Какие датчики давления стоят на гольф 2
Содержание статьи
Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.
Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.
Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.
251919501D
Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).
Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.
Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.
251919369B
Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».
Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.
Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.
025906041A
Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.
Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.
Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.
График значений при проверке синего датчика представлен ниже.
026906161
Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.
В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.
Следом идут датчики температуры и давления масла.
068919081D
Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.
068919081С
Серый датчик давления масла на 0.9 бара.
056919081
Белый датчик давления масла на 1.8 бара.
028919081H
Синий датчик давления масла на 0.25 бара.
035919561A
Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара
049919563А
Датчик температуры масла до 180С.
Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.
191959481
Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.
191959481A
Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.
Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.
191919521A
Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.
Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.
020945415А
Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.
020941521a
Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.
Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!
Взято
Источник
Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.
Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.
Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.
251919501D
Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).
Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.
Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.
251919369B
Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».
Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.
Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.
025906041A
Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.
Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.
Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.
График значений при проверке синего датчика представлен ниже.
026906161
Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.
В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.
Следом идут датчики температуры и давления масла.
068919081D
Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.
068919081С
Серый датчик давления масла на 0.9 бара.
056919081
Белый датчик давления масла на 1.8 бара.
028919081H
Синий датчик давления масла на 0.25 бара.
035919561A
Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара
049919563А
Датчик температуры масла до 180С.
Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.
191959481
Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.
191959481A
Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.
Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.
191919521A
Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.
Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.
020945415А
Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.
020941521a
Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.
Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!
Взято
Источник
Датчики для Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек 1.6 72 л.с. id1646
Аналоговые детали
530 р.
Отгрузка: 6 дней
Доступно: 10 шт.
280 р.
Отгрузка: 1-3 дня
Доступно: 16 шт.
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Производитель:MEYLEВеликобритания
Артикул:100 191 0002
Рабочее напряжение [В]:12
Количество полюсов:2
Тип датчика:ntc — датчик
Ширина зева гаечного ключа:—
Цвет:черный
Точка включения [°С]:130
Точка включения [°С]:-40
Размер резьбы:—
Диаметр [мм]:20
300 р.
Отгрузка: 6 дней
Доступно: 3 шт.
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Производитель:HELLAГермания
Артикул:6PT 009 107-551
Количество соединений:2
Соответствует цветом оригинальной детали:синий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
Тип сборки:вставлено в
Цвет:синий
Тип датчика:ntc — датчик
Номинальное напряжение [V]:12
Температурный диапазон:25
Температурный диапазон:80
Сопротивление [Ом]:2080
Сопротивление [Ом]:322
670 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 24 шт.
Датчик, скорость
Производитель:ERAИталия
Артикул:550658
Для артикула №:550658
Количество соединений:3
660 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
230 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Производитель:MEYLEВеликобритания
Артикул:100 919 0024
Рабочее напряжение [В]:12
Количество полюсов:2
Тип датчика:ntc — датчик
Ширина зева гаечного ключа:—
Цвет:черный
Точка включения [°С]:150
Точка включения [°С]:-40
Размер резьбы:—
Диаметр [мм]:20
340 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 30 шт.
1 600 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Артикул:18650
Парные номера артикулов:18648
Количество соединений:2
Точка включения [°С]:55
Точка включения [°С]:65
Маркировка цвета:красный
Вес [кг]:0,02
Необходимое количество:1
310 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
250 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 6 шт.
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Производитель:HELLAГермания
Артикул:6PT 009 107-241
Количество соединений:2
Соответствует цветом оригинальной детали:черный
Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
Маркировка цвета:зеленый
Тип сборки:вставлено в
Цвет:черный
Тип датчика:ntc — датчик
Номинальное напряжение [V]:12
Температурный диапазон:25
Температурный диапазон:80
Сопротивление [Ом]:1000
Сопротивление [Ом]:148
520 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 2 шт.
Источник
Датчик давления масла для Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек 1.3 KAT 55 л.с. id8040
Аналоговые детали
200 р.
Отгрузка: 1-2 дня
Доступно: 1 шт.
Датчик давления масла
Артикул:08485
Точка включения от [бар]:1,6
Длина [мм]:46
Точка включения до [бар]:2
Внешняя резьба [мм]:m10 x 1
Длина резьбы [мм]:13
Ширина зева гаечного ключа:24
Количество соединений:1
Поверхность:оцинкованный
Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета:белый
Вес [кг]:0,03
Необходимое количество:1
210 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 4 шт.
Датчик давления масла
Производитель:SWAGГермания
Артикул:30 23 0004
Точка включения от [бар]:0,75
Длина [мм]:46
Точка включения до [бар]:1,05
Внутренний диаметр:2,48
Внешняя резьба [мм]:m10 x 1
Длина резьбы [мм]:13
Ширина зева гаечного ключа:24
Количество соединений:1
Поверхность:оцинкованный
Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета:серый
Вес [кг]:0,031
Необходимое количество:1
230 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 4 шт.
430 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
200 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 2 шт.
180 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
Датчик давления масла
Производитель:MEYLEВеликобритания
Артикул:100 919 0030
Функции комбинированного переключателя:устройство с замыкающим контактом
Количество полюсов:1
Давление (бар) до:0,3
Давление (бар) от:0,15
Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
Ширина зева гаечного ключа:24
Цвет:красный
Размер резьбы:m10 x 1,0
200 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 8 шт.
200 р.
Отгрузка: 4-5 дней
Доступно: 1 шт.
140 р.
Отгрузка: 1-3 дня
Доступно: 3 шт.
Датчик давления масла
Производитель:CALORSTAT by VernetФранция
Артикул:OS3529
Давление переключения [бар]:0,9
Размер резьбы:m10x1.0
Номер технической информации:circuit n.o.
260 р.
Отгрузка: 6 дней
Доступно: 8 шт.
Датчик давления масла
Производитель:FAEИспания
Артикул:12930
Давление переключения [бар]:0,9
Размер резьбы:m 10×1
Цвет кожуха:белый
770 р.
Отгрузка: 5-6 дней
Доступно: 2 шт.
Датчик давления масла
Артикул:08484
Длина [мм]:46
Внутренний диаметр:2,54
Внешняя резьба [мм]:m10 x 1
Длина резьбы [мм]:13
Ширина зева гаечного ключа:24
Поверхность:оцинкованный
Напряжение включения [бар]:1,2 — 1,5
Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета:черный
Вес [кг]:0,031
Необходимое количество:1
270 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 2 шт.
Источник