Датчик давления масла таврия какое давление
Содержание статьи
Замена датчика давления масла двигателя ЗАЗ Сенс, Славута и Таврия
Три основные причины неисправного датчика аварийного давления масла в двигателе ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс: при повороте ключа зажигания на приборе не загорается контрольная лампа давления масла (маслёнка), контрольная лампа на приборной панели не тухнет или мигает после запуска двигателя, утечка масла через датчик давления масла. Если первые две причины требуют определенной проверки (исправность проводки, измерение давления масляного насос механическим датчиком и т.д.), то с потёкшим датчиком всё ясно и понятно – увидели капли масла на датчике, не ждём, когда он потечёт ручьем, а сразу готовимся к его замене. Если Вы хотите сделать всё самостоятельно (скажу по секрету, что это вполне реально и не сложно), то тогда к слову “готовимся” относим такие Ваши действия, как: выбор и покупка качественного датчика давления масла, поиск места для работы, подбор необходимого инструмента и конечно же, чтение данного материала ;). Если же Вам лень лезть под авто и пачкать руки, и Вы выбираете поездку на СТО, то в данном материале могу порекомендовать ознакомиться с абзацем по выбору запчастей. Или, прочитав статью полностью, и, вполне возможно, передумаете обращается к специалистам и сделаете всё своими руками))).
Запчасти. Каталожный номер датчика аварийного давления масла в двигателе для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс – 6012.3829 (фото 1). По производителям: на украинских просторах хорошо себя зарекомендовали датчики Пемза, Elhovo и Пекар. Я рекомендовал бы остановиться на Пемзе. Если на авторынке или в магазине будут предлагать купить датчик давления масла от Ваз-2108, не соглашайтесь. Внешне эти датчики похожи, но таврический имеет коническую резьбу, поэтому вазовкий не подойдёт.
Инструмент и выбор места проведения работы по замене датчика давления масла. Сначала по выбору места. Если Вы владелец инжекторной Славуты или Сенса, то в этом случае правильный выбор – смотровая яма, эстакада или подъёмник. Если у Вас карбюраторная Славута или Таврия, то можно попытать счастье и добраться к датчику через моторный отсек, сверху. Правда, это будет очень неудобно.
По инструменту. Для комфортной и успешной замены датчика давления масла на Славуте, Таврии или Сенсе Вам понадобятся: ключ трещотка, удлинитель и высокая головка на 22 (фото 2). Рожковые и накидные ключи на 22 в расчёт не берём! Так как датчик находится в неудобном месте и затянут, как правило, довольно крепко, поэтому добраться к нему и открутить рожковым или накидным ключом будет невозможно.
В случае, описанном ниже, датчик менялся на инжекторной Славуте, поэтому вся работа проходила в смотровой яме.
И так, находим сам датчик давления масла! Он расположен в задней части блока цилиндров, в районе 3 и 4 цилиндров, смотрим фото 3 и 4.
Отключаем провод от датчика.
Трещоткой с удлиненной головкой откручиваем датчик (фото 5). Готовимся к тому, что датчик будет закручен сильно, плюс он прикипает к резьбе, и чтобы его открутить придётся приложить усилие.
Открутили неисправный датчик. Протираем блоки и провод от масла (фото 6).
Вкручиваем новый датчик. Затягиваем его с усилием в 35-45 Н*м. Так как резьба коническая, то закручивать датчик до конца резьбы не надо! Если тянуть со всей силы, то можно отломать датчик или сорвать резьбу в блоке. Подключаем провод к датчику (фото 7). Выбираемся из-под автомобиля и проверяем работоспособность датчика.
При повороте ключа зажигания маслёнка (контрольная лампа давления масла) должна загореться. После запуска двигателя – потухнуть. Если всё так и происходит – хорошо. Остаётся только проверить датчик на герметичность. Опять отправляемся под машину и осматриваем датчик. Если следов масла на нём не обнаружено, то значит всё окей и работа по замене датчика аварийного давления масла успешно закончена!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Источник
Датчик давления масла таврия какое давление
Где находится датчик давления масла в Славуте и ЗАЗ «Таврия»
На автомобилях ЗАЗ «Таврия» и Славута 1102/1103 на протяжении всего времени их выпуска устанавливались следующие модели двигателей.
- Карбюраторные – 1.1 МЕМЗ-245, 1.2 МЕМЗ-2457, 1.3 МЕМЗ-3011.
- Инжекторные – 1.2i МЕМЗ-2477, 1.3i МЕМЗ-3071.
- Карбюраторные – 1,1 МеМЗ-245, 1.2 МеМЗ-2457, 1.3 МеМЗ-307, 1.0 FIAT-903, ВАЗ-2108.
Соответственно, датчики давления масла могут находиться в разных местах. Но мы рассмотрим только распространенные случаи, при которых на автомобиле установлен двигатель Мелитопольского завода МЕМЗ.
Датчик давления масла на таких моторах находится с обратной их стороны (если смотреть со стороны радиатора) на одной линии с масляным фильтром рядом с коробкой передач и маховиком.
Его состояние нужно периодически проверять так как он может быть загрязнен, возможно окисление контактов и обрыв проводки. А если из-под датчика течет масло, то к чему это может привести смотрите на фото ниже.
По выше указанным причинам возможно ложное срабатывание лампы давления масла в двигателе на панели приборов.
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена датчика давления масла двигателя ЗАЗ Сенс, Славута и Таврия
Три основные причины неисправного датчика аварийного давления масла в двигателе ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс: при повороте ключа зажигания на приборе не загорается контрольная лампа давления масла (маслёнка), контрольная лампа на приборной панели не тухнет или мигает после запуска двигателя, утечка масла через датчик давления масла. Если первые две причины требуют определенной проверки (исправность проводки, измерение давления масляного насос механическим датчиком и т.д.), то с потёкшим датчиком всё ясно и понятно – увидели капли масла на датчике, не ждём, когда он потечёт ручьем, а сразу готовимся к его замене. Если Вы хотите сделать всё самостоятельно (скажу по секрету, что это вполне реально и не сложно), то тогда к слову “готовимся” относим такие Ваши действия, как: выбор и покупка качественного датчика давления масла, поиск места для работы, подбор необходимого инструмента и конечно же, чтение данного материала ;). Если же Вам лень лезть под авто и пачкать руки, и Вы выбираете поездку на СТО, то в данном материале могу порекомендовать ознакомиться с абзацем по выбору запчастей. Или, прочитав статью полностью, и, вполне возможно, передумаете обращается к специалистам и сделаете всё своими руками))).
Запчасти. Каталожный номер датчика аварийного давления масла в двигателе для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс – 6012.3829 (фото 1). По производителям: на украинских просторах хорошо себя зарекомендовали датчики Пемза, Elhovo и Пекар. Я рекомендовал бы остановиться на Пемзе. Если на авторынке или в магазине будут предлагать купить датчик давления масла от Ваз-2108, не соглашайтесь. Внешне эти датчики похожи, но таврический имеет коническую резьбу, поэтому вазовкий не подойдёт.
Инструмент и выбор места проведения работы по замене датчика давления масла. Сначала по выбору места. Если Вы владелец инжекторной Славуты или Сенса, то в этом случае правильный выбор – смотровая яма, эстакада или подъёмник. Если у Вас карбюраторная Славута или Таврия, то можно попытать счастье и добраться к датчику через моторный отсек, сверху. Правда, это будет очень неудобно.
По инструменту. Для комфортной и успешной замены датчика давления масла на Славуте, Таврии или Сенсе Вам понадобятся: ключ трещотка, удлинитель и высокая головка на 22 (фото 2). Рожковые и накидные ключи на 22 в расчёт не берём! Так как датчик находится в неудобном месте и затянут, как правило, довольно крепко, поэтому добраться к нему и открутить рожковым или накидным ключом будет невозможно.
В случае, описанном ниже, датчик менялся на инжекторной Славуте, поэтому вся работа проходила в смотровой яме.
И так, находим сам датчик давления масла! Он расположен в задней части блока цилиндров, в районе 3 и 4 цилиндров, смотрим фото 3 и 4.
Отключаем провод от датчика.
Трещоткой с удлиненной головкой откручиваем датчик (фото 5). Готовимся к тому, что датчик будет закручен сильно, плюс он прикипает к резьбе, и чтобы его открутить придётся приложить усилие.
Открутили неисправный датчик. Протираем блоки и провод от масла (фото 6).
Вкручиваем новый датчик. Затягиваем его с усилием в 35-45 Н*м. Так как резьба коническая, то закручивать датчик до конца резьбы не надо! Если тянуть со всей силы, то можно отломать датчик или сорвать резьбу в блоке. Подключаем провод к датчику (фото 7). Выбираемся из-под автомобиля и проверяем работоспособность датчика.
При повороте ключа зажигания маслёнка (контрольная лампа давления масла) должна загореться. После запуска двигателя – потухнуть. Если всё так и происходит – хорошо. Остаётся только проверить датчик на герметичность. Опять отправляемся под машину и осматриваем датчик. Если следов масла на нём не обнаружено, то значит всё окей и работа по замене датчика аварийного давления масла успешно закончена!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
)
Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .
Источник
OFF:что-то с датчиком давления масла:HELP
Мне кажется это может быть причиной того что «лампочка гаснет» при нажатии на газ, но вот почему она загорается (прорыв газов может только увеличить давление, но не уменьшить)? Тут может быть виновато все что угодно — масло (левое, или его недостаточный уровень — при этом сначала начнет мигать в поворотах), малонасос ;), фильтр, забитость масляных каналов .
: При нажатии педали газа давление прорывающихся из цилиндров газов . начинает влиять на показания датчиков
спасибо за диагнозы и хорошего бензина
: Мне кажется это может быть причиной того что «лампочка гаснет» при нажатии на газ, но вот почему она загорается (прорыв газов может только увеличить давление, но не уменьшить)? Тут может быть виновато все что угодно — масло (левое, или его недостаточный уровень — при этом сначала начнет мигать в поворотах), малонасос ;), фильтр, забитость масляных каналов .
:
: : При нажатии педали газа давление прорывающихся из цилиндров газов . начинает влиять на показания датчиков
:
Если замечена четкая связь чем выше температура движка — тем более «ярко» горит лампа (гаснет при бОльших оборотах), то вероятно действительно мало давление.
Первый, кандидат на «виноватого» — плохое (или «не то») масло.
: У знакомых мнения разделились: одни говорят, что это навернулся непоредственно датчик масла(датчик или прводка, может масса);
Если связи с температурой не замечено — то возможно и датчик.
: другие совершенно уверены, ято это свидетельствует о недостаточном давлении масла в системе,
Из-за жидкого масла вполне может быть недостаточное давление.
: т.е. скорее всего навренулся бензонасос.
МАСЛО-насос ;-). причины могут быть разные, но IMHO, вероятно масло «не той системы».
бензонасос тут вообще ни при чем.
менять по порядку: масло, фильтр, датчик. на масле экономить не надо, потом же хуже будет. если ничего не поможет — значит, пора мотор перебирать.
спасибо и хорошего бензина.
: Залил я его на первом ТО, а это было около 500 км назад.И вот только недавно появились проблемки.
Да нет, IMHO, как раз более менее подходящий пробег для проявления недостатков у левизны.
: И то как-то странно. Вот позавчера решил просто проветрить малышку — покататься минут 20.Лампа загорелась, когда я вьезжал на небольшую горку на 100-110 на 5-й, и та потом и не отпустила.
То есть обороты 2500 и более. при таких оборотах даже на «левом» масле (если оно все-же «масло») давление должно быть.
: Потухала, когда я жал на газ и опять появлялась когда соответственно отпускал.
Не понял. То есть едешь (на передаче) — горит. Нажал газ — сразу погасла (при этом скорость, а значит и обороты, так как передачи не переключались, еще заметно измениться измениться не успели). Так?
Если так — то дело (с лампочкой) наверняка в электрике (дополнительно стоит проверить опоры двигателя, так как если им каюк то при нажатии на газ, а так же троганьи двиратель может заметно смещаться со своего родного места и возможно натягивать/менять положение проводов -> вызывать потерю контактов).
да вот за это я как раз и не волнуюсь. на ТО 500 км. назад хороший мастер регулирвал и качество и количество. теперь даже на 45 градусах(холодный двигатель) с убраным подсосом работает стабильно.с горы на нейтралк не глохнет. тут в другом фишка. надеюсь, что дело только в датчике или уровне масла.
Источник
Источник
Датчик давления масла таврия какое давление
Где находится датчик давления масла в Славуте и ЗАЗ «Таврия»
На автомобилях ЗАЗ «Таврия» и Славута 1102/1103 на протяжении всего времени их выпуска устанавливались следующие модели двигателей.
- Карбюраторные – 1.1 МЕМЗ-245, 1.2 МЕМЗ-2457, 1.3 МЕМЗ-3011.
- Инжекторные – 1.2i МЕМЗ-2477, 1.3i МЕМЗ-3071.
- Карбюраторные – 1,1 МеМЗ-245, 1.2 МеМЗ-2457, 1.3 МеМЗ-307, 1.0 FIAT-903, ВАЗ-2108.
Соответственно, датчики давления масла могут находиться в разных местах. Но мы рассмотрим только распространенные случаи, при которых на автомобиле установлен двигатель Мелитопольского завода МЕМЗ.
Датчик давления масла на таких моторах находится с обратной их стороны (если смотреть со стороны радиатора) на одной линии с масляным фильтром рядом с коробкой передач и маховиком.
Его состояние нужно периодически проверять так как он может быть загрязнен, возможно окисление контактов и обрыв проводки. А если из-под датчика течет масло, то к чему это может привести смотрите на фото ниже.
По выше указанным причинам возможно ложное срабатывание лампы давления масла в двигателе на панели приборов.
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена датчика давления масла двигателя ЗАЗ Сенс, Славута и Таврия
Три основные причины неисправного датчика аварийного давления масла в двигателе ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс: при повороте ключа зажигания на приборе не загорается контрольная лампа давления масла (маслёнка), контрольная лампа на приборной панели не тухнет или мигает после запуска двигателя, утечка масла через датчик давления масла. Если первые две причины требуют определенной проверки (исправность проводки, измерение давления масляного насос механическим датчиком и т.д.), то с потёкшим датчиком всё ясно и понятно – увидели капли масла на датчике, не ждём, когда он потечёт ручьем, а сразу готовимся к его замене. Если Вы хотите сделать всё самостоятельно (скажу по секрету, что это вполне реально и не сложно), то тогда к слову “готовимся” относим такие Ваши действия, как: выбор и покупка качественного датчика давления масла, поиск места для работы, подбор необходимого инструмента и конечно же, чтение данного материала ;). Если же Вам лень лезть под авто и пачкать руки, и Вы выбираете поездку на СТО, то в данном материале могу порекомендовать ознакомиться с абзацем по выбору запчастей. Или, прочитав статью полностью, и, вполне возможно, передумаете обращается к специалистам и сделаете всё своими руками))).
Запчасти. Каталожный номер датчика аварийного давления масла в двигателе для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс – 6012.3829 (фото 1). По производителям: на украинских просторах хорошо себя зарекомендовали датчики Пемза, Elhovo и Пекар. Я рекомендовал бы остановиться на Пемзе. Если на авторынке или в магазине будут предлагать купить датчик давления масла от Ваз-2108, не соглашайтесь. Внешне эти датчики похожи, но таврический имеет коническую резьбу, поэтому вазовкий не подойдёт.
Инструмент и выбор места проведения работы по замене датчика давления масла. Сначала по выбору места. Если Вы владелец инжекторной Славуты или Сенса, то в этом случае правильный выбор – смотровая яма, эстакада или подъёмник. Если у Вас карбюраторная Славута или Таврия, то можно попытать счастье и добраться к датчику через моторный отсек, сверху. Правда, это будет очень неудобно.
По инструменту. Для комфортной и успешной замены датчика давления масла на Славуте, Таврии или Сенсе Вам понадобятся: ключ трещотка, удлинитель и высокая головка на 22 (фото 2). Рожковые и накидные ключи на 22 в расчёт не берём! Так как датчик находится в неудобном месте и затянут, как правило, довольно крепко, поэтому добраться к нему и открутить рожковым или накидным ключом будет невозможно.
В случае, описанном ниже, датчик менялся на инжекторной Славуте, поэтому вся работа проходила в смотровой яме.
И так, находим сам датчик давления масла! Он расположен в задней части блока цилиндров, в районе 3 и 4 цилиндров, смотрим фото 3 и 4.
Отключаем провод от датчика.
Трещоткой с удлиненной головкой откручиваем датчик (фото 5). Готовимся к тому, что датчик будет закручен сильно, плюс он прикипает к резьбе, и чтобы его открутить придётся приложить усилие.
Открутили неисправный датчик. Протираем блоки и провод от масла (фото 6).
Вкручиваем новый датчик. Затягиваем его с усилием в 35-45 Н*м. Так как резьба коническая, то закручивать датчик до конца резьбы не надо! Если тянуть со всей силы, то можно отломать датчик или сорвать резьбу в блоке. Подключаем провод к датчику (фото 7). Выбираемся из-под автомобиля и проверяем работоспособность датчика.
При повороте ключа зажигания маслёнка (контрольная лампа давления масла) должна загореться. После запуска двигателя – потухнуть. Если всё так и происходит – хорошо. Остаётся только проверить датчик на герметичность. Опять отправляемся под машину и осматриваем датчик. Если следов масла на нём не обнаружено, то значит всё окей и работа по замене датчика аварийного давления масла успешно закончена!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
)
Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .
Источник
OFF:что-то с датчиком давления масла:HELP
Мне кажется это может быть причиной того что «лампочка гаснет» при нажатии на газ, но вот почему она загорается (прорыв газов может только увеличить давление, но не уменьшить)? Тут может быть виновато все что угодно — масло (левое, или его недостаточный уровень — при этом сначала начнет мигать в поворотах), малонасос ;), фильтр, забитость масляных каналов .
: При нажатии педали газа давление прорывающихся из цилиндров газов . начинает влиять на показания датчиков
спасибо за диагнозы и хорошего бензина
: Мне кажется это может быть причиной того что «лампочка гаснет» при нажатии на газ, но вот почему она загорается (прорыв газов может только увеличить давление, но не уменьшить)? Тут может быть виновато все что угодно — масло (левое, или его недостаточный уровень — при этом сначала начнет мигать в поворотах), малонасос ;), фильтр, забитость масляных каналов .
:
: : При нажатии педали газа давление прорывающихся из цилиндров газов . начинает влиять на показания датчиков
:
Если замечена четкая связь чем выше температура движка — тем более «ярко» горит лампа (гаснет при бОльших оборотах), то вероятно действительно мало давление.
Первый, кандидат на «виноватого» — плохое (или «не то») масло.
: У знакомых мнения разделились: одни говорят, что это навернулся непоредственно датчик масла(датчик или прводка, может масса);
Если связи с температурой не замечено — то возможно и датчик.
: другие совершенно уверены, ято это свидетельствует о недостаточном давлении масла в системе,
Из-за жидкого масла вполне может быть недостаточное давление.
: т.е. скорее всего навренулся бензонасос.
МАСЛО-насос ;-). причины могут быть разные, но IMHO, вероятно масло «не той системы».
бензонасос тут вообще ни при чем.
менять по порядку: масло, фильтр, датчик. на масле экономить не надо, потом же хуже будет. если ничего не поможет — значит, пора мотор перебирать.
спасибо и хорошего бензина.
: Залил я его на первом ТО, а это было около 500 км назад.И вот только недавно появились проблемки.
Да нет, IMHO, как раз более менее подходящий пробег для проявления недостатков у левизны.
: И то как-то странно. Вот позавчера решил просто проветрить малышку — покататься минут 20.Лампа загорелась, когда я вьезжал на небольшую горку на 100-110 на 5-й, и та потом и не отпустила.
То есть обороты 2500 и более. при таких оборотах даже на «левом» масле (если оно все-же «масло») давление должно быть.
: Потухала, когда я жал на газ и опять появлялась когда соответственно отпускал.
Не понял. То есть едешь (на передаче) — горит. Нажал газ — сразу погасла (при этом скорость, а значит и обороты, так как передачи не переключались, еще заметно измениться измениться не успели). Так?
Если так — то дело (с лампочкой) наверняка в электрике (дополнительно стоит проверить опоры двигателя, так как если им каюк то при нажатии на газ, а так же троганьи двиратель может заметно смещаться со своего родного места и возможно натягивать/менять положение проводов -> вызывать потерю контактов).
да вот за это я как раз и не волнуюсь. на ТО 500 км. назад хороший мастер регулирвал и качество и количество. теперь даже на 45 градусах(холодный двигатель) с убраным подсосом работает стабильно.с горы на нейтралк не глохнет. тут в другом фишка. надеюсь, что дело только в датчике или уровне масла.
Источник
Источник