Давление на д245 двигателе какое должно быть

Рабочее давление масла в двигателе д245

Особенности и техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2

Система смазки дизеля комбинированная

Масляный насос — шестеренного типа, односекционный. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу.

Масляный насос 9 через маслоприемник 8 забирает масло из масляного картера 1 и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в жидкостно-масляный теплообменник 10, а затем в полнопоточный масляный фильтр 12 и в масляную магистраль дизеля.

Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло поступает ко всем шатунным подшипникам.

От первого коренного подшипника

масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие во втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

К компрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из корпуса масляного фильтра.

Из подшипникового узла турбокомпрессора масло по трубке отводится в масляный картер

Перепускные (редукционные) клапаны установлены в корпусе жидкостно-масляного теплообменника — 11 (значение давления срабатывания — 0,15. 0,20 мПа) и в масляном фильтре — 13 (значение давления срабатывания 0,13. 0,17 мПа).

При пуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла в жидкостно-масляном теплообменнике превышает значение 0,15-0,2 мПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, поступает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13. 0,17 мПа, открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.

В корпусе фильтра встроен предохранительный регулируемый клапан 14, предназначенный для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,25. 0,35 мПа. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

В случае чрезмерного засорения, когда сопротивление масляного фильтра становится выше 0,13-0,17 мПа перепускной клапан фильтра также открывается, и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль.

Внимание! На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробку редукционного клапана!

Масляный фильтр (рис. 2) состоит из корпуса в сборе с клапанами и сменного неразборного фильтра мод. ФМ 009-1012005.

Неразборный фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны.

В случае чрезмерного засорения фильтра или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтра становится выше (0,13-0,17) МПа перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль.

В корпусе 1 фильтра имеется предохранительный регулируемый клапан 2. Клапан 2 отрегулирован на давление (0,25-0,35) МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля.

При снижении давления масла в системе смазки двигателя ниже 0,25 МПа (2,5 кгс/см 2 ) допускается проводить регулировку предохранительного (сливного) клапана 2. Регулировку следует проводить на выключенном и прогретом двигателе.

Для регулировки предохранительного клапана 2 необходимо вывернуть пробку клапана 4 и повернуть регулировочный болт 3.

Заворачивание регулировочного болта 3 приводит к увеличению давления в системе смазки.

Обслуживание системы смазки заключается в ежедневном контроле уровня масла в картере двигателя, контроле давления масла, своевременной замене масла и фильтра.

Проверка уровня масла выполняется ежедневно перед пуском двигателя и не ранее, чем через 3 минуты после остановки двигателя. Автобус должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломерного щупа.

Запрещается работа двигателя с уровнем масла ниже нижней и выше верхней метки масломера.

Давление масла системы смазки двигателя контролируется по указателю, расположенному на щитке приборов. При работе дизеля с номинальной частотой

вращения и температурой охлаждающей жидкости (85-95) °С, давление масла должно находиться на уровне (0,25-0,35) МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа.

При минимальной частоте вращения холостого хода давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,08 МПа.

Замена масла производится через каждые 8000 км. Допускается замена масла через 10000 км.

Внимание! В случае применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы замена масла должна проводиться через (4000…5000) км пробега.

К дублирующим относятся масла: М-10 Г2К и М-8 Г2К.

Замена масла в картере дизеля производится на предварительно прогретом двигателе. Для слива масла нужно отвернуть пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, завернуть пробку на место.

Масло в дизель заливать через маслоналивной патрубок до уровня верхней метки на масломере.

Следует заливать в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации. Применение масел других марок может привести к возникновению неисправностей дизеля.

Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла в картере двигателя согласно карты смазки (через одно ТО-1) в следующей последовательности:

1) очистить от грязи место сопряжения масляного фильтра и корпуса клапанов 1;

2) вывернуть фильтр 2, протереть привалочную поверхность в корпусе клапанов, заполнить новый фильтр чистым маслом и установить фильтр в сборе с прокладкой, которую предварительно смазать моторным маслом;

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах альфы

3) после касания прокладкой чашки корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4 оборота.

Установку фильтра следует производить только усилием рук.

Вместо фильтра ФМ 009-1012005 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы AC Lelko» (Франция), мод. L37198 фирмы «Purolator» (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными размерами: — диаметр — (95-105) мм; — высота — (140. 160) мм; — посадочная резьба — 3/4″ — 16 UNF.

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Нет давления масла. Д-245

Всем привет.

Купил машину Газ Садко(3308) с дизельным двигателем д 245.

Машина 2013 года выпуска.

На холодную давление 1.7, на горячую 0.5.

Манометр стоит механический, масло в двигателе тоже пробовал заменить, но безуспешно.

По словам продавца, двигателю делали кап ремонт, (видно что он разбирался), вот только что именно делали неизвестно.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и что смотреть в первую очередь.

Комментарии 49

В масляном фильтре перепускной клапан, а на насосе редукционный на нем подними давление, но без фанатизма, а то масло посадят со всех щелей так что фильтр раздает.

Меняй корпус фильтра который на 4 болта прикручиваеться к блоку, в нем редукционный клапан клинит(выробатывается корпус) и масло идет на слив, частая проблема на этих движках, бери по образцу их несколько видов,

Забей на всё. Ездий и ездий))) у меня было 4 быка с 245 двиглом. Ездили даже с моргающей лампочкой.

Дык, если с бугра спустить с распущенными энергоаккумуляторами-можно и не заводить))) Мы тут про то, как наджо, а не про то, как забить!

Я про то, что эти моторы работают с минимальным давлением масла. Хорошие моторы хоть и устаревшие)) =

Эти МОТОРЫ без давления работают. НЕДОЛГО. Турбина убивается давлением на холостых менее 1,5 атм. Насмерть. Дальше-это уже мотор без турбины.

4 быка с 245 моторами работали только в путь. Город. Никаких межгородов, это хрень.

Старые быки с мотором 245.12-аж целых 105 л с . Не ровняй с зубровскими, Пазиковскими и прочими газоновскими.245.7,245.9 и 245.30. А уж 245.5 -тот ваааще ТРАКТОРНЫЙ.

Вот тут чел написал, что это не тракторный двигун!) Хотя он разрабатывался именно под МТЗ82, а все остальное — это производные! Только вот наши чудо конструктора не удосужились под него коробку другую разработать, чтобы он в паре с ней мог нормально работать на грузовиках типа Садко, ну или по-крайней мере демультипликатор на нее поставить — ни для кого не секрет, что на бездоре ему понижайки очень не хватает, поэтому и приходится давить тапку в пол на всю катушку!

Старые быки с мотором 245.12-аж целых 105 л с . Не ровняй с зубровскими, Пазиковскими и прочими газоновскими.245.7,245.9 и 245.30. А уж 245.5 -тот ваааще ТРАКТОРНЫЙ.

Тракторный д 240, отличается задней плитой, коленвал под шлиц, нет масляных леек охлождения поршня и форма поршня другая на бычках д243 были почти тот же тракторный но прикручена слабая турбинка д245 стоит на всем остальном: паз газ зил эксковаторы ек-12, 14 разница в топливной системе

На бычках первых и средних выпусков стоит тот же 240 со шлицами вал, трехопорный распред, но писюны масляные стоят, шестерня маслонасоса и сам маслонасос-245(32 зуба), ТНВД ногинский, но скорректором по наддуву, интеркулера нет. Этот же мотор стоит и на тракторахМТЗ-105 На более поздних-может стоять и чешская турба и ТНВД МОТОРПАЛ, и пятиопорный распред.

Раньше в паразитной шестерне грм стояла бронзовая втулка и все ходило, щас ставят стальную и после холодных запусков давление сильно падает.

Так же масляный насос там стоит весьма хреновый, разбирать и замерять люфт.

Присмотрись-втулка стале-алюминиевая.алюминием к ПАЛЬЦУ.

Втулки на распредвалу нужно менять. Их как правило не меняют при капремонте. 100% они прослаблены уже и через них травит давление. Пройдено не раз уже

Их как правило, меняют по необходимости после разборки и дефектовки(.Допустимый зазор-0.07-0.13 мм.

Ломается трубка маслозаборника в поддоне, сначала маленькая трещина, потом понятно что — пиздец

Дизелист ! для начала поменяй масло положенной класс вязкости. Когда нечего не поменяется тогда можно начат в поиски неисправности.

Я же написал, то что менял масло.

Я бы согласился с оратором Pacheco, но кто ж в здравом уме машину с таким давлением купит? Сразу вопрос-капиталка 245- только работа-стоитот8,5 до 40 тыс руб. Это у нас. Запчасти -без коленвала и головки-еще 60-80. Вот ввалив в машину столько бабла -стал бы ты ее продавать, если бы-для себя и как подложено все делалось? Ремонтирую в год 20-25 таких моторв, прям, сейчас в работе два таких. . Теперь-чего уж-делай для себя. Ездить -нельзя-ляжет, если не уже- ТУРБИНА-ей и 1,5 атм-уже предел. .В первую очередь посмотри клапан, который сразу за НШ ГУРа -плунжер должен легко перемещаться. Если там все ОК-тогда снимай и разбирай мотор.

В том то и вопрос! Когда у человека нет выбора, а в этом сегменте, а среди полноприводной техники, его действительно нет, то и приходится покупать, что предлагает российский автопром и зачем производителю заморачиваться с подбором соответствующей КПП к этому двигателю, если его машины и так расходятся как горячие пирожки! Они ее продали и забыли, а остальное — это твоя головная боль! Я сам намучился с Кавзами с таким двигателем — продал в Россиию и забыл как страшный сон, кстати, они даже до границы с Литвой своим ходом доехать не смогли после капиталки двигателя, пришлось их на трейлерах дальше везти, зато дешево их купили!

Могут быть втулки р/вала.

Я бы начал с манометра.

Я бы начал с продажи этой машины и купил бы лучше 10 летний Рено Мастер, потому как Д-245 еще никто и никогда нормально отремонтировать не смог, потому что это тракторный двигатель и он не предназначен для того, чтобы его крутили больше 2000 оборотов!

Читайте также:  Какие боли при повышенном давлении

Какой нафиг траХторный двигатель ?! ))) А как же ЯМЗ-236/238 ? Это тоже малооборотистый дизель — максимальная мощность 150-300 / 235-420 л.с., при 1700-2100 об/мин — тоже по вашим понятиям (пардон оборотам) «траХторный» а предназначен однако для грузовиков и автобусов.

Всё дело в волшебных пузырьках — шутка ))) не в пузырьках а в передаточных числах трансмиссии. А вот когда говорят что двигатель траХторный, то тут дело явно в волшебных пузырьках, вы смысле в стеклянных флакончиках содержащих C2H5OH )))

Интересно с какого траХтора дизель в видео ? ))

Не смущает, что этот двигатель в 80х годах прошлого века разрабатывался для МТЗ 80?

А почему меня это должно смущать ? )) Вообще то я в курсе, но это вовсе не говорит о том что этот двигатель предназначен только для тракторов и якобы его нельзя устанавливать на автомобиль. Оборотов ему много давать нельзя — это верно, но это не говорит о его так сказать тракторности. Те же ЯМЗ-236/238 такие же тихоходы и почему то их никто не называет тракторными.

В том то и дело, что на автобусах этот двигатель и не ходит! Потому как чтобы ехать 80 км/ч нужно крутить его до 2500 оборотов и никакая турбина на нем не помогает, а как вы сами написали если его крутить больше то это для него смерть! У меня автобус с таким движком за три года эксплуатации простоял в ремонте в среднем 170 дней в год и это только по двигателю! А другой с камингсом горя не знает!

А коробка одинаковая на обоих движках?

Разные конечно — с Д245 обычная родная коробка, у Каммингса ZF

Разве не очевидно, что родная коробка для 245-го — короткая? Во всяком случае высшая передача. Поставите подлиннее — упадут обороты — двигатель будет жить дольше.

Странно, что ее не поставили с завода! А вы предлагаете стать кулибинами? Проще продать это произведение нашепрома и купить то, где все продумали за нас!

Какая разница — странно или не странно? Причем тут двигатель, если коробка ему не подходит?!

Действительно, причем тут двигатель, коробка то исправно работает!))) — вот по такому принципу у нас и выпускают технику!

Какой нафиг траХторный двигатель ?! ))) А как же ЯМЗ-236/238 ? Это тоже малооборотистый дизель — максимальная мощность 150-300 / 235-420 л.с., при 1700-2100 об/мин — тоже по вашим понятиям (пардон оборотам) «траХторный» а предназначен однако для грузовиков и автобусов.

Всё дело в волшебных пузырьках — шутка ))) не в пузырьках а в передаточных числах трансмиссии. А вот когда говорят что двигатель траХторный, то тут дело явно в волшебных пузырьках, вы смысле в стеклянных флакончиках содержащих C2H5OH )))

Интересно с какого траХтора дизель в видео ? ))

Посмотрите канал КастомТрак там на Кразе и Урале с ЯМЗ 238 больше 60 км/ч разогнаться не могут, да это и не нужно, в отличие от того же Садко, ПАЗ, Кавз! А так да, двигатель для такой спецтехники хороший, никто не спорит, вот только когда корове пытаются приделать седло, всегда что то идет не так, это я вам как эксплуатант этой техники с таким двигателем говорю!

Всё таки выше в ответе alanser777 вижу вы осознаёте что дело не в малых оборотах двигателе Д-245 а в передаточных числах КПП и редуктора моста с которыми «поженили» этот двигатель. Вы видимо забыли что я всего лишь опроверг некую тракторность двигателя Д-245 о которой вы утверждали и говорю что дело не в двигателе а в передаточных числах трансмиссии — смотрите видео ниже.

Вы мне не тот канал предлагаете — я вам про Супер МАЗ говорю с ЯМЗ-238, смотрите сами обороты и скорость.При 1500 оборотах скорость 90 кмч !

Когда вы последний раз видели супермаз на дорогах России? И сколько таких Садко рассекают по просторам Сибири и Урала — разницу чувствуете? Зачем вы себе купили Хюндай, взяли бы Газельку и рассуждали бы потом, что это самая лучшая машина, только на ней лучше не ездить, а в гараже держать!

Я вам про Фому а вы мне про Ерёму ))) Вы видимо забыли с чего началась наша переписка ? А с того что вы назвали Д-245 тракторным двигателем а я вам ответил что нет никаких тракторных двигателей !

Супер МАЗ всего лишь при том что рабочие обороты его двигателя ещё ниже и он как ни странно не называется тракторным ))) Дело в передаточных числах емаё )) или вы между строк читаете ? )

После Хёндая взять Газель ? )) Если на то пошло, то вначале у меня был УАЗ буханка, а потом я поменял три Газели с разными движками а уж потом купил Хёндай — машины все брал с нуля.

Вы вообще с самого начала читаете этот пост или с середины? Я ответил на сообщение, что нужно начать с продажи данного аппарата, а не с проверки манометра. Вы же поменяли свои уазы и газели на Хюндаий и горя не знаете! Так что все остальное вторично! А то что бывают удачные машины, в том числе и трактора с этим двигателем, я с вами спорить и не собирался!

Я вам про Фому а вы мне про Ерёму ))) Вы видимо забыли с чего началась наша переписка ? А с того что вы назвали Д-245 тракторным двигателем а я вам ответил что нет никаких тракторных двигателей !

Читайте также:  Какое давление считается нормальным для человека москва

Супер МАЗ всего лишь при том что рабочие обороты его двигателя ещё ниже и он как ни странно не называется тракторным ))) Дело в передаточных числах емаё )) или вы между строк читаете ? )

После Хёндая взять Газель ? )) Если на то пошло, то вначале у меня был УАЗ буханка, а потом я поменял три Газели с разными движками а уж потом купил Хёндай — машины все брал с нуля.

Кстати, сравнивать ЯМЗ 238 с 7511 как бы не корректно (это в ответ на ваше видео) потому что разница в мощности там в 70 лс, а это как никак 25% в пользу 7511!

Источник

Источник

3.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Система охлаждения и система смазки

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите ежесменно перед пуском дизеля.

Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже, чем на 40 мм от верхнего торца заливной горловины.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Систему охлаждения заполняйте низкозамерзающей охлаждающей жидкостью.

Следите за температурой охлаждающей жидкости, нормальная рабочая температура должна быть 85-95°С. При повышении температуры выше рабочей проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора.

При необходимости, но не реже чем через каждые 120 тыс. км пробега транспортного средства, промойте систему охлаждения от загрязнений. Для промывки используйте раствор из 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.

Промывку системы производите в следующем порядке:

  • залейте в радиатор 2 л керосина и заполните систему приготовленным раствором;
  • запустите дизель и проработайте 8-10 ч или 350-400 км пробега, после чего слейте раствор и промойте систему охлаждения чистой водой.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:

  • заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное к применению настоящим руководством (п.5.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Химмотологическая карта );
  • своевременно производите замену масла и масляного фильтра, руководствуясь сроками указанными в п.3.1. (Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля) или по информации электронной системы

    управления дизелем соответствующим блинк-кодом;

  • постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85 — 95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25 — 0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
  • регулировку значения давления производите в соответствии с рисунком 16 следующим образом;

    — отверните пробку 4, снимите прокладку 5;

    — в канале корпуса масляного фильтра 3 отверткой 7 поверните регулировочную проку 6 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давления (в зависимости от фактического давления);

    — установите прокладку 5 и заверните пробку 4;

    — при необходимости повторите указанные действия по регулировке.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить регулировку при работающем дизеле.

Регулировка давления

1 — фильтр масляный; 2 — жидкостно-масляный теплообменник; 3 — корпус масляного фильтра; 4 — пробка редукционного клапана; 5 — кладка пробки; 6 — пробка регулировочная; 7 — отвёртка.

Рисунок.16. Регулировка давления

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ

Проверка осуществляйте ежесменно перед пуском дизеля с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля.

Уровень масла должен быть между нижней и верхней метка масломера в соответствии с рисунком 17.

Проверку необходимо делать не ранее, чем через — мин 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

Запрещается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней меток на масломере.

Проверка уровня масла в картере дизеля

Рисунок 17 — Проверка уровня масла в картере дизеля.

ЗАМЕНА МАСЛА В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ.

Замену масла в картере дизелей проводите через каждые 10 тыс. км пробега. а в случаях применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы — через каждые 5 тыс. км пробега. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере.

Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Замену масляного фильтра производите каждые 10 тыс. км пробега или по результатам диагностики системы «COMMON RAIL» в соответствии с рисунком 18 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

  • отверните фильтр ФМ 009-1012005 или М5101 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
  • наверните на штуцер новый фильтр ФМ 009-1012005 или М5101.

При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом.

После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните фильтр еще на 1 — 1,5 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.

Вместо фильтра ФМ 009-1012005 и М5101 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. X149 фирмы «AC Lelko» (Франция), мод. L37198 фирмы «Purolator» (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами:

  • диаметр — 95 -105 мм;
  • высота — 140 -160 мм;
  • резьба — ¾»-16UNF.

Варианты установки масляного фильтра без ЖМТ и с ЖМТ на дизелях Д-245Е3</strong>

1 -корпус фильтра; 2 — жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ); 3 — штуцер; 4 — прокладка фильтра; 5 — прокладка ЖМТ; 6 — клапан противодренажный; 7 — клапан перепускной; 8 — клапан предохранительный; 9 — пробка для слива охлаждающей жидкости; 10 — кольцо уплотнительное; 11 — предохранительный клапан ЖМТ: 12 — клапан редукционный.

Рисунок 18 — Варианты установки масляного фильтра без ЖМТ и с ЖМТ на дизелях Д-245Е3

Рейтинг: 0 Голосов: 0 13092 просмотра

Источник