D4cb какое давление масла должно быть

Содержание статьи

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов

Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:

1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.

2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417

3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт

снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю

через пару дней забрал у токаря его детище)

для исключения протечки масла, были приобретены:

медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место

также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине

после закрепления переходника и манометра

окончательный вариант схемы дописанный уже токарем

Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…

После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309

На Авито нашел хороший вариант — б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf

по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)

В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.

после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)

теперь по замеру давления в ДВС:

1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.

2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.

3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.

4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.

при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.

при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.

KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY

Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)

По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.

По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.

Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.

Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.

Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час

Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское

С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.

Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil ???? А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.

На счёт в каждом магазине, это да ????. Хрен знаешь где нормальное купить.

Здравствовать!)

Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.

По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…

Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…

Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)

поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.

Но замеры интересные!)

за идею и реализацию — твердую пятерку!

Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.

Читайте также:  Какое завтра атмосферное давление в ульяновске

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 13 ноя 2020, 16:41
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Сообщение: №1 Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:50

Доброго всем!!

Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo

кто сталкивался с подобным??

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №2 marchello » 05 дек 2013, 10:01

marchello Местный

Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №3 dsavoy » 05 дек 2013, 10:07

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №4 Athlete_42 » 05 дек 2013, 10:21

как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №5 Ленинградец » 05 дек 2013, 10:33

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №6 Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:29

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..

отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №7 альешенька » 05 дек 2013, 14:12

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №8 Athlete_42 » 05 дек 2013, 15:36

разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

https://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI . ata_player

виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №9 lenya33s » 06 дек 2013, 00:54

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №10 чур » 06 дек 2013, 06:51

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №11 Athlete_42 » 06 дек 2013, 11:14

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №12 чур » 06 дек 2013, 20:00

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №13 Kar-Den » 06 дек 2013, 21:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №14 чур » 07 дек 2013, 11:03

Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.

250млг серы на 1кг топлива,

Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №15 Serj » 07 дек 2013, 14:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №16 AJIKALLI » 07 дек 2013, 15:02

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.

Бенджамин Франклин

Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №17 Athlete_42 » 07 дек 2013, 15:26

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №18 Usach » 07 дек 2013, 17:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №19 БОСС » 07 май 2014, 17:10

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №20 чур » 07 май 2014, 17:25

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №21 БОСС » 07 май 2014, 17:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №22 Usach » 07 май 2014, 18:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №23 БОСС » 07 май 2014, 18:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №24 чур » 08 май 2014, 04:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №25 БОСС » 13 май 2014, 19:58

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Darsen » 18 мар 2016, 08:26

Re: Пропало давление масла!

Ramb » 18 мар 2016, 08:55

Re: Пропало давление масла!

after » 18 мар 2016, 18:49

Re: Пропало давление масла!

kapger » 18 мар 2016, 19:50

Re: Пропало давление масла!

Николай Н » 20 мар 2016, 17:38

Здравствуйте уважаемые форумчане.

двигатель d4cb выпуск 2007год 170 лс. 2,5 объем турбо дизель

загорелся датчик масла

горит на всез оборотах

машина потеряла мощность

уровень масла выше нормы

ввертывали мех манометр, давление масла отсутствует

Хочу оценить во что обойдется ремонт и понять что ремонтировать

можно ли масляный насос на двигателе заменить не снимая двигателя

и что приводит в действие данный насас(цепь или шестеренки)?

П.С. пробег более 250т. км

Re: Пропало давление масла!

dimdimich » 20 мар 2016, 17:55

Николай Н

Тема: Солярка в масло,итог капиталка

Вроде капиталка светит.

Добавлено через 13 минут 19 секунд:

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 30 мар 2016, 15:16

Re: Пропало давление масла!

after » 30 мар 2016, 18:44

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 30 мар 2016, 19:27

Re: Пропало давление масла!

Litvin » 05 апр 2016, 20:27

Re: Пропало давление масла!

Alex77 » 28 июн 2016, 14:58

Всем доброго времени суток! Хочу и я поделиться тем что у меня приключилось! Как видно из аватарки у меня соренто 2008 г.в. CRDI 170 л.с. автомат! Пригнал машину и Кореи в 2012 году с пробегом 52т.км! на сегодняшний день пробег 165т.км! За все время эксплуатации масло заливал только Eneos 5W40 Super Disel с допуском CH-4! Масляный фильтр покупал только у официального дилера! Замена масла через 9-10т.км., пробег 90% по городу! В один прекрасный вечер на ускорении загорелась лампочка давления масла и появился звук как у печатной машинки! Тут же остановился и заглушил машину! Спустя минут 10 завел — лампочка не горит, но звук остался, хотя и не такой явный! машина осталась стоять на аварийке на дороге и спустя 3 часа своим ходом добралась до гаража! Пока ехал лампочка не горела и звука не было! В тот же вечер было заменено масло и фильтр! 2 дня ездил без проблем, потом опять повтор — лампочка! Принято решение о разборе и выяснении причины! вечером в гараже начал разбирать! снял маслянный подон и окрутил маслоприемник! Сетка маслоприемника забита твердым черным коксом до такой степени, что масло по определению не могло через него пройти! В следствии этого решил вскрыть доступ к коленвалу что бы посмотреть состояние вкладышей! Вердикт — залипание вкладышей и глубокие царапины на коленвале! Вкладышы не провернуло! С учетом цементированного коленвала, его стоимости в Минске, и прочих сопутствующих расходах было принято решение о покупке нового «шорт-блока»! поиск привел меня в Москву, где я и приобрел данный блок за 99 т.р. также были куплены все 3 цепи, 2 звезды распредвалов, звезда коленвала и звезда на насос ТНВД, плюс 3 натяжителя и 18 болтов для крепления ГБЦ и комплект прокладок двигателя! с маслосъемными колпачками! Итоговая цена всех з/ч купленных в Москве 125т.р.! далее последовали 4 недели самостоятельного разбора, доставания, промывки, чистки и сбора в обратном порядке двигателя и всего навесного оборудования! Долго — потому что сам и только по вечерам с 19.30 до 23.30! в итоге еще были заменены: помпа, обгонная муфта генератора и изготовлен новый интеркулер! а так же отремонтирован стартер (вилка сломалась)! общие расходы связанные с ремонтом (масло, фильтр, антифриз, бензин-растворитель для промывки и т.д.) составили 160 т. российских рублей! На основании выше изложенного хочу ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВСЕМ владельцам дизельного соренто после 100-120 тысяч пробега не полениться , снять масляный подон и проверить состояние сетки маслоприемника! Это может спасти Вас от огромных трат! как денежных так и нервных!

Читайте также:  Чем обозначается давление в физике какой буквой

Добавлено через 5 минут 28 секунд:

У меня есть 1 вопрос! ответ на который не дает мне спокойно жить и ездить без забот: ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ЧЕРНЫЙ КОКС В СЕТКЕ? я разговаривал с одним знакомым, занимается маслами! с его слов масло с допуском CH-4 предназначено для грузовых автомобилей и там его заливают больше 40 литров и замена масла через 5-7 т.км. В нашем моторе его всего 8 литров и замена через 8-10 т.км! в таком случае образование этого КОКСА вопрос времени при использовании масла с допуском CH-4. что посоветуете?

Re: Пропало давление масла!

Stas32 » 28 июн 2016, 15:11

Вот эта черная гадость от масла. Со временем она забивает масляный заборник. Я уже писал в теме про масла, что снимается она пленкой а по консистенции похожа на мягкий пластилин.

Re: Пропало давление масла!

Alex77 » 28 июн 2016, 15:15

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 28 июн 2016, 15:17

Re: Пропало давление масла!

Vl@dK » 28 июн 2016, 15:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Источник

STAREXCLUB.RU

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Athlete_42 » 05 дек 2013, 06:50

Доброго всем!!

Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo

кто сталкивался с подобным??

Athlete_42 Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 06:42 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: Grand Starex 2008 год гос. номер: Grand Starex Населённый пункт: Новокузнецк marchello Местный

Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:30 Благодарил (а):248 раз. Поблагодарили:476 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI

гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

dsavoy » 05 дек 2013, 07:07

словно башмак обломало,крышку нужно снимать,цепь смотреть.А у вас не практикуют-где контрактный двигун берёшь там и ставят,косяки на месте устраняют,или мотор опять снимают,на крайняк перед продажей на стенде заводят,у нас только так,что бы кота в мешке не взять.

dsavoy Местный

Сообщений: 412 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:42 Благодарил (а):22 раз. Поблагодарили:32 раз. Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010. Населённый пункт: Россия.

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

Athlete_42 » 05 дек 2013, 07:21

как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Athlete_42 Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 06:42 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: Grand Starex 2008 год гос. номер: Grand Starex Населённый пункт: Новокузнецк

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

Ленинградец » 05 дек 2013, 07:33

Athlete_42 писал(а):я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

Так вот они, тут на форуме сидят. Может, им рекламу сделать вопрос задать? https://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=13687

Ленинградец Модератор

Сообщений: 8379 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 13:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:1882 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:29

Ленинградец писал(а):

Athlete_42 писал(а):я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

Так вот они, тут на форуме сидят. Может, им рекламу сделать вопрос задать? https://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=13687

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..

отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

Qvin.80 писал(а):Тут где на форуме полублок в сборе продавали за 45 000 рублей. Отличная цена. Берешь свой двигатель с клином, перебрасываешь голову, навесное, правильно цепи одеваешь, и считай практически новый двигатель. ИМХО это мое мнение, так как я сам шел по этому пути.

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Athlete_42 Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 06:42 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: Grand Starex 2008 год гос. номер: Grand Starex Населённый пункт: Новокузнецк

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

альешенька » 05 дек 2013, 11:12

Если Вы поставили мотор с форсунками, а не переставляли старые, необходимо их прописать . Недавно поставил форсунки на клиентском Гранде после переборки на БОШе, мотор работал как на Форде Транзите-жестко со звоном, после прописки форсунок все стало нормально.

альешенька Местный

Сообщений: 487 Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:10 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:134 раз. Моя машина: HGS CVX 2010 гос. номер: у 500во47 Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:36

разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

https://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI … ata_player

виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Последний раз редактировалось Athlete_42 05 дек 2013, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Athlete_42 Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 06:42 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: Grand Starex 2008 год гос. номер: Grand Starex Населённый пункт: Новокузнецк

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

lenya33s » 05 дек 2013, 21:54

Athlete_42 писал(а):Доброго всем!!

Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo

кто сталкивался с подобным??

Очень интерестная темка.

И похожая ситуция, случилась год назад.

Наступили первые морозы температура за бортом -15. После того как завелась машина произошёл удар, хлопок… и с тех пор как завожу машину при 1500 т оботротов стуки. после прогрева двигателя стуки проподают. проездил год опять наступают морозы Псоле запуска двигателя сек 2 удары.

Вопрос? у вас после прогрева стуки проподают?

lenya33s Местный

Сообщений: 128 Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:21 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз. Моя машина: Grand Starex 2008год HVX Населённый пункт: Петербург

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

чур » 06 дек 2013, 03:51

( Псоле запуска двигателя сек 2 удары.)

Для уверенного запуска холодного дизеля, необходимо большее количество впрыскиваемого топлива и более раннее зажигание, что ЭБУ и делает. А на раннем зажигании дизель (любой) всегда работает очень жестко. lenya33s, Вы ещё не слышали как запускается абсолютно исправный двигатель 4ДСВ в мороз -38.

чур Местный

Сообщений: 406 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 06:04 Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:93 раз. Моя машина: Grand Starex 09г. акп Населённый пункт: М-реченск

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

Athlete_42 » 06 дек 2013, 08:14

В общем сидел сегодня ломал голову в чём проблема почему проворачивает вкладыши, обрывает шатуны и прочее прочее. Долго разглядывал сломанный клапан и обнаружил на нём вот что:

1.большой люфт штока относительно корпуса клапана

2.мелкие задиры на поверхности штока (пальца)

3.заедание самого штока в одном из промежуточных положений.. мне кажется налицо масляное голодание двигателя..

я не знаю что там с маслонасосом но по логике вещей если не горит аварийное давление то вроде все ок.. Мотор внутри чистый как слеза младенца..ни грязи ни отложений ничего. как будто только с конвеера сошел.

походу это беда D4CB. Не знаю пока как с этим бороться, но думаю что виноват всё таки маслонасос..возможно на больших оборотах двигателя не хватает производительности маслонасоса из за частичной потери вязкости масла вследствие нагрева.

Читайте также:  Руки и ноги холодные какое это давление

всем спасибо за ответы

Athlete_42 Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 06:42 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: Grand Starex 2008 год гос. номер: Grand Starex Населённый пункт: Новокузнецк

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

чур » 06 дек 2013, 17:00

походу это беда всех D4CB.не знаю пока как с этим бороться, но думаю что виноват всё таки маслонасос..возможно на больших оборотах двигателя не хватает производительности маслонасоса из за частичной потери вязкости масла вследствие нагрева

Как всё просто у Вас. По одному неисправному гидронатяжителю Вы судите о качестве всего корейского автопрома, по сломанному клапану о плохой производительности маслонасоса на Д4СВ. А масло меняете, наверное, через 7.5 или, даже, через 10т.км. Вы считаете, что живёте в Европе, что все расходники, масло и ТО соответствуют европейскому качеству? Не обольщайтесь и не делайте скоропалительных выводов. В мануале написано замена масла через 5т.км. «кроме стран Европы», так и нужно его менять, а не считать себя жителем Ганновера. Вы живёте в Сибири. А потеря вязкости масла происходит из-за нашего топлива, вернее сказать, к 10т.км это уже не масло. Athlete_42, ни чего личного. Просто не нравится, когда ищут вину только в авто, и никогда в своем отношении к этому авто..

чур Местный

Сообщений: 406 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 06:04 Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:93 раз. Моя машина: Grand Starex 09г. акп Населённый пункт: М-реченск

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

Kar-Den » 06 дек 2013, 18:55

чур писал(а): Вы живёте в Сибири. А потеря вязкости масла происходит из-за нашего топлива, вернее сказать, к 10т.км это уже не масло. Athlete_42, ни чего личного.

Просто не нравится, когда ищут вину только в авто, и никогда в своем отношении к этому авто..

Kar-Den Местный

Сообщений: 1485 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 21:32 Откуда: Санкт-Петербург СТО «4Auto» Благодарил (а):146 раз. Поблагодарили:261 раз. Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП Населённый пункт: СПб СТО «4Auto»

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

чур » 07 дек 2013, 08:03

Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.

250млг серы на 1кг топлива,

Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

чур Местный

Сообщений: 406 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 06:04 Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:93 раз. Моя машина: Grand Starex 09г. акп Населённый пункт: М-реченск

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Serj » 07 дек 2013, 11:55

Всё это не просто так указано

а масло можно менять и раз в 50т. км, была тема с картинками

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj Модератор

Сообщений: 14057 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 04:38 Откуда: Москва Благодарил (а):922 раз. Поблагодарили:3440 раз. Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD гос. номер: 179 Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

AJIKALLI » 07 дек 2013, 12:02

А насчет масляного голодания известные грабли, здесь уже обсуждалось. Сетка маслозаборника забивается коксом. Далеко не каждый юзверь может органолептически диагностировать прогар уплотнения форсунки.

AJIKALLI Местный

Сообщений: 3940 Зарегистрирован: 28 июн 2012, 20:49 Откуда: Москва САО Ховрино Благодарил (а):253 раз. Поблагодарили:465 раз. Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07 Населённый пункт: Москва

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Athlete_42 » 07 дек 2013, 12:26

итак подытоживая вышесказанное получается вот что:

действительно стоит датчик аварийного давления масла на 0,3кг/см3 что в 6(!!!) раз меньше чем аварийное давление дизельного мотора ниссан (датчик 25240-7F400 взято отсюда Указатель уровня давления масла — предупредит ли это клин?)..почему падает давление мне пока неясно но уже теперь точно буду переделывать датчик

в итоге вот мне непонятно поведение некоторых форумчан здесь..кинули бы ссылку лучше чем писать всякие оскорбления.

все тему закрываем..всем спасибо за ответы

Athlete_42 Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 06:42 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: Grand Starex 2008 год гос. номер: Grand Starex Населённый пункт: Новокузнецк

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Usach » 07 дек 2013, 14:13

Athlete_42 писал(а):)..почему падает давление мне пока неясно но уже теперь точно буду переделывать датчик

В большинстве случаев так:прогорают медные шайбы под форсунками-сажа из газов попадает в масло-забивается маслоприёмник-падает давление.

Другой случай: клинит редукционный клапан масоохладителя Стук из мотора ПОМОГИТЕ

Usach Соратник Клуба

Сообщений: 6918 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:55 Благодарил (а):761 раз. Поблагодарили:2632 раз. Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был гос. номер: хХХХхх07 Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

БОСС » 07 май 2014, 14:10

Athlete_42 как решил проблемму с гидронатяжителем ? У друга после смены шорт блока точно такой же звук, показал ему видео, говорит один в один. Меняли гидронатяжитель или еще что-то?

БОСС Местный

Сообщений: 60 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:24 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:7 раз. Моя машина: другая Населённый пункт: Ижевск

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

чур » 07 май 2014, 14:25

БОСС писал(а): У друга после смены шорт блока точно такой же звук, показал ему видео, говорит один в один. Меняли гидронатяжитель или еще что-то?

Возможно Ваш друг переусердствовал с герметиком при установке передней плиты, а там масленный канал из ГБЦ к клапану и цилиндру гидронатяжителя цепи.

чур Местный

Сообщений: 406 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 06:04 Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:93 раз. Моя машина: Grand Starex 09г. акп Населённый пункт: М-реченск

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

БОСС » 07 май 2014, 14:55

Да, спасибо, тоже читали в умной книге по поводу герметика и маслянного канала. Собирал он не сам, а в сервисе. На всякий случай -можете дать кат.номер натяжителя цепи ГРМ, не могу найти в экзисте.

БОСС Местный

Сообщений: 60 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:24 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:7 раз. Моя машина: другая Населённый пункт: Ижевск

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Usach » 07 май 2014, 15:13

БОСС писал(а):Да, спасибо, тоже читали в умной книге по поводу герметика и маслянного канала. Собирал он не сам, а в сервисе. На всякий случай -можете дать кат.номер натяжителя цепи ГРМ, не могу найти в экзисте.

243804A030

Поменять весь комплект цепей — около 20тр,имеет смысл сделать и тысяч на 120 км забыть

https://www.google.com/cse?cx=0094685917 … gsc.page=1

Usach Соратник Клуба

Сообщений: 6918 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:55 Благодарил (а):761 раз. Поблагодарили:2632 раз. Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был гос. номер: хХХХхх07 Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

БОСС » 07 май 2014, 15:34

Спасибо за номер. Поменяли цепи, масл.насос, помпу.Движок стуканул из-за «колечка» под форсункой. После моргания лампочки давления говорит проехал метров 100 чтобы остановиться в безопасной зоне и все…После вскрытия поддона-кака в маслоприемнике, задраны коренные т .д. Пробег примерно тыс.250, машина 2007г.выпуска.

БОСС Местный

Сообщений: 60 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:24 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:7 раз. Моя машина: другая Населённый пункт: Ижевск

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

чур » 08 май 2014, 01:34

Если в гидроцилиндр натяжителя не поступает масло, менять его на новый нет смысла. Открутите 9 болтов передней крышки (ремень и пропеллер снимать не надо), ослабте 2 болта гидронатяжителя, протрите всё насухо и проворачивайте двигатель за храповый болт головкой 24. Из-под плоскости крепления гидронатяжителя должно выступать масло.

чур Местный

Сообщений: 406 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 06:04 Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:93 раз. Моя машина: Grand Starex 09г. акп Населённый пункт: М-реченск

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник