Гудиер айс арктик какое давление
Содержание статьи
goodyear … ? ( )
| ||
энтузиаст 21 год за рулем, Сообщения: 295 С нами с 27.05.2005 |
| |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic, 215/65R16 … Передние выглядят конкретно ненакачанными, если дуть 2.1-2.2. Что делать? На дверях авто табличка : качать 2.0-2.1, если с прицепом то в задние 2.4, в передние 2.1… Сколько можно безопасно накачать? | ||
43 года, Киев Сообщения: 15522 С нами с 19.02.2004 |
| |
да хоть 3. если тебе 2.1 то так и качай.ну или чуть больше! | ||
Spielberg 43 года, Киев Сообщения: 79863 С нами с 08.10.2011 |
| |
Это нормально, что так выглядит. Холодно, воздух сжимается. Когда едешь, нагревается, расширяется. | ||
39 лет (12 лет за рулем), Борисполь Сообщения: 832 С нами с 25.03.2009 |
| |
я качаю по мануалу, на днях поймал яму на трассе думал что диск погну — ничо, обошлось если чо у меня Айс+, выглядят таки малость недокачаными | ||
энтузиаст 21 год за рулем, Сообщения: 295 С нами с 27.05.2005 |
| |
Одно колесо уже на свалку — боковину порезал, 4-5 см разрез. Оно и неудивительно — сейчас надул 2.3 на холодную, но выглядят как недокачаный летний бриджстоун на 1.6, при такой боковине ее пропороть — нехрен делать. Да, индекс нагрузки и скорости и размерность — такое же как и на стоковой. | ||
старожил Сообщения: 678 С нами с 07.06.2011 |
| |
Я думал только у меня такое, правда у меня ультрагрип 8, тоже недокачанная, спереди 2.1, сзади 2.0 | ||
опытный писатель 48 лет (29 лет за рулем), Киев Сообщения: 1513 С нами с 09.02.2002 |
| |
А у меня goodyear накачаны двойка и выглядят накачаными. Изменено met (23:26 27/12/2012) | ||
опытный писатель 36 лет, Киев Сообщения: 1372 С нами с 26.01.2010 |
| |
проблема скорее всего надуманна. моторный отсек всегда весом прожимает. это нормально)))) | ||
Киев Сообщения: 38 С нами с 08.01.2013 |
| |
В любом случае — перекачанная резина лучше недокачанной. | ||
43 года, Киев Сообщения: 15522 С нами с 19.02.2004 |
| |
чем? | ||
опытный писатель 37 лет (15 лет за рулем), Умань Сообщения: 1309 С нами с 02.04.2012 |
| |
А если развесовка 50*50? | ||
опытный писатель 36 лет, Киев Сообщения: 1372 С нами с 26.01.2010 |
| |
все равно надуманная) | ||
V.I.P 46 лет (29 лет за рулем), Киев Сообщения: 12527 С нами с 14.07.2001 |
| |
Аналогично на айс+ в том же размере… Качаю 2.2/2.1 на холодную. С перепадами температуры стараюсь проверять почаще. | ||
43 года, Київ Сообщения: 3867 С нами с 13.12.2007 |
| |
Та же ситуация, задуваю 2,3 в GY Ultra Grip 500 195/65/15, а визуально кажется, что мало. | ||
Spielberg 43 года, Киев Сообщения: 79863 С нами с 08.10.2011 |
| |
смотря для чего. для резины лучше, для ходовки и собственных ощущений хуже. Как начался лёд и прочее, я снизил давление, чтобы МНЕ было комфортнее и мягче на наших «дорогах». | ||
Достоевский 30 лет (11 лет за рулем), Киев Сообщения: 7862 С нами с 14.10.2012 |
| |
Fulda KM2,в городе держу давление 1.8-1.9,чтоб помягче ехала.Выглядит слегка недокачаной,но это только иллюзия,при 2.2 выглядит точно так же.Если на дальнюю поездку по загородным трассам-2.0 с головой,хотя выглядит тоже недокачаной. Изменено Kyg1 (09:14 23/01/2013) | ||
подмастерье 9 лет за рулем, Киев Сообщения: 73 С нами с 28.11.2012 |
| |
Не обращайте внимание на недокачанный вид. Держитесь указанных в книге, на крышке бака или на стойке водительской двери показателям! Проверяйте время от времени давление. Кстати проверять его нужно на прогретую шину. То есть после пары км пробега. Недокачанная шина на дороге ухудшает управление автомобилем. (Плавает по дороге). При низком давлении, в резком повороте можно остаться без шины на диске… И шину съедает по боковинам протекторной, бегущей дорожки. Если перекачаете, то будете как на коньках. Теряется большой процент сцепления с дорогой. При торможении увеличивается тормозной путь и вероятность заноса! И шину съедает по центру бегущей, протекторной дорожки. Так что плохо в обоих случаях! Держите указанное заводом изготовителем давление, в соответствии с размерами шин! Изменено UAGarage (09:25 23/01/2013) | ||
СуперСтар 43 года за рулем, Белая Церковь Сообщения: 5053 С нами с 15.07.2007 |
| |
Ого художник ,желтенький забыл))) Зимой производители шин ,в частности Мишлен,(да и в книжках которые идут с авто -есть такие же рекомендации,) рекомендуют качать на 0,2 атм больше- чем указано в тех документации к авто для эксплуатации летом. | ||
Достоевский 36 лет (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 6882 С нами с 14.01.2008 |
| |
а где логика ? | ||
СуперСтар 43 года за рулем, Белая Церковь Сообщения: 5053 С нами с 15.07.2007 |
| |
о чем вопрос? | ||
18 лет за рулем, Чернигов Сообщения: 23 С нами с 14.01.2013 |
| |
По зиме лучше сдегка недокачанной, ходовая целее будет, да и по льду лучше сцепление с дорогой будет. | ||
Достоевский 36 лет (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 6882 С нами с 14.01.2008 |
| |
зачем больше качать, если перекачанные шины ухудшают сцепление | ||
СуперСтар 43 года за рулем, Белая Церковь Сообщения: 5053 С нами с 15.07.2007 |
| |
+0,2 атм- это «перекаченные»?) | ||
44 года (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 2914 С нами с 21.09.2006 |
| |
лично мне некомфортны заносы с чуть-чуть более номинала накачанными шинами мне легче заметить момент начала сноса/заноса а на чуть-чуть менее номинала накачанных шинах наоборот, опа плавает и сбивает мне настройку вестибулярного аппарата | ||
Киев Сообщения: 4906 С нами с 03.09.2001 |
| |
Уверен? По-моему во всех книжках пишут, что проверяется на холодную. На горячей давление будет на 0.2-0.3 выше. Например на сайте GoodYear Указания — Проверяйте давление в шинах перед началом любой длительной поездки. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. — Под воздействием летней жары давление в шинах увеличивается. При проверке давления в шинах, для получения наиболее точных результатов, следует проверять их в «холодном» состоянии. — Перевозка значительного груза или буксирование трейлера оказывает дополнительную нагрузку на автомобиль и на шины. Соответственно необходимо увеличить давление в шинах. Проверьте правильную величину давления в шинах для больших нагрузок в руководстве по эксплуатации автомобиля. — Если автомобиль еще не оснащен современными шинами RunOnFlat, необходимо также проверить состояние запасного колеса. — Проверка ударом по шине ногой не позволяет обнаружить изменение давления воздуха в шине. Используйте специальный манометр для шин. | ||
Достоевский 36 лет (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 6882 С нами с 14.01.2008 |
| |
а я вобще качаю как в мануале и меня не заносит | ||
Херсон Сообщения: 737 С нами с 24.01.2009 |
| |
А мануал к рассово верному Гольфу гласит, что только на холодную. И «ни в коем случае не выставляйте давление после поездки». Врут фрицы? | ||
патриарх 7 лет (14 лет за рулем), Луганск Сообщения: 1066 С нами с 01.06.2009 |
| |
я езжу на 215/60 R16 качаю до 3.4- полет нормальный | ||
43 года, Киев Сообщения: 15522 С нами с 19.02.2004 |
| |
для шкоды это много.износ будет повышеный. |
Источник
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).
Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра. | |
Торможение на льду | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин. б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра. | |
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек. | |
Экономичность | 13-15 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км; |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.
Список протестированных шин:
- Hankook Winter i*Pike RS+ W419
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Pirelli Ice Zero
- Continental ContiViking 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Ice Zero FR
- Continental Ice 2
- Bridgestone Blizzak WS80
- Hankook Winter i*cept iZ W606
- Bridgestone Blizzak Spike-01
Источник
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда
Фото и описание
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.
При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.
Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.
Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.
Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».
Направленный многогранный шип
Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.
Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.
Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.
Двухслойный резиновый компаунд
Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.
В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.
Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.
Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.
Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора
Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.
Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.
Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.
Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic:
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 2(18) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 5(22) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 6(8) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 3(18) место
- За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 5(8) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 10(12) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 6(8) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 10(12) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 6(13) место
- Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 3(7) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 5(12) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 2(18) место
- Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 7(14) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(26) место
- За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 3(11) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 3(12) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
- Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(11) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Другие обзоры автора:
Источник