Гур какое давление бмв

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
    Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 – 7000 кПа
    • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 – 7500 кПа
    • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Источник

    BMW 5 series シ シdriving pleasureシ シ ›
    Бортжурнал ›
    Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

    Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.

    1 Симптомы неисправности ГУР в Е39
    2 Что заливают в систему ГУР?
    3 Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39
    4 Частичная замена масла в ГУР Е39

    1.Симптомы неисправности ГУР в Е39

    Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

    появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
    вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
    затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
    чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
    отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

    Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа.

    Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.
    Что заливают в систему ГУР?

    По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.
    Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

    Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

    При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

    Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

    Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

    Читайте также:  Какое давление в кондиционере логана

    Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

    автомобильный домкрат;
    ветошь;
    ёмкость для старой жидкости;
    ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
    насос-шприц.

    Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

    Система усилителя руля BMW E39

    Порядок промывки:

    Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
    Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
    Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
    Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
    Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
    Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

    На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

    Промывка ГУРа БМВ

    Этап проведение полной промывки ГУРа

    При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.
    Частичная замена масла в ГУР Е39

    Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. Для этого применяют шприц-насос. С его помощью откачивают жидкость из резервуара. Затем доливают новое масло. При таком способе обновляется практически вся жидкость.

    И напоследок несколько рекомендаций. Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости – для этого можно использовать белую салфетку. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом.

    Источник

    BMW 5 series вид снизу ›
    Бортжурнал ›
    Замена насоса ГУРа BMW e39 M54

    Потратил пол недели на поиски ответов на сей вопрос. Поэтому решил написать свою статью.
    * есть нет времени читать целиком — в конце есть СУХОЙ ОСТАТОК

    ПРЕДЫСТОРИЯ
    За неделю до события была поменяна жидкость ГУРа и бачок( жидкость была мутная и видно ее давно не меняли.) Стакан брал FEBI, Жидкость Manol Dextron 3( ATF only на крышке бачка)

    Жидкость в гур

    Замена передних нижних рычагов. Об них ниже.

    В какой то момент езды по трассе, а именно при прохождении кругового движения чуть не улетел в клубку. Причиной тому стал неожиданно потяжелевший руль. Не растерявшись, добавил усилия руками и газом — остался в траектории, вырулили и остановился посмотреть.
    Днем ранее менял передние рычаги. Отдавал на реставрацию.( До этого реставрировал 1 задний бумеранг, а второй поставил оригинал, для сравнения — есть ли смысл переплачивать. Пока оба живы. ) . при установки обратил внимания на то, что шаровая был крайне тугая.
    Поэтому сначала подумалось что это шаровая пока не разработалась … сел покрутил рулем — тяжелый — далее пол оборота крутиться крайне туго . даю газ на холостом — 1000-1500 — всё нормально. Ну тут стало ясно — или насос или рейка. Посмотреть уровень жидкости — никуда не уходит… ясно, надо аккуратно вернуться назад и разбираться.

    ДИАГНОСТИКА
    Визуальная диагностика рейки и насоса ничего необычного не показала.
    Т.к. рейка с сервотроником — думал какой то глюк — скинул фишку ( снизу на рейке )

    Фишка сервотроника на рейке

    — Никак не повлияло.
    Следующем шагом полез в блок предохранителей ( находится в салоне, в бардачке сверху ) — проверил предохранитель сервотроника — №11 — всё исправно.

    На следующий день поехал к парням, которые занимаются ремонтом реек. Поговорил с механиком — сказал, что если бы жидкость была старая — можно было проверить на предмет наличия стружки в оной — чтобы сказало о выработке в рейки, но т.к. она новая — то не известно.

    Далее в дело пошел Интернет. Почитать форумы по теме — выяснилось что скорей всего умирает насос ГУРА. Т.к. запарковать по диагонали стали практически не возможно из за крайне тяжелого руля.

    ПОИСКИ …
    Рынок запчастей предлагал варианты:
    — Stellox и прочий дешевый Китай — 52$
    — HDE — 68$, Тоже Китай, но о нем чаще писали на форумах.
    — ZF для Нива-Шевроле — 85$ … гур от нивы на BMW ? — что это вообще o_0 … но на форумах писали что можно приколхозить … странность.
    — MEYLE — на другие машины ставил рычаги — вроде ходили — вариант !
    — LUK — вроде как именно он там и стоит … ( как выяснится позже — да именно он там и стоит) — 192$ — дороговато, но такой же стоит …
    — Б/У BMW ( он же LUK) — продавцы предлагали за 50-60$ … был вариант, но это был кот в мешке .

