Форвард сафари 510 какое давление
Содержание статьи
Давление в шинах сафари 510 на уаз 469
УАЗ 469 Мой старичок. › Бортжурнал › Сафари Форвард 510.
И так, про самые бюджетные тапочки…
Сафари форвард 510. 215-90-15 31дюймовые. Стандартная размерность уазовского колеса.
Задача была такова: повысить проходимость за относительно небольшую сумму. Бюджет 20000 тр. Юзанье итернета привело к именно этой резине. Отзывы неплохие, протектор, боковой грунтозацеп, ну и цена меня устроило полностью. Стоимость 1-го балона 3500 + диск родной 1200 + шиномонтаж + балансировка, итог бюджет выработан на 100%.
Ну, а теперь о + и — этой резины.
Резина плющится, это хорошо! В некоторых отзывах читал, что она дубовая и не плющится. Ерунда травите в 0.3-0.4 и будет вам счастье.
Едит по снегу на понижайке и холостых травленных в 0.3 достойно. Не застревал пока. Снег толкает в перед. Но если добавишь газу, будет копать. Резина узкая, нужно правильно на ней ездить.
В грязи танк и по камням едет отлично, а вот болото не её стихия. Так что если и придётся лезть в такое место, подумайте, как будете вытаскивать своего коня.
Резина сафари 510, за свои деньги работает хорошо. Ну а если бюджет в раза 3 моего больше, то Симакс на 35 дюймов с шириной в 12 самое то. Но прийдется подрезать арки. Гемор конечно, но она стоит этого.
Всем удачи на дорогах и направлениях. Как говориться, ни гвоздя, ни пеньков вам в пути.
Источник
Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Отчет по грязевой резине Forward Safari 510
Немножко накопилось чего сказать.
Сейчас на Черепашке летом стоят грязевые колеса Forward Safari 510 в размерности 215/90 R15.
Покупал по цене 3500 за баллон три года назад на Уазбуке .
Накачанная до 2.2 атм катится легко и гудит как турбовинтовой самолет, особенно когда идешь накатом в интервале 90-100 км/ч. Едет легче чем Кама пилигрим, т.к. уже.
Воду режет, а не плещщет в стекло.
Вид убойный, сам до сих пор вздрагиваю.
Естественно, что она тяжелая, как-никак, а честные 30,2 дюйма.
В собранном виде и под весом машины высота колеса 77 см.
Из-за высокого профиля за ночь резина немного проседает и первые пару кварталов едешь на квадратных колесах ????
Резина мягкая и хорошо плющится уже при 0.7 атм.
Благодаря сильно разряженному протектору ПРОХОДИМОСТЬ соответствующая.
Но замыть как и засадить можно все ????
Резину брал новой, проехал за сезон 25 тысяч км. Пробег 99% асфальт на заднем приводе + небольшие покатухи/соревнования.
В центре нулячая запаска, в ней 5 руб монета.
Слева передняя ось, справа задняя…
Развал делал, все в порядке. Переднюю ось тупо съело в динамичной езде по асфальту и торможением в пол до юза.
Купил одно колесо и с запаской обновил переднюю ось.
Теперь я уже стал экономным и ездил на спортяге мало, старался не гарцевать на асфальте.
За сезон накатал в поездках тысяч 6-7 км.
Конечно, мне сейчас мильно не хватает агрессивных боковых грунтозацепов, поэтому хочется узкие 32 саймексы, но это немного другой бюджет и концепция авто.
Еще с бедлоками я был бы спокойней, потому-что если ее стравить в 0,4 то боковые выступы ложатся в плоскость и помогают грести.
Часто в бортовиках встречаются записи о трещинах на Сафарях, периодически поглядывал на колеса, но кроме пары-тройки маленьких концентрических ничего криминального не видел.
На днях полез в яму осматривать машину и обомлел… одно колесо в сильных трещинах.
Трещины по всему периметру колеса и когда оно не под машиной, то особо и не заметно… когда весной балансировал, их не было.
Ездить на таком колесе нельзя и однозначно уйдет во вторую запаску…
Прошлогоднее колесо совсем без трещин.
Суммарный пробег колеса примерно 30 тысяч км.
Да, раз пять колесо травилось в 0,5 атм, но но должно выдерживать такую эксплуатацию, что-то я не слышал о подобных трещинах на саймексах.
Справедливости ради, нужно упомянуть, что это колесо недавно было все в тормозухе (шланг сцепления разорвало), но что-то не верится в такое её влияние за пару дней.
Обидно конечно, но что поделать… из дерьма можно только дерьмовую конфетку сделать и покупая эту резину нужно рассчитывать МАКСИМУМ на два сезона, дальше она или сотрется или потрескается.
Источник
Резина Форвард Сафари 510 — примеряем на Ниву и Уаз
База знаний о резине пополняется и сегодня мы рассмотрим очень популярную грязевую резину — Forward Safari 510. Она в полтора раза дешевле Сафари 500, поэтому очень многие ставят 510-ую и говорят, что очень даже недурно. Рассмотрим, можно ил поставить её на Ниву и как она будет смотреться на Уазике.
На ниве, конечно, смотрится убойно и точно также едет. Однако стоит понимать, что размер тут 30″ и исходя из этого уже думать, сможете ли вы поставить на Нивку такую высокую резину. Обязательно надо будет резать арки или делать лифт.
- Единственная модификация в размере 215/90/R15 — в дюймах это 30.2″
- Позиционируется производителем как всесезонная (имеются ламели по-минимуму)
- Индекс скорости — до 110км/ч
- Типичная Уазовская узкая шина
- Средний ценник порядка 3300 рублей за баллон (против 5000 у Сафари 500)
Также у меня есть обзоры других «Сафариков»:
По производителю — очень хвалят шины Барнаульского завода, именно они реально мягкие. Если использовали другого завода — отпишите в комментариях свои отзывы, будем признательны.
Не буду тут переписывать свойства этой резины, которые указывал производитель. И так понятно, что резина не для скоростей, а для грязи. Крупный протектор, серьезная глубина и расстояния между шашками. Самое важное вот что — резина очень мягкая (Сафари 500 тот еще дуб, а эта — мягкая), проминается руками, фото:
Поэтому, хоть и заявлена нагрузка на одну шину 775 кг, но под Нивой вполне можно плющить и ехать покорять болота. И конечно же, если будете использовать на Ниве, то нужно будет привыкнуть к ней, поскольку она моментально зарывается, чуть нажать сильнее тапку. Самое время учиться ездить внатяг, однако при дохлом нивовском движке будет глохнуть постоянно. Эта резина выведет ваш скилл нивовода на новый уровень. Ну и размерчик 30″ — куда веселее, например, 27″.
Кстати, если ищите на Нивку резину 30″ — вот еще вариант, наша отечественная К-151. Тоже огонь шина.
Ну а что касается Уаза, тут все понятно — ставите на обычную машину и ездите в свое удовольствие, штатный Уазовский размер. Тащит резя супер, но порой не хватает клиренса, все-таки для Уаза, как мне кажется, 32″ дюйма — оптимально, а все что меньше — маловато. По крайней мере мой хороший знакомый-уазовод так говорил и я ему полностью доверяю. Сам он гоняет на китайской Кобре и очень хвалебно о ней отзывается.
Что еще можно сказать при установке Сафари 510 на Ниву. Резина тяжелая, поэтому для узлов авто будет напряжно, хотя еще и стиль езды многое решает. Тем не менее, есть отзывы по выходу из строя приводов (живут год-полтора), а также подшипники тоже довольно часто умирают. Все эти «болезни» у Нивы — итог установки резины большого диаметра и удивляться тут нечему. Вы просто сравните, какая огромная разница между штатной Вли-5 и Сафари 510:
В диаметре разница сантиметров 10 наверное )) И еще один нюанс — резина очень узкая при своем диаметре, поэтому на ней «закопаться» и сесть на брюхо — раз плюнуть.
Имейте это в виду, когда едете по мягкому грунту и песку. Дал газу и сразу зарылся.
Если присмотреться, то эти Сафарики очень похожи на второй Гудрич и на Я-192, но по отзывам, она ничуть им не уступает, а Я-шку вообще уделывает по-полной во всех аспектах (зимняя езда в том числе). У этой есть ламели (надрезы на шашках), благодаря им лучше торможение. Ну и протектор сильно «выходит вбок», что само по себе очень круто, получается, что есть грунтозацепы и будет проще вылезти из грязевой колеи. А так, в общем, 510-ая очень похожа на Я-192. Про Гудрич не буду говорить, поскольку он стоит в 3-4 раза больше и ставить его на Ниву вообще нет смысла. Гудрич — больше для понту, чем для грязи, проверено уже многими нивоводами.
Видео — Нива на Сафари-510 покоряет грязевую засаду
Ну а как копает и месит грязь 510-ая — это надо видеть. Гляньте короткое и убойное видео — Нива в жесточайшей грязи делает вещи. Качество не айс, конечно, но смотреть нужно однозначно, чтобы почувствовать гордость за Нивку и эти шины:
Кстати, да, 510-ые — резина всесезонная, на шашках есть по одной ламели. И сама резина мягкая и в мороз не особо дубеет, при наличии «головы на плечах» вполне можно ездить и зимой. Очень неплохой вариант дешевой всесезонной резины на Ниву и Уаз. Ставят её и на Шевик тоже:
За свои деньги в 3000-3500 рублей резина полностью отрабатывает, она мягкая, с глубоким протектором и грунтозацепами. Аналогов за такие деньги просто нет, поверьте. Поэтому однозначно классные шины, но для Нивы размерчик великоват, без резки арок и минимального лифта не поставить.
Ну и если поставите, то тогда и пары надо бы поменять при правильном подходе. Про Уаз разговоров нет — просто поставил и поехал. Отличный вариант для стокового авто. Если покупаете новый Уазик — штатную Каму сразу на продаже, берете Сафари и ездите по грязи в свое удовольствие. Сто процентов вам понравится и начнется гонка за каждый дюйм прироста клиренса )) Ну а в 30″ эта резина одна из лучших по цене-качеству. ИМХО.
Приятного всем бездорожья и удачи при его покорении!
Источник
Источник
Шины форвард сафари 510 какое давление
Лада 4×4 3D «BolotniK» › Бортжурнал › Отзыв Forward safari 510
В июне 2018 года я купил сафари 510 на ниву, и вот после продажи данного комплекта спустя летний и зимний сезон сформировалось четкое мнение о данной резине.
Напишу характеристики машины что бы было понимание- пары сток 3.9, раздатка сток., палки и полуоси сток, лифта нет, только арки порезаны, кастор сделан и ограничен ход моста.
Лето- в грязи, песке роет аки демон, особенна назад, бывало даже межосевую не включал тащила так, но движок работал на пределе своих возможностей))) держак при въезде в гору по грязи отличный. Честно признаюсь думал привода порвет уже при первом выезде, но вот прошел практически год использования и все тьфу тьфу целое, хотя и стандартное что доказывает на мой взгляд тот факт что при «гражданском» использовании (не путать с подготовленными для соревнований авто) ничего не дриснет. Точится по асфальту очень быстро это, нужно учитывать.
Зима-по свежему, рыхлому, утоптанному снегу идет не напрягаясь, не скользит, но стоит выехать на лед как поведение машины меняется и она становится той самой коровой на льду, тормозить нужно очень заблаговременно, что бы рассчитать тормозной путь. Проходимость по сугробам отличная, но нужно быть аккуратным с педалью газа, стоит чуть переборщить и резина за счет злого протектора вгрызается в землю и садит машину на пузо. Бывало пару раз нахрапом брал препятствия, а потом с лопатой час откапывал машину)))
Балансировке резина не поддается, попробовал я недавно отбалансировать ушло 250 грамм на колесо, еще три колеса балансировать мне отказались)))) Гул начинается от 40км/ч и с ростом скорости растет и гул, по началу нравилось потом начало надоедать. Максимальная комфортная скорость передвижения -90 км/ч.
Аквапланирование отсутствует, резина в луже как бы вгрызается в асфальт)))) Плющится отлично как в +20 так и в -20, пробовал не однократно, травил до 0.4 ниже не пробовал, думал провернет камеру. Давление использовал 1.5 летом, 1.0 зимой.
Подводя итого могу сказать что для установки данной резины необходимо поставить пары минимум 4.44, раздатку 3к1 порезать арки и хотя бы минимальный лифт. Перед — подвинуть вперед нижний рычаг увеличив кастор, или подмять бызговик. Зад — граничить ход заднего моста что бы колесо не закусывало. Если всего этого не сделать машина никуда не поедет, либо ездить постоянно в натяг и глохнуть так как стандартный двигатель в натяг идет не охотно. Без ГУР будет намного сложнее как при повседневном использовании так и в бездорожъе, про комфортную езду можно забыть, и не стоит ее ставить если нива единственный авто для вас.
Ну а так резина за свои деньги супер вариант для любителей залезть дальше других, прирост клиренса дает офигенный в сравнении со стоком. В ценовом диапозоне конкурентов у нее нет, самое главное определитесь с целью покупки резины, нужна она вам или нет.
Источник
Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Отчет по грязевой резине Forward Safari 510
Немножко накопилось чего сказать.
Сейчас на Черепашке летом стоят грязевые колеса Forward Safari 510 в размерности 215/90 R15.
Покупал по цене 3500 за баллон три года назад на Уазбуке .
Накачанная до 2.2 атм катится легко и гудит как турбовинтовой самолет, особенно когда идешь накатом в интервале 90-100 км/ч. Едет легче чем Кама пилигрим, т.к. уже.
Воду режет, а не плещщет в стекло.
Вид убойный, сам до сих пор вздрагиваю.
Естественно, что она тяжелая, как-никак, а честные 30,2 дюйма.
В собранном виде и под весом машины высота колеса 77 см.
Из-за высокого профиля за ночь резина немного проседает и первые пару кварталов едешь на квадратных колесах ????
Резина мягкая и хорошо плющится уже при 0.7 атм.
Благодаря сильно разряженному протектору ПРОХОДИМОСТЬ соответствующая.
Но замыть как и засадить можно все ????
Резину брал новой, проехал за сезон 25 тысяч км. Пробег 99% асфальт на заднем приводе + небольшие покатухи/соревнования.
В центре нулячая запаска, в ней 5 руб монета.
Слева передняя ось, справа задняя…
Развал делал, все в порядке. Переднюю ось тупо съело в динамичной езде по асфальту и торможением в пол до юза.
Купил одно колесо и с запаской обновил переднюю ось.
Теперь я уже стал экономным и ездил на спортяге мало, старался не гарцевать на асфальте.
За сезон накатал в поездках тысяч 6-7 км.
Конечно, мне сейчас мильно не хватает агрессивных боковых грунтозацепов, поэтому хочется узкие 32 саймексы, но это немного другой бюджет и концепция авто.
Еще с бедлоками я был бы спокойней, потому-что если ее стравить в 0,4 то боковые выступы ложатся в плоскость и помогают грести.
Часто в бортовиках встречаются записи о трещинах на Сафарях, периодически поглядывал на колеса, но кроме пары-тройки маленьких концентрических ничего криминального не видел.
На днях полез в яму осматривать машину и обомлел… одно колесо в сильных трещинах.
Трещины по всему периметру колеса и когда оно не под машиной, то особо и не заметно… когда весной балансировал, их не было.
Ездить на таком колесе нельзя и однозначно уйдет во вторую запаску…
Прошлогоднее колесо совсем без трещин.
Суммарный пробег колеса примерно 30 тысяч км.
Да, раз пять колесо травилось в 0,5 атм, но но должно выдерживать такую эксплуатацию, что-то я не слышал о подобных трещинах на саймексах.
Справедливости ради, нужно упомянуть, что это колесо недавно было все в тормозухе (шланг сцепления разорвало), но что-то не верится в такое её влияние за пару дней.
Обидно конечно, но что поделать… из дерьма можно только дерьмовую конфетку сделать и покупая эту резину нужно рассчитывать МАКСИМУМ на два сезона, дальше она или сотрется или потрескается.
Источник
Резина Форвард Сафари 510 — примеряем на Ниву и Уаз
База знаний о резине пополняется и сегодня мы рассмотрим очень популярную грязевую резину — Forward Safari 510. Она в полтора раза дешевле Сафари 500, поэтому очень многие ставят 510-ую и говорят, что очень даже недурно. Рассмотрим, можно ил поставить её на Ниву и как она будет смотреться на Уазике.
На ниве, конечно, смотрится убойно и точно также едет. Однако стоит понимать, что размер тут 30″ и исходя из этого уже думать, сможете ли вы поставить на Нивку такую высокую резину. Обязательно надо будет резать арки или делать лифт.
- Единственная модификация в размере 215/90/R15 — в дюймах это 30.2″
- Позиционируется производителем как всесезонная (имеются ламели по-минимуму)
- Индекс скорости — до 110км/ч
- Типичная Уазовская узкая шина
- Средний ценник порядка 3300 рублей за баллон (против 5000 у Сафари 500)
Также у меня есть обзоры других «Сафариков»:
По производителю — очень хвалят шины Барнаульского завода, именно они реально мягкие. Если использовали другого завода — отпишите в комментариях свои отзывы, будем признательны.
Не буду тут переписывать свойства этой резины, которые указывал производитель. И так понятно, что резина не для скоростей, а для грязи. Крупный протектор, серьезная глубина и расстояния между шашками. Самое важное вот что — резина очень мягкая (Сафари 500 тот еще дуб, а эта — мягкая), проминается руками, фото:
Поэтому, хоть и заявлена нагрузка на одну шину 775 кг, но под Нивой вполне можно плющить и ехать покорять болота. И конечно же, если будете использовать на Ниве, то нужно будет привыкнуть к ней, поскольку она моментально зарывается, чуть нажать сильнее тапку. Самое время учиться ездить внатяг, однако при дохлом нивовском движке будет глохнуть постоянно. Эта резина выведет ваш скилл нивовода на новый уровень. Ну и размерчик 30″ — куда веселее, например, 27″.
Кстати, если ищите на Нивку резину 30″ — вот еще вариант, наша отечественная К-151. Тоже огонь шина.
Ну а что касается Уаза, тут все понятно — ставите на обычную машину и ездите в свое удовольствие, штатный Уазовский размер. Тащит резя супер, но порой не хватает клиренса, все-таки для Уаза, как мне кажется, 32″ дюйма — оптимально, а все что меньше — маловато. По крайней мере мой хороший знакомый-уазовод так говорил и я ему полностью доверяю. Сам он гоняет на китайской Кобре и очень хвалебно о ней отзывается.
Что еще можно сказать при установке Сафари 510 на Ниву. Резина тяжелая, поэтому для узлов авто будет напряжно, хотя еще и стиль езды многое решает. Тем не менее, есть отзывы по выходу из строя приводов (живут год-полтора), а также подшипники тоже довольно часто умирают. Все эти «болезни» у Нивы — итог установки резины большого диаметра и удивляться тут нечему. Вы просто сравните, какая огромная разница между штатной Вли-5 и Сафари 510:
В диаметре разница сантиметров 10 наверное )) И еще один нюанс — резина очень узкая при своем диаметре, поэтому на ней «закопаться» и сесть на брюхо — раз плюнуть.
Имейте это в виду, когда едете по мягкому грунту и песку. Дал газу и сразу зарылся.
Если присмотреться, то эти Сафарики очень похожи на второй Гудрич и на Я-192, но по отзывам, она ничуть им не уступает, а Я-шку вообще уделывает по-полной во всех аспектах (зимняя езда в том числе). У этой есть ламели (надрезы на шашках), благодаря им лучше торможение. Ну и протектор сильно «выходит вбок», что само по себе очень круто, получается, что есть грунтозацепы и будет проще вылезти из грязевой колеи. А так, в общем, 510-ая очень похожа на Я-192. Про Гудрич не буду говорить, поскольку он стоит в 3-4 раза больше и ставить его на Ниву вообще нет смысла. Гудрич — больше для понту, чем для грязи, проверено уже многими нивоводами.
Видео — Нива на Сафари-510 покоряет грязевую засаду
Ну а как копает и месит грязь 510-ая — это надо видеть. Гляньте короткое и убойное видео — Нива в жесточайшей грязи делает вещи. Качество не айс, конечно, но смотреть нужно однозначно, чтобы почувствовать гордость за Нивку и эти шины:
Кстати, да, 510-ые — резина всесезонная, на шашках есть по одной ламели. И сама резина мягкая и в мороз не особо дубеет, при наличии «головы на плечах» вполне можно ездить и зимой. Очень неплохой вариант дешевой всесезонной резины на Ниву и Уаз. Ставят её и на Шевик тоже:
За свои деньги в 3000-3500 рублей резина полностью отрабатывает, она мягкая, с глубоким протектором и грунтозацепами. Аналогов за такие деньги просто нет, поверьте. Поэтому однозначно классные шины, но для Нивы размерчик великоват, без резки арок и минимального лифта не поставить.
Ну и если поставите, то тогда и пары надо бы поменять при правильном подходе. Про Уаз разговоров нет — просто поставил и поехал. Отличный вариант для стокового авто. Если покупаете новый Уазик — штатную Каму сразу на продаже, берете Сафари и ездите по грязи в свое удовольствие. Сто процентов вам понравится и начнется гонка за каждый дюйм прироста клиренса )) Ну а в 30″ эта резина одна из лучших по цене-качеству. ИМХО.
Приятного всем бездорожья и удачи при его покорении!
Источник
Источник