Кайрон какое давление в рампе дизель
Содержание статьи
Низкое давление в рампе.
#1
BRV
BRV
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 04:55
Здравствуйте, есть такая проблема. Авто Ssang Yong Kyron 2.0 d, пробег 53000 км.
При движении по трассе на скорости больше 100 км/ч, или если просто резко начать набирать обороты, загорается лампочка Check. Слишком сильно на тягу не влияет, но всё-таки разгон не тот становится уже. И, когда останавливаюсь, на холостых, ощущается вибрация, двигатель троит.
Стоит заглушить и запустить мотор, вибрация пропадает, check гаснет.
Ещё, когда еду на низкой скорости бывают рывки.
Сделал диагностику, сказали, что недостаточное давление в рампе. Форсунки проверили, с ними всё нормально.
Теперь говорят, что или ТНВД снимать смотреть, или датчик давления, который на рампе.
В общем, непонятно, что могло произойти с ТНВД, пробег небольшой. Можно как-то проверить датчик или нет. В сервисе предложили самый простой вариант, найти донора)
Что посоветуете?
#2
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 04:58
1. Какой стоит фильтр? Как часто его меняете?
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#3
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:05
ООО! 1253,1254 ошибки…
вероятные причины
1) забитый топливный фильтр
2) забитый либо замятый топливоприемник
3) забитый сапун бака — избыток разряжения
4) подсос воздуха, сильный
5) сбоит imv — заклинен или забит, если забит — тнвд rip
6) травит, клапан редукционный на тнвд
7) ушатан насос низкого давления тнвд
8) форсы сливают, или в обратку или в цилиндр
в общем, классная и творческая ошибка, способствующая развитию технической грамотности и познанию автомобиля…
для начала надо разделить топливную, до тнвд и после…
запитаться с канистры… шланг в канистру, и на вход тнвд, можно через промежуточный фильтр… для этого теста супер фильтр не нужен
вешаем сканер, пускаем, дергаем или
датчик рамнпы
разъем imv
пред f64
глохнемнет?
какое пиковое давление в рампе?
если не глохнем — идем капать от бака до тнвд
если глохнем, идем копать тнвд и форсы…
#4
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:07
ООО! 1253,1254 ошибки…
вероятные причины
1) забитый топливный фильтр
2) забитый либо замятый топливоприемник
3) забитый сапун бака — избыток разряжения
4) подсос воздуха, сильный
5) сбоит imv — заклинен или забит, если забит — тнвд rip
6) травит, клапан редукционный на тнвд
7) ушатан насос низкого давления тнвд
8) форсы сливают, или в обратку или в цилиндрв общем, классная и творческая ошибка, способствующая развитию технической грамотности и познанию автомобиля…
для начала надо разделить топливную, до тнвд и после…
запитаться с канистры… шланг в канистру, и на вход тнвд, можно через промежуточный фильтр… для этого теста супер фильтр не нужен
вешаем сканер, пускаем, дергаем или
датчик рамнпы
разъем imv
пред f64глохнем\нет?
какое пиковое давление в рампе?если не глохнем — идем капать от бака до тнвд
если глохнем, идем копать тнвд и форсы…
Отлично написано! Но ставлю на износ тннд в насосе тнвд. Стружка… Потому и спросил про фильтр…
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#5
BRV
BRV
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:22
Фмльтр Delphi. Поменял сразу после покупки авто. Стоял такой же.
Ух, как легко то стало)
Гдавное в сервисе предлагают тоже искать всё опытным путём, начать с ТНВД. Но что-то дорогие там эксперименты получатся.
Кстати, про датчик давления на рампе который ничего не написали. Стоит рассматривать эту неисправность?
#6
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:22
Фмльтр Delphi. Поменял сразу после покупки авто. Стоял такой же.
Ух, как легко то стало)
Гдавное в сервисе предлагают тоже искать всё опытным путём, начать с ТНВД. Но что-то дорогие там эксперименты получатся.
Кстати, про датчик давления на рампе который ничего не написали. Стоит рассматривать эту неисправность?
Не дешёвые, да)
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:24
Фмльтр Delphi. Поменял сразу после покупки авто. Стоял такой же.
Ух, как легко то стало)
Гдавное в сервисе предлагают тоже искать всё опытным путём, начать с ТНВД. Но что-то дорогие там эксперименты получатся.
Дело в том что стружка с тннд может пойти например от одного раза что вы заглохли с пустым баком.. Или на летней салярке зимой… И все одного раза достаточно…. Вот человек выше написал ход действий!!! Пробуйте. По ремонту тнвд проконсультировать могу, в ютубе кстати видосы есть мои. Ничего там сложного.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Датчик на рампе даже если на него сканер указывает он исправен.. А фильтр делфи подделки 99%…сфотайте свой…
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#8
BRV
BRV
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:28
А где же тогда найти этот 1% оригинала? И что стааить вместо оригинала?
Но дело в том, что проблема была ещё до замены фильтра. Фильтр поменял проблема не исчезла.
#9
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:35
А где же тогда найти этот 1% оригинала? И что стааить вместо оригинала?
Но дело в том, что проблема была ещё до замены фильтра. Фильтр поменял проблема не исчезла.
Очень сильно ваш пробег смущает…..
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#10
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:35
А где же тогда найти этот 1% оригинала? И что стааить вместо оригинала?
Но дело в том, что проблема была ещё до замены фильтра. Фильтр поменял проблема не исчезла.
значит вычеркивайте фильтр, для очистки совести можно сделать слив с него, и посмотреть магнитом…
но лучше сначала запитайтесть с канистры, и проведите эксперимент… вам сервисмены для этого не нужны…
а нужен, сканер читающий, шланг 8-9мм метр канистра соляра и любой простой фильтр…
форсунки как проверяли?
ЗЫ…
и, да, если у вас автомат, гарцевать и сильно гонять в таком режиме с чеком не стоит… гт ушатаете….
у вас двигло не будет выдавать полную мощность, т.к. при сбое по imv — он открывается и двигло не дает весь момент…
и коробка будет держать передачу ниже нужной…
Сообщение отредактировал Pochtar: 04 Декабрь 2020 — 05:38
#11
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:38
значит вычеркивайте фильтр, для очистки совести можно сделать слив с него, и посмотреть магнитом…
но лучше сначала запитайтесть с канистры, и проведите эксперимент… вам сервисмены для этого не нужны…
а нужен, сканер читающий, шланг 8-9мм метр канистра соляра и любой простой фильтр…ЗЫ…
и, да, если у вас автомат, гарцевать и сильно гонять в таком режиме с чеком не стоит… гт ушатаете….
у вас двигло не будет выдавать полную мощность, т.к. при сбое по imv — он открывается и двигло не дает весь момент…
и коробка будет держать передачу ниже нужной…
Вот любой фильтр я б опасался….
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#12
BRV
BRV
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:39
Спасибо. Будем искать)
По пробегу не смущайтесь, я же указал его не для того, чтобы продать машину, а чтобы ясность внести.
Достаточно посмотреть внутри и снаружи, чтобы сомнения отпали. Но это отступление.
#13
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:41
Вот любой фильтр я б опасался….
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
я имел ввиду любой дизельный, при условии, что голова на плечах и в канистре не солярка со дна бака тепловоза=)))
в данной ситуации уже хуже не сделает…
хотя, я бы уже посоветовал искать донорский тнвд…
вибрация на холостых = это провалы давления сильно ниже 250 -100%
#14
BRV
BRV
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:51
Вибрация появляется только, когда горит лампочка chek.
Если я буду весь день ездить по городу, и ни разу не дам больших оборотов, т.е. лампа не загорится, то и вибрации весь день не будет. Двигатель будет работать отлично, без посторонних звуков.
Коробка механика.
Проверяли форсунки, как обычно, колбы подключали, и смотрели что там с обраткой.
#15
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 05:58
Проверяли форсунки, как обычно, колбы подключали, и смотрели что там с обраткой.
Ну тогда, в список подозреваемых еще и форсы ставь…
т.к. это не проверка…
даже если они динамический тест делали, это не проверка форсы… вообще не показывает, что там с распылом..
вдруг у тебя игла при при длинном ипульсе залипает открытой, и все в цилиндр улетает?
форсы надо на стенд… пусть простой для проверки гидроплотности, без прогона тестпланов, но стенд…
#16
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 06:00
Форсы стенд однозначно
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#17
BRV
BRV
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 06:03
Ну в принципе, этот вариант устроит наших сервисменов, проверять всё) И искать-искать-искать) Да с их расценками)
Ну это так, нервное. Всем спасибо за советы. Будем думать.
#18
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 06:05
Ну в принципе, этот вариант устроит наших сервисменов, проверять всё) И искать-искать-искать) Да с их расценками)
Ну это так, нервное. Всем спасибо за советы. Будем думать.
Зачем тебе сервис. От сервиса только стенд и то в твоём присутствии. 500рза 1шт форсунку.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#19
Rz9hw
Rz9hw
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Автомобили
Радиоспорт (R9HW) - дизель автомат
- Имя:Васёк
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 06:14
Остальное все сам извольте. Это машины наши такие только самому, остальное разорение.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#20
Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 04 Декабрь 2020 — 06:24
А может все же модулятор мозг выносит ?
Источник
SsangYong Kyron Черныш ›
Бортжурнал ›
Не завел — Том 1 — 4 форсунка
23.11.15
Ситуация как в анекдоте:
Говорю как то Кайрону:
— а давай камеру заднего вида заведем?
Он мне:
— меня сначала заведи…
С приходом холодов бывало у нас уже и — 23, кайрон отказался заводится. Думал форсы, нет не они, тк на еле теплом моторе машина заводится без проблем, акум свежак, жижи все в порядке, соляра Дизель-Опти (Газпром). Появилось подозрение, что это свечи, тк с факела и прогрева газовой пушкой машина завелась после стоянки 7 дней в минус 23. Получается Кайрону нехватает тепла при запуске. Снял свечи проверил, все накаляются быстро, проводку проверил от свечей в реле — целая, реле работает, но ток пусковой на свечи не дает, возможно в виду сгоревшего предохранителя (ищу сейчас где он стоит) либо проблема в 4 проводах которые идут с блока управления на реле, из 4 проводов удалось прозвонить только 1, остальные молчат как партизаны.
Буду разбираться дальше в чем причина. Скачал схему проводки в инете, но я не электрик и пока мало понимаю где мне искать инфу про свечи и реле…Буду дописывать сюда по факту что и как делал дальше, дабы помочь всем кто столкнется с подбным явлением.
04.12.15
В то время как Вездеход стоит уже неделю без движения, я бороздя просторы интернета, прослушивая советы бывалых, натолкнулся еще на несколько возможных причины.
1. Неисправен ТНВД, возможно гонит стружку не проверял пока
2. Неисправен датчик температуры и давления соляры в ТНВД — признаки таковы, медленно нагнетает давление в рампу особенно на горячий двигатель. Из за этих 2 датчиков ТНВД может сливать всю поступившую соляру обратно в бак (чувство юмора у него такое ухохочешься), на датчике давления стоит свой фильтр который может быть засорен, в связи с чем он может неправильно регистрировать давление нагнетаемое ТНВД и не даст на блок управления команду — стартуем Уася!
3. Закакан топливный фильтр который недает ТНВД возможности прокачать соляру в нужном объеме
4. Где то есть дырочка которая сосет воздух в топливную аппаратуру — очень сомнительно
5. Неисправен датчик коленвала
Все это буду проверять своими руками, в сервис ехать пока нехочу, тк без меня они тупо могут что то сломать и выкатить за это счет типа — сэр, причина в этой штучке 100%!
Всем кто поможет советом и опытом ремонта подобных вещей благодарю душевно)))
PS Если кто то думает, что Кайрону нельзя залить камеры сгорания солярой от частых попыток запуска, сообщаю — это более чем реально, вчера во время запуска мой вездеход долго кашлял прежде чем издать долгожданное урчание. Причина в том, что 2 раза разряжал акум при попытках завести машину, соляры натекло немеренно еле прокашлялся.
22.12.15
Намучился я с машиной, 11 декабря нашел в своем городе диагноста с компом и поехал мерить компрессию в цилиндрах. С первого же прокрута стартером комп выдал инфу, стартовое давление 80 бар, а должно быть 190 бар. Сразу все встало на места, заглушили 4 форсунку на рампе и машина завелась с пол оборота с показанием 190 бар пускового давления. Приговор очевиден, замена клапана форсунки, что и было сделано за 6500 рублей.
Как снять 4 форсунку на Кайроне вопрос с множеством ответов, мы пробовали почти все, а именно:
— пытались снять её на горячем двигателе, форса не шелохнулась, пытались ослабить лапку и выдавить её давлением сгорающего топлива, лили вэдэшку, читали заклинания, но увы…форса отказывалась вылезать.
А теперь мучающий всех вопрос, как снять 4 форсунку? Ответ не для слабонервных, просьба покинуть эту страницу тех кто не готов терпеть душевную боль!))) Всем известно, что доступ к 4 форсунке сильно ограничен, подлезть к ней крайне трудно, поэтому я принял волевое решение и мы ножницами по металлу разрезали кузов над 4 форсункой. Получилось 2 вертикальных реза примерно по 15 сантиков, после чего отогнули мешающий металл и получили полный доступ к форсе. Взяли обратный молоток и за 2 минуты изъяли форсунку, как ни странно, она была совсем не ржавая, одна из версий почему она так плотно сидела это закоксованное медное кольцо. После того как отремонтированная 4 форсунка вернулась на место, металл загнули обратно, закрыли уплотнителем, последствия хирургического вмешательства визуально не диагностируются и на несущие способности кузова не влияют.
Старое закоксованное медное кольцо и новое
Старое кольцо очень сильно сидело на форсунке.
А теперь теория не подкрепленная пока практикой.
Виновник того, что машина не заводится — клапан — как видно и грибок и корпус покрыты легким нагаром и коксом
После того как клапан 4 форсунки был заменен на новый, мы начали ставить форсу обратно, машина завелась с пол оборота, но работала только на 3 цилиндрах, пытались стравить воздух, давали высокие обороты, ничего не помогло, 4 форса оставалась нерабочей, комп выдал фразу — 4 форсунка баланс. Поехал в сервис где меняли клапан, проверили на стенде, дали давление 500 бар, форсунка молчала… Далее все происходило при мне, форсу раскрутили, изъяли клапан и стали промывать его обычной вэдешкой. На мой вопрос зачем? Мастер ответил — в него попала микронная соринка которая блокирует работу. После промывки клапана, форсу снова собрали и поставили на стенд, дали давление и она зафыркала со страшной силой, что говорит о том, что она полностью исправна.
Таким образом, если у кого то есть подозрения на форсунки не торопитесь выкладывать огромные деньги за новые форсы, попробуйте их снять самостоятельно, разобрать, промыть клапан и проверить результат. Тем кто считает что это сложный процесс требующий санитарной чистоты скажу, разбор и промывку форсунки проводили в металлической ванночке, без соляры. Почему клинит клапан? Теория — со временем от высоких температур и попадания через топливный фильтр мелких загрязнений, грибок клапана как и посадочное место для него начинает коксоваться, что приводит к клину, в следствии чего грбок не крутиться и соляра не проходит через отверстия клапана а тупо сливается в обратку. Нет давления нет запуска двигателя. Я сейчас собираюсь снять 2 и 3 форсунки, чтобы просто промыть им клапана. Промывка может считаться успешной, если клапан на ножке крутится от небольшого потока воздуха, он должен крутиться свободно и легко без усилий.
Надеюсь, что данная информация поможет многим! Благодарю за внимание!)))
Источник