    Читайте также:  Когда кружится голова какое давление низкое или высокое

    … подумал я, что отдавать за насос почти 200$ — дороговато и решил брать Мале …опять полез на форуме — многие пишут что поставил от нивы и нормально — подумал — хм вдруг действительно ZF, а не какой то Китай … дай попробую … заказал ( у местных продавцов для вазов и тд — не было).

    ZF от Нива-Шевроле
    Получил, вскрыл — да вроде добротно, металл, а не порошок . ок, будем ставить)

    УСТАНОВКА
    * кроме набора инструментов взял набор ключе TORX
    Посмотрел видео по снятию

    и поехал на яму делать. Снятие описано у других, фоток не делал, так что на словах.

    Схема насоса гура с навесным

    — Снять воздуховод до датчика ДМРВ.
    — Ослабить болты шкива, пока он на ремне и под натяжением.
    — Скинуть ремень генератора ( снять пластиковую заглушку с натяжного ролика и подходящим TORX`ом повернуть по часовой стрелке, ремень ослабнет и можно стянуть о со шкива генератора и насоса)
    — Снять генератор.
    — Высосать жидкость из бочка.
    — Отсоединить шланг обратки, слить остатки жидкости.
    — Снять насос с болтов.

    Полный размер

    процесс снятия

    — Отсоединить входную трубку в насос. У меня она закорела. Поэтому потребовалась помощь друга. Для снятия нужен рожковый ключ на 17. Возможно, можно было его снять до снятия с двигателя, но у меня там было не подлезть.

    Итак, насос в руках. Теперь надо снять шкив. Скорей всего он закоревший. Для его снятия нужен или съёмник или молоток. Аккуратно выбил молотком )
    После отсоединил крепежные пластины. И вот теперь можно сравнить Люк и ZF для Нивы

    Полный размер

    Слева LUK, справа ZF

    Они отличаются, но паниковать не стоит. Нам нужен будет болты с резьбой M8 * 100 мм + шайба и гайка.
    Перекидываем пластины на новый и получаем примерно так

    Полный размер

    Я у мамы инженер

    Теперь самой интересное. Входной штуцер!

    входной штуцер

    Чуть позже он окажется чуть глубже входной трубки, из за чего она плотно не закрутиться и начнет капать. В качестве уплотнения надо подбирать прокладку. Я использовал оставшиеся от замены прокладок форсунок, не зря я их не выкинул )). Стало 2 штуки и в итоге течь прошла.

    ПРОКАЧКА …
    Собираем в обратном порядке и переходим к прокачке.
    вывешиваем переднюю ось. Заливаем в бачок декстрон. В этот раз лил Mobil ATF 220. И на заглушенной машине крутим до упора вправо и влево, раз по 5. Доливает до уровня, если нужно.
    После — включаем двигатель и проделываем тоже самое но на включенном. При первом запуске новый гур у меня выл, что вызвало диссонанс. Но после прогрева двигателя — поутих.
    После возвращаем авто на землю и едем. Проехал я километром 20. После остановился проверил уровень жидкости — все ок. Шум прошел. Рулём теперь опять приятно пользоваться.

    СУХОЙ ОСТАТОК …
    — ГУР ZF от нивы брать можно. На вид сделан добротно.
    — НОМЕР: 2123-3407012
    — 104 бара достаточно
    — для установки на M54 нужно докупить 1 болт М8*100 + 1 шайба и 1 гайка к нему. + докупить прокладки во впуск жидкости в насос, иначе будет подтекать ( мне хватило 2х старых от форсунок, можно подбирать другие)

    P.S …
    Естественно я раскрутил старый. Внутри обнаружилась выработка металла, примерно так:

    проблема тяжелого руля

    Что к этому привело:
    — можно пора уже было
    — может при первой замене я грубо и быстро поменял жидкость — обратку в бутылку на включенном двигателе очистил, залил новую. Напарник при этом активно крутил руль на земле.
    — может отреставрированные шаровые, которые руками не повернуть, дали доп. нагрузку

    По идее можно полирнуть старый и будет работать дальше. Так что ремонт и вариант покупки БУ тоже имеем место быть, при условии допустимых значений + ровных рук для фрезеровке и разборе БУ до покупки.

    Источник

    7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
      Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель

    3 — прокладка

    4 — соединительный болт

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — насос гидроусилителя

    4 — рулевая рейка

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  Какой спиртной напиток понижает давление

    Источник

    BMW 3 series 325xi «Зверёк» ›
    Бортжурнал ›
    S19E04 — Вылечил ГУР сменив пять насосов. Всё о насосах ГУР.

    Алоха, амигос!

    Полный размер

    Вот такую БМВ видел на парковке.

    Ничего так у меня заголовок получился, да? Вот поэтому я так долго и не писал.

    Вы слышали об «ошибке выжившего»? Свойство человеческого мышления выявил один немец, сбежавший в США во время второй мировой. Его привлекли для работ по улучшению бомбардировщиков. Американцы изучали самолёты, которые вернулись на аэродром, и пытались бронировать части, которые были пробиты ПВО, однако процент потерь не менялся. Немец сказал, что надо бронировать части, которые не были пробиты ПВО. Мысль простая: если что-то пробили и самолёт вернулся, значит живучесть сохраняется. Но вот те самолёты, которые не вернулись, скорее всего были пробиты в других местах, но мы об этом не знаем, потому что они не вернулись. Мы часто ориентируемся на людей, достигших больших результатов, но забываем узнать что привело к поражению тех, кто таких результатов не достиг.

    Я делюсь печальным опытом и собственной криворукостью, чтобы люди не тратили время на заведомо бесполезные действия.

    Коротко содержание всей эпопеи. Начало капать в месте соединения бачка и напорного шланга. Отвёз в рекомендованный коллегой сервис. Шланг менять мастер не стал, помыл бачок, отрезал разжеванную часть шланга и снова посадил на хомут.

    -1000 р.

    Выехал прокатиться и начались артефакты с рулём. При резких движениях рулём, ГУР словно начинал сопротивляться повороту руля, как будто натягивалась невидимая пружина. Затем руль резко отпускало и руль какое-то время крутился легко.

    Я решил, что масло странное. Оно было гуще и отличалось от того что было. Закупил Febi и попросил промыть. Ситуация не изменилась.

    — 3 593 р.

    Решил, что придётся заменить насос ГУР, но не проверил всё сто раз и заказаль насос от Газели Бизнес. 5270739 CUMMINS и ещё масла FEBI 46161

    — 1 088 р.
    — 5 236 р.

    Пригнал парням. Оказалось, что насос этот имеет выход высокого давления в другую сторону и не подходит. На кону была важная поездка, и я поехал в местный магазин LADA чтобы купить такой же насос от Шнивы. Поставили. Заодно поставили шланг MEYLE

    — 1 114 р.
    — 7 800 р.
    — 4 500 р.

    Выехал. Руль на месте вроде крутится, однако странно себя ведёт на оборотах. Долго разбирался и наконец понял. Проблема не ушла. Просто теперь ГУР отключался на оборотах. Приехал на сервис, попросил разобрать что это. Парни почесали репу и приговорили рейку.

    Записался на лучший в Мурманской области сервис по рейкам. К ним очередь за месяц. Приехал, потратили чуть-чуть масла. Вынули компенсатор давления, однако сказали что рейка цела, а мне попался некачественный насос. В масле обнаружили большое количество стружки.

    — 1000 р.

    Почесав репу и не будучи полностью уверен, что с рейкой всё в порядке, и не желая рисковать оригиналом я заказал MOTORHERZ P1098HG (все номера уже наизусть помню).

    — 4 733 р.

    Получил. Отвёз парням. Звонят мне и говорят, что не подошел насос. Впускной штуцер упирается в воздуховод бампера M-Tech II. Повернуть его не решились, как оказалось зря. Он там достаточно легко поворачивается, как я узнал позже.

    Полный размер

    Сверху MOTORHERZ, снизу ZF Шнивы.

    Вернул насос и систему решил проверить на дешёвом китайце MSG BW003. Насосы ZF для Шнивы исчезли из какталогов Экзиста и Аутодока совсем. На смом деле качество исполнения MOTORHERZ мне понравилось.

    + 4 733 р.
    — 4 021 р.

    В среду получил. Отвёз парням в ДнК. В четверг звонок. «Поставили. То же самое.» Пытаюсь убиться об стену. Звоню парням, которые ремонтируют рейки записываюсь к ним снова. Приезжаю в ДнК, а машина рулится.

    То есть нет заеданий. «Вы пошутили что ли?», «Нет, в боксе заело его…» Вывез машину на тест. Намотал по городу уже пару сотен километров на разных скоростях. Да, руль тяжелый если стоять на сухом асфальте на холостых оборотах, но его не заедает! Кстати, тяжесть, может быть, как эффект отсутсвия компенсатора давления в шланге. На трассе машину можно вести двумя пальчиками, как было с оригинальным насосом. Он, кажется, чуть шумнее работает, но из салона не слышно.

    Из интернета фото. У меня так же.

    Что это было и почему оно прошло, это науке неизвестно.

    Полный размер

    Два шнивовский. Газелевский на продажу и чёрный — оригинал LUK-BMW. Ещё один установлен и один возвращен.

    Ровных дорог. Итоговая сумма указана примерно в случае продажи насоса на ГАЗель.

    Источник