20.09.2010, 14:59 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | Давление бензонасоса Добрый день, с приходом прохладных дней столкнулся с такой проблемой с утра когда машина полностью остыла, плохо заводиться. Поворачиваю ключ стартер начинает крутиться и бывает очень долго крутит пока не заведется, если вдруг не завелась то во второй раз заводиться как часы! И в дальнейшем заводиться плохо только в том случии если полностью остыла. Был на диагностике Старом не выдает не одной ошибки, дальше замеряли манометром давление показывает 3 а в тот момент когда начинает крутить стартер давление падает до 2 атмосфер. Мастер разобраться не смог предложил для начала поменять топливный фильтр но то что это поможет гарантий он не дает. У кого есть идеи? __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
20.09.2010, 15:35 | Завсегдатай S210 2.8 4matic Сообщений 1,439 Адрес Питер Регистрация 31.12.2007 | насос должен 4 бара давить __________________ S210 2.8 4matic 97 год | |
20.09.2010, 15:38 | Абориген Мерседес Сообщений 19,824 Адрес Москва СВАО Регистрация 18.09.2007 865 | не надо путать давление в системе и то что выдает насос __________________ Партнер клуба +7916-044-97-01 +7495-787-78-68 Ремонт и Техническое обслуживание ам Мерседес | |
20.09.2010, 16:30 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | Давление мастер мерил на топливной системе под капотом. Повторяюсь когда машина не остыла полностью она заводится без проблем и работает как часы, ошибок нет в обще! __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
20.09.2010, 16:38 | Завсегдатай Mercedes-benz W211 Е240. Сообщений 1,851 Регистрация 15.01.2008 5 | Фильтр надо поменять по любому (если срок его прошлой замены не известен, то тем более) Я фильтром убил насос. Когда кинулся его менять было уже поздно. Фильтр не то что бы не продувался, но при вскрытии оказался напрочь забит какой-то мутью и взвесью. Но у меня умер не так насос, он просто отказывался иногда стартовать. Раза с 10-15 поднимался и крутился нормально. Как будто щетки пригорели. Заменил, щас решил менть раз в 20 т.км __________________ Был W210, стал W211 E-240 VENI, VIDI, VICI | |
20.09.2010, 17:15 | offline 246/451 Сообщений 73,586 Адрес Спб Регистрация 25.08.2008 292 | что, заголовок никак нормально не написать, да? проверять ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. проверять ДАВЛЕНИЕ насоса. проверять ТОК насоса. проверять наличие гомоплюшных сигнализаций с блокировками на насос. возможен любой вариант. надо проверять МАНОМЕТРОМ!!! | |
20.09.2010, 17:17 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | Давление мастер мерил на топливной системе под капотом. Повторяюсь когда машина не остыла полностью она заводится без проблем и работает как часы, ошибок нет в обще! __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
20.09.2010, 17:19 | offline 246/451 Сообщений 73,586 Адрес Спб Регистрация 25.08.2008 292 | повторяюсь -= делать по пунктам то, что я написал. | |
19.10.2010, 09:35 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | Цитата: Сообщение от романофф повторяюсь -= делать по пунктам то, что я написал. Делали всё по перечисленным пунктам, оказалось что в тот момент когда крутит стартер ток на насосе падает. На сервисе предположений нет вобше! __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
19.10.2010, 09:37 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | И ещё машина на низких оборотах тяжело идет, ошибок вобше нет, валюметр, свечи новые. __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
19.10.2010, 10:32 | Участник W 203. w 211. Сообщений 218 Адрес Россия Регистрация 07.09.2008 1 | Допускаю что, сетка на насосе в баке забита. __________________ w203. C200. Был. w211. E240. Был. | |
19.10.2010, 10:35 | Завсегдатай w211 3,0 Сообщений 2,313 Адрес Москва Регистрация 01.09.2009 1 | я бы тоже с чистки начал (сеточки всякие) и фильтр поменял. хуже не будет | |
19.10.2010, 11:42 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | А с чем связано падение напряжения? __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
19.10.2010, 13:48 | offline 246/451 Сообщений 73,586 Адрес Спб Регистрация 25.08.2008 292 | с тем, что машину заводите. при этом вааще может ещё больше падать. сервис меняйте… манометр есть в сервисе? или тестер только? | |
19.10.2010, 13:54 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | монометр есть они мерили когда заводишь 2Б, на заведенную 4Б. Сервис бы поменял только остальные ещё хуже! __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
21.10.2010, 14:26 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | Заметил одну интересную особенность! Бывали дни когда машина заводилась с утра так как и должна заводиться с первого раза. В городе у нас очень много заправок все они разные и бензин на них тоже разного качества так вот случалось что лень было далеко ехать на элитную заправку за дорогим и качественным бензином и заправлялся на простой не приметной возле дома(на таких заправках считается что весь бензин одинаковый и не какой он не 95 а всего навсего 92 или 93). И только на днях понял что мая машина почему то лучше тянет на этом бензине и с утра без проблем заводиться, нежели когда я лью дорогой 96 ил 98. Сначала это были только предположения теперь я в этом уверен на все 100%. Что в машине не так? первый раз вижу чтоб на не понятно каком 95 машина вела себя лучше чем на 98 супер. __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
22.10.2010, 13:57 | Новичок W212 E350 4MATIK 2009 Сообщений 92 Регистрация 30.07.2010 1 | Уважаемые специалисты жду вашего мнения, что с машиной? __________________ W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005 R129 SL320 1994 W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663 | |
23.10.2010, 23:07 | Участник E240 08/00 Сообщений 410 Адрес Москва Регистрация 04.02.2008 | Цитата: Сообщение от DAI Я фильтром убил насос. Когда кинулся его менять было уже поздно. Фильтр не то что бы не продувался, но при вскрытии оказался напрочь забит какой-то мутью и взвесью. Заменил, щас решил менть раз в 20 т.км можно просто контролировать ток насоса раз в 10 ткм и когда он начнет расти тоглда и фильтр менять (например вместо 6А стал 9А)… чем тяжелее насосу продавить фильтр тем больше потребляемый ток… __________________ WDB210062 | |
Ваши права в разделе | Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. [IMG] код Вкл. HTML код Выкл. Правила форума |
| Быстрый переход |

|
Бензонасос.
