Давление масла ауди 80 какое масло
Содержание статьи
давление масла на ауди 80
Страница 1 из 4
1 2 3 4 Вперёд >
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла?на месте какого датчика мериется давление? Машина в профиле.
28 сен 2010 25 Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
На прогретом двигателе 0,8 бара на холостом и 2 бара на 2000 об.мин. Цифры минимальные. Есть отдельные заглушки на шестигранник на ~6, один возле датчиков давления масла и еще один на ГБЦ сзади (смотрит на катушку) или выворачивать сами датчики.
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
а у меня показывает 6 атмосфер,почему так много?
5 июн 2009 429 audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
на холодную — ок, если на прогретой -что-то с клапаном в маслонасосе.
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
да на холодную и на холостом ходу, завтра попрбую на прогретую.
2 мар 2009 897 A4 8E/B6 1.8T/AVJ AVANT
что-то маловато 0.8 бара на холостом на прогретую.У меня сейчас 1.8-2.0 бара. При температуре масла 130 бывает1.5 бара. ещё зависит от масла в двигателе.
Лёхан I’m here for a long
На холоднуу на ХХ это нормально.
А контрольный замер делают на полностью прогретом моторе.
28 сен 2010 25 Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
Я же написал — цифры минимально допустимые. А у тебя давление очень даже ничего.
2 мар 2009 897 A4 8E/B6 1.8T/AVJ AVANT
Главное чтобы при 2000 оборотах на прогретом двигателе давление не было ниже 1,8 бара.Если ниже зумер начинает сигнализировать.
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
сделал контрольный замер на прогретом двигателе на холостых 4,5 на 2000 обор. 6,2.
Лёхан I’m here for a long
Двигатель был полностью прогрет? Вентилятор на радиаторе хотя бы раз отработал?
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
двигатель прогрелся до 90 град.,вентилятор не срабатывал
5 июн 2009 429 audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
2 срабатывания надо дождаться и какое у вас масло(вязкость) и чем меряете?
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
масло 10w40,мерию специальным манометром
Dog Bad
19 мар 2011 69 Audi 80/b4 2.0 94г
Доброго времени. Вот искал по форумам какое давление норма для АВТ. Сегодня замерил на холодную блок 4-5 кг/см на горячею 1.9-2.0 кг/см. ГБЦ на холодную 2.5-3.5 кг/см на горячею 0.9-1.1 кг/см.Пробег без капиталки 350-400 тыщ. Масло 10-40 тотал кварц 7000. Норма ли такое давление? Надоел грохот компенсаторов они новые а гремят уже второй комплект
ромез Участник форума
24 апр 2009 257 ауди 80 б4 2.0 абт
у меня все началось с того что,с утра заводишь долго горела лампочка давления масла, вылечил заменой масленного фильтра, но бывает еще заедает редукционный клапан в поддоне.
А у тебя нормальное давление, может компенсаторы такие, какой они фирмы?
Лёхан I’m here for a long
Что-то хреново давление в головку доходит, надо искать причину. Начать с обратного клапана в кронштейне маслянного фильтра.
Dog Bad
19 мар 2011 69 Audi 80/b4 2.0 94г
Ребяты подскажите каким боком он там влияет на бошку. Этот клапонок стразу от фильтра идёть. Я для того чтоб померить давление выкручивал заглушку на кронштейне фильтра а она идёт после этого клапана так что думаю что не он. Фильтры уже почти все по поробовал (манновские, STC,книхт , кольбеншмит, фрам, ваговский ) и херас два эффектан нет. Масла пробовал такие 5-40 эджип, 5-50 нести грохоту еще больше, 10-40 тотал кварц. Вощим я растроен а машина нравится но вот эти щёкания достали
Dog Bad
19 мар 2011 69 Audi 80/b4 2.0 94г
А забыл отредоктировать паказания эти на холостом ходу при 2000 об/м блок на холдную за 6кг/см на горячею 4.5-5,ГБЦ на холодную 4.5, на горячею 3.5-4.0
Лёхан I’m here for a long
Если этот клапан открутится, он может частично перекрывать отверстие в блок. И получится, что отвернув заглушку, ты думаешь, что мериешь давление после клапана, а на самом деле, получается что перед клапаном.
Страница 1 из 4
1 2 3 4 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник
Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Вперёд >
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Такой случай: на горячем двигателе на средних и больших оборотах ненадолго загорается аварийная лампа давления масла. Был у моториста, манометр показал давление 6-8 атм. на холодном и около 2 атм. на горячем двигателе. Он сказал что все Ок. На следующий день выехал из гаража, все было в норме пока не прогрелся двигатель. Дал немного нагрузки на горячем и загорелась лампа, сбавил обороты — погасла. Получается что лампочка загорается только на горячем двигателе и только под нагрузкой, поэтому моторист и не смог определить причину. Есть подозрение на маслянный насос или его привод. Может у кого была аналогичная ситуация или знает в чем дело, подскажите. Датчики, фильтр и масло исключены (все новое). Ауди 80 B3 1,8 SF. Буду рад Вашему ответу.
4 дек 2007 134 Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
У тебя два датчика давления масла или один?
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
Два датчика — один на 0,3 атм другой на 1,8
4 дек 2007 134 Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
Вот тот который на 1,8, он срабатывает если давление меньше при 2000 об/мин. Датчик выходит из строя редко, но бывает, оссобенно если до тебя его уже меняли. Первым делом меняем этот датчик, если не помогло, снимаем поддон и чистим маслоприемник. У меня решилась проблема заменой датчика, возможно у тебя тоже.
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
Хорошо, начну с датчика, но по-моему он не причем, в худшем случае придется снимать поддон и смотреть маслоприемник и маслянный насос. Спасибо за совет!
22 фев 2008 46 GolfII 1991
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3с подобным сталкиваться приходится не редко. К сожалению, самой частой причиной является естественный износ двигателя. Равномерный и повсеместный. На мой взгляд, несколько наивно полагать, что среди всех трущихся деталей двигателя только маслонасос изношен, а всё остальное в идеальном состоянии.
для начала:
https://www.golflab.16v.ru/others_art5.htm
наше дело — диагностика, о способе ремонта решение принимает сам владелец автомобиля. Бывает, что ограничиваются заменой масла на более густое, или заменой маслонасоса. Лампочку это чаще всего гасит, но общую проблему, увы, не устраняет, только оттягивает конец.
Когда же владелец решается на вскрытие, то самой часто встречающейся причиной для резкой потери давления в КШМ оказываются даже не вкладыши коленвала, а промежуточного. Но уж если влезать в мотор, то менять их все. Даже состояние головки блока влияет на общее давление во всей системе смазки.
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3С Вами полностью согласен, но к сожалению или к счастью, скорее всего это к моему случаю не относится. Объсняю почему: сильно изношенный двигатель имеет ряд симптомов — повышенный расход масла и топлива, плохая компрессия, плохая тяга, сильно дымит, неустойчиво работает, плохо заводится и еще много других признаков, о которых Вы наверняка лучше меня знаете. В моем случае такого ничего не было, наоборот двигатель работал как часы. Разве может умирающий мотор иметь давление 6-8 атм на холодном и 2-3 атм на горячем (по показаниям манометра). У изношенного двигателя эти показатели намного скромнее. И не мог нормально работающий двигатель за секунду износиться до капремонта. Скорее всего, здесь дело в другом. Есть у меня одна мысль, но пока не буду ничего говорить. Через пару дней сниму поддон картера и посмотрю какая причина. Если интересует, напишу в чем было дело. Мало ли что в жизни бывает…
22 фев 2008 46 GolfII 1991
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3поправка: все вышеописанные признаки характерны для износа ЦПГ, она меньше зависит от давления масла, а КШМ — отдельная песняэти показания сильно меняются, в зависимости от температуры масла и его качества. Как я уже писал, замер надо делать на холостых и на 2000 об/мин, при этом максимально нагрев мотор. Я видел, например, как в течении долго времени подопытный показывал пограничные параметры, но стоило снять разъём с датчика включения вентилятора, как через пару минут давление резко упало.
Я не утверждаю, что в вашем случае приговор уже известен, ноо исключения потому так и называются, что случаются редко. И симптомы уж больно характерные.
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3Пока не будем спешить с вынесением приговора, через пару дней все станет ясно. Хотелось бы конечно, выйти из этой ситуации с наименьшими материальными потерями. А пока, большое спасибо за совет и статью.
23 июн 2007 108 Audi 80/B3 1.8 SF 1987
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
У меня такой же мотор на ауди 1.8sf после переборки залил в него масло манол и началось завожу машину лапочка гаснет прогревается до 50 загорается после 70 гаснет 80 моргает сменил масло и все стало в норме. Какое масло в твоем моторе и сколько ты на нем прошел?
9 мар 2005 16.327 Владимирская обл. УАЗ буханка
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
ага мне тоже движок приговорили — при компрессии в 13 везде и 0 расходе масла.
на вопрос — зачем — был получен ответ:»но он же старый».
замена насоса и переход на НОРМАЛЬНОЕ для этого мотора (до этого сдуру залил 5w50) масло решило все проблемы.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3Зависит от оборотов, если 2-3 атм на горячем двигателе с горячим маслом на ХХ это хорошо, если при оборотах выше 2000, то показания к ремонту(если система подачи масла в порядке).
22 фев 2008 46 GolfII 1991
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3для информации: при всех этих параметрах поймать «клин» коленчатого вала совсем не сложно.или вы что-то недорассказываете про конкретную ситуацию, или попали к явным уродам.а кто вам сказал, что 5W50 для этого мотора не годится? Я, должен отметить, в эти моторы всю свою трудовую деятельность лью только синтетику, и вовсе не сдуру, а осознано, и ни разу это к криминальным последствиям не приводило вообще то.
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3Масло — Esso Ultra 10W-40, масло свежее. Неужели масло г…о?
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3В том то и дело, что на ХХ на горячем двигателе держит 2-3 атм, иначе бы я смирился с этим, а так какая-то непонятка — Вроде все есть, а счастья нет.
23 июн 2007 108 Audi 80/B3 1.8 SF 1987
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
Я себе лью bp зеленая такая канистра полу синтетику да еще я не когда не заливаю масло в фильтр как мне обьяснили это не жигули так делать не надо ну и все. Я бы попробывал сменить масло а там видно будет. Как говорит один мой знакомый надо искать причину с меньшеми затратами.
23 июн 2007 108 Audi 80/B3 1.8 SF 1987
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3
Промывкой не пользуюсь так как имел горький опыт по проворачиванью вкладышей в процессе промывки да еще кто то тут писал и я согласен до конца ее же не сольешь, а почему я выбрал это масло легко обьясняю у меня на стойке со стороны водителя наклейка на которой отметки по смене масла и там указано это масло второй год пользуюсь нет нареканий а вот синтетику лить в свое авто я не вижу смысла не такое уже и свежее у меня авто что бы его синтетикой мазать.
2 фев 2006 19 Аudi 80 B3 1.8S/SF
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3Лить или не лить масло в фильтр при замене, это такой же вечный спорный вопрос как и «Что появилось раньше — курица или яйцо?». Есть сторонники и с одной и с другой стороны. По своему опыту я считаю этот вопрос не таким принципиальным, в отличии от применения промывки при замене масла, особенно на старых двигателях. Дело в том, что современное масло, применяемое в двигателе, уже содержит в своем составе моющие компоненты и нет необходимости его промывать дополнительно. Зато есть много случаев, когда после использования быстродействующей промывки «пятиминутки» происходит полная закупорка металлический сетки, установленной на маслозаборнике в картере двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.
22 фев 2008 46 GolfII 1991
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3само по себе масло хорошее. Но тем минералка и отличается от синтетики, что при прогреве больше разжижается, а при остывании -загустевает.
9 мар 2005 16.327 Владимирская обл. УАЗ буханка
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3имеется ввиду провёрнутый вкладыш?
Слесарь сказал что переберёт мне 8 клапанный простой мотор всего за 2000$(работа) и он будет лучше, чем с завода.
на вопрос: «какие предпосылки к переборке» был получен стандартный ответ для разводил:
«он старый, машине 15 лет.»:rotate::rotate::rotate:
кстати, в другом месте, сказали что изношены подшипники промежуточного вала(на котором маслонасос стоит) поэтому нет давления.Ситуация следующая: ездил я 2 года на этом моторе на 10в40 Ликви Моли с молибденом(и до меня хоз.лил тоже его) с минимальным давление в 2 на хх при прогретой машине и угораздило моей больной головушке погнаться за халявой — «дешёвая» синтетика из больших канистр с бесплатной заменой.
залив 5в50, как я думаю, отложения засрали сетку маслонасоса и проездил я с этим пока её не почистили.
но выросшие нагрузки на насос не прошли для него даром — через полгода он стал работать хуже и я его заменил, попутно заменив шатунные вкладыши.
в итоге остановился на Кастроле 10в40, но как-то раз разбив поддон я загнул заборник насоса.естессна поменяв поддон и выправив поддон давление масла стало лучше на ХХ.
скажу, за всю историю лампа на ХХ загоралась только после отжига нипадецки летом (темп. масла вырастала сильно), а на оборотах больше 2 давление было 3-4 бара.
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник