пропишутся

Откуда такая инфа? Кто вам это сказал? Вы сами пробовали?

На счёт частоты полная ерунда!

готов безвозмездно проверить, без шиномонтаж: Ваши датчики 2014 года, на Вашей машине 2015-2017 года без монтажа в колеса!

П.С. у меня есть б/у только 2015 года на сколько я знаю, на 2016 год модель та же! С210 ровно как с 13 года шли.

уточните, на новых машинах сейчас можно два комплекта колес прописать?

датчики от моделей 2014 года идентичны новым 2016-2017 г.в.?

на новых прописать два комплекта можно . 14г и начиная с 15г датчики разные

спасибо, значит старые датчики на зимнем комплекте не пропишутся в новом авто?

да вы все правильно поняли датчики разные . на вид одинаковые разные по частоте работы. не пропишутся

Откуда такая инфа? Кто вам это сказал? Вы сами пробовали?

На счёт частоты полная ерунда!

готов безвозмездно проверить, без шиномонтаж: Ваши датчики 2014 года, на Вашей машине 2015-2017 года без монтажа в колеса!

П.С. у меня есть б/у только 2015 года на сколько я знаю, на 2016 год модель та же! С210 ровно как с 13 года шли.

Датчики до 15г. на 315мгц, с 15г. на 433мгц. они пропишутся но работать не смогут . но я всегда, за. пробуйте.

Датчики до 15г. на 315мгц, с 15г. на 433мгц. они пропишутся но работать не смогут . но я всегда, за. пробуйте.

Не знаю, на сколько Вы давно в этой теме. Уже не раз только я писал. Но и много раз другие одноклубники…

Читайте также:  Какая величина завышения давления в тм должна устанавливаться исавп

315 MHz это Япония и Америка. Не важно каких годов. Все авто для американского и японского рынка, имеют серебристый вентиль/сосок. Собственно и частота работы у них другая. Они не совместимы ни для каких годов TLC Prado 150 для европейского рынка

Для европейцев (в т.ч. авто России из дилерских салонов) начиная 2013 года (ранее датчиков давление шин на прадо не было), частоты передачи данных 433 MHz — вентиль золотой/желтый (кто как называет). Модель как шла PMV-C210 так и идет по настоящее время, сужу по каталогам… Но только для европеских авто. Ко мне пока не обращались авто 2017 года

Для подтверждения моих слов, заводской номер датчиков давления шин, для авто 08.2013 — 04.2014 года — 42607-30070

Данный заводской номер, заменен на 42607-30071, который указан во многих электронных каталогах как для авто 05.2014 — 06.2015 и 06.2015 — … т.е. по настоящее время. Блок опроса датчиков давления шин, изменился только с 06.2015 (в связи с увеличением ячеек памяти), и то, частота та же, модели C210 так же читает. Ходит правда слух, что он может читать C215 но я не проверял, как ранее писал. Если есть у кого к-т датчиков от LC200/LX570/RX/NX (2016-..) без монтажа можно провести эксперимент.

уточните, на новых машинах сейчас можно два комплекта колес прописать?

датчики от моделей 2014 года идентичны новым 2016-2017 г.в.?

на новых прописать два комплекта можно . 14г и начиная с 15г датчики разные

спасибо, значит старые датчики на зимнем комплекте не пропишутся в новом авто?

да вы все правильно поняли датчики разные . на вид одинаковые разные по частоте работы. не пропишутся

Откуда такая инфа? Кто вам это сказал? Вы сами пробовали?

На счёт частоты полная ерунда!

готов безвозмездно проверить, без шиномонтаж: Ваши датчики 2014 года, на Вашей машине 2015-2017 года без монтажа в колеса!

П.С. у меня есть б/у только 2015 года на сколько я знаю, на 2016 год модель та же! С210 ровно как с 13 года шли.

Датчики до 15г. на 315мгц, с 15г. на 433мгц. они пропишутся но работать не смогут . но я всегда, за. пробуйте.

Чего заморачиваться то?, купите датчики фирмы Autel и программатор для компа, он не дорогой помню брал за 2т., им сначала сканируете оргинальные ID и после прописываете их в autel-вские датчики, все делается за 10 минут не отходя от машины, собственно все, ничего в машине прописывать уже не нужно, так как вы клонируете ID оригинальных, цена вопроса -50% как минимум от оригинала у меня уже 2 год ходят и все замечательно. На сайте производителя вся инфа какие авто и протоколы и модели, у меня были датчики до 2015 года. (декабрь 2014)

Записан

«Время — деньги». Деньги — это временно…

Уважаемые, может кто пробовал «поженить» штатные датчики с каким либо внешним блоком индикации (информации)? Хочется больше получать информации, а не только «горит- не горит».

Тоже очень интересно. Часто загорается такая лампочка (то переобувка, то ещё что-то как-то), а в каком колесе проблема (даже в случае если датчик запороли) не понятно. Все снимать перекручивать чтоли?

Найдёшь ответ своему вопросу — обязательно напиши

Записан

Установить ГУ RedPower 21265B IPS или Car QR-9000.

Записан

Страницы: 1 … 116 117 [118] 119 120 … 247 Вверх

Источник

Настройка датчиков давления в шинах Toyota Prado 150

В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.

Благодаря системе контроля можно предотвратить:

  • быстрый износ резины;
  • избыток расхода бензина;
  • аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.

Сама система представляет собой:

  1. Сенсоры, вмонтированные в каждое колесо.
  2. Антенну.
  3. Дисплей, на котором происходит отображение давления в шинах Прадо 150.
  4. Блок управления для принятия сигналов.

От каждого сенсора через антенну поступает сигнал на блок управления. Преображенная информация отображается на дисплее. При сильном изменении давления на экране загорается лампочка и появляется звуковой сигнал.

Система контроля давления в шинах Прадо 150

Для предотвращения негативных последствий автолюбителю нужно знать причины срабатывания сигнала.

Датчик давления в шинах Тойота Прадо 150 2018 года может включится, если:

  • упало давление (учитывается также запаска);
  • установлено колесо без сенсора;
  • села батарея датчика;
  • проблема в TPMS.

Системные сбои могут возникать при существовании мощных источников радиосигналов. При удалении от них проблема исчерпывает себя. Высоковольтные линии электропередач создают радиопомехи, что может также вызвать нарушение в работе TPMS.

Читайте также:  В каком положении брусок производит большее давление рис 28

Но если глючит сам датчик, решать проблему нужно незамедлительно. Все время моргающая лампочка и раздражающий звуковой сигнал не дают водителю сосредоточиться.

Регистрация датчиков давления шин

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.

Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.

Датчики давления в шинах на Прадо

Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.

Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.

Как регистрировать идентификационные коды:

  1. Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
  2. Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
  3. Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.

На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.

Горит значок давления шин: что делать

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.

При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.

Низкое давление в шинах Прадо 150

Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:

  1. Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
  2. Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.

В первом случае составляющие датчика:

  • измеритель;
  • микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
  • акселерометр;
  • батарея;
  • антенна.

Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.

Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.

При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.

Поэтому при замене шин на Прадо 150 требуется регистрация датчиков давления.

Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать и сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.

Сброс лампочки датчика давления шин

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:

  1. Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
  2. Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
  3. Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.

Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.

Калибровка датчиков

Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )

Источник