Доброго всем вечера. Кто знает подскажите, какое давление должен выдавать бензонасос на W211 e 320 4 matic WDB2110821X175178 7. Сегодня умер бензонасос. Оригинал дорого. Советуют VDO, тот же оригинал, но они разные как дубли поисковики выдают 228-235-045-001Z давление 4.4 бар и A2C59514934 4.6 бар, другие дубли 5.2 бар. Какое давление должно быть?
Доброго всем вечера. Кто знает подскажите, какое давление должен выдавать бензонасос на W211 e 320 4 matic WDB2110821X175178 7. Сегодня умер бензонасос. Оригинал дорого. Советуют VDO, тот же оригинал, но они разные как дубли поисковики выдают 228-235-045-001Z давление 4.4 бар и A2C59514934 4.6 бар, другие дубли 5.2 бар. Какое давление должно быть?
Берите любой из VDO давление у обоих приемлемое, раньше в оригинале был, сейчас оригинал делает Continental!
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Херню он вам сказал! У меня китайский стоял 4,4 все ехало как надо! Поменял на оригинал, только потому что жужал сильно и датчик показаний бензина врал безбожно!
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Вообще это хрень полная! Откуда эти данные 4.4 и 5.2??
Давление с насоса доходит до 8-10 бар если подключите манометр на прямую к насосу! Регулируется давление редукционным клапаном который стоит как правило в топливном фильтре!! На старых двигателях регулятор стоял на топливной рампе на двигателе!
В баке есть второй механический насос с другой стороны с фильтром, его тоже желательно менять, он за столько лет засерается, один хрен в бак лезите!
Я у себя оба менял, левый ставил VDO, а правый китай! Ездить надо было, новогодние каникулы, магазины все закрыты были!
Вообще это хрень полная! Откуда эти данные 4.4 и 5.2??
Давление с насоса доходит до 8-10 бар если подключите манометр на прямую к насосу! Регулируется давление редукционным клапаном который стоит как правило в топливном фильтре!! На старых двигателях регулятор стоял на топливной рампе на двигателе!
Да во многих магазинах, в том же экзисте когда аналог выдает там есть инфа про давление насоса!
VDO 228-235-045-001Z
Давление [бар]: 4,4
Вид топлива: бензин
Рабочее напряжение [В]: 13,5
VDO A2C59514936
Давление [бар]: 4,4
Вид топлива: бензин
PIERBURG 7.02701.71.0
Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 122,9
Длина [мм]: 192
Сила тока до [А]: 8,1
Давление [бар]: 5,2
Давление (пси): 75,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Номер технической информации: PI 1521
VDO A2C59514934
Давление [бар]: 4,6
Вид топлива: бензин
Вид топлива: Этанол-бензин (Е85)
Усиленное оснащение:
и т.д.
Последнее редактирование: 18 Фев 2017
Точной инфы нет!
Вообщем кто как где пишет! Надо мерить на рампе!
Последнее редактирование: 18 Фев 2017
Я так понимаю.Есть рабочее давление насоса.Есть максимальное.Как то с диагностом ездили на мерсе и на ходу меряли давление-так оно было и 3.5 и больше.Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
Я так понимаю.Есть рабочее давление насоса.Есть максимальное.Как то с диагностом ездили на мерсе и на ходу меряли давление-так оно было и 3.5 и больше.Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
На самом насосе скорее всего давление больше, так как ему еще надо создать давление на механическом перекачном насосе, что бы перекачать топливо во вторую половину бака где собственно и стоит сам насос и создать давление чтобы на топливной рейки оно было нормативным! Полазив по сайтам магазинов нашел там инфу про механический перекачной насос там тоже пишут 4.4, если сложить эти цифры то как раз и получим около 8-10 бар!
Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
Вот это точно бред!
Програмно поднять давление не возможно да и не к чему! Рабочее давление на форсунках (если это только не непосредственный впрыск) 3.2 — 3.6 бар.
По этому не важно поставите вы насос с давлением 4.4 или 5.2 на выходе на двигатель после регулятора вы получите максимум 3.6
При увеличении давления вы получите переобогащение топливной смеси!
Вот это точно бред!
Програмно поднять давление не возможно да и не к чему! Рабочее давление на форсунках (если это только не непосредственный впрыск) 3.2 — 3.6 бар.
По этому не важно поставите вы насос с давлением 4.4 или 5.2 на выходе на двигатель после регулятора вы получите максимум 3.6
При увеличении давления вы получите переобогащение топливной смеси!
Спрошу у человека который мне это делал.Он далеко не профан.Может я что не правильно понял.
Источник