Форд куга турбина какое давление должно быть
Содержание статьи
Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов Ford Kuga (Форд Куга)
Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#1 07 ноя 2020, 17:13
День добрый или вечер. Сегодня смотрел через ELM давление наддува. Получается такой расклад: обсалютное давление 97 кПа на ХХ, поднимаю обороты, и давление растет, когда стрелка тахометра подходит к 3000 тысячам, а давление создаваемое турбиной к 0,5-0,6, то после 3000 тысяч оборотов график начинает сваливаться. Давление начинает падать, несмотря на то, что обороты я поднимаю. Вот у меня вопрос, это нормальная работа турбины или нет? Турбина стоит новая, впуск герметичен. Машина Куга 2.0 дизель, 163 л.с
Kuga174 Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 48 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Город: Челябинск Моя группа: Урал
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#2 07 ноя 2020, 18:15
а на меньших обортах, всё хорошо?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба…
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
AHдрей Авто профессор Заслуженная репутация: 168 Сообщения: 2628 Откуда: Невский край Благодарил (а): 924 раз. Поблагодарили: 1692 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#3 07 ноя 2020, 18:27
Да, начиная с 1500 оборотов раскручивается турбина, и кривая растет ровно, но после 3000 тысяч идет вниз
Kuga174 Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 48 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Город: Челябинск Моя группа: Урал
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#4 07 ноя 2020, 19:29
ТС — не плоди одинаковые темы. Дублирую тут свой ответ.
Привет. Не верно производишь замеры наддува — от этого и лишние вопросы возникают.
Давление наддува проверяется под нагрузкой, на пониженной передаче. Хотя если турбина норм дует, с форсами проблем нет и всё герметично, то в любую горку в режиме «тапка в пол» должно надувать 2,4-2,5 атм. Давление топлива при этом в районе 1600 атм.
Mihey1205 Выпускник Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 99 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Смоленск Моя группа: Трактористы
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#5 07 ноя 2020, 19:59
Про горку….: если на первой нажать тапку в пол в горку хорошую, то она шлифует у вас. У меня на ПШ нет. Как ни нажимай, а обороты стабильно 1500, и выше в горку не подымаются.
Kuga174 Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 48 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Город: Челябинск Моя группа: Урал
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#6 07 ноя 2020, 20:02
Mihey1205 писал(а):ТС — не плоди одинаковые темы. Дублирую тут свой ответ.
Привет. Не верно производишь замеры наддува — от этого и лишние вопросы возникают.
Давление наддува проверяется под нагрузкой, на пониженной передаче. Хотя если турбина норм дует, с форсами проблем нет и всё герметично, то в любую горку в режиме «тапка в пол» должно надувать 2,4-2,5 атм. Давление топлива при этом в районе 1600 атм.
Можете проверить у себя, дать оборотов чуть более 3000 тысяч, и проверить наддув. Показания будут такие же?
Kuga174 Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 48 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Город: Челябинск Моя группа: Урал
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#7 07 ноя 2020, 20:04
Kuga174 писал(а):Да, начиная с 1500 оборотов раскручивается турбина, и кривая растет ровно, но после 3000 тысяч идет вниз
значит надо уменьшить оборты.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба…
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
AHдрей Авто профессор Заслуженная репутация: 168 Сообщения: 2628 Откуда: Невский край Благодарил (а): 924 раз. Поблагодарили: 1692 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#8 07 ноя 2020, 20:34
Я с чего начал это проверять: вчера не было хорошей динамики, при переключениях передач небольшой провал. Сегодня снял, и почистил клапан управления геометрии турбины. Провалы пропали, но решил проверить давление наддува, и увидел что после 3000 тысяч кривая на графике падает вниз. Завтра проверю в движении. Но, интересно сравнить, у кого так же при увеличении газа на стоячей машине давление после 3000 падает?
Kuga174 Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 48 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Город: Челябинск Моя группа: Урал
Re: Уменьшается наддув турбины после 3000 тысяч ооротов
#9 08 ноя 2020, 12:57
Kuga174 писал(а):
Mihey1205 писал(а):ТС — не плоди одинаковые темы. Дублирую тут свой ответ.
Привет. Не верно производишь замеры наддува — от этого и лишние вопросы возникают.
Давление наддува проверяется под нагрузкой, на пониженной передаче. Хотя если турбина норм дует, с форсами проблем нет и всё герметично, то в любую горку в режиме «тапка в пол» должно надувать 2,4-2,5 атм. Давление топлива при этом в районе 1600 атм.
Можете проверить у себя, дать оборотов чуть более 3000 тысяч, и проверить наддув. Показания будут такие же?
Ещё раз повторю: нет проверки турбины на стоящей машине. Влиять на давление наддува (стоя на месте) будет даже генератор (свет фар, обогревы и тд). Вы не сможете создать необходимый объём выхлопных газов для раскручивания турбины стоя на месте.
Проверка производится только в динамике на 3 или 4 передаче (к примеру). На 1 и 2й передаче тяжело объективно оценить, так как они короткие.
Не мучайте ни себя ни форумчан — задача выехать на дорогу, включить 3 или 4 передачу и нажать тапку в пол.
Всё: после этой операции вы понимаете полностью раскручивается (и давит соответственно) турбина. Если есть 2,4 Бар — то всё гуд. Если нет давления — о возможных причинах я писал уже выше.
И по поводу давления на месте, если уж так интересно: я наблюдал на своей машине давление до 1,5 атмосфер. Условия уже не вспомню — по памяти написал.
Mihey1205 Выпускник Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 99 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Смоленск Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Источник
Турбина и всё, что с ней связано [K2] Ford Kuga (Форд Куга)
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#121 12 сен 2017, 13:58
Diagens писал(а):А что с турбиной?
Пока ничего, но иногда есть посторонние шумы. Пробег близится к 150к, хотелось бы заранее озаботится приобретением.
Jeka57 Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Орел Моя группа: Зажигалочники
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#122 21 сен 2017, 14:26
Очень хотелось бы узнать — во сколько обходится ремонт или приобретение новой турбины. Кто где покупал или заказывал???
MPgun Новорожденный Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Волжский Моя группа: Южане
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#123 21 сен 2017, 14:28
MPgun писал(а):Очень хотелось бы узнать — во сколько обходится ремонт или приобретение новой турбины. Кто где покупал или заказывал???
Новая 15000 в инете. А ремонт узнавай сам
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
Stalin Авто академик Заслуженная репутация: 72 Сообщения: 3111 Откуда: СВАО Благодарил (а): 230 раз. Поблагодарили: 465 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Город: Москва
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#124 15 окт 2017, 21:33
Нужен совет! Сдохла турбина, причем резко. Холодная крыльчатка стала тереть о корпус. Почти два дня ушло на то что бы её снять (турбину) .
алюминиевая пыль летела по патрубкам и интеркулер и наверняка попадала в камеры сгорания.
Вопрос вот какой- что может быть после этой пыли. Патрубки и интеркулер я промою, а вот что с движком теперь делать? В общем критично все это или не очень?
Aleks-32 Новорожденный Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Брянск Моя группа: Зажигалочники
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#125 10 ноя 2017, 18:48
ребята, а как долго и до каких пор прогревать перед поездкой экобуст 1.6? пока не опустятся обороты ниже 1000? это первая машина с турбиной, опыта нет
знаю только, что после длительных поездок с высокими оборотами, перед заглушением двигателя нужно немного постоять на холостых чтобы турбина остыла
brokendubz Студент Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 178 Благодарил (а): 104 раз. Поблагодарили: 20 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia Город: Ростов-на-Дону Моя группа: Зажигалочники
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#126 10 ноя 2017, 19:02
brokendubz писал(а):а как долго и до каких пор прогревать перед поездкой экобуст 1.6?
Тут вот интересная статейка есть… Цитата: Ещё одна особенность такого мотора — это наличие третьего круга охлаждения. У любого другого их два: большой и малый. Экобуст имеет так называемый сверхмалый круг. Суть его конструкции заключается в том, что сразу после запуска антифриз ходит по головке туда-сюда, пока машина не прогреется. В следствии этого, инженеры Форд также добавили ещё один термостат, который открывается при полном прогреве авто, и антифриз выходит в средний (только у Форда) круг охлаждения. Взято отсюда
https://mashintop.ru/articles.php?id=2864
K2 2013 + K2R 2017
ahych Выпускник Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 139 Благодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 115 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK2 1.6 4 WD Город: Казань Моя группа: Поволжье
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#127 12 ноя 2017, 00:38
brokendubz писал(а):ребята, а как долго и до каких пор прогревать перед поездкой экобуст 1.6? пока не опустятся обороты ниже 1000? это первая машина с турбиной, опыта нет
знаю только, что после длительных поездок с высокими оборотами, перед заглушением двигателя нужно немного постоять на холостых чтобы турбина остыла
— в штатной книжке (инструкции по эксплуатации) сказано ждать снижения оборотов до 800.
neyro Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 7 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Город: Москва Моя группа: Москва
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#128 17 янв 2018, 09:15
Начинает помирать турбина. Кто менял и что ставили, оригинал или аналоги?
CheModan Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 30 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Город: Норильск
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#129 16 фев 2018, 14:38
Кстати! Подскажите новичку, свист турбины должно быть слышно? Что то 3 месяца катаюсь и ни разу не слышал.
На дизелях слышно хорошо а как на экобусте?
Kanzap Магистр Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 429 Благодарил (а): 62 раз. Поблагодарили: 57 раз. Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD Город: Мурманск Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#130 16 фев 2018, 14:44
Kanzap
нет, она слишком маленькая для этого. иногда на трассе на обгонах с тихими шинами и музыкальным слухом.
ahych
этого третьего круга уже 2 года как нет в экобустах
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
brodil Авто академик Заслуженная репутация: 102 Сообщения: 3414 Фото: 0 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 662 раз. Поблагодарили: 945 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#131 23 фев 2018, 10:49
Сейчас у меня третья по счёту зима на этой машине. В холодную погоду я заметил, что при прогреве и первое время после движения, от турбины стоит повышенный свист. Потом он стихает. Раньше, вроде, такого не было. Никто с таким не сталкивался?
