Какие датчики давления стоят на гольф 2

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.

Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.

251919501D

Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).
Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.
Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.

251919369B

Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».
Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.
Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.

025906041A

Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.
Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.
Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.

График значений при проверке синего датчика представлен ниже.

026906161

Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.
В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Следом идут датчики температуры и давления масла.

068919081D

Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.

068919081С

Серый датчик давления масла на 0.9 бара.

056919081

Белый датчик давления масла на 1.8 бара.

028919081H

Синий датчик давления масла на 0.25 бара.

035919561A

Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара

049919563А

Датчик температуры масла до 180С.

Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.

191959481

Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.

191959481A

Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.

Читайте также:  Какое соотношение между верхним и нижним давлением

Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.

191919521A

Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.

Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.

020945415А

Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.

020941521a

Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.

Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!

Взято

Источник

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.

Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.

251919501D

Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).
Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.
Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.

251919369B

Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».
Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.
Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.

025906041A

Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.
Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.
Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.

График значений при проверке синего датчика представлен ниже.

026906161

Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.
В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Следом идут датчики температуры и давления масла.

068919081D

Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.

Читайте также:  Какое давление в топливной системе сенс

068919081С

Серый датчик давления масла на 0.9 бара.

056919081

Белый датчик давления масла на 1.8 бара.

028919081H

Синий датчик давления масла на 0.25 бара.

035919561A

Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара

049919563А

Датчик температуры масла до 180С.

Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.

191959481

Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.

191959481A

Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.

Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.

191919521A

Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.

Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.

020945415А

Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.

020941521a

Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.

Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!

Взято

Источник

Датчики для Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек 1.6 72 л.с. id1646

Аналоговые детали

Датчик, температура охлаждающей жидкости

530 р.

Отгрузка: 6 дней

Доступно: 10 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

280 р.

Отгрузка: 1-3 дня

Доступно: 16 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Производитель:MEYLEВеликобритания

Артикул:100 191 0002

Рабочее напряжение [В]:12

Количество полюсов:2

Тип датчика:ntc — датчик

Ширина зева гаечного ключа:—

Цвет:черный

Точка включения [°С]:130

Точка включения [°С]:-40

Размер резьбы:—

Диаметр [мм]:20

Датчик, температура охлаждающей жидкости

300 р.

Отгрузка: 6 дней

Доступно: 3 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Производитель:HELLAГермания

Артикул:6PT 009 107-551

Количество соединений:2

Соответствует цветом оригинальной детали:синий

Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой

Тип сборки:вставлено в

Цвет:синий

Тип датчика:ntc — датчик

Номинальное напряжение [V]:12

Температурный диапазон:25

Температурный диапазон:80

Сопротивление [Ом]:2080

Сопротивление [Ом]:322

Датчик, температура охлаждающей жидкости

670 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 24 шт.

Датчик, скорость

Производитель:ERAИталия

Артикул:550658

Для артикула №:550658

Количество соединений:3

Датчик, скорость

660 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 1 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

230 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 1 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Производитель:MEYLEВеликобритания

Артикул:100 919 0024

Рабочее напряжение [В]:12

Количество полюсов:2

Тип датчика:ntc — датчик

Ширина зева гаечного ключа:—

Цвет:черный

Точка включения [°С]:150

Точка включения [°С]:-40

Размер резьбы:—

Диаметр [мм]:20

Датчик, температура охлаждающей жидкости

340 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 30 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

1 600 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 1 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

530 р.

Читайте также:  Какой ягод повышает давление

Отгрузка: 6 дней

Доступно: 20 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Артикул:18650

Парные номера артикулов:18648

Количество соединений:2

Точка включения [°С]:55

Точка включения [°С]:65

Маркировка цвета:красный

Вес [кг]:0,02

Необходимое количество:1

Датчик, температура охлаждающей жидкости

310 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 1 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

250 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 6 шт.

Датчик, температура охлаждающей жидкости

Производитель:HELLAГермания

Артикул:6PT 009 107-241

Количество соединений:2

Соответствует цветом оригинальной детали:черный

Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой

Маркировка цвета:зеленый

Тип сборки:вставлено в

Цвет:черный

Тип датчика:ntc — датчик

Номинальное напряжение [V]:12

Температурный диапазон:25

Температурный диапазон:80

Сопротивление [Ом]:1000

Сопротивление [Ом]:148

Датчик, температура охлаждающей жидкости

520 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 2 шт.

Источник

Датчик давления масла для Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек 1.3 KAT 55 л.с. id8040

Аналоговые детали

Датчик давления масла

200 р.

Отгрузка: 1-2 дня

Доступно: 1 шт.

Датчик давления масла

Артикул:08485

Точка включения от [бар]:1,6

Длина [мм]:46

Точка включения до [бар]:2

Внешняя резьба [мм]:m10 x 1

Длина резьбы [мм]:13

Ширина зева гаечного ключа:24

Количество соединений:1

Поверхность:оцинкованный

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом

Маркировка цвета:белый

Вес [кг]:0,03

Необходимое количество:1

Датчик давления масла

210 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 4 шт.

Датчик давления масла

Производитель:SWAGГермания

Артикул:30 23 0004

Точка включения от [бар]:0,75

Длина [мм]:46

Точка включения до [бар]:1,05

Внутренний диаметр:2,48

Внешняя резьба [мм]:m10 x 1

Длина резьбы [мм]:13

Ширина зева гаечного ключа:24

Количество соединений:1

Поверхность:оцинкованный

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом

Маркировка цвета:серый

Вес [кг]:0,031

Необходимое количество:1

Датчик давления масла

230 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 4 шт.

Датчик давления масла

430 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 1 шт.

Датчик, температура масла

200 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 2 шт.

Датчик давления масла

180 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 1 шт.

Датчик давления масла

Производитель:MEYLEВеликобритания

Артикул:100 919 0030

Функции комбинированного переключателя:устройство с замыкающим контактом

Количество полюсов:1

Давление (бар) до:0,3

Давление (бар) от:0,15

Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой

Ширина зева гаечного ключа:24

Цвет:красный

Размер резьбы:m10 x 1,0

Датчик давления масла

200 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 8 шт.

Датчик давления масла

200 р.

Отгрузка: 4-5 дней

Доступно: 1 шт.

140 р.

Отгрузка: 1-3 дня

Доступно: 3 шт.

Датчик давления масла

Производитель:CALORSTAT by VernetФранция

Артикул:OS3529

Давление переключения [бар]:0,9

Размер резьбы:m10x1.0

Номер технической информации:circuit n.o.

Датчик давления масла

260 р.

Отгрузка: 6 дней

Доступно: 8 шт.

Датчик давления масла

Производитель:FAEИспания

Артикул:12930

Давление переключения [бар]:0,9

Размер резьбы:m 10×1

Цвет кожуха:белый

Датчик давления масла

770 р.

Отгрузка: 5-6 дней

Доступно: 2 шт.

Датчик давления масла

Артикул:08484

Длина [мм]:46

Внутренний диаметр:2,54

Внешняя резьба [мм]:m10 x 1

Длина резьбы [мм]:13

Ширина зева гаечного ключа:24

Поверхность:оцинкованный

Напряжение включения [бар]:1,2 — 1,5

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом

Маркировка цвета:черный

Вес [кг]:0,031

Необходимое количество:1

Датчик давления масла

270 р.

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Доступно: 2 шт.

Источник