Какая резьба датчика давления чери амулет

Форум «Китайские автомобили» — Датчик давления масла

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход



Датчик давления масла

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.

Магазины запчастей На карте

Документация

Вики-справочник

Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
fisher777

Авто: Chery Amulet

Откуда: Ижевск

Сообщения: 68

Профиль

Регистрация: 20.07.2006

Возраст: 47

Профиль

fisher777

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 68

02.08.2007 15:20

Ответить с цитатой
Sanya1981 писал(а):
fisher777 писал(а):
Да я про наш датчик давления масла! По нему бы данные узнать где!
Sanya1981 писал(а):
Мне кажется что датчики подойдут от Форда Сиеры 1,6 93 года.

Потому что двигатель у нас оттуда!!!

От Форд Сиерра не подойдет точно там диаметр резьбы датчика на 14, а на Амулете на 13

_________________

Подпись

Отправить ЛС
VIL

модератор

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: Москва, Ясенево

Сообщения: 22891

Профиль

Регистрация: 06.07.2006

Возраст: 64

Профиль

VIL

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 22891

02.08.2007 15:27

Ответить с цитатой
fisher777 писал(а):
там диаметр резьбы датчика на 14, а на Амулете на 13

А можно поточнее про резьбу, какая она: мертическая, коническая, размеры…

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fisher777

Авто: Chery Amulet

Откуда: Ижевск

Сообщения: 68

Профиль

Регистрация: 20.07.2006

Возраст: 47

Профиль

fisher777

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 68

02.08.2007 15:31

Ответить с цитатой
VIL писал(а):
fisher777 писал(а):
там диаметр резьбы датчика на 14, а на Амулете на 13

А можно поточнее про резьбу, какая она: мертическая, коническая, размеры…

Шаг резьбы не знаю, знаю тока что на 13 и коническая.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Staffik

Авто: Cerry amulet

Откуда: Рязань

Сообщения: 1

Профиль

Регистрация: 02.08.2007

Возраст: 35

Профиль

Staffik

Авто: Cerry amulet

Сообщения: 1

02.08.2007 18:17

Ответить с цитатой
Доброго времени суток!Мой амулт проехал 5000 км, вчера запищала и загорелась лампа датчика давления. Приехал в сервис в Рязани через 30мин. сказали что 100% датчик КРЯКНУЛ! Сказали ждать пока приедет из китая а сколько неизвестно.Вот такая вот засада…..
Отправить ЛС
Леша

Авто: FAW Besturn B50, ASX S01

Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 470

Профиль

Регистрация: 31.03.2007

Возраст: 64

Профиль

Леша

Авто: FAW Besturn B50, ASX S01

Сообщения: 470

02.08.2007 19:39

Ответить с цитатой
при диаметре 13 — резьба дюймовая 1/4 коническая

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fisher777

Авто: Chery Amulet

Откуда: Ижевск

Сообщения: 68

Профиль

Регистрация: 20.07.2006

Возраст: 47

Профиль

fisher777

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 68

03.08.2007 07:50

Ответить с цитатой
Staffik писал(а):
Доброго времени суток!Мой амулт проехал 5000 км, вчера запищала и загорелась лампа датчика давления. Приехал в сервис в Рязани через 30мин. сказали что 100% датчик КРЯКНУЛ! Сказали ждать пока приедет из китая а сколько неизвестно.Вот такая вот засада…..

Датчики есть в Москве, цена от 160 до 300 рубл, только не ехать же в Москву специально за датчиком

_________________

Подпись

Отправить ЛС
helen

Откуда: г. Одесса

Сообщения: 21

Профиль

Регистрация: 27.03.2006

Профиль

helen

Сообщения: 21

07.09.2007 11:33

Ответить с цитатой
Всем приветик. У меня такое дело. Машине 1 год (30.000) чери амулет, стараюсь ездить аккуратно машину берегу. И вдруг пере самым ТО у меня начинает писчать датчик давления масла. Срабатывает он не сразу, а минут через 15 после езды и только на нейтральной передачи когда обороты падают на минимум.

Но т.к. это началось перед То, то я решила что после замены масла все образуется, НО НЕТ. Мне залили Mobil 5-40 , а датчик по прежнему не перестает вересчать. Тогда я приехала на СТО, мне померили механически давление на холостых и на повышенных оборотах, оно оказалось в норме (на холостых 1кг/силы , кажется), поменяли датчик (он кстати стоит копейки 5 у.е.), НО и это НЕ ПОМОГЛО. Теперь СТОшники мне рекомендуют сменить масло, но в том что это может они не уверены. И плюс ко всему они мне твердят, что все это не по гарантии и мне за все приходится платить.

Посоветуйте какое масло залить, или может у кого-то была подобная ситуация , че мне делать.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Boris

Авто: KIA SORENTO

Откуда: Москва

Сообщения: 4697

Профиль

Регистрация: 21.09.2006

Возраст: 47

Профиль

Boris

Авто: KIA SORENTO

Сообщения: 4697

07.09.2007 11:35

Ответить с цитатой
helen писал(а):
что все это не по гарантии

обязаны сделать по гарантии. Требуй писменный отказ.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
helen

Откуда: г. Одесса

Сообщения: 21

Профиль

Регистрация: 27.03.2006

Профиль

helen

Сообщения: 21

07.09.2007 13:16

Ответить с цитатой
Только вот мастера точно не знают какое масло залить 5-50, или 10-40

_________________

Подпись

Отправить ЛС
SPavel

Авто: Амулет

Откуда: Вологда

Сообщения: 3

Профиль

Регистрация: 12.02.2007

Возраст: 46

Профиль

SPavel

Авто: Амулет

Сообщения: 3

07.09.2007 13:50

Ответить с цитатой
Если на СТО поставили родной китайский фильтр ( синего цвета) то выкинте его нафиг и поставьте нормальный.

Родного хватает только на 1500 км и все, а потом начинаются проблемы с лампочкой давления масла.

общался с сервисменами, так они говорят. что одна из последних партий Амулетов вообще пришла с текучими фильтрами пришлось все менять.

У меня тая ерунда была 2 раза на 1500 км, и на 3000 км, поставил австрийский фильтр ( не помню какой) и все прошло.

Можно конечно грешить и на датчик, но этоочень редко, да и датчик фиг найдеш.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
helen

Откуда: г. Одесса

Сообщения: 21

Профиль

Регистрация: 27.03.2006

Профиль

helen

Сообщения: 21

07.09.2007 14:01

Ответить с цитатой
Посмортите пожалуйста какой фильтр и какое масло по вязкости

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Холодильщик

Авто: MB W211

Откуда: Москва м.Речной вокзал

Сообщения: 18279

Профиль

Регистрация: 23.12.2006

Возраст: 97

Профиль

Холодильщик

Авто: MB W211

Сообщения: 18279

08.09.2007 16:00

Ответить с цитатой
SPavel писал(а):
Родного хватает только на 1500 км и все, а потом начинаются проблемы с лампочкой давления масла

Япроехал 10 000 с китайским фильтром и датчик не пищит …

SPavel писал(а):
Можно конечно грешить и на датчик, но этоочень редко,

Как раз не редко , статистику знать нужно … Лично наблюдал несколько случаев писка датчика давления масла , во всех случаях был неисправен именно датчик .

SPavel писал(а):
да и датчик фиг найдеш.

А ты его искал ?

helen писал(а):
какое масло по вязкости

На лето рекомендовано 5W30 на зиму 5W40 синтетику . Но возможны вариации .

Отправить ЛС
Doc 56

Авто: Chery Amulet

Откуда: Украина

Сообщения: 1271

Профиль

Регистрация: 06.05.2007

Профиль

Doc 56

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 1271

08.09.2007 18:03

Ответить с цитатой
Интересно, вязкость 30, которая пожиже , -на лето.А 40 (погуще) -на зиму , ну разве что синтетику.

Я верно понял смысл?

Отправить ЛС
PaB/yxa

Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщения: 5

Профиль

Регистрация: 26.01.2007

Профиль

PaB/yxa

Сообщения: 5

08.09.2007 18:42

Ответить с цитатой
Амулет у меня 1.5 года, пробег 98000 сегодня стукнуло. Целый день на нём ездил по делам, приехал к дому, и…что то под капотом застрекотало. Послушал, по всей видимости клапан выпал и стучит об цилиндр ИМХО. Вопрос такой: где взять маслосъемные колпачки и клапана, если вдруг их там погнуло(не дай бог). Честное слово за 98000 это первая проблема, которая случилась с моей тачкой. Ей богу, даже прослезился от обиды. Кроме масла, колодок, свечей и всяких других расходников ничего вообще не менял.
Отправить ЛС
Холодильщик

Авто: MB W211

Откуда: Москва м.Речной вокзал

Сообщения: 18279

Профиль

Регистрация: 23.12.2006

Возраст: 97

Профиль

Холодильщик

Авто: MB W211

Сообщения: 18279

08.09.2007 18:52

Ответить с цитатой
Doc 56 писал(а):
Я верно понял смысл?

Всё наоборот , я перепутал конечно же …

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Chery Amulet

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.



Источник

Какая резьба на датчике давления масла чери амулет

Пищит датчик давления масла Чери Амулет: замена датчика, устранение неисправностей с двигателем

Система смазки двигателя Chery Amulet является одной из важнейших. Несмотря на простоту устройства от циркуляционного контура моторного масла зависит надежность и долговечность трущихся пар и исполнительных механизмов ДВС. Именно поэтому система смазки двигателя используется самые качественные запчасти Чери Амулет.

Система смазки двигателя оснащается специальным датчиком, который неустанно отслеживает давление масла в циркуляционном контуре. Нормой давления масла при передвижении автомобиля является значение 4,5-6,5 (бар). На холостом ходу, при оборотах около 800 (об/мин), давление должно находиться на отметке около 2 (бар).

При каких-то отклонениях, в большую или меньшую сторону, датчик подает сигнал на приборную панель.

Аварийный индикатор системы смазки двигателя имеет вид масленки. Включение индикатора обычно сопровождается акустическим сигналом, так называемой «пищалкой».

При срабатывании индикатора системы смазки нужно сразу же остановиться и первым делом проверить уровень масла в двигателе . Если уровень в норме, следует отогнать автомобиль на ближайшую СТО и провести диагностику системы смазки.

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе Chery Amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря . Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла. Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки, необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления. На автомобиле Chery Amulet датчик давления находится рядом с масляным фильтром. Пример на фото ниже.

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно .
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.

  • Выкручиваем датчик. Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Проверка давления

Встречаются случаи, когда датчик сигнализирует о неправильном давлении в системе смазки, по причине каких-то проблем в самом двигателе. В этом случае датчик, как и его проводку, можно не проверять. Для диагностики двигателя необходимо измерить давление в системе моторной смазки манометром.

  • Подсоединяем манометр, в качестве удлинителя следует использовать гибкий шланг, рассчитанный на давление свыше 2 (бар).
  • Запускаем двигатель и контролируем давление. Как правило, просто на холостых оборотах давление в циркуляционном контуре достигает 2 (бар). Следует попросить напарника нажать на педаль газа. При активации акселератора давление должно возрасти.

Если с давлением в системе моторной смазки все в порядке, то виновником активации аварийного индикатора является сам датчик либо же его токоведущая проводка. В практике сертифицированных СТО есть немало случаев, когда провод датчика попросту обрывался. Но нередко выходит из строя и сам датчик давления. Чаще всего происходит просто разгерметизация корпуса датчика, из-за чего сенсор теряет чувствительность к воздействию давления двигательной смазки.

Как проверить датчик давления масла и его проводку

Датчик давления имеет предельно простое устройство. Основу датчика составляют два контакта, между которых ходит пружина с замыкающей головкой. При нормальном давлении замыкающая головка находится в положении между контактами. Если же давление в системе смазки недостаточное, то пружина отводит замыкающую головку к нижнему контакту, что активирует сигнал о недостаточном давлении. Если давление повышенное, то пружина выталкивает замыкающую головку к верхнему контакту, что приводит к активации сигнала о высоком давлении смазки.

Для диагностики датчика его необходимо прозвонить. Без подключения к двигателю пружина датчика будет находиться в крайнем нижнем положении. При прозванивании цепи должен срабатывать сигнал о недостаточном давлении. Для проверки сигнала о повышенном давлении нужно просто надавить спичкой на сенсор, из-за чего пружина переместится в крайнее верхнее положение. При прозвонке датчика с нажатой пружиной должен срабатывать сигнал о повышенном давлении смазки.

Бывает и такое, что неисправность кроется в самой токоведущей проводке. Проверить целостность провода очень просто. Нужно просто соединить контакт проводной колодки с массой автомобиля. Зажигание при этом должно быть включенным. Если проводка исправна, то сработает сигнализатор о неисправности в системе двигательной смазки.

Ремонт двигателя

Если же при проверке давления в двигателе Chery Amulet выяснилось, что сам мотор имеет недостаточное или повышенное давление, то придется производить диагностику и ремонт двигателя.

Неправильное давление в системе смазки может быть вызвано следующими неисправностями:

  1. Поломка масляного насоса
  2. Закупорка приемного фильтра
  3. Засорение каналов циркуляции масла

Как правило, диагностику начинают с самого простого. В данном случае вначале производится демонтаж масляного поддона, что даст возможность осмотреть приемный фильтр. Часты случаи, что фильтр попросту забивается стружкой и прочим шламом. Обыкновенная чистка приемного фильтра позволит нормализовать давление в системе.

Если фильтр чист, то нужно демонтировать сам двигатель, что даст возможность отсоединить масляный насос, коленчатый вал и прочистить каналы циркуляции в коренных и шатунных шейках, а также каналы циркуляции в самих шатунах. Дополнительно проверить нужно и распределительный вал.

При недостаточном давлении двигатель начинает испытывать масляное голодание. Этот момент приводит к практически мгновенному износу коренных и шатунных вкладышей, которые в свою очередь портят шейки коленчатого вала. Нередко изнашиваются и кулачки распределительного вала, их просто съедают гидрокомпенсаторы.

Замена распредвала с гидрокомпенсаторами и вкладышами, а также проточка шеек коленвала обходятся весьма недешево. Если к этому еще добавить и замену маслонасоса, то капремонт двигателя выйдет «золотым», около $ 1500, а то и все $ 2000 .

Источник

Chery Amulet ㋛ «Башкирский амулет»ส็็ › Бортжурнал › датчик давления масла

Короче ребята проблема вот в чем. машина работает, все хорошо, обороты ровные, набирает нормально, гидрики чуть цокотят, но на четвертой передаче свыше 2500 начинает пищать датчик давления масла. Тяга не пропадает — но сука он пищит… Неужели намек на капиталку((((

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2006

Комментарии 15

Помогите решить проблему!

На прогретом двигателе на ХХ горит лампа давления масла и пищит зуммер. При замере мех. манометром показало, что при холодном двигателе на ХХ давление 5 атм., а при рабочей температуре на ХХ — 0,8-0,9 атм. При этом стучат гидрики. Распредвал, гидрики, маслонасос новые. На 120 тыс. км это уже 3 распредвал и гидрики. Масло и фильтр свежие, 500 км пробега на них. Датчик давления масла от ТАВРИИ. Предыдущие гидрики расплескало дно, а на распредвале поело кулачки.

Народ что делать?

попробуй кинуть в группу про амулет. Что то странное у тебя там творится(((

в какую группу, где она?

Отпиши как поменяешь)

У меня иногда пищит, не знаю где он, так бы тоже поменял.

сегодня отпишусь чуть попозже)

Если по манометру давление будет меньше 0,75, обрати внимание на пробку редукционного клапана на масляном насосе, пробка должна быть закручена заподлицо с корпусом насоса.

.Замерить давление масла механическим манометром, если по манометру давление будет в норме то датчик менять, на амулете датчики дерьмовые и у многих отказывают.Если давление хреновое то тут вариантов куча, Самое простое не качественные масло и фильтр-менять, залипание редукционного клапана в насосе-снять клапан и проверить пружину и поршенёк клапана, может заедает где, износ насоса масляного-замена, износ пастели распредвала и посадочных мест компенсаторов-замена гбц, износ вкладышей и коленвала- замена и ремонт.

да уж… будем надеяться обойтись малой кровью)))

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

да датчик валяется в багажнике — завтра поменяю обязательно.

Можно и фильтр масленый попутно заменить, хуже не будет.

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

я сегодня замерил давление масла, на ХХ на холодную манометр показал около 4, по мере прогревания снижалось. до рабочей температуры прогревать не стал, вынул редукционный клапан(думал залип или пружина сломана…но всё целое. правда, уплотнительного кольца не было, как в книжке, пружина синяя была и у плунжера зеркало покарябано)

запустил ещё раз движку — давление всё продолжалось снижаться до 1.1, а температура около 40-50 градусов…

зимой менял гидрики, неделю назад масло и датчик давления масла. кстати, при замерке давления стрелка почему-то треслась с амплитудой 0.2 атмосферы…

подскажете, что может это быть ? или попробывать просто редукционный клапан новый поставить ?(хотя он же об что-то поцарапался…)

То что стрелка тряслась это нормально. На роторных насосах стрелка всегда пляшет. Если на плунжере царапины то скорее всего, что то попало через маслоприёмник. А это значит на прилегающих поверхностях в насосе тоже есть царапины. Можно подложить болтик под пружину, что бы поднять давление. Если не поможет значит в парах трения увеличенные зазоры или сам насос устал.

Источник

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобилях «Чери»

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля.

Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора».

Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки.

Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла.

На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто.

Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Расположение устройства

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали.

Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором.

Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили.

Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке.

Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком.

Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика.

Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Видео: проверка работоспособности датчика

Замена ДДМ

  1. Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

Полезные советы

  1. Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  2. При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  3. Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  4. Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель.

Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем.

И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление нужно выставить в реле