Хендай туксон давление в шинах какое должно быть
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах Хендай Туссан
Нормативное давление в шинах Hyundai Tucson устанавливается производителем с учетом эталонных условий. Машина выпускается с 2006 года и претерпела несколько доработок. До рестайлинговые версии следует накачивать меньше. Подвеска машины менее продумана и отличается повышенной жесткостью. Фактор учитывает изготовитель и ставит номинальное давление на Туксон в пределе 2,1 БАР.
После обновления на авто начали устанавливать доработанную подвеску и резину отличающегося профиля. Общие изменения позволили повысить норму до отметки 2,4 Кг. Некоторые пользователи страдают понижением степени накачки колес до 2,0 Кг или даже меньше. Это значительно повышает комфорт передвижения, и машина начинает ехать мягче. С другого ракурса резина становится более подвержена повреждениям. Учащаются прорезы боковины, шишки.
Производитель настаивает на том, что норма устанавливается стабильно, независимо от времени года и эксплуатации транспортного средства. Зимой следует докачивать шины с учетом морозов. Летом их нужно заблаговременно приспускать, чтобы при разогреве скаты не повредились.
Давление в колесах Туссан 2019 2.0 литра
Расположение и разновидность силовой установки не влияют на сжатие воздуха в покрышках. Большинство двух литровых Туксонов комплектуется колесами увеличенного диаметра, что и сказывается на степени их подкачки — низкопрофильные шины требуется дуть сильнее.
В версии 2017-2018 годов выпуска монтируются обновленные катки 17 радиуса. Эти «колесики» требуется надувать до 2,4 БАР.
Примечание. Данные приведены в удобной для СНГ системе показателей. Обычно накачку катков измеряют в системе PSI.
Давление в скатах Туссан 2008
В первых версиях 2006-2007 годов монтировались относительно небольшие катки, где рекомендуемое давление не превышало 2,1 Ат. На «мягких» колесах машина ехала плавно, выбоины и неровности дороги хорошо сглаживались.
Здесь мнение пользователей об умышленном снижении давления — вредно. Скаты имеют высокий профиль и негативно реагируют при попытке их приспустить.
Ошибка давления в резине Туссан
На современных модификациях авто устанавливается продуманная система контроля накачки шин TPMS. Устройство считывает фактические данные изнутри покрышек и передает их на БК. Далее информация обрабатывается и передается на дисплей, доступный водителю.
Ошибки и индикаторы появляются в системе, когда устройство обнаруживает, что одно из колес спустило и требуется его подкачка.
Чтобы исправить ситуацию следует выровнять накачку скатов и проехать на авто 2 километра. После этого индикаторы погаснут, ошибка будет удалена.
Если лампочки не исчезают, следует перезагрузить БК. Для этого потребуется снять клеммы с аккумуляторной батареи, подождать 20 минут и вернуть все на место.
Таблица норм давления в шинах Hyundai Tucson
Табличный вариант накачки скатов прост. Здесь параметр летом и зимой не отличается.
Размер колес | Номинальное давление | |
Передняя ось | Задняя ось | |
215/65 R16 | 2.1 | 2.1 |
235/60 R16 | 2.1 | 2.1 |
225/55 R17 | 2.1 | 2.1 |
215/60 R17 | 2.4 | 2.5 |
235/45 R18 | 2.1 | 2.1 |
215/70R16 | 2.4 | 2.4 |
225/60 R17 | 2.4 | 2.4 |
245/45 R19 | 2.4 | 2.4 |
Итог
Давление резины Туссана устанавливается изготовителем, исходя из параметров автомобиля. Номинальные показатели не рекомендуется изменять без крайней необходимости.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Шины Hyundai Tucson
Многие автовладельцы недооценивают важность покрышек, пренебрегают их техническим состоянием, нередко из-за этого случаются аварии, столкновения, ДТП.
Производитель автомобилей Hyundai Tucson советует проводить осмотр покрышек, колесных дисков каждый месяц. А перед поездкой на длительные дистанции — внепланово.
Размеры покрышек, устанавливаемых на Hyundai Tucson широк, так, что у владельца не возникнет проблем с выбором резины. Однако мастера СТО рекомендует покупать комплектующие с оригинальными каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Какие размеры шин производитель рекомендует устанавливать
Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Hyundai Tucson по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
JM 2.0i 5Jx17 ET44 | R16: 205/65, 215/65 215/65, 235/60 235/60 |
JM 2.7i 6Jx16 ET45 | R17: 215/60, 235/55 235/55, 245/45 245/45 |
JM 2.7i 16 ET44 | R17: 205/65, 215/65 215/65, 235/60 235/60, 235/55 235/55, 245/45 245/45 |
Расшифровка читается следующим образом:
- ширина колесного диска;
- диаметр поверхности;
- длина вылета;
- ширина шины;
- высота в процентах;
- диаметр металлического обода.
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Какие нештатные размеры можно поставить
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
6J 16 ET44 | 185/65/R16 |
16 ET44 | 205/75R16 |
17 ET44 | 195/60R17 |
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
---|---|
Передние (летом) | 2.1 |
Задние (летом) | 1.9 |
Передние при полной загрузке | 2.4 |
Задние при полной нагрузке | 2.8 |
Зимой (пер / зад) | 2.2 / 2.1 |
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины на Hyundai Tucson:
- Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена — качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 — 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Hyundai Tucson:
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации — главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Как работают датчики давления в шинах, как отключить
Серийные модели Хендай Туссан второго поколения оснащаются электронными датчиками давления воздуха в шинах. На первом поколении установлены механические датчики. В силу недостаточной эффективности, информативности последние были заменены «современными».
Главная задача цифрового гаджета в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.
Принцип работы
- С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
- После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
- Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
- Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Как отключить датчики давления на Hyundai Tucson
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Удаление датчика необходимо прописать на аппаратном уровне в электронном блоке управления двигателем.
Чувствительность датчика
- Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
- Критическое низкое / высокое давление;
- Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
- Установка поврежденной покрышки;
- Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
- Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
- На резиновые покрышки установлены металлические цепи.
Действия при срабатывании цифрового датчика на Hyundai Tucson
- Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
- Замерьте фактическое давление.
- Подкачайте воздуха по мере необходимости.
- Проверьте целостность диска.
- Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.
Индексы и маркировки покрышек
Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:
- «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
- «Q» — индекс грузоподъемности: от 90 до 500 кг;
- «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
- «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
- «М+S» — полная нагрузка — более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.
На что влияет давление в шинах Hyundai Tucson
- Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем. Перекачанные покрышки становятся жесткими, издается отчетливый стук при попадании в яму, ухаб. Большая вероятность того, что деформируется металлический обод, нарушится угол развал — схождение.
- Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины. В случае с перекаченными шинами расход топлива находится в пределах нормы.
- Ходовая часть и подвеска транспортного средства: перекачанные покрышки не глушат удары от неровностей, ухабов, а в полной мере передают их на рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Таким образом, элементы системы рулевого управления быстрее выходят из строя.
- Амортизаторы и прижимные пружины стоек: аналогично рулевой рейке, тягам, наконечникам элементы быстрее изнашиваются ввиду систематической работы. Резкие толчки, удары способствуют тому, что витки пружин лопаются, деформируются, а шток амортизатора разрывает цилиндр.
В случае возникновения сложностей с ремонтом, диагностикой узлов и агрегатов — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, сервисных центров.
Источник
KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON DOHC 2.0 AWD: ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПРАВИЛА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
AutoBlogCar.Ru — Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
Добрый день, сегодня мы расскажем о правилах и периодичности проверки (измерения) давления в шинах Kia Sportage/Hyundai Tucson с полным приводом AWD и бензиновым двигателем DOHC 2.0 литра, а также узнаем, какие рекомендованные значения для того или иного радиуса/размера колес указаны в технической документации на автомобиль в барах/атмосферах.
Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему улучшения салонных автоковриков в Киа Спортейдж своими руками.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
В информационной статье для начинающих и опытных автолюбителей мы рассмотрим правила проверки давления в шинах, на основании нашего личного опыта, как автовладельца Kia Sportage 2017 года выпуска в комплектации Active, с мотором DOHC 2.0 литра серии G4NA, полным приводом и автоматической трансмиссией серии A6LF2, относительно того, до какого уровня нужно накачивать колеса, чтобы в процессе использования машины, на элементы подвески и покрышки, не воздействовала высокая нагрузка, которая зачастую способна приводить к ускоренному износу деталей. Кроме того, слабо накачанные шины, как правило, напрямую влияют на повышенный расход бензина мотором и, если мы не хотим допустить подобной неприятности, необходимо в обязательном порядке время от времени измерять давление в покрышках своего автомобиля.
Почти все, как начинающие, так и бывалые автолюбители прекрасно знают, что периодически нужно проверять давление в шинах своего транспортного средства, но не все знают почему это так важно. Для чего нужно проверять давление в покрышках? Как мы сказали ранее, показатели давления шинах, необходимо даже проверять для того, чтобы не допустить повышенный расход топлива (справочно: при низком давлении в колесах, расходуется топлива примерно на 20-30% больше, чем накачанных до оптимальных значений и даже перекачанных) и возможных поломок деталей подвески (от перекачанных или сильно спущенных колес в первую очередь страдают рычаги, шарниры, стойки стабилизатора и амортизаторы).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
Стоит сказать, что показатели давления в шинах, рекомендуемые заводом-изготовителем автоконцерном «Kia/Hyundai» для Киа Спортейдж/Хендай Туссан, они же эталонные значения, всегда указываются на специальной информационной наклейке (стикере), которая располагается на стойке кузова с водительской стороны (в некоторых случаях информационную наклейку могут размещать на торце водительской двери). Ниже мы наглядно продемонстрировали вышеописанный информационный стикер с оптимальными значениями давления в передних и задних шинах для средне размерных корейских кроссоверов.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
Справочно заметим, что рекомендуемое давление, до которого должны быть накачаны шины в Киа Спортейдж, водитель сможет без особого труда также найти в технической документации (мануал, он же инструкция на автомобиль) на соответствующей странице, где будет четко указано, до какого значения в тех или иных единицах измерения нужно накачивать покрышки (зачастую для удобства автовладельца, завод-изготовитель указывает данные показатели на стикере или инструкции в таких единицах измерения, как бары и атмосферы).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
С какой периодичностью нужно делать проверку давления в шинах? По мнению автомобильных специалистов, производить измерения давления в колесах при каждодневной эксплуатации транспортного средства в городском режиме, рекомендуется 1 раз в 2 недели. Кроме того, в обязательном порядке это нужно делать перед поездками на дальние расстояния (300-350 километров и более).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
Если полагаться на техническую документацию, которая идет с Киа Спортейдж/Хендай Туссан, то показатели давления в шинах с радиусами дисков R16, R17, R19 и размерами покрышек 215/70, 225/60, 245/45 должны быть следующими: для передних колес 240 kPa или 2.4 bar и для задних колес 240 kPa или 2.4 bar, как показано на информационном стикере ниже (справочные данные приведены для 4-го поколения кроссоверов Спортейдж/Туссан, годы выпуска: с 2016 по настоящее время).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
Как грамотно измерять давление в покрышках? Итак, для проверки давления в шинах первым делом нужно вооружиться стандартным авто манометром, единицы измерения в котором отражаются в барах и/или атмосферах. Затем необходимо поднести прибор наконечником к золотнику колеса, при этом нужно заранее открутить защитный колпачок, после чего плотно придавить манометр, произвести измерение давления, запомнить значения на шкале и сопоставить их с эталонными, указанными в мануале. После сопоставления данных, возможно понадобится подкачать одно или несколько колес автомобиля до оптимального уровня.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
По утверждениям автоспециалистов, в процессе проверки и контроля давления в шинах, допускается их незначительная перекачка, но не более, чем на 5% от указанных значений в технической документации, то есть, если в инструкции на машину написано 2.4 bar, то разрешается накачивать колесо максимум до 2.6 bar, но не более того, так как превышение данных показателей, может напрямую сказаться на ухудшении управляемости автомобиля на дороге.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
А теперь предлагаем вашему вниманию видео, в котором мы рассмотрим насущную тему, связанную с оптимальным давлением в шинах Киа Спортейдж/Хендай Туссан. В видео мы также коротко поговорим о такой полезной функции, как датчики давления в шинах (система TPMS), которая штатно устанавливается, начиная со средних комплектаций (Comfort/Active) корейских автомобилей.
В заключении отметим, что производить точные измерения давления в шинах, необходимо только на холодных колесах (до измерений нужно, чтобы машина находилась без движения хотя бы 60-90 минут), так как в противном случае итоговые значения наверняка окажутся не точными, то есть будут иметь существенные погрешности. Кроме того, при холодной погоде на улице, значения показателей давления в колесах могут слегка уменьшаться, а в тёплую наоборот, незначительно повышаться (по этому поводу волноваться не стоит, так как это вполне нормальный физический процесс). В большинстве случаев, в зависимости от пары года, конечные значения давления могут колебаться в диапазоне от 0,1 до 0,3 bar или от 1 до 3 атмосфер.
AutoBlogCar.Ru — Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/123-hyundsportyres.html
Источник
Hyundai Tucson 2.0 D ›
Бортжурнал ›
Давление колес
Комментарии 53
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Если тебе не нужны датчики, могу их отключить.
В бк смени единицы измерения давления на бары.
Хунтай как обычно, везде в барах, а они решили как в тайване на фунтах
Да не в меню просто сменить нужно
vazgen21
Хунтай как обычно, везде в барах, а они решили как в тайване на фунтах
pound square inch vs. bars
Всем, кто пишет про наклейку. А на какой размер колёс это рассчитано? Правильнее будет смотреть на самой шине. Для 245/45/19 это 40 psi, около 2.7-2.75 по нашему. Мне на шиномонтаже сразу накачали 2.6, потом на морозе спустились до 2.3, так утром машина стояла на дисках при таком давлении. Потом накачал сам до 2.7, всё норм. Сейчас по мере потепления спускаю просто тихонько, как до 2.8 лезть начинает.
На самой шине написано максимальное давление для данной шины, а не то давление, которое предлагает производитель автомобиля, хотя ещё давно читал «За рулём», что можно от макималки в % посчитать рабочее давление, учитывая нагрузку на ось. Но зачем этот гемор, если за нас уже на шильдике всё написали!????
Нах.я так сложно углубляться. Ну написано давление 2.4 качай и езжай с Богом.
MaxFranc
Всем, кто пишет про наклейку. А на какой размер колёс это рассчитано? Правильнее будет смотреть на самой шине. Для 245/45/19 это 40 psi, около 2.7-2.75 по нашему. Мне на шиномонтаже сразу накачали 2.6, потом на морозе спустились до 2.3, так утром машина стояла на дисках при таком давлении. Потом накачал сам до 2.7, всё норм. Сейчас по мере потепления спускаю просто тихонько, как до 2.8 лезть начинает.
245/45/19 А не 2,4 качать табличка заводская висит настойке с радиусом и типоразмером покрышки
Ну вот только с 2.4 у меня выглядит так, будто практически на ободе стоит машина. Прям спущенное на вид. Пока были морозы -40 я специально не качал, чтоб сцепление было лучше, а сейчас когда асфальт показался я даже с 2.7 пробил до диска на яме, благо не помял диск.
Как на телеге качал 2.6 дичь полная
Подтверждаю, скачет как мячик
А потом жалуются то диск могут, то амортизаторы потекли, то ещё что-то
MaxFranc
Всем, кто пишет про наклейку. А на какой размер колёс это рассчитано? Правильнее будет смотреть на самой шине. Для 245/45/19 это 40 psi, около 2.7-2.75 по нашему. Мне на шиномонтаже сразу накачали 2.6, потом на морозе спустились до 2.3, так утром машина стояла на дисках при таком давлении. Потом накачал сам до 2.7, всё норм. Сейчас по мере потепления спускаю просто тихонько, как до 2.8 лезть начинает.
Так что у тебя получается Газель а не Туксон, что ты качает аж 2.7.
MaxFranc
Всем, кто пишет про наклейку. А на какой размер колёс это рассчитано? Правильнее будет смотреть на самой шине. Для 245/45/19 это 40 psi, около 2.7-2.75 по нашему. Мне на шиномонтаже сразу накачали 2.6, потом на морозе спустились до 2.3, так утром машина стояла на дисках при таком давлении. Потом накачал сам до 2.7, всё норм. Сейчас по мере потепления спускаю просто тихонько, как до 2.8 лезть начинает.
Так там все расписанно для какого диаметра нужно качать давление
MaxFranc
Всем, кто пишет про наклейку. А на какой размер колёс это рассчитано? Правильнее будет смотреть на самой шине. Для 245/45/19 это 40 psi, около 2.7-2.75 по нашему. Мне на шиномонтаже сразу накачали 2.6, потом на морозе спустились до 2.3, так утром машина стояла на дисках при таком давлении. Потом накачал сам до 2.7, всё норм. Сейчас по мере потепления спускаю просто тихонько, как до 2.8 лезть начинает.
Даже при твоем размере написано 2.4 а не как ты 2.7-2.8 делаешь
Так какого тогда при 2.4 машина на ободе практически стоит, и даже при 2.7 влетев в яму пробитие до диска было, хорошо, что не замял его.
Машина на ободе Вы серьёзно?
Ну вот не совсем. Вот так, как на фото, долго искал что-то похожее.
Все комментарии
Источник