Dunlop sp winter ice 01 какое давление

Давление в шинах dunlop sp winter ice 01

Nissan X-Trail ★White Eagle★ › Бортжурнал › № 57. Опыт использования шин Dunlop SP Winter Ice 01

С момента покупки автомобиля зимой ездил на шипованных шинах Dunlop SP Winter Ice 01. Шины были приобретены срочно без особого выбора на первом попавшемся автомобильной рынке в связи с покупкой автомобиля в начале февраля. Обычно в нашем регионе зимние шины используются с конца октября до конца апреля, т.е. почти 6 месяцев.

Размер 225/60/R18 чуть больше по высоте чем штатный. В арках крайне редко цепляло при проезде кочек с полностью вывернутыми колесами. Как казалось, цепляло только правое колесо.

Шипов много. Торчат из шины достаточно высоко. Цепляют за лёд хорошо. По асфальту проскальзывают при входе в поворот и резком торможении, наблюдается снос по траектории поворота. Стерлись шипы полностью после 4-х зим. В начале пятого сезона отсутствует порядка 10% шипов, оставшиеся сточены полностью. Мне кажется, что это неплохой результат (езжу 95% зимой по асфальту). Думаю 3 зимы отслужат без проблем.

Шины очень шумные. Даже после обкатки страшный шум и вой при разгоне.

Протектор с большими углублениями, хорошо гребет по снегу. На сильном морозе (-25, -30) резина дубеет. На мой взгляд шины отлично подходят для передвижения вне города, по заледенелой местами снежной накатанной дороге, после выпадения свежего снега.

На зимний сезон 2015-2016 куплены новые шины Goodeyar IceArctic SUV 4х4. Может напишу о них позже. По первым впечатлениям «небо и земля».

Источник

Новости и тест-драйвы › Царапаем лёд шипованными шинами Dunlop SP Winter Ice 03

Кубой зовётся не только островное государство, но и гоночный ледовый комплекс близ Екатеринбурга, где проходит презентация новых шипованных шин Dunlop SP Winter Ice 03. Они разработаны специально для России, поскольку, кроме нас, у японской компании Sumitomo Rubber Industries, выпускающей также покрышки Falken, больше нет потребителей подобной продукции. В Скандинавии, например, бренд Dunlop принадлежит уже другому хозяину — корпорации Goodyear.

Прежний, «ноль второй» Winter образца 2015 года, эксперты не жаловали, отмечая шум на асфальте, низкую плавность хода и плохую прогнозируемость реакций на снегу. Оценки сцепных свойств на льду варьируются от одного независимого теста к другому, однако по сумме качеств Dunlop, как правило, проигрывал именитым европейским маркам, а борьбу навязывал таким игрокам, как Yokohama или Bridgestone.

Теперь резиновая смесь эластичнее, в её составе больше силики (диоксида кремния) для повышения сцепления с дорогой и долговечности. Протектор остался направленным и благодаря извилистым канавкам между блоками лучше отводит воду и шугу (снежно-водяную массу) из пятна контакта. Ссылаясь на исследования, японцы утверждают, что по извилистому руслу вода течёт быстрее, поэтому и прорези такой формы получили продуктовое название River Grooves.

Заковыристый рисунок с V-образным расположением блоков обещает хороший контакт на снегу и улучшенную проходимость. Любопытно, что ламели на протекторе нового Винтера нарезаны не строго поперечно, а под разными углами. С одной стороны, такой порядок позволяет блокам меньше деформироваться под нагрузками, они как бы поддерживают друг друга. С другой — улучшают тормозные свойства на льду и курсовую устойчивость на асфальте.

Пожалуй, самое интересное — направленный шип Anti-Tilt (можно перевести как «противодействие наклону»). Его твердоплавкий сердечник V-образной формы, со скошенными кромками, глубже проникает в лёд и тише на асфальте. В основании шипа есть опорная площадка, препятствующая его смещению относительно вертикальной оси под нагрузкой. При разгонах и торможениях ориентированный шип меньше утапливается в резину, сохраняя заданный угол атаки сердечника. А как это работает на практике?

На льду «Кубы» нас ждут переднеприводники Audi А3. Одна их часть обута в новые шины Winter Ice 03, другая — в Dunlop предыдущей модели, а также покрышки-конкуренты Bridgestone Blizzak Spike-02 и Nokian Hakkapellita 9. Сперва сравниваем два поколения Данлопа. Разминочное упражнение на ледяных кругах при 20 км/ч показывает, что Winter Ice 03 позволяет седану чуть охотнее доворачивать под сброс газа за счёт лучшего зацепа управляемых колёс.

Слалом проявляет преимущество новой шины как в первичном отклике на поворот руля, так и в более стабильном маневрировании. Выигрыш в сцеплении хорошо заметен и по тому, насколько страхующая электроника Audi реже вмешивается в процесс. Вдобавок её корректирующие импульсы не столь продолжительны, как на прежних шинах. Без электронного ошейника разница ещё очевидней: седан точнее реагирует на команды, скольжения задней оси менее размашисты.

Даже намеренно разматывая автомобиль, я могу строить более чистые траектории, чем при скупой рулёжке на «ноль втором» Винтере. И обратная связь на руле получше, что позволяет точнее работать газом, корректируя скольжения. Несмотря на возросшие скорости, мне удаётся избежать разворотов. После старта «в пол» новая шина позволяет набрать более высокую скорость в конце зачётного отрезка.

Сравнение с конкурентами на скоростном ледовом треке приносит пару сюрпризов. Выясняется, например, что шипованный Bridgestone Blizzak Spike-02 не годится для динамичной езды по льду. Реакции сильно размазаны, машина плохо контролируется, скольжения длятся вечность. Подрезанными верхушками снежных брустверов «Куба» обязана как раз этим шинам. Но ещё больше удивляет, что Winter Ice 03 расправляется на кольцевой трассе с Хаккапеллитой, пусть и не так уверенно, как с Бриджем.

Скорость седана, обутого в Dunlop, явно выше, чем на финских шинах. И управлять им легче. Качение колёс в поворотах сохраняется дольше, срывы в скольжения происходят плавнее и хорошо контролируются. Проще попасть в вираж под сброс газа без глубоких скольжений задней оси и вытянуть Audi тягой на выходе. Момент потери сцепления отлично прогнозируется, что позволяет начать корректировку рулём чуть раньше.

На снегу уже Hakkapeliitta 9 доставляет больше кайфа. Протектор Nokian работает лучше как в продольном направлении при разгонах, так и в поперечном, обеспечивая лучший держак в поворотах. Драйверский градус Данлопа на рыхлом покрытии пониже, но на смешанном Winter Ice 03 очень стабилен. Подкупает именно надёжность поведения в переменчивых условиях. Я удивлён сильным выступлением японского середнячка и с нетерпением жду более полных сравнительных тестов с его участием.

Читайте также:  Давление 120 на 100 что это значит какие лекарства названия

За кадром

Алексей Смирнов, 17 сентября 2019 в 15:00. Фото Драйва и компании Dunlop

Источник

Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 01

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01 — 383 шт;
Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта — 3.94 из 5 ;

1 комплект покупали в 2008 году, на данный момент резина прошла около 50000 — 60000 тысяч, ходила бы и больше если бы не убил сходразвал, до индикатора примерно 2 миллиметра в среднем осталось, по шипам — 70-80% осталось, если их можно щас назвать шипами))) Снег данная резина гребет на ура, на льду тоже положительные эмоции, рулится и тормозится хорошо. Отношение к шуму лояльное(хорошая родная шумка машины, чуть шумнее чем летняя резина), но те кто ставит шипы должен понимать, что тихой шипованная резина быть не может.

Авто: Opel Omega B 2.2 dti

Эксплуатировал всю прошлую зиму по городу и на Дмитровском шоссе Московской области. Очень доволен резиной. Автомобиль WV Тигуан ведет себя устойчиво на зимнем шоссе и на снежной городской каше. На высокой скорости на шоссе также только положительные впечатления. На сплошном льду не довелось. Шум умеренный, никаких запредельных децибелов нет т.к. более мелкий (чем например у Пирелли)рисунок протектора . Кроме того резина сильнее шумит пока новая. Потом края канавок протектора округляется от износа и все ОК.

Один раз застрял в рыхлом снегу, но выбрался без проблем на полном приводе. Не знаю как повела бы себя другая марка резины, но Данлоп в этой ситуации мне понравился.

Данлоп понравился мягкостью, хорошим контактом с поверхностью. Очень рад, что купил эту резину в противовес рекомендациям продавцами других марок.

Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Источник

Шины Dunlop SP Winter ICE 01: отзывы, характеристики, недостатки и преимущества :: SYL.ru

Продукция компании Dunlop пользуется спросом среди автомобилистов. А ведь немногие знают, что компания появилась практически спонтанно. Это произошло тогда, когда один британец подарил своему сыну велосипед. Однако у этого транспорта покрышки были литые и доставляли дискомфорт во время передвижения. Тогда британец Джон Бойд Данлоп решил создать прототип покрышек. У него это получилось — езда на велосипеде стала комфортной. А в 1888 году он получил патент на создание автомобильных покрышек.

dunlop sp winter ice 01 отзывы

О компании

История компании началась в далеком 1888 году в Великобритании. Компания является одной из первых, поэтому она всегда пользовалась спросом. Она названа в честь своего создателя – Джона Бойда Данлопа.

В настоящее время покрышки Dunlop марки SP Winter ICE 01 популярны по всему миру. Практически в каждой стране имеется филиал компании. Популярность во многом зависит от отличного качества и потрясающих свойств, характеристик покрышек.

Компания Dunlop поспособствовала развитию шинного производства намного больше, чем большинство других. Если перечислять все достижения, то уйдет много времени. Вот основные из них:

  • Именно в покрышках Dunlop начали устанавливаться шипы. Они изготавливались из металла или резины.
  • Разделенный на несколько участков рисунок протектора. Благодаря этому увеличился ресурс покрышек, сохранились свойства и отличное сцепление с дорогой.
  • Производитель впервые внедрил в протектор ярко выделенную боковую часть, которая улучшает сцепные и проходимые свойства.
  • Основатель компании разработал камеру для покрышек. Однако это не была его разработка, он лишь использовал ту же технологию, что и при производстве мяча. Но все же технология производства камерных покрышек принадлежит этой компании, так как ее сотрудник чуть позже разработал это.
  • Также компании принадлежит и технология производства бескамерных шин.
  • Здесь был разработан специальный состав покрышек, который отталкивает влагу со своей поверхности и не впитывает ее. Он применялся для зимних шин. Разработка актуальна и по сей день, но только в доработанном виде.
  • Компания Dunlop поспособствовала созданию шинной науки. В нее заложено множество знаний, технологий производства и прочей информации от данного производителя.
  • Компания является первой, которая начала проверять свою продукцию в собственной лаборатории. Она испытывает покрышки Dunlop марки SP Winter ICE 01 не отдельно, проверяя ее свойства, а в условиях, максимально приближенных к реальным, а иногда и еще более суровых.
  • В 1970-х годах прошлого столетия компания разработала покрышки, которые могут эксплуатироваться некоторое время после прокола. Такую технологию назвали Denovo. Изначально такие покрышки не пользовались спросом. Однако в 90-х годах они стремительно начали набирать популярность. Некоторые автопроизводители даже устанавливали их на свои автомобили. Покрышки способны преодолеть путь около 100 километров, но при этом максимально допустимая скорость – не более 80 км/ч.

    шины dunlop sp winter ice 01

Читайте также:  Болит голова сзади какое давление

Отзывы

Филиалы компании расположены во многих странах, в каждой из них производятся конкретные модели. К примеру, довольные пользователи часто оставляют положительные отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01. Эти покрышки производятся в Японии, Германии и Америке.

Некоторые пользователи встречают на просторах интернета и негативные отзывы о покрышках. Чаще всего они написаны о поддельных шинах. Они всегда плохого качества, но автомобилисты часто не догадываются, что перед ними подделка. Предприятия, производящие такую продукцию, находятся в Китае. На первый взгляд, оригинал и подделка ничем не отличаются. Однако если посмотреть более детально, то можно понять, что у поддельной продукции плохое качество упаковки и самих покрышек в целом. Дорогу они держат тоже плохо.

автошины dunlop sp winter ice 01

В зависимости от условий эксплуатации в каждую страну завозят или производят там же какие-либо конкретные модели покрышек, которые там будут актуальны. Узнать, где были произведены покрышки, а также увидеть все характеристики Dunlop SP Winter ICE 01 можно на упаковке шин.

Производство

Основная часть компаний, занимающихся производством покрышек, закупает резину для своей продукции у других предприятий. Это не совсем правильно, так как неизвестно, по какой технологии изготовлена резина и что именно в нее добавляли, ведь проследить за всем процессом производства практически невозможно. Также это не выгодно в финансовом плане. Компания Dunlop изготавливает резину самостоятельно, из-за чего ее качество на высоте и цена на Dunlop SP Winter ICE 01 и прочие модели относительно невелика.

Однако сырье все же приходится закупать. Наиболее качественное оно в Бразилии, оттуда и идут поставки. Каучук способствует сохранению свойств покрышек и увеличивает их износостойкость. Компания также часто разрабатывает новый состав для шин и совершенствует уже имеющийся.

Состав резины покрышек Dunlop SP Winter Ice 01 был разработан специально для суровых условий эксплуатации. Она не плавится при теплой температуре воздуха, а на морозе зимние шины Dunlop SP Winter ICE 01 не начинают твердеть. В отзывах автомобилисты указывают, что реальные характеристики соответствуют заявленным, а также то, что эксплуатировать их можно довольно долго.

SP Winter Ice 01

Покрышки Dunlop SP Winter ICE 01, по отзывам, идеально подходят для эксплуатации зимой. Производитель рекомендует их установку на легковые автомобили и некоторые кроссоверы. Покрышки разрабатывались довольно долго и имеют отличные свойства.

Рисунок протектора здесь в виде множества стрел. Также имеются продольные ребра в количестве 5 штук. Ребро в центре не полностью ровное, а с небольшими надрезами, из-за этого значительно улучшилась курсовая устойчивость и сцепление с дорогой.

dunlop марки sp winter ice 01

Чуть дальше от центрального расположены еще ребра. Они включают в себя по 2 ряда блоков. Благодаря этому контактирует с дорожной поверхностью максимально возможная часть покрышки Dunlop SP Winter ICE 01 R16. Это, в свою очередь, улучшает сцепные и проходимые свойства.

Также стоит отметить, что расположение шипов на Dunlop SP Winter ICE 01 теперь другое, нежели раньше. При соприкосновении с дорожным покрытием шипы находятся в перпендикулярном положении. Такое нововведение улучшило сцепление на льду и снежном покрове.

Также этому способствует наличие множества ламелей, поверхность которых неровная, поэтому они вцепляются в дорожное покрытие.

Характеристики и стоимость

Покрышки представлены в различных вариантах, которые отличаются размерностью, а именно:

  • Диаметр от R14 до R18. Для легковых автомобилей лучше всего подойдут покрышки меньших размеров, для кроссоверов – больших.
  • Профиль по ширине: от 175 до 265 мм. Тут выбирать лучше всего примерно так же. Если установить покрышки большего профиля, чем нужно, то будет слишком быстрый износ.
  • Профиль по высоте. Его стоит выбирать исходя из размеров арки. Если выбрать слишком большой, то передние колеса не будут поворачиваться до конца.

Таким образом, покрышки можно подобрать под любой автомобиль, независимо от его класса. Однако производитель рекомендует установку этих шин на легковые автомобили и кроссоверы.

Данные покрышки способны сохранять свои свойства до того момента, пока автомобиль не разгонится больше 190 километров в час. Затем начнутся заметные ухудшения. Приобрести шины можно во многих магазинах, но везде их стоимость немного различается. Средняя стоимость покрышек 14 радиуса составляет около 1900 рублей за единицу. Одна шина 18 радиуса обойдется покупателю гораздо дороже – 7500 за одну единицу. Разница в цене довольно ощутимая, но оправданная, так как при производстве затраты разные. В данном ценовом сегменте представлено еще множество других моделей, но эти отличаются особенно.

шина данлоп

Конструкция

Производитель рекомендует устанавливать данные покрышки в легковые автомобили и кроссоверы. Установка на внедорожники строго не рекомендуется, так как шины могут не выдержать таких нагрузок, да и сохранение свойств не гарантируется. Покрышки разрабатывались при помощи специальных компьютерных систем. Поэтому удалось создать качественный рисунок протектора в виде направленных стрел, центральное продольное ребро и специальные блоки. Также на протекторе присутствуют шипы, которые расположены на блоках. Сами блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшаются сцепные свойства покрышек. Все эти особенности строения значительно улучшают сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и увеличивают ресурс покрышек. При движении по любому покрытию в случае необходимости торможение будет максимально быстрым. Также покрышки позволяют делать резкие маневры во время движения без ухудшения управляемости. Большинство автомобилистов заметили эти особенности и оценили их по достоинству.

Тестирование

Каждая компания, для которой важна своя репутация, перед началом масштабного выпуска покрышек должна протестировать их. При этом такая процедура включает в себя несколько этапов, в каждом из которых различные испытания. Покрышки Dunlop SP Winter ICE 01 также были протестированы перед началом масштабного производства, при этом их показатели – 9 из 10. Более подробную информацию производитель не разглашает.

Обновленные шипы

При разработке шин Dunlop SP Winter ICE 01 были значительно изменены форма и расположение шипов. Теперь из-за особенностей строения шипы перестали выпадать, а также стачиваться при движении по асфальту.

У шин Dunlop SP Winter ICE 01 205 55 шипы теперь всегда остаются в вертикальном положении, из-за чего риск выпадения сократился во много раз. Сцепление с любым дорожным покрытием при этом значительно улучшилось.

Сцепление с дорогой

Наличие шипов, форма ламелей и протекторных блоков, а также наличие продольных ребер поспособствовали значительному улучшению сцепления покрышек. В ходе исследований и тестов Dunlop SP Winter ICE 01 отлично себя показали практически на любом дорожном покрытии. Покрышки подойдут для эксплуатации в условиях города, а также на трассе. Однако стоит понимать, что сцепление с дорогой сохраняется только до определенного набора скорости, затем автомобиль может занести, что приведет к необратимым последствиям. Поэтому нужно соблюдать скоростной режим.

Комфортное вождение

Специальное расположение шипов и их крепление обеспечили поглощение создаваемых шумов и вибраций. Благодаря этому управление автомобилем стало более приятным и безопасным, так как водитель не отвлекается на дополнительные шумы. Также это поспособствовало увеличению ресурса шин Dunlop SP Winter ICE 01.

Читайте также:  Какое давление выдает турбина от камаза

Особенности

Перед другими покрышками модель Dunlop SP Winter ICE 01, по отзывам от довольных покупателей, имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Гарантируется отличное сцепление с дорогой, независимо от покрытия и условий.
  • Специальный состав покрышек способствует предотвращению затвердевания покрышек на морозе и увеличивает износостойкость.
  • Специальная форма и расположение шипов уменьшили риск их выпадения, а также улучшили сцепление с дорогой.

Модельный ряд

В модельном ряду компании присутствуют модели для лета, зимы, а также те, которые можно использовать круглый год. К летним покрышкам автомобилисты относятся не так придирчиво. В основном они выбирают модели SP Sport и ECO EC201. Данные модели имеют увеличенный ресурс, а также уменьшают риск заноса при прохождении влажных участков дорог. Во время движения покрышки не создают дополнительных шумов, что обеспечивает комфортную поездку.

dunlop sp winter ice 01 тесты

Для зимы автомобилисты чаще всего выбирают, по отзывам, Dunlop SP Winter ICE 01. Модель подходит для регионов, где зима особенно холодная. Резина Dunlop SP Winter ICE 01 имеет необычный рисунок протектора и множество шипов обновленной формы. Все это способствует отличной проходимости. В регионах, где снега зимой практически нет, актуальны покрышки Grandtrek SJ6. Они обладают такими же свойствами, но при этом не оснащаются шипами. Из-за этого на некоторых видах дорожного покрытия сцепление с дорогой значительно ухудшается. Однако при этом покрышки не твердеют на морозе.

Для всесезонной эксплуатации предназначены покрышки Sport Maxx. Они сохраняют свои свойства как при плюсовой, так и минусовой температуре воздуха. Они способны подстраиваться под условия эксплуатации. Наиболее актуальны покрышки в регионах, где зима довольно теплая, а количество снега минимально. Многие автомобилисты положительно отзываются об автошинах Dunlop SP Winter ICE 01.

Положительные отзывы

Многие автомобилисты устанавливают покрышки Dunlop SP Winter ICE 01 на свою машину. Часть из них оставляет отзывы о данной модели. Большинство автомобилистов положительно отзываются об этих покрышках. Чаще всего такие отзывы появляются о шинах, произведенных в Японии. Автомобилисты отмечают, что износостойкость у покрышек просто великолепная. В некоторых случаях зафиксировано, что без особой потери своих свойств и характеристик покрышки могут эксплуатироваться около 6 сезонов.

Покрышки имеют отличное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость. Также многие отмечают, что шины во время движения не создают дополнительных шумов, также они намного тише некоторых летних экземпляров. Такого результата удалось добиться инженерам за счет специально разработанного протекторного рисунка и состава резины.

Также обновленный состав способствует сохранению свойств и характеристик покрышек при любой температуре воздуха: в тепле они не плавятся, а на морозе не твердеют. Также многие автомобилисты отмечают, что покрышки одинаково хорошо себя показали в любых условиях. В городе если передвигаться спокойно, то сцепление с дорогой будет идеальным. На заснеженной трассе или влажном участке дороги оно также сохраняется вместе с курсовой устойчивостью.

Некоторые автомобилисты пытались проехать на таких покрышках по легкому бездорожью и сугробам. У них получилось преодолеть такие трудности. Покрышки имеют отличные сцепные свойства. Однако при движении по трассе все характеристики и свойства способны сохраняться только в том случае, если передвигаться с разрешенной скоростью, в противном случае несоблюдение скоростного режима может привести к печальным последствиям. Также не стоит проходить повороты с такой резиной на высокой скорости, так как может потеряться управление.

покрышки dunlop марки sp winter ice 01

Негативные отзывы

К сожалению, негативных отзывов о покрышках также хватает. Некоторые из них противоречат положительным. Чаще всего негативно автомобилисты отзываются о покрышках, которые произведены не в Японии и, скорее всего, являются подделкой. Не все догадываются, что приобрели подделку, потому что не знают, как ее отличить от оригинала. Именно поэтому такое количество негативных отзывов о покрышках. Как утверждают автомобилисты, единственное место, где покрышки имеют хорошее сцепление – это рыхлый снег.

При движении по льду автомобиль становится просто неуправляемым. Если снег уже накатан, то автомобиль постоянно уходит в занос, а в случае торможения тормозной путь будет просто огромным. Если при движении по пересеченной местности попасть в колею, то выбраться из нее будет довольно проблематично. Многие указывают, что на трассе невозможно разогнаться более 110 километров в час. Если же это сделать, то автомобиль теряет управление.

Также многие боятся идти на обгон, так как при резких маневрах машину начинает кидать, она сильно теряет управление. Некоторые автомобилисты после эксплуатации данных покрышек в течение одного сезона убрали их и приобрели новые. При этом шины практически не износились, однако передвижение на них почти невозможно. Скорее всего, такие плохие показатели у покрышек из-за того, что они являются подделкой. Определить, оригинальные шины или нет, довольно сложно, но сделать это все же можно. Для этого необходимо оценить качество упаковки. В оригинале оно всегда лучше, а изображения и информация не приклеены, а пропечатаны. Многие понимают, что приобрели подделку, лишь после того, как эксплуатировали резину. Если покрышки от производителя, то они будут отличного качества.

Итог

Шины «Данлоп» можно приобретать как для летней, так и для зимней эксплуатации. У компании огромный модельный ряд, поэтому любой желающий сможет подобрать для себя подходящий вариант. Многие технологии, которые разрабатывает компания «Данлоп», начинают использовать и другие компании, что говорит о высоком уровне развития. При выборе нужно остерегаться поддельной продукции и покупать шины только у проверенных дилеров.

Компания значительно превосходит других производителей за счет множества открытий и разработок, которые были еще на начальном этапе развития. «Данлоп» разрабатывала для автомобилей только пневматические покрышки, исключая другие виды. Это поспособствовало открытию собственной лаборатории, которой в то время ни у кого не было. До 1960-х годов никто не знал об эффекте аквапланирования и что он собой представляет. Это открыла компания Dunlop в результате исследований. Практически сразу же она начала искать способы борьбы с этим эффектом. В 1983 году производитель разработал, на первый взгляд, обычную вещь – докаточное колесо. Однако этот продукт стал настолько удобным, что им пользуются до сих пор многие автомобилисты при необходимости.

Самый пик популярности пришелся на конец 2000-х годов, после чего наступает банкротство вследствие неправильной финансовой политики компании «Данлоп». Фирму в срочном порядке распродали по частям, и казалось, что уже все.

Однако компания вскоре опять заявила о себе во всеуслышание. И теперь в ее арсенале огромное количество высококачественных шин, которые составляют конкуренцию самым именитым брендам, и резина Dunlop SP Winter ICE 01 не исключение. Компания расширила свои горизонты и производит свою продукцию и в других странах мира. Шины «Данлоп» соответствуют всем международным стандартам качества.

Источник