Давления бензонасоса какое на карина е
Какое давление у бензонасоса 23220-74021?
- Parazit
- 06.01.2005, 19:45
- Просмотров: 5525
Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.
Обсуждение закрыто модератором
Володимир 07.01.2005, 00:16
#
Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…
Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08
#
не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер
ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"
у них свои соленоиды
а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной
первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска
обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали
а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу
они пока живы-работают , а машина едет
у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>
Володимир 07.01.2005, 13:39
#
Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=5383083F</a>
А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.
Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!
Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56
#
не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>
Володимир 07.01.2005, 13:59
#
Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!
У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….
Stasys 06.01.2005, 23:03
#
Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>
Но мне почему то станичка неоткрывается.
Источник
В копилку опыта. Бензонасос на Карине Е
Некоторое время назад я писал про проблемы с Тойотой. Машина то заводилась, то нет. Могла нормально работать, а могла просто даже не схватывать.
Диагностика показала, что свечи в порядке "искра зверь слона убьет, а не заводится". То есть, плавно приходим к мысли об отсутствие бензина.
Дальше я напишу сухую теорию, но добавлю, что эти знания дались мне довольно тяжко. 🙂
[strong]Теория[/strong]
Бензонасос на Карине находится сзади под левым сидением. Достаточно поднять сидушку и видно лючок в обшивке под которым виден белый разъем и черная крышка. Под крышкой блок бензонасоса, который крепится в бак 8 болтами с головками на 8. К блоку подходят два патрубка, один высокого давления (резбовая муфта) и обратка (резиновый шланг с хомутом).
Так же, подходит разъем с пятью штырьками (2 и 3 в ряду). Те что 2 в ряд это питание бензонасоса. Черно-белый это минус, сине-черный это плюс питания насоса. Вернее +В, но об этом ниже.
Бензонасос врубается [strong]только[/strong] в момент пуска стартера, не раньше. Может в этом причина УТТ, не знаю. Чтобы бензонасос можно было проверить не крутя стартер, на диагностический разъем выведено два контакта +B и FP. Первое это напряжение, которое появляется если повернуть ключ в положение старта, а второе это фактически вывод + бензонасоса. если их замнкнуть, то на разъеме бензонасоса должно появляться +12В.
[strong]Проверка бензонасоса[/strong]
Начал с простого. Снял обратку и попытался запустить. Шланг обратку пихнул в бутылку от колы, но можно было этого и не делать. Нифига не вылилось, насос молчал.
После прыжков с тестером нашел, что напруга на разъем приходит. Дальше я пропускаю эвакуатор и поездку через половину Москвы и сразу к делу. Бензонасос на сервисе вытащили, подключили к АКБ напрямую и он сразу завелся. Без вопросов. Ставлю назад — не работает. Даю напругу на контакт — работает. Завожу, снимаю контакт, продолжает работать. Мистика какая-то.
Версия 1.
Залипает релюха. К сожалению, на проверку этой версии у меня ушло много времени из-за идиотского качества литературы, которая у нас продается. Практически везде вырваны огромные куски теории и схем.
Нашел в инете нормальное описание работы. Купил нормальную книгу. Оказалось, что в терминах Тойоты есть два напряжения, +B и BATT. Второе есть всегда и проходит только через силовое предохранитель, а второе появляется только после срабатывания Main Relay, которая в свою очередь должна сработать, если повернуть ключ в положение старт. Дальше, есть еще ECU и релюшка включения бензонасоса (они находят в районе бардачка). Релюшка бензонасоса срабатывает от ECU дает напругу +B с Main Relay на сам бензонасос. Все, больше в цепи ничего нет.
Следовательно, если напруга появляется на выводах разъема блока бензонасоса, то все реле работают. Тогда почему не работает бензонасос?
Версия 2.
Контакты. Тоже угрохал времени, но разъемы даже на 13летней Карине Е на удивление надежны и чисты, без окислов и загрязнений.
Версия 3, удачная.
Плавно подходим к тому, что начал дурить сам насос, но сбивала с толку мысль, что напрямую насос работает нормально. Купил б/у насос, с праворукой машины. Старый был извлечен и заменен на новый. Отличие только одно. В цепь питания насоса Карины Е включен резистор на полОма. Это и объясняет тот факт, что насосу не хватало пускового тока, чтобы запуститься.
Машина нормально завелась.
[strong]Выводы[/strong]
Наверное, от времени и хренового бензина насос стал немного подклинивать, а не для кого не секрет, что для пуска эл. двигателя нужен весьма нефиговый стартовый ток. Но тут японская мысль подложила свинью в виде резистора. Он, конечно же, предовращает опасность перегорания насоса при холодном пуске, но в случае если бросок тока маловатый, то насос может не пустится.
В общем, вывод один. Нужно иметь хорошую литературу. 🙂
И ни в коем случае не обращайтесь к электрикам по газете. Выброшенные деньги.
Утомился писать, спрашивайте, если что. 🙂
Источник