И 502 какое давление
Содержание статьи
Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
Подробнее — в нашем обзоре…
Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.
О производителе
Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.
Почём резина и какие размеры?
Все просто и понятно один размер — одна цена.
225/85R15C 106R — стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.
А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.
Описание шины
Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?
Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.
В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.
А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.
Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.
Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.
Было ли тестирование?
Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.
Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь
Отзывы автовладельцев
Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.
Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена — качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.
Подойдет ли на Ниву?
Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:
И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.
Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.
Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.
Другие обзоры шин и дисков:
Источник
Какое давление в шинах кама 502
УАЗ 31512 Спартанец › Бортжурнал › И-502 опыт эксплуатации.
Для ежедневной езды по городу и за город ранее я использовал »яршины» — заводские деревянные покрышки. Износив их задумался, о резине более комфортной, пусть и менее пригодной к грязям, чем »боевые» ФБел-160. В итоге выбор пал на И-502, поскольку наблюдал их эксплуатацию у знакомых. Погуглил инфу о »тапках» И-502 и по отзывам — резина на твёрдый »трояк» из пяти баллов. Приобрёл четыре покрышки »с рук» (спасибо авито), обул и тест-драйв.
Результаты примерно такие:
— Асфальт. Резина мягкая. Неровности в большинстве глотает на ура. Нет тряски, но качать такую резину на 2 атм — не стоит. Машина с давлением 2-2,5атм приобретает некоторую валкость — виной тому увод недокаченных покрышек. Шума от резины гораздо меньше, чем от Яр-шин, и темболее меньше чем от ФБелов.
Докачав резину до 3атм машина стала собранной, но и тряска появилась чуть большая. Торможение на асфальте и проезд луж — на отлично, благодаря мягкости резины.
— Проселок.Гравийка. По грунтовке шины здорово пылят, больше чем »Яр-шины». Машина хорошо проходит повороты и мягче идёт по ухабам. На гравии исчезло неприятное мотыляние кормы в поворотах с набором скорости — основной недостаток »Яр-шин». А вот барабанить камушки по крыльям и лететь в разные стороны стали больше. При покатушках идущий сзади УАЗ был вынужден держать дистанцию по больше, что б не ловить камешки в стекло и фары. Поэтому придётся более аккуратно разьезжаться с встречкой, что б не делать сколы никому.
— Грязь и целина. Во время тестовой »покатушки» попали в грозу. Первые минут 10-15 машина, казалось, »не чувствовала» что под колесами грязь. Жидкую грязь резина просто не чует. Я забыл включить передний мост сначала, но позднее включить все-же пришлось. Как только грязь становится вязкой, или попадаеш в ил/глину. Резина идти не желает. Протектор сходу »замыливается» и машина не едет, а ерзает. В небольшой подъём с места подниматься — не желает. Создаётся впечатление — »лысой» резины. То есть хорошие »замесы» и »грязевые ванны» — не конек этой резины.
Особо отмечу слабые и мягкие боковины покрышек. По приезду с полей при проверке давления — обнаружил небольшие порезы боковины, скорее даже царапины. Хотя лазил и через крупные булыжники. Боковина устояла, значит прочность — достаточная.
Неплохие »тапки» на каждый день, хотя можно было сделать и »получше». При монтаже резина, у меня она на дисках R-15, встала нормально без камер. Дисбаланс от 80г до 250г на колесо, что очень неплохо по сравнению с »яшками» (260 -370г/колесо) и ФБелами (380-520г!).
Ну в общем то покупкой — доволен. Нарезать не стану — так как это »ежедневные тапочки».
Источник
Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
Подробнее — в нашем обзоре…
Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.
Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.
Почём резина и какие размеры?
Все просто и понятно один размер — одна цена.
225/85R15C 106R — стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.
А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.
Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?
Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.
В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.
А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.
Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.
Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.
Было ли тестирование?
Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.
Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь
Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.
Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена — качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.
Подойдет ли на Ниву?
Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:
И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.
Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.
Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.
Источник
Какое давление должно быть в шинах зимой
Давление в шинах влияет на контакт протектора при соприкосновении с землей. Правильное давление препятствует чрезмерному износу шины автомобиля и повышенному расходу топлива. Этот параметр прямо влияет на безопасность вождения и создание аварийных ситуаций на дороге, а потому предлагаем узнать подробнее о том какое оно должно быть и как его контролировать.
Какое давление рекомендовано в колесах?
Будь то мерседес, хендай или матиз — следует придерживаться рекомендациям завода.
Единой формулы для всех легковых и грузовых машин не существует, а потому наиболее правильным решением будет прислушиваться к производителю. Изготовитель пишет подробную информацию об оптимальном уровне атмосфер на специальной наклейке, которая расположена на люке бензобака или стойке водительской двери.
В ином случае придется обращаться к инструкции по эксплуатации или информации на официальном сайте.
Чтобы лучше понять информацию на наклейке, нужно узнать сколько в Bar атмосфер, а в КПА PSI. Если объяснять просто: 1 Bar = 1 атмосфере = 14,5 psi = 100 КПа. Также, различается рекомендованное давление в шинах в зависимости от оси установки и типоразмера. Для легковых авто средним значением остается 2,2 Бар.
Как проверить давление в автошине?
Водители чаще всего используют механические или электронные манометры, показывающие стрелкой или на экране атмосферы внутри.
Особой точностью подобный инструмент не отличается, а в зимнее время и вовсе может показывать погрешность до 0,5 Бар, тем самым оказывая негативное влияние на решение водителя.
Лучше всего не поскупится и доверить людям в сервисе. Если самостоятельная подкачка неизбежна — используйте компрессор, заранее подогретый до комнатной температуры. Проверять внутренние атмосферы лучше не реже одного или двух раз в неделю.
Как влияет неправильная подкачка на колесо?
Отклонение от рекомендованных заводом норм приведет к негативным последствиям управляемости, расхода бензина и износа.
Последствия можно увидеть на картине ниже, которая демонстрирует отсутствие надобности в как слишком большом присутствие атмосфер, так и слишком маленьком. Лучше всего накачать автошину именно номинальным объемом.
Изменения можно проследить в таблице:
Влияние недостаточного давления в шинах
Из-за недостачи Бар протектор начинает как бы расплываться по земле, тем самым убирая контакт с центральной части и создавая сильное трение по бокам. При этом долга эксплуатация колеса в таком состоянии, даже при последующей подкачке, может привести к взрыву прямо на дороге.
Помимо этого, водитель ощутит:
- усиление шума от движения колес и повышения расхода топлива за счет увеличения амплитуды деформации и потери энергии, создающих дополнительное сопротивление;
- ослабление боковых частей из-за повышенной нагрузки, тем самым уменьшая силу сцепления с землей;
- ухудшение управляемости автомобиля и дополнительная нагрузка при рулении.
Отклонение от стандартов может вызывать сильный нагрев и разрушение покрышки при наезде на препятствие или резком развороте.
Недостатки избыточного давления в колесах
Нормальное состояние атмосфер не нуждается в перекачке, а потому избыточные Бары создают дискомфорт водителю и уменьшают срок эксплуатации колес.
Можно заметить, что:
- колесо стало жестче и движение облегчилось, но сцепление значительно пропало;
- появился высокий уровень шумов из-за жесткости;
- любая яма вызывает значительную нагрузку на кузов и подвеску, тем самым приводя в негодность элементы автомобиля.
Лучше всего держать давление в шинах исключительно в пределах рекомендаций. Не стоит делать давление выше или ниже.
Источник
Источник
И-502 (225/85R15C)
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23192 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв. | 05.04.2006, 10:06 +04 Kama I-502 1.jpg Kama I-502 2.jpg |
15 сообщений на предыдущей странице | |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 13.11.2006, 9:35 +03 Погонял вчера по снегу, по заснеженной трассе- супер, дорогу держит офигенно! |
17.11.2006, 12:29 +03 ИФ Фото появилось в разделе «О форуме», «наклейки работают» Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 17.11.2006, 12:59 +03 Dragon Гломурно и вправду полутрактор …. Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Рег.: 11.09.2006 Сообщений: 247 Откуда: г. Москва Возраст: 43 Авто: ВАЗ 21213 94г.в. | 04.12.2006, 14:56 +03 Dragon так ты на И-502 как впечатления какие у тебя ГП стоят как машинка сильно тупеет какое твое мнение Я-569 или И-502 29,5 или 30,7 20 или 19 кг как полеты трансмиссии не начались просто вчера увидел в руси оч. она мне понравилясь (больше чем Я-569) шашачки по бокам супер х с увашением Алексей |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 04.12.2006, 15:26 +03 sumarokov Впечатления пока ок, пока все нравится, пары штатные 4,1 (мотор 1,6). Потупее конечно чем на штатных таблетках, но не сильно. Насчет сравнения с медведом немогу ничего сказать, не ездил на нем. Но вроде как в грязи медвед лучше. Кстати И 502 весит 16 кг . Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 11.09.2006 Сообщений: 247 Откуда: г. Москва Возраст: 43 Авто: ВАЗ 21213 94г.в. | 04.12.2006, 18:44 +03 Dragon По поводу веса непонятно Это вроде заводская информация: Тип шины : легкогрузовая Размер : 225/85 R15C Модель : И-502 Индекс нагрузки для одинарных шин : 106 Макс. нагрузка для одинарных шин, кгс : 950 Индекс нагрузки для сдвоенных шин : — Макс. нагрузка для сдвоенных шин, кгс : — Категория скорости : P Максимальная скорость, км/ч : 150 Тип конструкции : радиальная Конструкция каркаса и брекера : комбинированная Исполнение : бескамерная (камерная) Тип рисунка протектора : универсальный Наружный диаметр, мм : 768 Ширина профиля, мм : 240 Статический радиус, мм : 355 Средняя масса покрышки, кг : 16,64 Масса шины, кг, не более : 19 Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 : 4,1 Обод рекомендуемый : 6½J Обод допускаемый : 6J, 6L Допускаемая ездовая камера : 8.40-15 Масса допускаемой ездовой камеры, кг : 1,98 у тебя вроде на УАЗовских тазах ты в диагональ не вывешивался как там сзади место есть на ЕТ35 удасться воткнуть да а ты лифтовался? |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 04.12.2006, 19:01 +03 У меня и лифт и арки вырезаны, тазики уаз ЕТ22, у меня да же на них при полностью вывернутых колесьях они слегка задевают за домик стаба (который на лонжероне). Сзади- при диагонали колесо клинит в арке- надо ограничивать ход вверх. Добавлено спустя 20 минут 44 секунды: Кстати по говнилину внатяг она вполне хорошо едет, единственное в скользкие горки фигово залезать- на первой пониженной моменту много , а на второй- мало , двигла не хватает (старенький он и на 80-м бензине), а резина пытается цепляться за все что можно. Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 11.09.2006 Сообщений: 247 Откуда: г. Москва Возраст: 43 Авто: ВАЗ 21213 94г.в. | 05.12.2006, 10:46 +03 Приветик! Спасибо за исчерпывающую информацию! Наверное я всетаки буду Я-569 брать на ЕТ35 пары то у меня 3,92 и двиг. хоть и 1.7 но хреновенький уже ЕТ 22 боюсь: передние подшипники + заднюю балку надо наверное будет усиливать. Лифтовать не буду, арки отрежем, сзади ход ограничим если будет необходимость |
Рег.: 21.03.2006 Тем / Сообщений: 10 / 2046 Откуда: Красноярский край. Уярский р. Возраст: 42 Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | 13.06.2007, 9:05 +04 Поставил наконец колеса … резаные. вот тут можете посмотреть: https://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/agul/ Хочу сразу добавить. колеса отбалансировались… резина ведет себя чудным образом. На асфальте её почти не слышно. Единственно на дистках ЕТ15 зацепляет передними колесами за внутреннюю часть арок в районе лонжеронов и крепления стабилизатора, но не сильно и только в очень крутых диагоналках.. Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. ——— 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 13.06.2007, 9:33 +04 Leshiy Слухай, а че это у тебя за диски- уазовские? Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 13.06.2007, 9:40 +04 Dragon молодой ты это от рафика диски … Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 13.06.2007, 9:50 +04 ИФ Фига се, просто один раз видел такие в магазине, но без ценника, подумал мож это какие-нибудь уазовские нового образца- с вентиляцией Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 13.06.2007, 10:16 +04 Leshiy Я так понимаю проблем с самоочищаемостью нема? Как с курсовой устойчивостью на асфальте и как гребет в жиже ? Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Рег.: 21.03.2006 Тем / Сообщений: 10 / 2046 Откуда: Красноярский край. Уярский р. Возраст: 42 Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | 14.06.2007, 4:23 +04 ИФ Очень нравится… и по асфальту и по грязи чистится замечательно. В колее глубиной больше просвета срезает балками сантиметров на 10 как ножем бульдозера. В общем в грязи пока не удалось автомобиль остановить. Хотя досталось машинке жестко. попала вода в задний мост (мой косячек) заклинило хвостовик и рассыпался подшипник на полуоси. Мы не застряли а заглохла машина и не хотела даже втягивающем щелкать… поскольку всё было горяче… просто посидели и покурили… после чего подергали провод на втягивающее завели и выехали. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Да ксати… под передней балкой 33 см. Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. ——— 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 14.06.2007, 10:01 +04 Leshiy мдя… задумалсо этож получается дивная замена К151 …нетяжелая мяконькая … тока вопрос резки всеже меня несколько волнует …. хотя твой пример показателен единственно хреново что у нас на Кубке Урала на разных этапах разные орги и не у всех общее мнение 31 дюйм для Нивы это стандарт или экстрим уже … так что я посижу на 29 инчевых БФГ … Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Источник