Cooper discoverer stt какое давление в шинах
Содержание статьи
Cooper Discoverer STT сколько качать?
Cooper Discoverer STT сколько качать?
Сколько качем?
2.0/2.2
12
50%
2.2/2.4
4
17%
2.3+/2.5+
4
17%
2.1/2.3
1
4%
Что-то другое?
3
13%
Всего голосов: 24
Спасибо, ваш голос учтён.
SoD
Владелец
Сообщений: 1143 Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 07:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Cooper Discoverer STT сколько качать?
Сообщение
SoD » Вт май 29, 2012 19:33
Собственно сколько кто качает в стт? Дабы не сильно стиралась попусту на асфальте) у меня сейчас 2.0/2.2.
fcss
Сообщений: 11 Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 08:22
Откуда: Рязанская обл., Москва ВАО
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
fcss » Чт июн 14, 2012 04:45
Как вам резина? Как по городу, по трассе? Почему выбрали STT а не S/T или S/T Maxx?
Сам сейчас перед таким же выбором.
leo13
Сообщений: 722 Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 12:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
leo13 » Вт июл 03, 2012 12:15
как по книжке практически. 2,0Х2,6
резина 245х75
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова…
Nomad
Сообщений: 6696 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 07:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nomad » Сб июл 07, 2012 10:03
От американцев:
Нагрузить машину так, как она обычно ездит, засунуть с боков колеса под протектор кредитную карточку. Кредитка не должна влазить больше, чем на четверть дюйма.
Второй известный способ — поперечные линиии мелом / краской/скочтем на протекторе. Качать, сдувать, красить, проверять где краска (скотч) больше стирается на асфальтовых скоростях.
Василь
Сообщений: 531 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
car: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Василь » Сб июл 07, 2012 12:24
235/85 2,0 по кругу, 1,9 ещё мягче. Если хотя бы редко но балуешься бездорожьем, то STT. Если нет, то ST Maxx заглаза. Т.е. с избытком и по первому сезону то же не грех в грязьку.
fcss
Сообщений: 11 Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 08:22
Откуда: Рязанская обл., Москва ВАО
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
fcss » Чт июл 26, 2012 10:40
Василь писал(а):Если хотя бы редко но балуешься бездорожьем, то STT.
Спасибо, определился, взял СТТ.
Последний раз редактировалось fcss Чт июл 26, 2012 11:37, всего редактировалось 1 раз.
599
Владелец
Сообщений: 2040 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 11:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
599 » Чт июл 26, 2012 11:27
leo13 писал(а):как по книжке практически. 2,0Х2,6
резина 245х75
Попробуйте зад спустить до 2-х, может понравится 🙂
Источник
Давление в Cooper STT New
Модератор: dyoma
Давление в Cooper STT New
obelix » 14.08.2012 06:48
Переобулся в Cooper STT New 31*10.5r15 на родных «сюрикенах». Г2 длинный.
Поделитесь опытом использования данной резины — сколько качать по городу, на трассе (пробег от 1000км), на сколько «безопасно» можно сдуваться в снегу/грязи?
Общие реклмендации по форуму почитал, спасибо.
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31×10.5r15, VIN 309452
obelix
Сообщения: 56Зарегистрирован: 17.04.2010 07:49Откуда: Гомель, РБ
Gavrosh » 14.08.2012 09:13
у меня по городу 2, мин травил до 0,5, но это зависит от ширины дисков.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
https://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Gavrosh
Сообщения: 367Зарегистрирован: 21.06.2010 21:32Откуда: Москва
Re: Давление в Cooper STT New
koldun2006 » 14.08.2012 09:45
У меня 33-и тапки. Качаю 2.2 вкруг(если меньше — нет наката) травил до 0.6 на 7-дюимовых дисках.
