Какая полярность на проводе к датчику давления масла

Содержание статьи

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Провод к датчику давления масла

Провод к датчику давления масла

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Пн, 04 фев 2013, 16:02

Доброго времени суток.
Вчера обнаружил, что масло сочится через датчик давления масла. Решил его поменять, но проводок оторван , который должен подключаться к датчику и не висит нигде, может я просто не там ищу. Подскажите пожалуйста откуда он должен идти, чтобы его найти или проложить новый. Судя по электросхеме провод должен идти в процессор панели приборов, это если я правильно ее прочитал.

Skoda octavia tour 1.6 102 лошади. Заранее спасибо.

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

svl2010 » Пн, 04 фев 2013, 19:23

Могу вам немного помочь: провод от датчика давления масла идет действительно с приборки, но идет не напрямую, а через 14 контактный разъем в водонипроницаемом кожухе, который находится между левым крылом и аккумулятором, в теме Датчик уровня масла я его искал и нашел, там и фоток немного есть

https://www.skoda-club.org.ua/forum/show … 0%BB%D0%B0

Номер контакта на этом разъеме 1, видно на схеме. Когда снимите аккумулятор и его площадку увидите как проложены провода от этого разъема к датчику давления

Последний раз редактировалось svl2010 Вт, 05 фев 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО

svl2010

 

Сообщения: 569Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 18:18

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Пн, 04 фев 2013, 21:33

Спасибо, завтра, если погода позволит попытаюсь его найти. Давление мне прибором померили, вроде нормальное. А хочется, чтобы было по-человечески- все работало как должно.

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Сб, 16 мар 2013, 17:27

Провод таки нашел: думаю перед тем как мне продали машинку отрезали провод от датчика и прикрутили на массу. Провод у меня если что зелено-черный от одного из жгутов, которые проходят под площадкой аккумулятора. В итоге припаял фишку, вкрутил новый датчик. Масленка загорается редко если на низких оборотах едешь на какой-либо передаче, когда оборотов примерно 1,5- 1,7; если оборотов прибавить, то не загорится. При разгоне, даже плавном не загорается. Не знаю может ли быть проблема в датчике- поставил не оригинал за 120 руб. Масло полусинтетика motul 10w40, пробег 70тыс. Неужели маслонасос умирает?

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Вс, 17 мар 2013, 13:45

Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

Simon_Grapes » Вс, 17 мар 2013, 18:16

bahaleksey писал(а):Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об

Купите манометр для измерения давления масла. Стоит всего 600 руб, а нужен нередко. Давление должно быть на холостых не меньше 1.6 атм, а в норме ближе к 2 атм.

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря производительности насоса. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Simon_Grapes

 

Сообщения: 565Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 23:12Откуда: Псков

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 8:45

Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в  продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек  еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?

Читайте также:  Какое давление топлива ваз 2110 8 клапанов

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 11:01

bahaleksey писал(а):Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в  продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек  еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?

Интересно,где пишут про чугунный коленвал.Я нашел ,например,

https://octavia-skoda.ru/103-krivoshipny … 6-aee.html

А по сути: Заменить упорные кольца 5 и вкладыши коленвала,давление должно повыситься.
На сколько я знаю,что такой дефект как изгиб коленвала, может иметь место; значения измеряются в микронах.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85

 

Сообщения: 1618Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 11:14

Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 11:19

bahaleksey писал(а):Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.

Насос как-то маловероятно, хотя новый дает немножко большее давление на холостых.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85

 

Сообщения: 1618Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 11:33

Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 12:37

bahaleksey писал(а):Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.

При замене вкладышей головку блока снимать не надо.Заклинивающий редукционный клапан — очень маленькая вероятность.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85

 

Сообщения: 1618Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 12:50

Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?

bahaleksey

 

Сообщения: 10Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 15:54

Re: Провод к датчику давления масла

ingenieurA85 » Пн, 25 мар 2013, 8:07

bahaleksey писал(а):Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?

Вкладыши: коренные- устанавливаются :один на крышку коренного подшипника, второй в постель блока цилиндров; шатунные- один в нижнюю крышку шатуна, второй в шатун.Всего -5 пар коренных,4 пары шатунных.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85

 

Сообщения: 1618Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 0:12Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

Владимир Варлаков » Пн, 25 мар 2013, 15:26

извиняюсь за вторжение просто может кто поможет в аналогичной ситуации…….прошел капиталку заменили все что можно и нельзя а давления масла как не было так и нет на на горячую 06 а на холодную горит лампочка

Читайте также:  Какое давление в шинах инсигния

Владимир Варлаков

 

Сообщения: 1Зарегистрирован: Пн, 25 мар 2013, 14:47

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1

Источник

Какая полярность на проводе к датчику давления масла

Volkswagen Passat Variant черный VAGон › Бортжурнал › Провод датчика давления масла

кто может показать куда и как в подкапотке должены идти провода от датчиков давления масла? просто физически куда, а не по схеме.

Volkswagen Passat Variant 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1988

Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 31

По хорошему он там и должен стоять…

не на всех моторах .часто все на корпусе фильтра

Но правильней бы было в «голове?

по фен-шую, в старых моторах меряем остаточное в голове а не на подаче
часто там просто заглушка стоит — можно перекрутить

спс…но у меня проблемка, от того датчика что в голове после переборки оной головы не понятно гуда делась фишка, т.е. он просто воткнут и все, с голым «папой», а с того что в фильтре просто торчит кусок провода около 8см, и сегодня внезапно начало переодически пишать, сначала просто так, не понятно, а потом вроде как на кочках и после 3000+ оборотов

если не стоит на датчике высокого давления ( белом) желтый провод, то на оборотах выше 2000 приборка начинает брать инфу о датчике и не видит его ( датчик высокого давления замыкает на массу под давлением ) — обрыв цепи и зуммер включается
если не подсоединен датчик низкого давления ( коричневый или синий ), провод синий с черной полосой, то при открывании зажигания диод давления масла не будет моргать — датчик низкого давления замкнут на массу и размыкается под давлением

датчик выского давления раньше почему то не орал, то есть или был присоеденен или висел на массе?

ну да — если просто зуммер потушить, найди желтый провод и прикрути его на массу
если хочешь кататься — лучше все по феншую восстановить

это понятно…просто щас как заорал вечером глянул, а провод от датчика на фльтре просто так болтается, и он вроде коричневый

ну да — если просто зуммер потушить, найди желтый провод и прикрути его на массу
если хочешь кататься — лучше все по феншую восстановить

ох уж этот колхоз 20летний достал

еще не совершеннолетний — мальчик !
у меня уже 30 лет машин — взрослый, но проводка родная ))

счастливые…а я как вспомню что на фарах творилось аж страшно становится, оставил один провод от кнопки и на габариты, все остальное вынул и сделал на реле >

Источник

Wariag › Блог › давление масла

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле (см. выше). Принцип работы этой системы следующий:

• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.

• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).

• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.

• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.

• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.

• В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).

Датчики давления масла

• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:

• Датчик низкого давления масла коричневый.

• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!

• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.

• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!

Читайте также:  Какое кровяное давление у здорового

• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.

• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,

• Сначала проверьте предохранитель.

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.

Проверка модуля управления

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.

• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!

• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.

• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляютоколо 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.

• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Источник

Audi 80 1.6 ТД › Бортжурнал › О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).
Внимание— у дизилей сигнал идет не с катушки (ее просто нет), а с клеммы W генератора

Источник

Источник