Чери амулет какое должно быть давление масла

Содержание статьи

Давление масла на холостых оборотах в двигателе Чери Амулет (Chery Amulet)

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля  и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Источник

Как померить давление масла на чери амулет

Давления масла в двигателе Чери Амулет

Для эффективной смазки двигателя Чери Амулет важным является поддержание нормального рабочего давления.

Основным элементом в конструкции автомобиля, который отвечает за поддержку давления масла, является масляный насос.

Именно от его правильной работы зависит точность подачи масла для смазывания деталей двигателя, и как результат – срок его службы, а также расход топлива и количество выбросов.

Принцип действия современных масляных двигателей довольно прост – происходит всасывание смазки с поддона картера, после чего она под давлением подается в соответствующую систему.

Обычно масляный насос Чери Амулет располагается между маслоприемником и масляным фильтром. Это позволяет эффективно поддерживать давление в системе.

Срок службы масляного насоса может составлять до нескольких сотен километров пробега. Особенно при должном уходе за системой смазки.

Читайте также:  Какие есть высокого давления бензонасосы

Для продления срока службы масляного насоса необходимо выполнить такие действия:

  • Использование качественного моторного масла.
  • Регулярное проведение замены масляного фильтра (каждые 15-20 тысяч км пробега).
  • Своевременная замена масла, которая проводится обычно одновременно с заменой фильтра.

Негативно на работе масляного насоса Чери Амулет может сказаться попадание в систему охлаждающей жидкости, а также проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время.

Что касается распространенных проблем в работе масляного насоса, то здесь можно выделить такие моменты:

  • Износ зубьев.
  • Увеличение зазора, который возникает между основными рабочими элементами и корпусом.
  • Образование коррозийных процессов.
  • Выход из строя редукционного клапана.
  • Поломка привода масляного насоса.

При обнаружении проблем в работе данного насоса его следует как можно быстрее починить или заменить, иначе серьезные нагрузки будет испытывать двигатель, что приведет к необходимости его ремонта.

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.

  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместодатчикавкручиваем фитинг.

  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.

  • Подключаем к трубке манометр.

  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.

  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.

  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.

  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Источник

Chery Amulet ㋛ «Башкирский амулет»ส็็ › Бортжурнал › датчик давления масла

Короче ребята проблема вот в чем. машина работает, все хорошо, обороты ровные, набирает нормально, гидрики чуть цокотят, но на четвертой передаче свыше 2500 начинает пищать датчик давления масла. Тяга не пропадает — но сука он пищит… Неужели намек на капиталку((((

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2006

Комментарии 15

Помогите решить проблему!
На прогретом двигателе на ХХ горит лампа давления масла и пищит зуммер. При замере мех. манометром показало, что при холодном двигателе на ХХ давление 5 атм., а при рабочей температуре на ХХ — 0,8-0,9 атм. При этом стучат гидрики. Распредвал, гидрики, маслонасос новые. На 120 тыс. км это уже 3 распредвал и гидрики. Масло и фильтр свежие, 500 км пробега на них. Датчик давления масла от ТАВРИИ. Предыдущие гидрики расплескало дно, а на распредвале поело кулачки.
Народ что делать?

попробуй кинуть в группу про амулет. Что то странное у тебя там творится(((

в какую группу, где она?

Отпиши как поменяешь)
У меня иногда пищит, не знаю где он, так бы тоже поменял.

сегодня отпишусь чуть попозже)

Если по манометру давление будет меньше 0,75, обрати внимание на пробку редукционного клапана на масляном насосе, пробка должна быть закручена заподлицо с корпусом насоса.

.Замерить давление масла механическим манометром, если по манометру давление будет в норме то датчик менять, на амулете датчики дерьмовые и у многих отказывают.Если давление хреновое то тут вариантов куча, Самое простое не качественные масло и фильтр-менять, залипание редукционного клапана в насосе-снять клапан и проверить пружину и поршенёк клапана, может заедает где, износ насоса масляного-замена, износ пастели распредвала и посадочных мест компенсаторов-замена гбц, износ вкладышей и коленвала- замена и ремонт.

да уж… будем надеяться обойтись малой кровью)))

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

да датчик валяется в багажнике — завтра поменяю обязательно.

Можно и фильтр масленый попутно заменить, хуже не будет.

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

я сегодня замерил давление масла, на ХХ на холодную манометр показал около 4, по мере прогревания снижалось. до рабочей температуры прогревать не стал, вынул редукционный клапан(думал залип или пружина сломана…но всё целое. правда, уплотнительного кольца не было, как в книжке, пружина синяя была и у плунжера зеркало покарябано)
запустил ещё раз движку — давление всё продолжалось снижаться до 1.1, а температура около 40-50 градусов…

зимой менял гидрики, неделю назад масло и датчик давления масла. кстати, при замерке давления стрелка почему-то треслась с амплитудой 0.2 атмосферы…

подскажете, что может это быть ? или попробывать просто редукционный клапан новый поставить ?(хотя он же об что-то поцарапался…)

То что стрелка тряслась это нормально. На роторных насосах стрелка всегда пляшет. Если на плунжере царапины то скорее всего, что то попало через маслоприёмник. А это значит на прилегающих поверхностях в насосе тоже есть царапины. Можно подложить болтик под пружину, что бы поднять давление. Если не поможет значит в парах трения увеличенные зазоры или сам насос устал.

Читайте также:  Когда давление высокий какие лекарство надо принимать

Источник

Источник

Чери амулет какое должно быть давление масла в двигателе

На чтение 9 мин. Обновлено 19 ноября, 2020

Какое давление масла должно быть в Чери Амулет?

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Источник

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Читайте также:  Каким прибором измеряют давление крови

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

https://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Источник

Давления масла в двигателе Чери Амулет

Для эффективной смазки двигателя Чери Амулет важным является поддержание нормального рабочего давления.

Основным элементом в конструкции автомобиля, который отвечает за поддержку давления масла, является масляный насос.

Именно от его правильной работы зависит точность подачи масла для смазывания деталей двигателя, и как результат – срок его службы, а также расход топлива и количество выбросов.

Принцип действия современных масляных двигателей довольно прост – происходит всасывание смазки с поддона картера, после чего она под давлением подается в соответствующую систему.

Обычно масляный насос Чери Амулет располагается между маслоприемником и масляным фильтром. Это позволяет эффективно поддерживать давление в системе.

Срок службы масляного насоса может составлять до нескольких сотен километров пробега. Особенно при должном уходе за системой смазки.

Для продления срока службы масляного насоса необходимо выполнить такие действия:

  • Использование качественного моторного масла.
  • Регулярное проведение замены масляного фильтра (каждые 15-20 тысяч км пробега).
  • Своевременная замена масла, которая проводится обычно одновременно с заменой фильтра.

Негативно на работе масляного насоса Чери Амулет может сказаться попадание в систему охлаждающей жидкости, а также проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время.

Что касается распространенных проблем в работе масляного насоса, то здесь можно выделить такие моменты:

  • Износ зубьев.
  • Увеличение зазора, который возникает между основными рабочими элементами и корпусом.
  • Образование коррозийных процессов.
  • Выход из строя редукционного клапана.
  • Поломка привода масляного насоса.

При обнаружении проблем в работе данного насоса его следует как можно быстрее починить или заменить, иначе серьезные нагрузки будет испытывать двигатель, что приведет к необходимости его ремонта.

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.

  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместодатчикавкручиваем фитинг.

  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.

  • Подключаем к трубке манометр.

  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.

  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.

  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.

  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Источник

Источник