Катаюсь груженный, в основном на рыбалку.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
koldun2006
Сообщения: 526Зарегистрирован: 09.05.2008 17:55Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Frezer » 14.08.2012 12:10
to:obelix, Такие же тапки.Качаю 2,2.Меньше хуже накат.Диски 7-ми дюймовые паджеровские,вылет+5.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
Сообщения: 904Зарегистрирован: 09.04.2009 19:56Откуда: Вологда
Rongoteus » 15.08.2012 09:10
2.2 качаю.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. — 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8″ ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Rongoteus
Сообщения: 74Зарегистрирован: 25.03.2010 22:29Откуда: Петрозаводск
Re: Давление в Cooper STT New
davad3000 » 15.08.2012 13:39
качал 2,2 щаз тестю 2,0
на 2,2 на мой взгляд видна некоторая «перекаченность»
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
davad3000
Сообщения: 260Зарегистрирован: 09.11.2010 16:45Откуда: Вологда
JAHAN » 20.08.2012 00:04
А я 2,4 качаю 265/70. На 2,0 машина плавает в поворотах, стравливал до 0,7 Диски родные
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
JAHAN
Сообщения: 1203Зарегистрирован: 31.08.2010 09:44Откуда: москва
Mednikoff » 12.10.2012 16:04
На Конике положено 2,2 + 2,2 и 2,2 + 2,5 (мах загрузка)
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265×75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS «Навител Навигатор 3»
Mednikoff
Сообщения: 45Зарегистрирован: 11.03.2010 13:13Откуда: Москва
Re:
Николa » 12.10.2012 23:08
Mednikoff писал(а):На Конике положено 2,2 + 2,2 и 2,2 + 2,5 (мах загрузка)
с буквой «Р» — легковой автомобиль (Passenger car) рекомендуемое давление: перед 1,8 зад 2,0 (качал по кругу 2,0). Например Р265/70R15
с буквой «LT» — лёгкий грузовик (Light Truck) рекомендуемое давление: перед 2,7 зад 3,1 (качал по кругу 2,7). Например LT255/75R15, или 31×10.5 R 15 LT
При снижении давления в шинах на 50% существенно увеличивается зацепление, но ниже 50% давление снижать бессмысленно, так как зацепление увеличится незначительно, а нагрузка на структуру шины возрастет. Бескамерные шины при снижении давления и с ростом нагрузки возникает риск разбортовать или повредить шину.
Примечания: на низкопрофильной резине спускай не спуская площадь зацепа увеличивается незначительно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и …
Николa
Сообщения: 424Зарегистрирован: 20.10.2009 09:46Откуда: Обнинск
Mednikoff » 16.10.2012 14:27
Давление зависит от марки авто, а не от P или LТ
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265×75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS «Навител Навигатор 3»
Mednikoff
Сообщения: 45Зарегистрирован: 11.03.2010 13:13Откуда: Москва
Re:
Николa » 23.10.2012 20:13
Mednikoff писал(а):Давление зависит от марки авто, а не от P или LТ
Посмотри инструкцию по эксплуатации galloper_user_manual на стр.164 указаны рекомендуемые давления в шинах. А если не понимаешь чем отличаются LT и Р, лучше помолчать.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и …
Николa
Сообщения: 424Зарегистрирован: 20.10.2009 09:46Откуда: Обнинск
Вернуться в Шины/Диски
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5
Источник
Cooper discoverer stt какое давление качать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Cooper Discoverer STT сколько качать?
Cooper Discoverer STT сколько качать?
Сообщение SoD » Вт май 29, 2012 22:33
Сообщение fcss » Чт июн 14, 2012 07:45
Сообщение leo13 » Вт июл 03, 2012 15:15
Сообщение Nomad » Сб июл 07, 2012 13:03
Нагрузить машину так, как она обычно ездит, засунуть с боков колеса под протектор кредитную карточку. Кредитка не должна влазить больше, чем на четверть дюйма.
Второй известный способ — поперечные линиии мелом / краской/скочтем на протекторе. Качать, сдувать, красить, проверять где краска (скотч) больше стирается на асфальтовых скоростях.
Сообщение Василь » Сб июл 07, 2012 15:24
Сообщение fcss » Чт июл 26, 2012 13:40
Сообщение 599 » Чт июл 26, 2012 14:27
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Cooper discoverer stt какое давление качать
Привет всем практикам!
Задался вопросом оптимального давления в шинах — например 35×12,5/ R15 Cooper Discovery STT ???? диски 8″ — на разных грунтах.
У кого какие параметры?
1) Асфальт
2) Грунтовка
3) Глина
4) Болото
5) Снег
Спасибо заранее! Привет статистике.
Привет всем практикам!
Задался вопросом оптимального давления в шинах — например 35×12,5/ R15 Cooper Discovery STT ???? диски 8″ — на разных грунтах.
У кого какие параметры?
1) Асфальт
2) Грунтовка
3) Глина
4) Болото
5) Снег
Спасибо заранее! Привет статистике.
если сухо (преимущественно твердый грунт, не насыщенный влагой): п. 1,2,3 — 2атм
если мокро (весна, после длительных дождей): п. 2,3 — минимум 1.1 атм. дальше разбортируются.
бедлоков нет.
зимой езжу редко. по целине почти всегда ходом. давление 2.
по болотам не езжу.
Привет всем практикам!
Задался вопросом оптимального давления в шинах — например 35×12,5/ R15 Cooper Discovery STT ???? диски 8″ — на разных грунтах.
У кого какие параметры?
1) Асфальт
2) Грунтовка
3) Глина
4) Болото
5) Снег
Спасибо заранее! Привет статистике.
Привет всем практикам!
Задался вопросом оптимального давления в шинах — например 35×12,5/ R15 Cooper Discovery STT ???? диски 8″ — на разных грунтах.
У кого какие параметры?
1) Асфальт
2) Грунтовка
3) Глина
4) Болото
5) Снег
Спасибо заранее! Привет статистике.
1) 2.0
2) 2.0
3) 1.0
4) не езжу
5)0,3 прёт пока снег на капот не полезет.
по моим наблюдениям резина начинает нормально плющится только ниже 0.8 атм, поэтому травлю обычно до 0.7.
Без бэдлоков?
Не страшно?
И вообще какая критическая точка сдутия на 33-35″ .
Без бэдлоков?
Не страшно?
И вообще какая критическая точка сдутия на 33-35″ .
У меня 35 стоят 315-75х16 на 10 дисках,сдуваю в снегах до 0.3.
При сборке покрышки промазали край диска чёрным герметиком с обоих сторон.Не разувается.
Источник
Toyota 4Runner FreerunneR › Бортжурнал › Отзыв по резине Cooper St maxx, Cooper AT3, Goodyear Wrangler Duratrac
Данный пост решил написать для тех, кого интересует полный цикл эксплуатации резины, а не только первые ощущения, т.е. срок эксплуатации, пробег, возникшие проблемы и т.д.
Размер резины 2657516.
Начну с Cooper St maxx. Данную резину эксплуатировал с августа 2013 года по ноябрь 2015 года. Проехал на них около 85 тыс. км.Эксплуатация 80% асфальт, 20% бездорожье. Резина очень надежная и крепкая, на удивление не шумная. Вес без диска 26 кг, с диском 36 кг., скорее всего из-за толстой 3-х слойной боковины. Комфортное давление по дорогам общего пользования 2 бар, в степи в диапазоне 1.3-1.6 бар, на морском песку или в барханах травил до 0.6-1 бар. Купера из-за жесткой боковины плохо плющятся, приходилось сильнее травится, на глаз низкое давление не определить. Кажется на них можно опускать давление до 0.3 бар и не переживать, что разбортируются. Подобрав правильное давлении можно достичь высокой проходимости.
Однажды зимой удалось не спуская давления преодолеть участок пути по барханам вдоль моря по морскому глубокому песку. Резина тогда вызвала восторг и похвалу в салоне от местных джиперов)), а у меня чувство мега проходимости и уверенности, т.к. данный участок не многим покорялся даже на спущенном давлении. Заметил отличное управление в песку, был хороший отклик на руль и педаль акселератора! Мне удавалось правильно задавать направление и не сходить с траектории.
Думаю тогда помогла температура воздуха в районе -3 градусов, все-таки песок в мороз был не сильно сыпучий, да и резина на тот момент была почти новой, — летом такой фокус у меня наврятли прошёл бы.
Зимой при -15 дубеет, в снегу проходимость отличная, в гололёд и на укатанном снегу на ней ездить опасно.
Примерно после 10 тыс км появилась трещина вдоль обода, которая на срок эксплуатации не повлияла (наверное конструкция такая). За всё время эксплуатации не получил ни одного пореза или прокола. Было реально пару момент получить боковой порез об острую каменистую породу, но даже следа не осталось, вслед идущий автомобиль на Cooper at3 получил боковой порез на этом же месте.
Уже когда снимал колеса нашёл пару саморезов и гвоздей, которые возможно жили там давно и не смогли пробить протектор.
В конце эксплуатации резина была подарена местным степным парням с аулов… сколько она там ещё проехала даже не в курсе.
По итогу могу сказать, что St maxx зарекомендовали себя только с положительной стороны. Немного жестковата, из-за красивого бокового рисунка сильно привлекает внимание окружающих. Часто замечал засмотревшихся людей пробках на светофорах. Рекомендую её тем, кому нужна высокая надёжность и универсальность в дальних поездках с эксплуатацией 60% асфальт и 40 бездорожье! Все-таки ST maxx резина больше для бездорожья, только там можно получать от неё удовольствие, мне она реально понравилась, даже несмотря на жёсткость и вес. Когда пришло время менять резину, опять начал их искать, но цена на них поднялась почти в два раза и они отсутствовали в стране, поэтому решил попробовать Cooper discoverer at3, которые были дешевле.
Cooper discoverer AT3 265/75/16.
AT3 самая настоящая АТшка, ничего лишнего. Она тише и легче чем STmaxx, лучше балансируется, расход упал на литр. Раннер на них соотвественно начал легче разгоняться и стало даже немного комфортнее. Крейсерская скорость по трассе увеличилась. Зимой на укатанном снегу чуть-чуть лучше цепляется чем STmaxx. У данной резины заметил одну особенность, что её при наличий колеи постоянно туда тянет, особенно хорошо заметно при подъезде к перекрёстку во время торможения. Вначале начал искать проблему у себя и заехал на диагностику и развал, где мне уверенно сказали, что с ходовой все отлично, дело скорее всего в резине. Далее поинтересовавшись у других владельцев такой же разины, пришёл к выводу что это её неприятная особенность!
Проехал на ней около 50 тыс км. Расстаться с ней пришлось после того как пробил одно колесо камнем. Утром рано выезжая в экспедицию на Устюрт, отъехав буквально 30 км от дома поймал камень на трассе!
Колесо моментально сдулось, и мы трассе загруженные по самые помидоры начали вытаскивать домкрат и набор ключей, который находится соответственно под самым низом. Далее установив запасное колесо STmaxx дёрнули обратно в город за запаской, т.к. ехать в степь без запаски опасно.
Источник
Источник
Cooper Discoverer S/T — Про Шины и Диски
#1
ВНЕ САЙТА
Spider
Spider
- Авто: Наземный крейсер 4.7
- Имя:олег
- Пол:Мужчина
- Город:Киев,оболонь
Отправлено 07 July 2010 — 23:06
Сегодня поставил колеса Cooper Discoverer S/T.
Гудит так что на Бугерах еду.
Вопрос: у этой резины есть какае-то направленность??????
Может колеса местами поменять(стоят белой надписью наружу)по протектору непонятно.
Сообщение отредактировал Spider: 07 July 2010 — 23:07
#2
ВНЕ САЙТА
Patol
Patol
- Юзер
- Регистрация: 06 Mar 2009
- 400 сообщений
Юнкер
- Авто: L200,Segway i170, лисапет еще…и коньки
- Имя:Патоль Мойшевич
- Пол:Мужчина
- Город:киев-град
Отправлено 07 July 2010 — 23:28
може забув вуліки з пчелами виставить…?
#3
ВНЕ САЙТА
FOFA
FOFA
- Авто: Nissan Navara
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Киев-Ровно
Отправлено 07 July 2010 — 23:40
А до этого ты на мадах ездил? Или на дорожнеей?
Если первое, то проблема действительно есть.
Если второе, то съедь с асфальта и ощути удовольствие от вождения по пересеченной месности. И ты поймешь, что все таки звук не главное в грязевой резине
#4
ВНЕ САЙТА
Negoro
Negoro
- ORM
- Регистрация: 17 Nov 2008
- 446 сообщений
Юнкер
- Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
- Имя:Геннадий
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 08 July 2010 — 08:52
А до этого ты на мадах ездил? Или на дорожнеей?
Если первое, то проблема действительно есть.
Если второе, то съедь с асфальта и ощути удовольствие от вождения по пересеченной месности. И ты поймешь, что все таки звук не главное в грязевой резине
Так ST не мады, мады — STT. Но шум понятие субъективное, смотря какая резина раньше была, с чем сравнивать.
#5
ВНЕ САЙТА
ustas
ustas
- ORM
- Регистрация: 21 Oct 2008
- 280 сообщений
Юнкер
- Авто: FJ,Prado,bmw5
- Имя:Aлеха
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ
Отправлено 08 July 2010 — 09:16
СТ вообще не шумят, не знаю что ты называешь шумом. СТТ не очень шумят а СТ подавно
#6
ВНЕ САЙТА
FOFA
FOFA
- Авто: Nissan Navara
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Киев-Ровно
Отправлено 08 July 2010 — 15:20
Так ST не мады, мады — STT. Но шум понятие субъективное, смотря какая резина раньше была, с чем сравнивать.
Вот я и написал в сравнении…Если человек ездил на мадах, перешел на АТ и говорит что шум больше.Значит проблема с резиной
Сообщение отредактировал FOFA: 08 July 2010 — 15:21
#7
ВНЕ САЙТА
Spider
Spider
- Авто: Наземный крейсер 4.7
- Имя:олег
- Пол:Мужчина
- Город:Киев,оболонь
Отправлено 08 July 2010 — 23:41
Сравниваю с A/T BF.думал что чуть шумнее.
Но ощущения, что чуть тише Бугеров!!!!
#8
ВНЕ САЙТА
AVIATOR APL
AVIATOR APL
- Юзер
- Регистрация: 12 Jul 2009
- 54 сообщений
Юнкер
- Авто: LR Discovery2,и т.д.
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:Белая Церковь
Отправлено 09 July 2010 — 10:24
Шумит это хорошо,значит есть протэктор!
Этой резине всёровно какой стороной ставить,главное следить за давлением.
А шум у такого типа резины всегда присутствует.
#9
ВНЕ САЙТА
Eduardo
Eduardo
- Авто: СУНДУК
- Имя:Эдуард
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 July 2010 — 10:49
Какой размер колес и какое давление? Обратите внимание, что они низкого давления (маркировка на боковине), потому качать их по рекоммендациям автопроизводителей (типично 2.2-2.4 бар на баллон)не нужно!!! им обычно достаточно и необходимо заметно более низкое давление в зависимости от массы авто, нагрузки, размера шины.
Поставил себе такие еще в конце прошлого года в размере 2457516 и очень ими доволен. На дороге не шумят практически (чуток есть на небольшой скорости 30-40 кмч или если ехать близко к отбойнику отражающему звук с открытыми окнами) и мягкие очень, потому ощущение от езды на них даже лучше чем от штатной дорожной резины. Ну и едут вне дорог почти как мады! Кстати, народ еще радуется от очень похожих колесиков мастеркрафт СТ — очень там похожий крупный протектор, офигенные грунтозацепы, мягонькие, потому не пасуют ни в снег, ни в дождь, ни в грязи. Как АТ шинки — просто супер!
#10
ВНЕ САЙТА
Умница
Умница
- Юзер
- Регистрация: 15 Feb 2010
- 227 сообщений
Юнкер
- Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
- Имя:Маскот
- Пол:Женщина
- Город:Киев
Отправлено 12 July 2010 — 11:12
Кстати, народ еще радуется от очень похожих колесиков мастеркрафт СТ — очень там похожий крупный протектор, офигенные грунтозацепы, мягонькие, потому не пасуют ни в снег, ни в дождь, ни в грязи. Как АТ шинки — просто супер!
Стала обладательницей Mastercraft CT (275/65/16)
После установки был приличный шум. Проехала на ней уже около 1тыс.км.
Шум стал заметно тише.
Давление сначала было 2,1 — ох, ехала как на каменюках. (нужно было ехать 600км по трассе)
По приезду спустила до 1,8 — Ух ты! Как мягенько стало ехать!!!
#11
ВНЕ САЙТА
Андрик
Андрик
- Юзер
- Регистрация: 07 Jul 2010
- 872 сообщений
Юнкер
- Авто: УАЗ 469″Конык»
- Имя:Андрей
- Пол:Мужчина
- Город:Чернигов
Отправлено 12 July 2010 — 12:01
С октября 2009г. катаюсь на COOPER Discoverer STT 33/12,5 R15. Может она и гудит, но на моем коныке этого не слышно. Зимой давление было 1,8 сейчас 2,1 полет нормальный
#12
ВНЕ САЙТА
Eduardo
Eduardo
- Авто: СУНДУК
- Имя:Эдуард
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 July 2010 — 12:08
Куперы ST очень хорошо идут на большой скорости и дорогу держат прекрасно, в том числе и на мокрой и в снег/каша зимой (а ведь их можно и зашиповать еще).
вероятнее всего проблема шума связана с неправильным выбором давления. Для моего авто расчетное значение давления близко к 1.2 бар (для нагрузки равной примерно половине максимально допустимой )для данной шины. Накачал все по 1.5 бар и так нормально езжу, а при движении из-за нагрева давление растет еще выше… На бездоре они при переносе нагрузки с колеса на колесо(ямкигорбы и тп) способны изрядно плющиться и обеспечивают вполне достойную проходимость.
#13
ВНЕ САЙТА
Mishel
Mishel
- Юзер
- Регистрация: 13 Apr 2007
- 231 сообщений
Юнкер
- Авто: Toyota LCr 70
- Имя:Михаил
- Пол:Мужчина
- Город:с.Дмитровка Киевская обл.
Отправлено 12 July 2010 — 15:08
Куперы ST очень хорошо идут на большой скорости и дорогу держат прекрасно, в том числе и на мокрой и в снег/каша зимой (а ведь их можно и зашиповать еще).
вероятнее всего проблема шума связана с неправильным выбором давления. Для моего авто расчетное значение давления близко к 1.2 бар (для нагрузки равной примерно половине максимально допустимой )для данной шины. Накачал все по 1.5 бар и так нормально езжу, а при движении из-за нагрева давление растет еще выше… На бездоре они при переносе нагрузки с колеса на колесо(ямкигорбы и тп) способны изрядно плющиться и обеспечивают вполне достойную проходимость.
Не могу не согласиться со всем сказаным. У меня давление 1.4 сейчас, разница при нагреве около 0,2 атм. Шум действительно есть но на малых скоростях.
У меня был тоже шум когда поставил и на шиномонтажке накачали 2.2. Это оооочень жестко. После обкатки резины шум немного уменьшился. Так что надо просто подождать и привыкнуть к достаточно неплохой резине. На бездоре- вещ!!! И по моему переварачивай ее или нет (белой надписью внутрь или наружу), а результат не измениться. Наслаждайся!
Источник