D4bh какое давление форсунок

Содержание статьи

STAREXCLUB.RU

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 02:28

Привет всем форумчанам вот ещё про форсунки мой пост с параллельного сайта может кому пригодится.

Здравствуйте все ! Вот менял себе распылители заодно и отфотал .. Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.Думаю что понятно обьяснил.Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Теперь профорсунки . После сборки и регулировке по давлению прежде как их закрутить в голоку надо произвести промер выступания распылителя он должен соответствовать глубине седла форсунки в головке ,если не соответствует регулируем подбором шайб которая одевается на распылитель ,а не ложится на него.И ещё маленькая шайба должна быть чуть толще большой т.к при закручивании она должна сжаться первой а затем уже большая.Неправильный подбор шойб грозит прорывом газов из камеры сгорания.Незабывайте ставить маленькую шайбу (термошайбу)естли она будет пропускать форсунку можно не выкрутить.Вот такие тонкости .Буду рад если комуто пригодится.. P.S не всё так просто одел шайбы закрутил и всё , а оно вон что. Кстати затяжка форсунок 4-5 кг.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

дмитрий 40 Местный

Сообщений: 34 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:43 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз. Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика гос. номер: о848ут Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Klopius » 29 ноя 2014, 02:37

дмитрий 40 писал(а):…может кому пригодится…..

конечно пригодится, но есть вопросы!

что послужило поводом для замены распылителей, не проще ли было купить новые форсунки, каков общий пробег авто ( или на предыдущих форсунках/распылителях), ну и подобные этим вопросы!!!

Klopius Праведник справедливости

Сообщений: 8468 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а):64 раз. Поблагодарили:608 раз. Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103 гос. номер: 464 47 Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 02:59

Купил авто с лежачим двиг. Поставил двиг. с литовской паджеры (есть на форуме замена бш… на 56..) Пробег не извесен но работает хорошо только шумно думал льют форсы. т.к у бш работа мягче, тнвд крутил изменений нет вот и поменял распылители кстати старые оказались мертвы.Цена вопроса распылитель ZEXEL -450руб. Давление -80 руб.-шт. Колечки набор 500 руб. НЕ факт ,что новые форсы чётко работают проверить не мешало бы. У многих было ,что форса не работала ,а так всё очевидно купи хорошие распылители настрой и всё ОК.

дмитрий 40 Местный

Сообщений: 34 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:43 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз. Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика гос. номер: о848ут Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

alex656 » 23 янв 2015, 23:05

Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

alex656 Местный

Сообщений: 12 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 19:18 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HYUNDAI STAREX h2. 2002,D4BH,4WD Населённый пункт: г.Лабытнанги. ЯНАО.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

arival52 » 23 янв 2015, 23:27

Поставить то можно, но рабочие характеристики нарушатся, последствия; плохой запуск, отсутствие тяги.

arival52 Модератор

Сообщений: 10132 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):502 раз. Поблагодарили:1259 раз. Моя машина: ММС -12гв. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

after » 24 янв 2015, 14:37

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after Местный

Сообщений: 2102 Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:28 Откуда: Ленинградская обл Благодарил (а):32 раз. Поблагодарили:290 раз. Моя машина: нет гос. номер: Реальное имя Николай Населённый пункт: Ущевицы

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

шатун » 25 янв 2015, 22:25

Через два года владения авто, пришло время менять распылители. Приобрёл три комплекта шайб, распылители и поехал к СПЕЦИАЛИСТУ!!!!!!!!! По окончанию работы этот ГАД вернул комплект самых маленьких шайб со словами «до меня в двигатель никто не лазал и таких шайб там нет». Езду три дня двигатель работает ровно. Поверить на слово или продолжать лупить?

шатун Местный

Сообщений: 3 Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:53 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HYUNDAI STAREX 2002г, D4BH, 4WD, МКПП гос. номер: М089АК10 Населённый пункт: г. Петрозаводск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Katsmazon » 26 янв 2015, 00:46

Вам повезло с мастером. Он честны! Другой бы выкинул и промолчал. А шайбы должны быть. Бросаются на дно колодца, в упор под распылитель.

Katsmazon Соратник Клуба

Сообщений: 2528 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 12:50 Благодарил (а):129 раз. Поблагодарили:431 раз. Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16 Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

шатун » 26 янв 2015, 07:49

Спасибо,я уже это осознал

шатун Местный

Сообщений: 3 Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:53 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HYUNDAI STAREX 2002г, D4BH, 4WD, МКПП гос. номер: М089АК10 Населённый пункт: г. Петрозаводск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

ALEX900 » 28 фев 2015, 20:07

Народ!

А подскажите момент: на номер БОШ 9432610295 (880р) выдаются заменители ДЕНСО 093400-7700 (930р) и 093400-6760 (530р)

+ ЗЕКСЕЛЬ 105007-1300 (1020р)

+ Китай ЭЛЬФУЛ DN0PDN112 (630р)

Что из этого все-таки поставить можно???

Читайте также:  Какое должно быть атмосферное давление в москве

Или без разницы…..

Особенно интересен номер ДЕНСО 093400-6760, ибо он дешевый, но подходит ли?

И колечки как кто покупал??? У них номера есть?

ALEX900 Местный

Сообщений: 537 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:43 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Новгородец » 28 фев 2015, 21:01

Про колечки в сообщении № 50.А распылители…игнорируй китай,если есть возможность покупки бренда(произведённого там же).Номера расп. тут тоже многократно обсуждались.И нет инф.что кто-то купил не те,а похожие.

Новгородец Местный

Сообщений: 1193 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:12 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:164 раз. Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

дмитрий 40 » 01 мар 2015, 21:55

alex656 писал(а):Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

Поставить можно.Немного отразится на расход на шумность .Только выстави правильное давление для этих распылителей я выше писал при не соответствии давления будет не правильный факел распыла.А вообще не пойму если стояли 130 то и ставь 130 или есть халявные 112 ???

дмитрий 40 Местный

Сообщений: 34 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:43 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз. Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика гос. номер: о848ут Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

ALEX900 » 02 мар 2015, 23:07

С шайбочками разобрался.

Но с распылителями все интереснее и интереснее.

Столько перекрестных ссылок нашел…

Начали проскакивать Delphi, Koivunen Oy, Isuzu

Возьму наверно БОШ 9432610295, они подешевели с 880р до 780р

ALEX900 Местный

Сообщений: 537 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:43 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

455651 » 03 мар 2015, 12:15

alex656 писал(а):…если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

130 — от турбированного движка 103 л/с

112 — от нетурбированного.

455651 Местный

Сообщений: 899 Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:53 Откуда: Архангельск Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:127 раз. Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик… Реальное имя: Юрий гос. номер: к729сн29 Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

ALEX900 » 15 апр 2015, 00:10

А. Так вот.

Заказал БОШ. Приехал ЗЕКСЕЛ.

Форсы перебирали и настраивали здесь

https://technodiesel.ru/page/remont-dizelnyh-dvigatelej

Снимал-ставил сам.

Пока работает нормально. Сизый дым пропал. По ощущениям- тянуть лучше стала.

ALEX900 Местный

Сообщений: 537 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:43 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Arctic wolf » 15 апр 2015, 19:16

Ребята!Форсы по каталогу:33800 42610-новые

Все таки вопрос.Какое давление делать то ???

Arctic wolf Местный

Сообщений: 1785 Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:57 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:140 раз. Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD гос. номер: А166СМ 89 Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Новгородец » 15 апр 2015, 21:32

1.Снять форрсунку с двигателя.2. Установить форсунку в специальный стенд для проверки на начало впрыска топлива.3.Качать рычаг приспособления с частотой одно нажатие в секунду.Давление на манометре приспособления должно повышаться плавно,при достижения давления форсунка должна сработать.Стандартное давление впрыска топлива 15 Мпа, допустимое-13.2 МПа.4.Если давление впрыска не соответствует норме,необходимо разобрать форсунку и,с помощью регулировочных шайб,отрегулировать давление.Изменение толщины прокладок на 0,1мм соответствует изменению давления на 1.2 МПа….От себя добавлю,что шайбочки должны быть из инструментальной стали,а не от пивных банок.

Новгородец Местный

Сообщений: 1193 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:12 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:164 раз. Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

psobol » 03 июн 2015, 22:51

Форсунка дизельная 33800-42510. Устанавливается на дизельных двигателях Hyundai D4BH и D4BF. Номера аналогов

33800-42010

33800-42020

33800-42000

33800-42500

psobol Местный

Сообщений: 465 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 21:51 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:33 раз. Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327 гос. номер: р527на 34 Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Старый » 03 июн 2015, 23:07

А также 33800-42600 и 33800-42510

Старый Местный

Сообщений: 3921 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:32 Благодарил (а):305 раз. Поблагодарили:634 раз. Моя машина: Toyota LC Prado 120 Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

psobol » 04 июн 2015, 22:33

Купил под заказ здесь

https://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ … d4bh_tci_/

Всё пришло отлично и быстроpЗа 2 дня! уже установлено и работает на ура! Пришли оригинал DELFI.

psobol Местный

Сообщений: 465 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 21:51 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:33 раз. Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327 гос. номер: р527на 34 Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Форсунки

R@dion » 10 май 2016, 15:10

Доброго дня!

Неподскажите одноклубники: мотор d4bh узкоглазый старекс, если какоенибудь уплотнение или прокладка в том месте где распылитель вставляется в корпус форсунки? Если есть возможность раскидать форсунку по составляющим номерам, а то по каталогам выдает целиком.

R@dion Местный

Сообщений: 22 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:18 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз. Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП, SVX, VIN: kmhwp81hp2u407180 Населённый пункт: Астраханская область arival52 Модератор

Сообщений: 10132 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):502 раз. Поблагодарили:1259 раз. Моя машина: ММС -12гв. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Satore » 26 май 2016, 10:19

Добрый день!

Матерые дядьки, научите начинающего дизелиста Проблема такая: на ходу стал слышать стучок из под капота, по звуку похоже на один клапан, но звучит только на оборотах от 2к до 2,5к и только при нажатой педали газа. Это ведь форсунка?

Если газую из под капота дергая за трос, то четко выраженного звука нет. Видимо газ сильнее надо прижимать. Такое только на ходу возможно, но тогда ухо под капот не засунешь.

Вопрос собственно в чем: как убедиться что это форсунка и какая из них? Ослаблять по одной гайки на форсунках и пробовать ездить? Послушать стетоскопом? Промерить количество обратки на ходу? Снять все форсы и отвезти на стенд?

И на сколько это критично? Может быть, продолжать ездить, пока по настоящему не застучит или не польет?

Двигатель вроде едет и кушает в пределах разумного, но чото меня гложит. Не лазил я туда ни разу, и предыдущий хозяин тоже, лет пять в общей сумме и пробега тысяч семьдесят. Пора, как вы думаете?

Satore Местный

Сообщений: 72 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:08 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:6 раз. Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, АКПП, SVX гос. номер: 399 Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Новгородец » 26 май 2016, 19:44

Как начинающий дядька и матюгающийся дизелист дам совет:

1.Отрегулируй клапана.

2. Проверь форсунки не снимая,т.е. на работающем дв. приоткрути по очереди(!!!) гайки рампы «обратки» на форсунках и если из под гайки лезет пена-форсунку в ремонт,а если брызгает топливо-норма.

3. Пора менять ремни! 70тыс.км. не шутка и юмор станет чёрным,если на ходу они распояшутся.

4.Проверь давление масла-сон спокойнее. Спасибо модераторам за прямую редакцию моего «длинномера» .

Последний раз редактировалось Новгородец 27 май 2016, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также:  Какое давление масла субару

Новгородец Местный

Сообщений: 1193 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:12 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:164 раз. Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Satore » 27 май 2016, 15:58

Новгородец писал(а): дам совет

Ну я всетаки капот то иногда открываю Ремни, кстати, менял 25к назад.

Вот про обратку попробую, спасибо. Если пузыри полезут, то это продавливает из цилиндра воздух в форсунку? Ведь больше воздуху взяться неоткуда

А еще предложения чо попробовать будут?

Satore Местный

Сообщений: 72 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:08 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:6 раз. Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, АКПП, SVX гос. номер: 399 Населённый пункт: Москва, ВАО

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник

STAREXCLUB.RU

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 02:28

Привет всем форумчанам вот ещё про форсунки мой пост с параллельного сайта может кому пригодится.

Здравствуйте все ! Вот менял себе распылители заодно и отфотал .. Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.Думаю что понятно обьяснил.Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Теперь профорсунки . После сборки и регулировке по давлению прежде как их закрутить в голоку надо произвести промер выступания распылителя он должен соответствовать глубине седла форсунки в головке ,если не соответствует регулируем подбором шайб которая одевается на распылитель ,а не ложится на него.И ещё маленькая шайба должна быть чуть толще большой т.к при закручивании она должна сжаться первой а затем уже большая.Неправильный подбор шойб грозит прорывом газов из камеры сгорания.Незабывайте ставить маленькую шайбу (термошайбу)естли она будет пропускать форсунку можно не выкрутить.Вот такие тонкости .Буду рад если комуто пригодится.. P.S не всё так просто одел шайбы закрутил и всё , а оно вон что. Кстати затяжка форсунок 4-5 кг.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

дмитрий 40 Местный

Сообщений: 34 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:43 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз. Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика гос. номер: о848ут Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Klopius » 29 ноя 2014, 02:37

дмитрий 40 писал(а):…может кому пригодится…..

конечно пригодится, но есть вопросы!

что послужило поводом для замены распылителей, не проще ли было купить новые форсунки, каков общий пробег авто ( или на предыдущих форсунках/распылителях), ну и подобные этим вопросы!!!

Klopius Праведник справедливости

Сообщений: 8468 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а):64 раз. Поблагодарили:608 раз. Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103 гос. номер: 464 47 Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 02:59

Купил авто с лежачим двиг. Поставил двиг. с литовской паджеры (есть на форуме замена бш… на 56..) Пробег не извесен но работает хорошо только шумно думал льют форсы. т.к у бш работа мягче, тнвд крутил изменений нет вот и поменял распылители кстати старые оказались мертвы.Цена вопроса распылитель ZEXEL -450руб. Давление -80 руб.-шт. Колечки набор 500 руб. НЕ факт ,что новые форсы чётко работают проверить не мешало бы. У многих было ,что форса не работала ,а так всё очевидно купи хорошие распылители настрой и всё ОК.

дмитрий 40 Местный

Сообщений: 34 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:43 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз. Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика гос. номер: о848ут Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

alex656 » 23 янв 2015, 23:05

Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

alex656 Местный

Сообщений: 12 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 19:18 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HYUNDAI STAREX h2. 2002,D4BH,4WD Населённый пункт: г.Лабытнанги. ЯНАО.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

arival52 » 23 янв 2015, 23:27

Поставить то можно, но рабочие характеристики нарушатся, последствия; плохой запуск, отсутствие тяги.

arival52 Модератор

Сообщений: 10132 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):502 раз. Поблагодарили:1259 раз. Моя машина: ММС -12гв. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

after » 24 янв 2015, 14:37

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after Местный

Сообщений: 2102 Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:28 Откуда: Ленинградская обл Благодарил (а):32 раз. Поблагодарили:290 раз. Моя машина: нет гос. номер: Реальное имя Николай Населённый пункт: Ущевицы

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

шатун » 25 янв 2015, 22:25

Через два года владения авто, пришло время менять распылители. Приобрёл три комплекта шайб, распылители и поехал к СПЕЦИАЛИСТУ!!!!!!!!! По окончанию работы этот ГАД вернул комплект самых маленьких шайб со словами «до меня в двигатель никто не лазал и таких шайб там нет». Езду три дня двигатель работает ровно. Поверить на слово или продолжать лупить?

шатун Местный

Сообщений: 3 Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:53 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HYUNDAI STAREX 2002г, D4BH, 4WD, МКПП гос. номер: М089АК10 Населённый пункт: г. Петрозаводск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Katsmazon » 26 янв 2015, 00:46

Вам повезло с мастером. Он честны! Другой бы выкинул и промолчал. А шайбы должны быть. Бросаются на дно колодца, в упор под распылитель.

Katsmazon Соратник Клуба

Сообщений: 2528 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 12:50 Благодарил (а):129 раз. Поблагодарили:431 раз. Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16 Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

шатун » 26 янв 2015, 07:49

Спасибо,я уже это осознал

шатун Местный

Сообщений: 3 Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:53 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HYUNDAI STAREX 2002г, D4BH, 4WD, МКПП гос. номер: М089АК10 Населённый пункт: г. Петрозаводск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

ALEX900 » 28 фев 2015, 20:07

Народ!

А подскажите момент: на номер БОШ 9432610295 (880р) выдаются заменители ДЕНСО 093400-7700 (930р) и 093400-6760 (530р)

+ ЗЕКСЕЛЬ 105007-1300 (1020р)

+ Китай ЭЛЬФУЛ DN0PDN112 (630р)

Что из этого все-таки поставить можно???

Или без разницы…..

Особенно интересен номер ДЕНСО 093400-6760, ибо он дешевый, но подходит ли?

И колечки как кто покупал??? У них номера есть?

ALEX900 Местный

Сообщений: 537 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:43 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Новгородец » 28 фев 2015, 21:01

Про колечки в сообщении № 50.А распылители…игнорируй китай,если есть возможность покупки бренда(произведённого там же).Номера расп. тут тоже многократно обсуждались.И нет инф.что кто-то купил не те,а похожие.

Новгородец Местный

Сообщений: 1193 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:12 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:164 раз. Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

дмитрий 40 » 01 мар 2015, 21:55

alex656 писал(а):Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

Поставить можно.Немного отразится на расход на шумность .Только выстави правильное давление для этих распылителей я выше писал при не соответствии давления будет не правильный факел распыла.А вообще не пойму если стояли 130 то и ставь 130 или есть халявные 112 ???

Читайте также:  Какие поли при давлении

дмитрий 40 Местный

Сообщений: 34 Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:43 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз. Моя машина: starex h-1 1998 грузопассажир d4bf механика гос. номер: о848ут Населённый пункт: краснодарский кр.ст.северская

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

ALEX900 » 02 мар 2015, 23:07

С шайбочками разобрался.

Но с распылителями все интереснее и интереснее.

Столько перекрестных ссылок нашел…

Начали проскакивать Delphi, Koivunen Oy, Isuzu

Возьму наверно БОШ 9432610295, они подешевели с 880р до 780р

ALEX900 Местный

Сообщений: 537 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:43 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

455651 » 03 мар 2015, 12:15

alex656 писал(а):…если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

130 — от турбированного движка 103 л/с

112 — от нетурбированного.

455651 Местный

Сообщений: 899 Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:53 Откуда: Архангельск Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:127 раз. Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик… Реальное имя: Юрий гос. номер: к729сн29 Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

ALEX900 » 15 апр 2015, 00:10

А. Так вот.

Заказал БОШ. Приехал ЗЕКСЕЛ.

Форсы перебирали и настраивали здесь

https://technodiesel.ru/page/remont-dizelnyh-dvigatelej

Снимал-ставил сам.

Пока работает нормально. Сизый дым пропал. По ощущениям- тянуть лучше стала.

ALEX900 Местный

Сообщений: 537 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:43 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Arctic wolf » 15 апр 2015, 19:16

Ребята!Форсы по каталогу:33800 42610-новые

Все таки вопрос.Какое давление делать то ???

Arctic wolf Местный

Сообщений: 1785 Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:57 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:140 раз. Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD гос. номер: А166СМ 89 Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Новгородец » 15 апр 2015, 21:32

1.Снять форрсунку с двигателя.2. Установить форсунку в специальный стенд для проверки на начало впрыска топлива.3.Качать рычаг приспособления с частотой одно нажатие в секунду.Давление на манометре приспособления должно повышаться плавно,при достижения давления форсунка должна сработать.Стандартное давление впрыска топлива 15 Мпа, допустимое-13.2 МПа.4.Если давление впрыска не соответствует норме,необходимо разобрать форсунку и,с помощью регулировочных шайб,отрегулировать давление.Изменение толщины прокладок на 0,1мм соответствует изменению давления на 1.2 МПа….От себя добавлю,что шайбочки должны быть из инструментальной стали,а не от пивных банок.

Новгородец Местный

Сообщений: 1193 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:12 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:164 раз. Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

psobol » 03 июн 2015, 22:51

Форсунка дизельная 33800-42510. Устанавливается на дизельных двигателях Hyundai D4BH и D4BF. Номера аналогов

33800-42010

33800-42020

33800-42000

33800-42500

psobol Местный

Сообщений: 465 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 21:51 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:33 раз. Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327 гос. номер: р527на 34 Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Старый » 03 июн 2015, 23:07

А также 33800-42600 и 33800-42510

Старый Местный

Сообщений: 3921 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:32 Благодарил (а):305 раз. Поблагодарили:634 раз. Моя машина: Toyota LC Prado 120 Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

psobol » 04 июн 2015, 22:33

Купил под заказ здесь

https://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ … d4bh_tci_/

Всё пришло отлично и быстроpЗа 2 дня! уже установлено и работает на ура! Пришли оригинал DELFI.

psobol Местный

Сообщений: 465 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 21:51 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:33 раз. Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327 гос. номер: р527на 34 Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Форсунки

R@dion » 10 май 2016, 15:10

Доброго дня!

Неподскажите одноклубники: мотор d4bh узкоглазый старекс, если какоенибудь уплотнение или прокладка в том месте где распылитель вставляется в корпус форсунки? Если есть возможность раскидать форсунку по составляющим номерам, а то по каталогам выдает целиком.

R@dion Местный

Сообщений: 22 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 21:18 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз. Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП, SVX, VIN: kmhwp81hp2u407180 Населённый пункт: Астраханская область arival52 Модератор

Сообщений: 10132 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):502 раз. Поблагодарили:1259 раз. Моя машина: ММС -12гв. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Satore » 26 май 2016, 10:19

Добрый день!

Матерые дядьки, научите начинающего дизелиста Проблема такая: на ходу стал слышать стучок из под капота, по звуку похоже на один клапан, но звучит только на оборотах от 2к до 2,5к и только при нажатой педали газа. Это ведь форсунка?

Если газую из под капота дергая за трос, то четко выраженного звука нет. Видимо газ сильнее надо прижимать. Такое только на ходу возможно, но тогда ухо под капот не засунешь.

Вопрос собственно в чем: как убедиться что это форсунка и какая из них? Ослаблять по одной гайки на форсунках и пробовать ездить? Послушать стетоскопом? Промерить количество обратки на ходу? Снять все форсы и отвезти на стенд?

И на сколько это критично? Может быть, продолжать ездить, пока по настоящему не застучит или не польет?

Двигатель вроде едет и кушает в пределах разумного, но чото меня гложит. Не лазил я туда ни разу, и предыдущий хозяин тоже, лет пять в общей сумме и пробега тысяч семьдесят. Пора, как вы думаете?

Satore Местный

Сообщений: 72 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:08 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:6 раз. Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, АКПП, SVX гос. номер: 399 Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Новгородец » 26 май 2016, 19:44

Как начинающий дядька и матюгающийся дизелист дам совет:

1.Отрегулируй клапана.

2. Проверь форсунки не снимая,т.е. на работающем дв. приоткрути по очереди(!!!) гайки рампы «обратки» на форсунках и если из под гайки лезет пена-форсунку в ремонт,а если брызгает топливо-норма.

3. Пора менять ремни! 70тыс.км. не шутка и юмор станет чёрным,если на ходу они распояшутся.

4.Проверь давление масла-сон спокойнее. Спасибо модераторам за прямую редакцию моего «длинномера» .

Последний раз редактировалось Новгородец 27 май 2016, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Новгородец Местный

Сообщений: 1193 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:12 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:164 раз. Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика…..

Satore » 27 май 2016, 15:58

Новгородец писал(а): дам совет

Ну я всетаки капот то иногда открываю Ремни, кстати, менял 25к назад.

Вот про обратку попробую, спасибо. Если пузыри полезут, то это продавливает из цилиндра воздух в форсунку? Ведь больше воздуху взяться неоткуда

А еще предложения чо попробовать будут?

Satore Местный

Сообщений: 72 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:08 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:6 раз. Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, АКПП, SVX гос. номер: 399 Населённый пункт: Москва, ВАО

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник