Газовый упор какое давление

Как закачивают газ в газовые упоры при ремонте

У нас кулибины в городе как-то реставрируют газовые упоры, которые держат ляды и капоты…

Всегда интересно было, как закачивается газ при ремонте? Ниппель негде варить — места возле этих упоров как правило очень мало. Штуцеры какие-то изготавливают?

Хотя стоимость реставрации около 10 уе штука — много не сделаешь на эти деньги

Так собственно, как?:)

впаивается тонкая медная трубочка, потом закачивается через ее и трубка обжимается и запаивается.

например капиляр от холодильника. только место надо правильно выбрать, чтоб не цепляло ничего.

Изменено 25 января, 2013 пользователем Sakhalin_Cat

А может вообще прямо через уплотнения задувают, как газлифт от кресла. Там манжета внутрь пропускает, а наружу держит.

Там манжета внутрь пропускает, а наружу держит.

Опередили,такая же мысль крутилась. :hi:

прямо через уплотнения задувают

И весь ремонт.

Именно через уплотнение и задувают. Как при сборке на заводе. Надевается штука, которая уплотняется по внешним поверхностям штока и самого цилиндра, подаётся давление, воздух заходит через щель и манжету, работающую как ниппель.

А может вообще прямо через уплотнения задувают, как газлифт от кресла. Там манжета внутрь пропускает, а наружу держит.

Так закачивают в двухтрубные амортизаторы газ

Но тут вряд ли — давление великоватое…

Да и не отрезают проушину при ремонте

Именно через уплотнение и задувают. Как при сборке на заводе. Надевается штука, которая уплотняется по внешним поверхностям штока и самого цилиндра, подаётся давление, воздух заходит через щель и манжету, работающую как ниппель.

Да, у меня есть такая приспособа для амортизаторов, но проушину не отрезали при ремонте

а какой там газ и давление? воздух пойдет?

а то я на все двери понаставил их, некоторые на морозе уже обмякли

Давление очень приличное

Воздух думаю пойдет, главное чтоб сухой был. Чтоб на морозе влага не конденсировалась внутри

P=PiD2/4

Изменено 27 января, 2013 пользователем vadozz

Конечно через уплотнение, даж думать нефиг. Поищите про газовые пружины для пневматики, даж у нас дет недавно было.

нее… не это, там было конкретно, изготовление и заправка с приспособой.

на ганзу сходите. поищите по запросу «газовая пружина для пневматической винтовки» . там уже с полдесятка заправочных устройств найдётся.

Если газ (азот) уже вышел из стойки та закачивать его туда имхо нет смысла,так как причина этого износ уплотнения штока.

Это если полностью пустой. А если за 15 лет, как у отца на нубире чуть вышел газ (ляду держит, но вверх не поднимает сам) — то почему бы и нет?

У нас ремонтируют — 75 грн. штука. ВЫ же не думаете, что за эти деньги будут что то с сальником делать?

У нас ремонтируют — 75 грн. штука.

а новый сколько стоит?

ВЫ же не думаете, что за эти деньги будут что то с сальником делать?

естественно не думаю.

Ещё можно вместо оригинальных подобрать упоры от нашемарок.

Они даже для жигулей недешевые… Я молчу про иномарки.

Ну вот допустим на киа сид один задний в оригинале 500 грн, ну неоригинал пусть 300… А БМВ и Мерсы там вообще космос цены наверное

Мерсы там вообще космос цены

Газовая пружина капота на W211 стоит 30 евро.

Газовая пружина капота на W211 стоит 30 евро.

Ну может я погорячился:)

Года четыре назад (интернета еще не было у меня) заказал газовые упоры на капот БМВ Е28 (тоже после 26 лет перестали держать ) на авторынке «Успех» в Одессе. Привезли через месяц под заказ(машина то старая), фирмы Феби, обошлись 34 бакса пара.Работают. Вывод купить новые и забыть ИМХО.

Воту уж странно :good:

Я б тоже купил, но люди таки делают

разбирал парочку убитых пружин — все умерли из-за того, что высох сальник, то ли масла там не налили, то ли оно как-то вылилось.

феби не производитель, голимый упаковщик. Какое то время послужат, с горем попалам. Переспективней ориг поддуть.

Для поддувки приспособа нужна, её делать надо, баллон с азотом нужен. Если руки и токарка етсть то за полдня сделать можно, но если чего-то нет то дешевле купить новые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная
  • Общение
  • Курилка
  • Как закачивают газ в газовые упоры при ремонте

Источник

(): ,

Iron Mann

21-6-2011 00:33 Iron Mann

Ѩ (),

F.A.Q.

  1. ?

    , , (). , , — . , , .

  2. Theoben Engineering, 80- , Theoben Gas Ram. . , , , Weihrauch HW-90. , , , — . , — (Gamo, Crosman, Norica) , .. . Hatsan , , .

  3. ?

    : , -, , . , , . — , , . , . . , ( ), .

  4. ?

    .

    :

    1) («», «», «») , . , — .

    2) , . .

    3) (. Norica Dragon), , .

    :

    , , . , 5-15% ( ) .

    :

    1) 5-7 , .

    2) 2-3 .

    3) , .

    4) , , .

    5) .

  5. ?

    , , :

    1) . , 1% . — . , — , , .

    2) . — , , . , , .

  6. — ?

    , , :

    1) -512 — -512 » » ( «Baikal» https://www.baikalinc.ru/ru/company/open/weapon.html).

    2) () 22,38,53,60,61 — » » ( «Baikal» https://www.baikalinc.ru/ru/company/open/weapon.html).

    3) Gamo — Industrias El Gamo S.A., Gamo USA Corporation (https://www.gamo.com/portal/international/rifles): CF-30, CFX, CFX Royal, Maxima, Hunter 440, Hunter 880, Hunter 890, Hunter 1250, Shadow Sport, Shadow 1000, Shadow RSV, Shadow CSI, Mod. 400, Mod. 610, Shadow 640, Delta Max, Delta .

    4) Gamo — Industrias El Gamo S.A., Gamo USA Corporation: Kral, Remington Summit, rosman Quest 1000(X), Crosman Phantom 1000, -19 .

    5) Norica — Norica Laurona (https://www.norica.es/index.php?opt=2&fam=23): Storm, Dragon, Dragon Special, Dragon Camo, Marvic Gold, Marvic Style, Quick, Titan, 56, Sport, Krono, Massimo, Dream Hunter, Dream Rider .

    6) Co — Co (https://www.coairgun.com/en/co_carabinas.html): Fusion Premier, Fusion Premier Star, Fusion Black, Fusion Star, Fusion, Fusion Complements, 400 Premier, 400 Compact Star, 400 Compact, 400 Star, 400 Fenix, 400, 300 K, 300 N, 300, 220 Compact, 220, 100, 50 .

    7) Hatsan — Hatsan Arms Company (https://www.hatsan.com.tr/hatsan_airguns.asp):): Torpedo 155, Torpedo 150,Torpedo 150 TH, Torpedo 100X, Torpedo 105X, Striker 1000X, Striker 1000S, 135, 125, 125TH, 99, 95, 88, 88TH, 85, 85X, 90, 80, 70, 60S, 55S, 35S, 33 .

    8) Umarex — Umarex https://www.umarex.com/uxc.php?load=list&lv0=1&lv1=2&deptid=2): Browning 800 Mag; Hammerli Firehornet, Firefox 500, Hunter Force (600, 750, 900, 1000) Combo .

    8) Stoeger — Stoeger Airguns (https://intl.stoegerairguns.com/e/EN/default.aspx): X5, X10, X20, X50.

    , — .

    09.2010 , , , .

  7. «»?

    — , () , .

    . , . , — , / . , , , . , /, , .. . «» , . , , , , . , 2 30 , . — 2 30 , » 2 «, «», , . , , , 50-80 . , , . , , . , . , 2 20 ( ) 2 ! 2- , , «» , , , . — , / . » «. , . , , . , , .. .

  8. » » » ? ?

    () () — . , .

    , , . , . , , . , , 25%. ( ) , .

    , , . , , . ( ) , , .

    (, ), , , «» «» . , .. , , .

    :

    1) , , , , .

    2) , , , . . .

    — , .

    3) «» — . -: , , , .. — . — . , .

    , , .

  9. » «? ?

    , , . .. , . , . , . , , , . , — , -. , . ( — Gamo CFX), , . , , . .. , » «.

    . , , . , . Vado123, Leks78, Petrucha solei KarrMan. , , ( ) . — , . , , , . , , — , .

    , — , — .

  10. ? «» ? , ?

    , , . . , , . , , , . :

    () 53 ~ 45 .

    () 38/60/61 ~ 50 .

    -512 ( 3.0 ) ~ 52-55 .

    -512 ( 3.1 — 3.2 ) ~ 56-58 .

    Gamo CFX/CFR ~ 52-55 .

    Gamo 440 , CFX ~ 60-62 .

    Norica ( ) ~ 62-65 .

    Hatsan 70 ( ) ~ 70-72 .

    Hatsan 125 ~ 80-82 .

    Hatsan 135/155 ~ 82-84 .

    Stoeger X50 ~ 78-80 .

    Gamo Hunter/Socom 1250 ~ 82-84 .

    . , , , , Gamo 440 Hatsan 125, Hatsan 125 . » » , — , . , , .

    , «» «» , , , :

    — , , ;

    — , , ;

    — , , ;

    — , , , , «». — ;

    — , .

    … , .. «», «» .. , , , , .

  11. » «? , «» ?

    , . — , ! () .

    — , . , , .

    — , , 78.09%. — 20,95% .

  12. …?

    : «» , ( , , , , ..) . , , , .. . , , , — .

    — , . , , .

edit log

Iron Mann

21-6-2011 00:34 Iron Mann

2.

:

  1. , , , ..- .
  2. / , .
  3. , , .
  4. , , .
  5. , . / , , .

:

  1. .
  2. .
  3. .
  4. .
  5. .
  6. , .

:

— . , — / , , .

edit log

Iron Mann

21-6-2011 00:35 Iron Mann

» » ( «Baikal»)

-512

1. , , » » .

2. ( ).

3. . , , , , .

4. , . — , , .

5. , , .

6. ! , , 2-5 . , — .

7. / :

7.1. , -.

7.2. , , .

8. , » » .

.

edit log

Iron Mann

21-6-2011 00:35 Iron Mann

Gamo Hunter 440, (Gamo Shadow ..), (Stoeger X5, X10, X20; rosman Quest 1000, Phantom 1000; Kral; Remington Summit; -19 .) c » Gamo» ()

!

1. , , .

2. , , «» , .

3. . , . (, ), . , , , .

4. , — .

5. , . — , — . .4 .

6. , .

7. ! , , 2-5 . , .

8. , (16-22 .), .

, .. .

9. .

edit log

Iron Mann

21-6-2011 00:37 Iron Mann

Norica — Norica Laurona (https://www.norica.es/index.php?opt=2&fam=23): Storm, Dragon, Dragon Special, Dragon Camo, Marvic Gold, Marvic Style, Quick, Titan, 56, Sport, Krono, Massimo, Dream Hunter, Dream Rider .

Iron Mann

21-6-2011 00:37 Iron Mann

Co — Co (https://www.coairgun.com/en/co_carabinas.html): Fusion Premier, Fusion Premier Star, Fusion Black, Fusion Star, Fusion, Fusion Complements, 400 Premier, 400 Compact Star, 400 Compact, 400 Star, 400 Fenix, 400, 300 K, 300 N, 300, 220 Compact, 220, 100, 50 .

Iron Mann

21-6-2011 00:37 Iron Mann

Hatsan Arms Company

Hatsan (35-155) SAS + Quattro Trigger

Hatsan !

1. , , .

2. , , ( ). , , — .

3. , :

3.1. (Fine-Spring) , , . , .

3.2. (Vado123) ,

, , — . — . , , .

3.3. ( Scooter-Practic). , , — ( ). , . , .

3.4. ( Vado123) — 10 3 . . — .

4. , , .

5. ! , , 3 15 ( ) . , — .

6. , .

7. .

edit log

Iron Mann

21-6-2011 01:33 Iron Mann

quote:

Originally posted by docalex_rpt:

, ? , .

. , , , ( ) — , . . , «» , .. . «» .

() , 5-15% ( ) .

quote:

Originally posted by docalex_rpt:

? .

, . : , . , .

Iron Mann

21-6-2011 18:38 Iron Mann

, , . .

quote:

Originally posted by ober:

» «. «-» .

. , » » , , , . , » » .

edit log

Iron Mann

22-6-2011 13:14 Iron Mann

, , .

quote:

Originally posted by EJZ:

, ,

, , — , .. «» -512 .

quote:

Originally posted by EJZ:

? . . , , — , .

quote:

Originally posted by EJZ:

.

. , . , , / — . , 100 ? 101- . , — .

quote:

Originally posted by EJZ:

. .

— . , 10 . , . , . : . .

— ? ? . 99% , . , , . , , 10 . , , , — , , .

quote:

Originally posted by EJZ:

— , » .».

— — , » «?

» «… … .

edit log

Lieutenant Raven

22-6-2011 16:31 Lieutenant Raven

Iron Mann, . , » …». , , — . , .

. , 512- «» . , . , .

P.S. .

Iron Mann

22-6-2011 17:42 Iron Mann

— , , .

, . , ( ). .

-, , . , . — .

, , .. , «» . , . . , , . , , , . -512 -60. , , «», , «» .

edit log

Iron Mann

22-6-2011 20:15 Iron Mann

, . .

, : , , (170 , «»), . ( ) — , / : 155.

, , . , . , , , . , , , , — . Gamo Hunter , Hatsan, , . . .

, , .

edit log

Iron Mann

23-6-2011 09:59 Iron Mann

quote:

Originally posted by EJZ:

? , .. — , «», ?

, » » .

— . » » — . » » — , . , , . .

, , ? , .

-60. 4 450 — . . . Gamo Hunter, — Gamo / , , -60 190 .c. , , . , , , , 200 .

edit log

Iron Mann

23-6-2011 11:00 Iron Mann

. .

, . — .

Lieutenant Raven

26-6-2011 20:51 Lieutenant Raven

-512

.

, 3 .

. , . , . , .

. ; . , 1 ( ). , , , .

, .

, , . . , , . . .

.

. (, ).

. . , , . , . , — . . , , , .

, , .. . 2 5 ( , ). , (. ).

. . , . . , . .

edit log

Iron Mann

26-6-2011 21:51 Iron Mann

, . , , .

Jr8

quote:

Originally posted by Lieutenant Raven:

[b] -512

. , 1 ( ). , , .

[/B]

, —

. , — .

edit log

ADF

quote:

Originally posted by Iron Mann:

. …

: (, ) vs , , .

— ( ) — , , . — — — .

Strelok-mod79

28-6-2011 08:35 Strelok-mod79

quote:

Originally posted by Jr8:

.

, . , . , , — , . .

Lieutenant Raven

28-6-2011 10:13 Lieutenant Raven

quote:

-512 .

. . , .

— . , ( ). .

fagocitoz

sag ar 3000? , ., .

Iron Mann

19-7-2011 23:05 Iron Mann

, , , , , , , .

fagocitoz

20-7-2011 17:26 fagocitoz

, , — , .

Iron Mann

20-7-2011 18:05 Iron Mann

: , . 800×600 . . . , . , , , . , .

Источник

Техническая информация

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Газовые пружины, амортизаторы, демпферы
  4. Газовые пружины
  5. Техническая информация

Расшифровка технических данных

16 — 1-168--105--А2--В2-400N
СерияДлина трубкиДлина штокаПодсоединение со стороны трубкиПодсоединение со стороны штокаУсилие (F1)

Минимальные и максимальные силы указаны при выдвинутом штоке (F1).

Максимальное усилие пружины в сжатом положении (F2) будет превышать силу F1 на 30 — 80%.

Пример расчета усилия для выбора газовой пружины

Если нет особых указаний, то изделия монтируют штоком вниз.

+10-15% запаса

x — количество газовых пружин SUSPA

G — вес люка (крышки, дверцы, секции и т.п.)

F1 — сила сопротивления газовой пружины

S — центр тяжести люка

W — эффективное плечо приложения силы газовой пружины

L — плечо действия силы G

Е — центр вращения люка

Пример:

G = 10кг

L=100 см

W = 75 см

X = 1

F1 = 10 x 100 ÷ 75 x 1 = 1000 ÷ 75 = 13,33 x 9,81 = 130,8 + 15% = 150N

9,81 математический коэффициент перевода килограмм (= вес) в Ньютоны (=усилие)

Принцип действия газовых пружин

Газовые пружины представляют собой гидропневматические регулировочные изделия. Они состоят из напорной трубки и штока с поршневым пакетом. Соединительные элементы (конечные подсоединения) различных типов обеспечивают соединение газовой пружины с конструкцией.

Газовые пружины компании SUSPA имеют специальный поршневой пакет и уплотняющий пакет. Это обеспечивает герметичность конструкции и низкое трение даже при использовании в экстремальных условиях окружающей среды.

Газовые пружины заполняются азотом под высоким давлением. Это создает давление наполнения, которое в свою очередь воздействует на поршень. Таким образом создается сила сопротивления. Если эта сила газовой пружины больше силы противодействия, то шток выдвигается, при меньшей силе пружина сжимается. Скорость выдвижения штока определяется конструкцией поршневого пакета.

Кроме азота во внутреннем пространстве напорной трубки находится определенное количество масла для смазки трущихся деталей и амортизации хода штока в конечном положении.

Сила амортизации газовой пружины может быть установлена при изготовлении согласно требованиям заказчика.

Выбор газовой пружины

При выборе газовых пружин компании SUSPA необходимо учитывать следующее:

  • Соотношение диаметра штока и напорной трубки определяет усилие, на которое рассчитана газовая пружина. Обычные характеристики пружин: маленький диаметр штока и большое поперечное сечение напорной трубки.
  • При большем ходе штока требуется меньшее усилие газовой пружины и, как результат, меньшая сила сопротивления в соединяющихся частях.
  • При очень большом ходе штока и большой силе сопротивления необходим большой диаметр штока. Такое соотношение обеспечивает защиту от прогибания газовой пружины. Таким образом можно избежать эффекта действия поперечных сил.

Характеристики газовых пружин

Данный график показывает изменение усилия газовой пружины относительно хода штока, начиная с выдвинутого к сжатому положению и обратно. Соотношение F2/F1 отображает коэффициент изменения усилия газовой пружины. Для подбора газовой пружины, усилие F1, в дополнение к размерам, является самым важным критерием. Усилие F1 измеряется за 5 мм до окончания выдвижения штока и, таким образом, определяет значение усилия пружины. Расстояние между силовыми линиями сжатия и выдвижения определяет силу трения Fr.

В зависимости от вида амортизации существует два варианта контроля скорости выдвижения штока: в стандартной газовой пружине скорость выдвижения контролируется с помощью пневматических и гидравлических областей. При установке газовой пружины со штоком направленным вниз, поршень движется сначала через участок с газом (пневматическая область), затем через участок с маслом (гидравлическая область). Ход штока замедляется под воздействием масла.

По запросу, возможен т.н. «динамический» контроль скорости выдвижения. С этой целью на напорной трубке делается продольный паз, который позволяет уменьшать скорость выдвижения штока, начиная с определенного положения.

Источник

Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками

Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?

С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.

Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?

Особенности эксплуатации амортизаторов

Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие — наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.

Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.

Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.

Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.

В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.

За что отвечает амортизатор?

Изделие нужно для следующего:

  • Защита от удара при крайнем положении крышки. Если бы не было специальной «прокладки», крышка бы с треском ударяла по торцевой панели. Это прямая угроза кузовных деталей. Постепенно начнут появляться трещины и дефекты, на месте которых начнёт развиваться коррозия. К тому же это может нанести серьезную травму автовладельцу, который попросту не успеет отскочить.
  • Фиксация багажника. Без амортизатора не зафиксировать крышку в открытом положении. Придётся задействовать специальные распорки. При повреждённой опоре крышка может произвольно закрыться и опять же стать причиной увечья.
  • Автоматизация открытия и закрытия. При наличии специальной системы багажник открывается лёгким движением руки и не требует никаких лишних усилий. Это в том числе снижает нагрузки на рычаги, которые не лопаются и не получают трещин или сколов.

Классификация амортизаторов капота и багажника

Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.

  • По принципу демпфирования
  1. В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
  2. В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае — это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
  • По веществу внутри амортизатора
  1. Газовые. Такие амортизаторы обладают самым высоким качеством. Такой амортизатор является самым долговечным. Газовое устройство может запросто прослужить весь период эксплуатации автомобиля и не давать повода для проведения какого-либо ремонта. Все это достигается, естественно, при должном уровне эксплуатации. Кроме того, газ имеет меньшую зависимость от температурных перепадов, а это значит, что на их работу не будет влиять ни мороз, ни жаркое лето. Соответственно на такие амортизаторы устанавливаются самые высокие ценники.

  2. Масляные амортизаторы. Такой амортизатор обладает самой низкой ценой, но боится самых сильных морозов. Минусом такого амортизатора можно считать их высокую зависимость от температуры окружающего воздуха. Дело в том, что в мороз капот открыть достаточно трудно, а в жаркую погоду есть риск получить по спине сильным ударом, так как жидкость внутри амортизатора сжижается, и они перестают удерживать массивный металл слишком долго.
  3. Газо — масляные обладают промежуточными свойствами и являются самыми оптимальными как по цене, так и по качеству. Они включают в себя достоинства и недостатки обоих видов амортизаторов, и прекрасно подойдут как для дешевого, так и для дорого автомобиля.

По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.

На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника — это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.

Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора — утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

  • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.

Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача — установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

  • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.

Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери — очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое — это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое — это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена — повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить — при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Ремонт амортизаторов задней двери своими руками

На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать «конкурсно»,что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже — повреждённый глаз.

Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же. Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.

А че мудрить то? Посверлил — иглой уколол. Не прокололась — еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его . Сверлится там, где отрежется. А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал . Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.

В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить? Вот две фотки:

quote: Originally posted by Fake: Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла

quote: Originally posted by Deni-kin: К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться?

Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет. Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся. Место сверления не подскажу — я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри

quote: Originally posted by Fake: Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.

Да просверли ей Ж. пу и всего делов . Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз . У дырки его точно не будет.

quote: Originally posted by Strelok-mod79: Да просверли ей Ж. пу и всего делов

Судя по фотке — стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.

Просверлил. оказалось «не так страшен чёрт. » .Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел ,когда «пшикнуло» даже испугаться не успел — отвлёкся. К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало. Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо — грохну темку.

вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом — шток в месте под номером «1» сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером «2». надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела — не пугаемся и не бросаем (если в тисках — то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу — можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)

обязательно использовать защитные очки.

quote: Originally posted by Deni-kin: К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,

quote: Originally posted by REACT: вот эта севшая стойка (легко продавливалась)

quote: Originally posted by REACT: шток в месте под номером «1» сточен на наждаке,

quote: Originally posted by Strelok-mod79: Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .

quote: Originally posted by Strelok-mod79: Масла там не больше пары кубиков.

quote: Originally posted by Deni-kin: Ни фига се,»пары кубиков»,там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.

В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!

Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114

новаторство амортизаторы на ВАЗе 2114

Многих начинающих водителей интересует, какие пружины на ВАЗе. 2114

и зачем они нужны. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Превышение линейки, ВАЗ 2114. Замена. функции

амортизаторы Достаточно широкие, они делают автомобиль более устойчивым на дороге, безопаснее, надежнее, в частности их важная роль проявляется при резких поворотах и ​​при торможении. Если

Читайте также:  Какая область головы болит при давлении