Rysin Детский сад Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 17 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Explorer V Город: Москва Моя группа: Москва
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#132 07 мар 2018, 20:41
Всем доброго! Может кто подскажет. Пробежал Кугарик 19000 км и отвалилась турбина (нет подхвата и звука), едешь как на атмосфернике, скучно. На приборке ничего не вылезло. Куга 2, 2015 года,1,6 турбо МТ. Случилось после самой холодной ночи -22. Мож клапан какой перемерз или датчик? Нет у него таких детских болячек? Всю тему прочёл форум покопал, пока ничего не нарыл.
Pavelisp Детский сад Заслуженная репутация: 10 Сообщения: 18 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 5 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Прошлое авто: Infiniti FX 37 Город: Москва Моя группа: Москва
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#133 12 мар 2018, 06:22
Владимир (Толяныч это отчество)
Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 957 Сообщения: 5133 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1014 раз. Поблагодарили: 1841 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#134 14 мар 2018, 23:17
Толяныч из Екб
Порылся . Всё очень похоже. Только странно, что в теме никто ничего про звук не написал. Я сразу услышал, что перестала петь турбинка. В субботу к ОД рулю. Потом отпишусь.
Pavelisp Детский сад Заслуженная репутация: 10 Сообщения: 18 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 5 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Прошлое авто: Infiniti FX 37 Город: Москва Моя группа: Москва
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#135 16 мар 2018, 01:58
brokendubz писал(а):ребята, а как долго и до каких пор прогревать перед поездкой экобуст 1.6? пока не опустятся обороты ниже 1000? это первая машина с турбиной, опыта нет
знаю только, что после длительных поездок с высокими оборотами, перед заглушением двигателя нужно немного постоять на холостых чтобы турбина остыла
Нисколько греть не надо . Машину вообще греть не надо . Включил и сразу поехал .
После остановки охлаждать турбину не нужно , однако глушить мотор надо когда он устойчиво работает на холостых . Это важно , потому-что турбина смазывается маслом от двигателя и не нежелательно , что бы она в момент выключения была на высоких оборотах .
Кугин Авто профессор Заслуженная репутация: 33 Сообщения: 2921 Благодарил (а): 171 раз. Поблагодарили: 311 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Россия Моя группа: Поволжье
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#136 16 мар 2018, 02:03
Pavelisp писал(а):Всем доброго! Может кто подскажет. Пробежал Кугарик 19000 км и отвалилась турбина (нет подхвата и звука), едешь как на атмосфернике, скучно. На приборке ничего не вылезло. Куга 2, 2015 года,1,6 турбо МТ. Случилось после самой холодной ночи -22. Мож клапан какой перемерз или датчик? Нет у него таких детских болячек? Всю тему прочёл форум покопал, пока ничего не нарыл.
Сканируй elm 327 и вози его с собой . Там ошибки должны быть .
Кугин Авто профессор Заслуженная репутация: 33 Сообщения: 2921 Благодарил (а): 171 раз. Поблагодарили: 311 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Россия Моя группа: Поволжье
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#137 17 мар 2018, 21:01
Сканируй elm 327 и вози его с собой . Там ошибки должны быть .
Съездил к ОД. Сказали: «Нет чека на приборке — нет бесплатной диагностики. Если хотите, за 1500р. подключимся и посмотрим нет ли ошибок. Или за 3600р. полностью всё физически: турбину, клапана, воздуховоды и т.д. Машина на гарантии, но если ничего не выявим — платите вы». Вот теперь уже можно elm 327 купить. А какой лучше взять? А то на яндекс маркете их тьма разных выкатилась .
Pavelisp Детский сад Заслуженная репутация: 10 Сообщения: 18 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 5 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Прошлое авто: Infiniti FX 37 Город: Москва Моя группа: Москва
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#138 17 мар 2018, 22:19
Вот теперь уже можно elm 327 купить. А какой лучше взять? А то на яндекс маркете их тьма разных выкатилась .
Вовремя спохватился . У меня 1.5 версии Wi-Fi . Найди тему , там всё разжевано .
Кугин Авто профессор Заслуженная репутация: 33 Сообщения: 2921 Благодарил (а): 171 раз. Поблагодарили: 311 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Россия Моя группа: Поволжье
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#139 17 мар 2018, 22:22
Pavelisp писал(а):Нет чека на приборке — нет бесплатной диагностики.
на гарантийной машине не катит. ст.16 Закона о защите прав потребителей.
makuta Кандидат автомобильных наук Заслуженная репутация: 98 Сообщения: 860 Благодарил (а): 154 раз. Поблагодарили: 241 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD Город: Волгодонск
- Профиль
- ICQ
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#140 20 мар 2018, 17:48
Не могу найти инфу по клапану управления наддувом. За оригинал просят 8к., а в чем их различия например от Focus 3 1.6 ecoboost или Volvo. Я так понимаю различие только по разъему? а принцип работы у всех одинаковый. (открыт, закрыт)
Andrey2202 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Город: Барнаул Моя группа: Зажигалочники
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Источник