Goodrich шины какое давление

Содержание статьи

Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

BFGoodrichЕсли вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

Что оказывает влияние на уровень давления

На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:

  1. Модель автомобиля;
  2. Размер диаметра колеса;
  3. Разновидность типа резины — зимняя, летняя, всесезонная;
  4. Дорожное покрытие;
  5. Перепады температуры;
  6. Стиль вождения автомобиля.Шины Гудрич

Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Как влияет высокое давление

Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:

  • При высоком давлении в шинах происходит максимальная нагрузка на места соприкосновений колес с покрытием дороги. В результате возникает сильное действие на центральную часть протектора покрышки, тем самым ускоряя износ резины;
  • Перекаченные колеса могут повлиять на торможение машины, оно станет намного хуже. Это происходит из-за того что у перекаченных колес уменьшается сила трения и машину тяжело удерживать на заносах. Кроме этого тормозной путь на много увеличивается;
  • Снижается в разы безопасность при движении.Mud Terrain

Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

  • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
  • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
  • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
  • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
  • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

Почему бывает разная степень давления

В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

  1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
  2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
  3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

Уровень давления в зимнее время и летнее время

Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

  1. При уровне температуры + 25 градусов Цельсия будет превышать на 0,8 бар;
  2. При уровне температуры — 25 градусов Цельсия будет падать на 0,8 бар.Протектор Гудрич

Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

  • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
  • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
  • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.
Читайте также:  Мойка высокого давления какую выбрать для автомобиля керхер

Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины — ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу — накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

Уровень давления шин у внедорожников

Внедорожные ГудричВнедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

Они обладают хорошими техническими характеристиками — высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

Правила проверки давления

Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Давление в шинах следует проверять при помощи точного манометра и делать это нужно 3-4 раза в неделю;
  2. При сильных погодных изменениях, например перепады температуры в зимнее и летнее время, проверку желательно проводить каждый день во избежание неприятных последствий;
  3. Желательно проверять в прохладную погоду — сильная жара вызывает увеличение давления воздуха, в результате этого манометр показывает неточные значения;
  4. Не перекачивайте шины сверх положенного уровня, иначе перекаченные покрышки при движении снизят безопасность;
  5. Давление в шинахОбращайте внимание на проходимость дороги. Если дорога грязная и тяжело проходимая, то лучше всего в шинах Гудрич муд снизить уровень давления на 0,2 бар. Это улучшить сцепление, проходимость и износ резины;
  6. Проверку нужно проводить в тех случаях, когда машина не использовалась долгое время. Также следует проверять запасное колесо;
  7. Обязательно проверяйте колеса на износ, возможно на них имеются дырочки, грыжи, в противном случае при движении на большой скорости при наличии грыжи или трещины, резина может просто лопнуть. Это все может привести к серьезной аварии.

Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

  1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
  2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
  3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток — хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

Как правильно измерить давление

Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:

  • Проверку следует проводить в утреннее время, когда шины и автомобиль холодные. Желательно чтобы шина соответствовала температуре окружающей среды;
  • Измерения нужно проводить в каждым из четырех колес. Возможно, некоторым это покажется смешно, но есть такие водители, которые проверяют степень давления только в одной шине, наверно надеясь на то что если в одной все в порядке, то и в других будет также. Но это не правильно;
  • Помните о том, что в багажнике имеется пятое колесо, в котором также нужно производить проверку. Если вместо запаски в багажнике докатка, то уровень давления в ней должен быть меньше. Обычно на таких покрышках указывается необходимый уровень давления;
  • Если нет возможности регулярно делать проверки, то это нужно делать хотя бы перед дальними поездками, при условии, если установлены новые шины;
  • Во время переобувания шин — летние на зимние или, наоборот, на СТО должны бесплатно произвести проверку давления. Если оно ниже нормы, то работники обязаны его подкачать.Измерение давления

Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

Читайте также:  Какое давление в сети водоснабжения

Источник

Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado

Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 65 Вниз

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado (Прочитано 130897 раз)

Ставь, цеплять не будет. Стоял в таком размере купер ст

Спасибо, а есть облодатели именно BFGoodrich All Terrain 265/70 R17

Записан

У меня был гудрич в таком размере — вроде ничего критичного не было. Цепляло на пересеченке что-то, но не страшно

Записан

TLC Prado 120

2.7 2TR-FE

Чооорный

У меня был гудрич в таком размере — вроде ничего критичного не было. Цепляло на пересеченке что-то, но не страшно

BFGoodrich all terrain T/A в размере 2656518 на прадо 150 какое давление в шинах должно быть ? накачал 2.5 и кажется маловато .

Записан

У меня был гудрич в таком размере — вроде ничего критичного не было. Цепляло на пересеченке что-то, но не страшно

BFGoodrich all terrain T/A в размере 2656518 на прадо 150 какое давление в шинах должно быть ? накачал 2.5 и кажется маловато .

мне 2 очков хватало

Записан

Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Может быть кому-то будет полезен мой скромный (1,5 мес.) опыт эксплуатации BFGoodrich All Terrain T/A на 150м Прадо.

Изначально после опыта владения 120м на Bridgestone dueler A/T на 150й захотелось поставить вседорожную резину, но с более злым протектором. К сожалению на штатный 18й диск А/Т резины в штатном размере маловато, а злой так и вообще нет. То есть ни куперы, ни гудричи A/Tшные в штатном типоразмере не существуют, во всяком случае на сайте оф.производителей их нет. Выбирая между двумя этии моделями и анализируя отзывы, пришел к выводу, что модели очень похожи. И по сути не имеют кардинальных различий с т.зр. проходимости. Выбрал именно гудричи, потому что внешне понравились больше Колеса купил произведенные в июле 2009 года, свежих в наличии не было, забрал последние, так и то в феврале этого года, а не в сезон. Цена 9200 за колесо. Размер нашелся максимально близкий к штатному только 265-65-18. Отличие от штатного (265-60-18): на 2,65 см выше в диаметре. Колеса встают отлично ничего нигде не задевает, ни на скорости, ни на ямах, ни при поворотах. При вывернутых градусов на 45 передних колесах в самом близком месте от колеса до крыла остается около 1,5 см. Увеличенный диаметр влияет по понятным причинам на скорость, указываемую на спидометре — теперь он занижает ее от фактической на 3-4 км/ч (то есть реальная выше на эту величину) и завышает расход в среднем на 0,5 литра на 100 км. При установке колеса балансируются сносно: в среднем 45-60 гр, правда одно колесо ушло на 100 гр, но все равно отбалансировалось в ноль. Также при монтаже колес стало ясно, что они тяжелее штатных на 5-6 кг каждое. Думаю, что это существенно. Увеличенная масса колес ощутимо сказывается на динамике (см. Тема про заезд 120 vs 150), а также на расходе приблизительно + 2 литра на 100 км. Сейчас у меня средний расход по компу 17,5 л/100 км, учитывая погрешность, о которой писал выше, ~17 л/100 км (двигатель 4л бензин). Увеличенная масса колеса, думаю, быстрее доканает подвеску. Также на большой скорости 140-160 км/ч на кочках ощущается еле-еле заметное брянчание рулевой рейки (это появилось сразу после установки колес и уверен, что и обусловлено только их повышенной массой — пробег был 17 тыс.км.). Резина мне понравилась: по сравнению с 7й хаккапелитой (именно с нее переобулся в гудричи) шум меньше (на зимней шипы), мягкость резины та же. Само поведение на дороге: тормозит хорошо, по мокрой дороге уверенно, в поворотах прадик стал более валким, но думаю, что это плата за увеличенный диаметр. Про грязь: в грязи я еще ни разу не чувствовал себя так уверенно, в натяг идет отлично, на больших оборотах хорошая самоочистка, бриджик дуэлер а/т в этих условиях — «жалкое подобие левой руки» . В снежной каше — подкинула нам природа и такую погоду в апреле — поведение также на 5+. По внешнему виду и общим ощущениям чувствуется, что резина не убиваемая. Порадовало в отзывах про эту резину также и то, что ходит она по 100 тыс.км, если она у меня честно пройдет 70 тыс.км буду очень доволен.

Спасибо Вам большое, очень полезная тема! А я мучился сомнениями два месяца: «брать, не брать»?

Теперь твердо знаю ответ!

Записан

У меня был гудрич в таком размере — вроде ничего критичного не было. Цепляло на пересеченке что-то, но не страшно

BFGoodrich all terrain T/A в размере 2656518 на прадо 150 какое давление в шинах должно быть ? накачал 2.5 и кажется маловато .

мне 2 очков хватало

а еще есть владельцы ???мнение интересно !!

Записан

Да пока нормально, поменял по гарантии на прошлой неделе втулки впереди и сзади, пробег 40 тыр. Но судя по форуму и словам гарантийного мастера (менеджера), с этим обращаются все в пределах 40-60 тыс. км пробега. Безусловно, бОльшая нагрузка на подвеску присутствует, но она не является критичной. Существенно больше расходуется на бензин из-за появившейся прожорливости . А так, если есть потребность действительно в хорошей ат резине, рекомендую

резина мне тоже понравилась но цепляет при повороте и одновременно торможении, цепляет об брызговик передний ! Немного раздражает! Стоит 265 65 18 .

Записан

Вопрос: Ал терайн летом будет износиться быстрее чем Макакам?

Читайте также:  Какое низкое давление у человека цифры

Сегодня так в шиномонтаже сказали, а я покупать собрался

Записан

Самое длинное путешествие начинается со слов

» Я знаю короткую дорогу!»

Вопрос: Ал терайн летом будет износиться быстрее чем Макакам?

Сегодня так в шиномонтаже сказали, а я покупать собрался

Может и быстрее, но общий пробег на ГудРич заявляют под 100 000 км!!! так что…

Записан

Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 65 Вверх

Источник

Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Тема: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Машина УАЗ Патриот, подскажите, какое давление качать на асфальте? Изучил вечером боковину, но нашел только максимальное давление 80psi. На шиномонтажке накачали 2,1атм.

Кому интересно, вылет +15

Отредактировано twojey (31.10.2014 08:20:08)

Black Diesel F1A 140hp

BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

  • Novice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3909

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Тут никто правильно не подскажет, надо пробовать разное и выбирать для себя. Я на похожих колесах ездил на 1,8. Да, резина быстрее стирается, но у меня было 2 км гравийки каждый день, и мне хотелось, чтоб было мягко.

Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д. 8-918-1500-700

Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20015
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Перед 2, зад 2.5 (Борис Фёдорыч но АТ, 35″)

Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).

Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с.Гремячье Воронежской области
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6645

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

twojey пишет:

какое давление качать на асфальте?

как рекомендует производитель автомобиля

Отредактировано Vaha (31.10.2014 09:16:49)

Y61

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

1.6-17. Каждый день по 10 км направлений (дорог нет) и 35 км асфальта. Если бы было накачано за 2 очька как рекомендуют, меня бы уже не было с вами

Пробег на них не менее 30 тыщщ.

Отредактировано Дробильщик (31.10.2014 09:51:07)

  • ЛесоВоз93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 11.06.2013
  • Сообщений: 1039

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Нужно подбирать под себя. Согласен с Novice, на таком же размере но АТ качал по 2 было нормально. Накачал по 2.2 , прыгает на гравийке как мячик. Но у меня вес машины 1780. Патриот думаю тяжелее соответственно можно по сильнее качать.

Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП. 908 683 60 97

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Дробильщик пишет:

1.6-17. Каждый день по 10 км направлений (дорог нет) и 35 км асфальта. Если бы было накачано за 2 очька как рекомендуют, меня бы уже не было с вами

Пробег на них не менее 30 тыщщ.

не знаю, не знаю)) недавно был в командировке в Калмыкии, приходилось каждый день ездить по гравийке/пескам больше 70 каждый день в течении 3 недель, резина была стандартная 2.1 атм, вроде живой, только машину мыл 2 дня от пыли)

Black Diesel F1A 140hp

BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

  • Usach
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 26.11.2011
  • Сообщений: 75

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

twojey пишет:

Машина УАЗ Патриот, подскажите, какое давление качать на асфальте? Изучил вечером боковину, но нашел только максимальное давление 80psi. На шиномонтажке накачали 2,1атм.

Очень простая и толковая таблица расчёта давления https://www.krym4x4.com/?page=construction/4

Hyundai Starex 4WD 2.5TDi

  • Yroslav
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 1193

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Тут все просто — чем ниже давление, тем больше плющится резина и тем больше контакт с землей, тем быстрее трется, тем больше расход топлива.

Всегда качал свои гудричи МТ по городу 2(перед) и 2.2(зад), по трассе можно еще добавить… ну а по гравийке — смотри сам, чтобы было комфортно.

Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4446

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

перед 1.8

зад 2.2

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

CodeDaemon пишет:

перед 1.8

зад 2.2

Много сзади, полный привод будет туго выключаться.

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Vaha пишет:

как рекомендует производитель автомобиля

Да, именно так. На УАЗе важно чтобы разницае перед-зад была приблизительно 0.4-0.5 атмосферы. Я качаю 1.9-2.4.

Дробильщик пишет:

Много сзади, полный привод будет туго выключаться.

Нормально. Туго выключается только после крутого манёвра. На прямой нормально включается и выключается.

Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

MOHCTPOXOD пишет:

Нормально. Туго выключается только после крутого манёвра. На прямой нормально включается и выключается.

Может у тебя нормально, а у меня если выше 0,2 то туго.

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4446

Re: Подскажите какое давление Goodrich MT 265/75 r16

Дробильщик пишет:

Может у тебя нормально, а у меня если выше 0,2 то туго.

«Особенности национальной раздатки» (c)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник