Датчики давления масла опель какой лучше

Датчики давления масла опель какой лучше

Opel Combo Синий Чебурашка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Не обошла меня стороной, как оказалось известная проблема всех corsa-combo-водов.

Загорелась лампочка давления масла. Начала гореть, только на холостых оборотах, на светофорах или после остановки, загоралась не сразу чуть погодя. Лампочка переставала гореть как только нажмешь на газ, т.е. в движении не горела, когда обороты были больше 1000.

Начал грешить, что машина стала есть масло. Ну и с такой проблемой двигаться, не есть хорошо.
Доезжаю до дома, оставил машину остывать дабы проверить уровень. Открываю капот проверяю уровень.
Чуть ниже средней точки не критично, но доливаю грамм 300-400. Смотрю вокруг и вижу картину маслом.

Иду курить информацию, и выясняется что это распространенная проблема. Понимаю, что это датчик давления и он потек.Тут же заказывается деталь, машину на стоянку, ездить с такой проблемой не хочется.Масло будет капать.
Номер по родному каталогу 90534902 инет выдает 1500-1700 руб
Номер детали GM ориг. 55354325 -350 руб.

но заказываем, что быстрее ERA 330366 Италия- 173 руб

Через пару дней датчик пришел. Пока он ехал смотрел как заменять и какой нужен инструмент. И в день прихода детали, взял ключ на 24, чтобы открутить и закрутить датчик, и ключ на 10 чтоб скинуть клемму. Немного тряпок. Когда получил датчик примерил ключ на 24, а ключ большеват (сюрприз). Зашел домой взял еще один ключ на 22 (оказалось).

Пошел все это дело внедрять. Машина стояла пару дней проверил уровень масла (все в норме как раз посредине) Снял минусовую клемму аккума. потом отсоединил контакт от датчика.

У меня контакт вышел с уплотнительной резинкой, иногда у людей она оставалась в самом датчике.
Пишут не потеряйте, просто конечно не слетит, но искать ее в под капотом действительно не хочется.Поэтому лучше отсоединять аккуратно.

Далее подложил тряпку по датчик, ключом на 24 открутил немного, и окончательно выкрутил уже руками.
Открутился легко, на тряпку вылилось немного масла

Источник

Opel Omega С30SE EvoLIKE › Бортжурнал › Датчик давления масла для LCD

Пришел мне датчик давления масла для LCD, отличие от обычного — этот двухконтактный, один контакт работает на замыкание/размыкание для аварийного давления, второй — для показания какое именно давление масла сейчас в барах.

Как оказалось, проводка для датчика давления масла (ДДМ) присутствовала лишь частично, то есть, сигнальные проводки от датчика идут в небольшой отдельной косе до штекера, а штекер втыкается в общую большую косу, которая идёт в салон. Салонная коса существует в нескольких вариантах (по каталогам), это значит, что под LCD-приборку и АКПП — это одна коса, под обычную приборку и АКПП — другая, под LCD и МКПП — ваще третья… Самое печальное, что на самом-то деле там отличие в несколько проводов, а косы уже разные… Мне не повезло, вариант моей проводки был под обычную приборку, и мне не хватало всего лишь одного (!) проводка в общей косе.

Выход из ситуации был довольно прост: взяли обычный провод из донорской проводки, промотали его изолентой, один конец провода срастили с пином и воткнули этот пин в штекер в основной косе. После этого протянули этот проводок через уплотнитель в салон, а ту часть, что осталась под капотом, дополнительно уложили в мелкую гофру и промотали 3М-изолентой.

Обычный датчик открутили, быстренько перекинули на новый (масла вылилось грамм 30, не больше, оно льётся, но не очень большим потоком), закрутили, клеммы накинули, штекер подсоединили и всё — дальше пошла работа в салоне.

Снова снимаем весь пластик возле приборки, вытаскиваем её, берем основной 26-контактный штекер к приборке, втыкаем в 12 разъем контакт, этот контакт «дружим» с проводком из-под капота (тот что протянули от штекера отдельно), подсоединяем, включаем и смотрим — лампа аварийного давления горит, давления нет, заводим мотор, лампа гаснет, давление появляется и практически моментально прыгает от 1 бара до 5 бар сегмент за сегментом. Удивляемся, но выхода нет — надо собирать пластик. Ставим приборку на место, собираем пластик, всё ставим на свои места, всё укладываем и идём пить кофе.

Во время кофе приходит мысль: а что если на холодную масло густое и давление действительно высокое, а уже будучи прогретым до почти рабочей температуры масло становится более жидким и давление чуток падает. Проверить? Не вопрос. Выезжаем с гаража, начинаем греть тачку. Как только с воздуховодов потянуло теплым, давление упало до 4 бар, как только температура ОЖ вышла на рабочие значения — 3 бара, с кратковременными падениями до 2 бар.

На холостом ходу давление прыгает от 2 до 3 бар, уже на 1000 оборотов — 4 бара и с 1.5-2 тысяч уже давление бьёт в потолок — 5 бар. По мануалу на ХХ должно быть 3-3.5 бара, но износ есть износ, то что у меня сейчас давление ниже, с этим ничего не поделаешь. Ну и еще чето мне масло показалось жидковатым, может быть надо бы его уже и поменять. И из-за того, что теперь датчик показывает правильные значения, НАКОНЕЦ пропала та самая раздражающая меня лампа «F» (ошибка).

Еще один шаг на пути к тому, чтобы всё работало «по заводу»!

И всё это за один вечер с 8 часов до 12 вечера.

P.S. Датчик покупал на Опель Клубе, какой-то типа Италия, хотя я и сомневаюсь в этом, будем надеяться, что его в отсечке не разорвёт )))

P.P.S. Кстати, теперь пробег буду отсчитывать по этой приборке, чисто так, для удобства.

И специально для EugeneSO сделал пару фоточек, как приборка смотрится в салоне. Жека, ты просил — я сделал ????

Источник

Замена датчика давления масла на Opel Astra — пошаговая инструкция

Принцип работы и устройство датчика давления масла

В том случае, если из-за выработки элементов в масляной системе двигателя не будет обеспечиваться достаточное давление, существует большой риск для силового агрегата. Последствия могут быть различны, от повышенного износа отдельных узлов, до полного заклинивания мотора. Для того чтобы избежать столь серьёзных последствий и применяются датчики, контролирующие давление масла в системе.

Читайте также:  Давление где какое время

В автомобилях встречаются два вида таких приборов:

  1. Первый – это механический вариант, показания которого выводятся на стрелочный прибор, расположенный в салоне.
  2. Второй вариант, который собственно и устанавливается на Опель Астра заводом-изготовителям является электронным. В связи с тем, что на нашем автомобиле устанавливаются исключительно электронные датчики, то их принцип работы и рассмотрим поподробнее.

Электронный датчик устроен вопреки всему гораздо проще, чем механический. При этом он также является гораздо более надёжным. Главной функцией датчика по факту является передача информации о спаде давления на приборную панель. Конструктивно датчик включает в себя толкатель, контакты и подпружиненную мембрану. Включается он в ту же цепь, что и индикатор аварийного уровня давления.

Суть его работы заключается в том, что нормальное давление масла размыкает контакты внутри устройства. В том случае, если показатель давления упадет, контакты замкнуться и на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Стоит отметить, что мембрана, расположенная внутри датчика, имеет достаточно высокую чувствительность, поэтому непосредственно при включении зажигания индикатор может выдавать ошибку низкого давления, но это вполне нормально и беспокоиться не стоит.

В большинстве случаев, задумываться об этом датчике автовладельцы начинают только после того, как на приборной панели загорается лампочка и при учете, что с маслом всё хорошо, это говорит о неисправности самого узла. Добраться до датчика давления масла на Опеле Астра возможно либо очень сильно извернувшись, либо гораздо проще будет снять переднее правое колесо. Конструктивно он располагается около генератора на уровне картера, примечательно, что узнать его можно по одному подключённому проводу.

Проверка на исправность

Проверить датчик давления масла довольно просто. Чтобы проверить его работоспособность требуется измерительный прибор, в частности, мультиметр с возможностью проверки «на обрыв», или обычную «прозвонку». Обязательно стоит обратить внимание на то, чтобы питающий элемент в мультиметре или «прозвонке» был достаточно заряжен, чтобы исключить погрешность.

Ещё одним пунктом для проведения проверки является механический насос, которым будет обеспечиваться давление. Также нелишним будет обзавестись стрелочным манометром для измерения давления.

Процесс проверки датчика давления масла включает в себя следующие этапы:

  1. Первое, что потребуется сделать – снять старую запчасть с двигателя. Без съёма провести проверку попросту не получится.
  2. К его внешним контактам необходимо подключить контакты мультиметра, выставленного в режим работы «на обрыв».
  3. Следующим шагом будет создания необходимого давления с помощью насоса. К слову, на каждом датчике на корпусе присутствует надпись, которая указывает на ограничения по давлению (верхний и нижний пределы). При нагнетании в датчик минимального давления, прибор должен показывать замкнутую цепь, такое поведение устройства говорит о том, что датчик функционирует нормально. Процедуру требуется повторить несколько раз, и если в процессе работы прибор так и не изменит своих показаний, это будет говорить о неисправности узла. Т.е. если проще, то при первой накачке давления датчик показывает замкнутую цепь, а при последующих попытках цепь должна разомкнуться. При проверке стоит тщательно следить за качеством контакта щупов мультиметра и выводов датчика, иначе в противном случае, показатели могут оказаться крайне неточными.

Источник

Источник

Артериальное давление — Opel Corsa, 1.2 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех.

Продолжаем эпопею с выяснением причин тарахтения двигателя. Начало эпопеи.

Сегодня на повестке дня у нас измерение давления масла в двигателе.
С давлением всё достаточно просто, нужно купить специальный измеритель давления масла, что я в принципе и сделал. На авторынке был куплен необходимый измеритель “Измерит МаслоМер плюс” за 800р. Он включает в себя 2 переходника под разные автомобили, один из которых подходит под наш двигатель.

Полный размер

МаслоМер плюс

Необходимо выкрутить датчик давления масла и на его место в крутить МаслоМер с нужным переходником.

Полный размер

Установили МаслоМер на место

Далее заводим двигатель и проводим необходимые измерения. В принципе ни чего сложного, только мерить надо вдвоём, один за рулём, другой снимает показания. Ещё одна проблема заключалась в том, что на холостых оборотах стрелка МаслоМера скакала с диким разбросом показаний, так что даже крайние значения было достаточно сложно зафиксировать.

В общем вот мои результаты измерений:
— Пуск двигателя (тот самый момент когда машинка тарахтит первые пару секунд): 4,5 – 5.
— Холостые обороты сразу после пуска двигателя на холодную : 4,5 – 5.
— 1000 оборотов на холодную : 4,8– 5 на горячую: 4,2 – 4,5
— 1500 оборотов на холодную: 5,2 – 5,5 на горячую: 4 — 5
— 2000 оборотов на холодную: 5,5 – 6 на горячую: 4,5 — 5
— 2500 оборотов на холодную: 5,5 – 6 на горячую: 5,1 – 5,3
— 3000 оборотов на холодную: 6 на горячую: 5 – 5,3
— Холостые обороты на горячую: 0,9 – 3
На горячую я мерил после того как двигатель разогрелся до 90 градусов.

О чём нам говорят данные результаты?
Во-первых о том что после разогрева давление масла действительно падает, хоть и не существенно (в среднем на 0,8 по сравнению с холодным маслом).
Во-вторых уже даже при 1000 оборотах давление масла достаточно высокое, так что кататься на низких оборотах вполне себе так безопасно. Просто было мнение о том, что на низких оборотах давление масла низкое и по сему происходит быстрый износ цепи. Это миф. Хотите экономить на бензине катайтесь на 2000 оборотов и будет вам счастие.
В-третьих, и это пожалуй самый главный результат измерений, на горячую, на холостых оборотах давление масла очень сильно скачет и нижний порог его достаточно низок (менее 1).
О чём это нам говорит? Да о том, что шток натяжителя постоянно колеблется из стороны в сторону тем самым увеличивается его износ. Так же в следствии низкого давления мы имеем повышенный износ цепи. На холостых она то натянута как надо то болтается, что по идее способствует её неравномерному износу. Это я какраз мог наблюдать когда вращал коленвал руками и замечал что цепь то натянута то провисает (неравномерный износ). Это же является причиной дизельного звука, для которого характерно не постоянное тарахтение а тарахтение как бы волнами.
Каковы же пути решения? Ну масляный насос мы изменить в принципе не можем, а на рабочих оборотах он выдаёт вполне себе достаточное давление для натяжения цепи. Остаётся только натяжитель.
Его конструкция в наших двигателях достаточно плохая. Во первых он гидравлический, что с одной стороны хорошо, но с другой… в силу нестабильного давления масла на холостых. В принципе нестабильное давление на холостых и его полное отсутствие при пуске должна компенсировать стальная пружина. Но на мой взгляд она там достаточно слабая, а со временем она становится ещё слабее. Ситуацию бы спасла фиксация штока натяжителя в максимально раскрытом состоянии например как на картинке.

Читайте также:  Кто какой мойкой высокого давления пользуется

Натяжитель с фиксацией положения, правда вроде не гидравлический 8)))

При такой конструкции по мере износа цепи шток натяжителя при рабочих оборотах двигателя давлением масла компенсировал бы износ цепи и оставался бы в этом положении до тех пор пока цепь не растянется ещё сильнее. Тоесть шток бы уже больше не возвращался бы в сжатое состояние. Но инженеры опеля возложили всю эту работу на стальную пружину.

Есть ещё вариант конструкции натяжителя с обратным клапаном. При таком подходе масло попадает в корпус натяжителя но не выходит из него. Тем самым в самом корпусе натяжителя всё время поддерживается рабочее давление масла и он по сути больше не сжимается. Тоесть шток опять же постоянно находится в максимально возможном выдвинутом состоянии и по мере износа цепи всё сильнее и сильнее выдвигается. При этом потери давления масла в корпусе натяжителя возможны за счёт щелей между корпусом натяжителя и его штоком. Но даже при холостых оборотах потери легко бы компенсировались подачей новой порции масла насосом (давление скачет же волнами от 0,9 до 3).

Что же делать нам, бедным обладателям опелевских моторов?
На мой взгляд право на жизнь имеют два достаточно простых решения (правда последнее не такое уж и простое).
1 – Усилить штатную пружину натяжителя. Это можно сделать полной заменой пружины на что то более мощное или наращиванием штатной пружины какой нибудь проставкой.

Полный размер

Пример наращивания пружины мебельным шурупом с Oprl форума.

2 – Вкорячить в отверстие подачи масла в натяжителе обратный клапан. Кстати есть люди кто проделал эту процедуру и вроде всё работает как надо.

Переделка натяжителя под обратный клапан с того же Opel форума

В общем надо над всем этим как следует подумать.
Кому интересно (да и для себя что бы не потерять ссылки)
www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1920.1950
www.corsa-club.net/forum/…6658;topicseen#msg1436658

Что же касается норм давления масла на нашем моторе. Исковырял весь интернет но так ни чего дельного и конкретного не нашёл. Может быть кто то в состоянии заполнить данный пробел?
Накопал только то, что лампочка недостаточного давления загорается на 0,3. Если давление у вас ниже, а лампочка всё равно не загорается – значит неисправен датчик.
Давление при 2000 оборотов не должно опускаться ниже 2, в противном случае неисправен масляной насос – только замена.
Где то ещё нашёл инфу, что на холостых давление не должно опускаться ниже 1.5. Ну не знаю я как поймать фиксированное постоянное значение на холостых. Разброс измерений на холостых дюже большой и если брать среднее значение то у меня всё норм, а если нижнее то беда.
А вот по поводу верхнего предельного значения ни чего не нашёл. Что то проскакивало про какой то клапан который если что должен сбрасывать излишнее давление но вот какое оно это излишнее давление?..

В общем, как обычно, продолжение следует.
Надеюсь на оживлённое обсуждение темы и её полезность кому либо

Всем бобра.

Источник

Давление масла. Редукционный клапан. Как не надо. — Opel Calibra, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

В этой записи 1% полезной информации, остальное так… для общего развития. Речь тут скорее не о решении проблемы, а о том как не надо делать, если вы не мазохист. Но если у вас Opel Calibra, в принципе вы априори мазохист и извращенец.

И так, проблема, которая стала беспокоить — это давление масла. Проблема эта возникла после 5 лет стояния авто и замены масла с 10в-60 кастрол на 5в-40 ликви молли. Залил специально пожиже, как бы для обкатки, чтоб машина просралась если что, т.к. предыдущее масло поездило 2 года + 5 лет простояло. Не знаю правда, был ли толк?

И вот впервые нагрев масло до 100 градусов, удивился показанию прибора… 0,3 бара на ХХ, 2,5 на 3000-4000 оборотах. До этого, перед постановкой авто на прикол, самое низкое показание было 1,2 бара при температуре масла 120 градусов. На холодную сейчас — 3,5 бара на ХХ, может подскочить до 3,7 при нажатии на газ, но сразу сбрасывает обратно на 3,5 (значит клапан в маслонасосе работает). Родной датчик давления масла давно умер, а лампочка на приборке была выкинута, т.к. вечно горела.

Прибор к слову, из-за показаний которого и возник вопрос — AutoGauge, которому 12 лет! Сначала был уверен что датчик умер, т.к. во-первых это автогейдж, его датчик давления — бочок, который боится тряски и всего остального, и обычно эти датчики больше пары лет не живут, во-вторых — это автогейдж, он может и прогноз погоды показывать. Но на холодную померил механическим манометром — оказалось, что автогейдж все таки показывает почти правду — разница будильника скакала +-0,2 бара по сравнению с манометром.

Какие версии
1) фиговое (левое) масло
2) фиговый фильтр
3) уставший маслонасос
4) редукционный клапан
далее более худшие варианты
5) т.к. масло долго не менялось — закоксовалось и забило каналы
6) вкладыши.

Пункт 5-6 пока отбрасываю, т.к. знаю, слышал как звучат провернувшиеся вкладыши при забитом маслоканале. А мотор работает, не сказать что тихо, но стуков нет. Есть правда нюанс — на горячую начинают громко цокать… форсунки? Точно не гидрики, т.к. на кастрюле 10в-60 на холодную они знатно стучали, звук другой. Даже сравнивал со своим Мурано — в ней тоже на горячую громче цокают, и звук именно от форсунок… Это вообще баг или фича? Раньше что-то не обращал внимание…

Читайте также:  Какие лекарства могут повысить давление когда она 90 на 68

Решил начать с малого — с п.4, редукционного клапана. План был снять, посмотреть на пружинку, на поршень. Если визуально не будет видно каких либо косяков, подставить пару шайб. Если это он, то на том же масле и фильтре будет увеличение давления.

Почитав БЖ коллег по несчастью, столкнулся с одной маленькой проблемой: есть два типа людей. У одних, бесспорно золотые руки, и похожую проблему они решают просто «вынимаем движок, разбираем до винтика, находим проблему, пилим, вытачиваем, собираем – зае*ись! ». Легко как два пальца… У других – есть проблема, поехал в сервис, что-то покрутили-поменяли, поставили – зае*ись, всё работает. А золотой середины нет – для людей, не механиков от бога, но у которых руки чешутся – короче для рукожопов)) Так что далее инфа для рукожопов и — ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

В общем не найдя инфы «можно ли так», решил снять этот клапан не снимая маслонасос.
Т.к. чтобы снять маслонасос, надо снимать ГРМ, откручивать шкив, вынимать насос, менять сальник КВ. А учитывая что у меня руки не из того места (12 лет назад я притронулся один раз к маслонасосу, итог — корпус насоса треснул пополам, верёвка, сервис, новый бу насос)) ), то по-любому сломаю насос, шкив, порву ГРМ итд). И так, менять ред.клапан не снимая ничего — можно, но будет уничтожено много нервных клеток.

Болт клапана находится спереди над поддоном.

Гаечным ключом можно с трудом подлезть и крутить по чуть-чуть. Накинуть головку или ключ не получится, т.к. головка не пролезет — опора двигателя мешается. Накидной ключ — не получится, т.к. болт почти в упор стоит к ребру блока, не пролезть (это выяснилось позже). Рожковому ключу мешает тоже блок, опора и маслянный канал к турбине, но по 3-5мм можно крутить, предварительно подточить сам ключ на 24.
И так, после того как открутили болт, пружина отстреливает. Вынимаем болт, потом пружину чуть загибая её в сторону от опоры, потом пинцетом достаем поршень (я доставал гибкой хваталкой, т.к. опора мешает под прямым углом лезть в отверстие.

На вид поршень и пружина — оказались в хорошем состоянии. Поршень ровный, никаких видимых и ощущаемых выработок не замечено. Поршень вроде свободно двигается в своем цилиндре (скажем так). Это с одной стороны хорошо, с другой плохо, т.к повышает вероятность других неприятностей.

Всё же было решено подложить шайбы под пружину, вдруг пружина ослабла? Тем более я без понятия, какая напруга должна быть. Решил чтоб наверняка, положить не шайбу, а гайку.

Далее сборка. Не тут-то было! Поршень и пружинку впихнуть обратно — не проблема. А вот болт насадить на резьбу, когда у тебя максимум два пальца пролазиют и надо одновременно приложить усилие на болт и прокрутить попав в резьбу — это задача оказалась не посильной. Что делать? Скручивать опору движка! Скидываем приводной ремень, снимаем опору с подушкой. Доступа становится больше. НО! Двигатель у нас опускается ближе к подрамнику и опять нет прямой линии к болту. Отверстие находится на одной линии с подрамником. А движок поддомкратить особо не за что с правой стороны. Единственная часть, за что можно зацепить — это опора, но мы её открутили… Всё же доступ хоть какой-то есть. Пытаюсь прижать головкой болт и одновременно крутить, но как выше писал – насадить её не получается, т.к. головке мешает блок. Болт по касательной почти в упор к блоку. А ведь на это была моя надежда))) Где-то 3 часа я пытался разными способами попасть в резьбу, но никак не получалось перехватить болт руками или приспособами, и вся конструкция выстреливала на далекие расстояния.

На следующий день решил что хрен с с этой гайкой-упором под пружину, попытаюсь хотя бы одну шайбу подложить. Помучавшись около часа — чудо! Насадил всё таки этот болт: для этого пришлось кисть провернуть почти на 360 градусов, чтобы не перехватывать болт и не ослабить усилие на него, при этом зацепится за резьбу)) Дальше всё в обратном порядке собираем.

Полный размер

Немного экстрима при поднятии движка и прикручивании опоры

Полный размер

Ремень сквозь опору — это гениальное решение… В первый раз неправильно надел ремень, и опять снимать-ставить опору.

Заводим, на ХХ на холодную 3,7 бар. На оборотах, давление стало доползать до 4. Уже что-то! Неужто одна шайбочка такой эффект дает? Но все равно это мало.

Следующий этап: п.1 и п.2. Залил обратно 10W-60, но не Castrol, т.к. на нем во-первых хорошо стучат компенсаторы на холодную, во-вторых отзывы давно на него не очень лестные. Взял на пробу Selenia Racing 10w-60. Это масло льют в Альфа-Ромео с завода + оно довольно редкое, дорогое и соответственно есть шанс что не подделка какая. Ну и сами альфисты в восторге и некоторые не альфисты. Заодно и в Ниссан Мурано залил Селению 5в-40. Если масло хреновое, то сразу два движка угрохать)))

Итог: давление на холодную – ХХ – 4-4,1бар, на 3000об – 4,3-4,5. На горячую (100 град масло): ХХ – 1,2 – 1,5, свыше 4000об – 4-4,2бар. Компенсаторы не стучат, движок крутится, + 150 сил итд итп

Полный размер

Скоро буду прощаться с этими чудо-приборами автогуажами.

Вывод:
Полистав немецкие форумы. Нормальное давление для C20LET считается: 1,5 бар на горячую на ХХ, 4,5-5 на холодную. Но у большинства бюргеров по статистике не ниже 2 бар на нормальных насосах и 5 на оборотах. Короче, буду менять насос.

Вопрос:
Почитав про замену маслонасосов на С20LET… Чтобы кипятком писать – ставить от Z20LEH, который хрен найдешь. Чтобы очень хорошо – Z20LET. Норм – X20XEV. Правильно ли я понимаю, что из всех 3х вариантов в любом случае переваривать фланец маслозаборника? Маслозаборник искать проще по Вектре Б X20XEV наверное?

Какой из этих лучше выбрать, если не оригинал (Z20LET)?

PS:

Полный размер

Импровизированная яма на даче

Полный размер

Откопал в гараже крышку турбо. Пришлось покрасить. Примерил. Заодно кошку подзарядил на АКБ

Источник