Бмв е46 какое давление в рампе

проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Автор:Феликс Г.Г. [ 06 05 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:проблема с давлением топливного насоса е46 2000
BMW318i, E46, M43BTU, 1,9л год 2000

Привет всем . у меня проблема с машиной, а именно с давлением топлива. я так понимаю давление должно быть около 3.5 Бар. но у меня оно 2.8, при нажатии на педаль газа 3 Бар. в сервисе сказали это бензонасос и я так думал и купил новы марки pierburg. это не помогло, но так как pierburg меньше по сравнению оригинального, это занесло меня в заблуждение. купил бэушный бензонасос с японской e46 BMW 65000 пробегом. не помогло, опять ровно 2.8 Бар…… …. друг рекомендовал поменять Регулятор давления…. но и это не спасло.кто либо сталкивался с такой проблемой???? Помогите разобраться

Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос
Автор:Reiden [ 06 05 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

Автор:Reiden [ 06 05 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Феликс Г.Г. что именно с машиной? плохо заводиться или что? другим манометром замерял?
Автор:Koluha [ 06 05 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Автор:Феликс Г.Г. [ 06 05 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
редко по утрам плохо заводится, да и динамика пропала. горит чек, ошибка бедная смесь
Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

Автор:Кощей [ 06 05 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
купить фильтр кнехт или оригинал. купить насос бошь. внутри будет такой же как как пирбург чото там автомотив. все работать должно. бывает с фильтром проблема. даже с новым. брак клапана обратного давления или как он там. вобще не держит.
Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
еще раз! давление должно быть не меньше в рампе 3 бар, нормальный насос должен давить 3.5 бар, при остановке двс, давление в рампе должно держаться и не падать.

насос Пирбург, если честно, не особо хороший насос. но в принципе 1.9 должен тянуть.

Автор:Кощей [ 06 05 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

еще раз! давление должно быть не меньше в рампе 3 бар, нормальный насос должен давить 3.5 бар, при остановке двс, давление в рампе должно держаться и не падать.

насос Пирбург, если честно, не особо хороший насос. но в принципе 1.9 должен тянуть.

у меня насос давит 10. если напрямую без фильтра)

Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Автор:Кощей [ 06 05 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
ну да. но дело в фильтре. имхо в регуляторе давления. кривой фильтр.
Автор:Феликс Г.Г. [ 06 05 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
фильтр новы из компании ман вроды бо нормальная компания
Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

x5owner :

ну да. но дело в фильтре. имхо в регуляторе давления. кривой фильтр.

на м43 обычный фильтр стоит, там нет регулятора давления как у нас в м54

Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Феликс Г.Г.

если сомневаешься в производительности насоса, можно проверить давление самого насоса, но мне кажется что все же дело в насосе. я тут года два назад купился на одного продована Кеп Шапа ник его, гнида оказался, так вот он мне впарил насос Сименс ВДО, якобы новый, но он на е60 проездил не более 5000 км,я купил его в про запас, он пришел я поставил его проверить, а машина с ним не поехала как нужно, пока я не замерил давление в нем, я не мог понять что с ним… но я уверен, эта тварь получит еще свое….

так что дело в насосе, регулятор давления у тебя на рампе стоит, но я думаю что он не виноват

Автор:Reiden [ 06 05 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

а твой манометр поверенный? а то стрелка врать может

Автор:Феликс Г.Г. [ 06 05 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Колян61 хорошо допустим это насос, допустим что это просто совпадение так как измерить давление насоса??????
Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Reiden :

Колян61 :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

а твой манометр поверенный? а то стрелка врать может

Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Reiden

у меня даже на первой е46 318 м43 насос при замере показывал то же что то вроде 2.7-2.8, но мерить давление меня заставило не то что она не заводилась, или то что она не ехала, нет, просто в один момент когда стрелка стала чуть ниже первой отметки от 0 (около 15 литров) я заглох. давление насоса оказалось очень слабым, что бы через струйный насос перекачать топливо с второй половины.

Автор:Кощей [ 06 05 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
под нагрузкой может падать
Автор:Феликс Г.Г. [ 06 05 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Reiden уже проверил с разными манометром, то же самое. в нашей стране никто не тратить сколько денег на обслуживание BMW 2000 года. а эти дебилы из представителя bmw до охренительной степени тупые. они никак не могли понять что с моей машиной. ничего конкретного не сказали
Автор:Reiden [ 06 05 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Феликс Г.Г. :

Reiden уже проверил с разными манометром, то же самое. в нашей стране никто не тратить сколько денег на обслуживание BMW 2000 года. а эти дебилы из представителя bmw до охренительной степени тупые. они никак не могли понять что с моей машиной. ничего конкретного не сказали

замерь напрямую с насоса и все станет ясно, если напрямую 5-6 бар, то регулятор на рампе. на м43 от 10ки бош должен подходить, будет уже родного ВДО

Автор:Феликс Г.Г. [ 06 05 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
спасибо попробую напишу. спасибо всем за быстрое реагирование
Автор:BlackFlash [ 06 05 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Автор:Колян61 [ 06 05 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

BlackFlash :

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Во точно, а номерок его сюда не можешь выложить?

Автор:abyss [ 06 05 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

на m43 на сколько помню в рампе 3 бара

Автор:BlackFlash [ 06 05 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

BlackFlash :

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Во точно, а номерок его сюда не можешь выложить?

Пожалста: 895 906 089 E

У меня Ауди была с мех-впрыском… тот ещё геммор

Автор:abyss [ 06 05 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

abyss :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

на m43 на сколько помню в рампе 3 бара

так и есть

Страница 1 из 1Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

https://www.phpbb.com/

Источник

BMW 3 series Compact 316ti ›
Бортжурнал ›
Измерил компрессию, давление масла и давление топлива на BMW N42

С этими вашими инпами и дисами многие уже и не понимают, что неплохо бы и физическую диагностику производить. Надо сказать, что сейчас стоимость компрессометров и манометров вполне демократична и сопоставима с ценой услуг в сервисе.

Я уже давно разжился манометром с набором штуцеров (заказывал на али) и компрессометром, но только сейчас руки дошли про это написать.

Полный размер

Такой вот наборчик.

При замере компрессии я ориентировался на вот эти рекомендации .

Полный размер

Необходимый инструмент для замера компресси. Очень рекомендую длинную свечную головку с магнитом.

Измерял компрессию по-разному и с подключенной диагностикой, и с разными ходами сервопривода Valvetronic, но в итоге пришел к выводу, что все прекрасно измеряется и без компа с диагностикой. Достаточно прогреть мотор, выкрутить свечи, отключить разъем форсунок в отсеке ЭБУ и можно измерять.

Для этого вкручиваем компрессометр в нужный цилиндр, включаем зажигание, нажимаем педаль акселератора до упора и крутим стартером секунд 10.

Результаты у меня получились такие:

Полный размер

4-й цилиндр 15.8 Bar.

Полный размер

2-ой 14.8 Bar

Для более точного результата измерения луче повторить по несколько раз в каждом цилиндре.

Кому интересно, заводские данные из TIS для моего мотора.

С давлением топлива все проще, единственное это найти нужный штуцер для подключения к рампе. На рампе стоит штуцер аналогичный колесном ниппелю, а у меня в наборе такого не оказалось. Решил идти по уже проторенной дороге и использовать в качестве переходника удлинитель колесного ниппеля от грузовиков.

Замерил давление только на холостых получилось около 3.4-3.5 Bar (стрелка китайского манометра дергалась в этом диапазоне). Нормальное давление по TIS

Полный размер

В процессе измерения.

К слову сказать, насос (вставка насоса) был заменен более 70 тыс. км назад. Можно сказать, что пока работает. Еще хотел сказать, что если подключить манометр на выходе из бензобака и измерить еще давление там, то можно будет оценить степень загрязненности топливного фильтра, а это никакая INPA не покажет.

На заглушенном моторе давление снизилось до 3 Bar и не падало в течении минут 10 (дальше ждать не стал и отключил манометр). Получается, что форсунки нигде не пропускают (например в месте посадки в рампу).

Полный размер

Давление на заглушенном моторе.

Для измерения давления масла нужен специальный адаптер который устанавливается вместо крышки масляного стакана.

Установленный на место адаптер. Стоит около 6-7 тыс. рублей.

Но опять я воспользовался опытом идущих впереди и использовал старую крышку масляного стакана.

Просверлил отверстие в центре и нарезал резьбу, чтобы установить имеющийся в наборе с манометром штуцер. Сверлить лучше именно в центре, так как там имеется прилив пластика и штуцер будет держаться надежнее. После этого ставим фильтр и измеряем давление.

Полный размер

Вот так выглядит подключенный шланг манометра к крышке масляного стакана.

По TIS давление масла на холостых должно быть не менее 1 Bar на прогретом моторе. На момент измерения у меня было залито 5w30 и мотор успел немного подостыть и в процессе измерения, по мере прогрева мотора, давление снижалось от 1.8 до 1.0 Bar.

Полный размер

Давление в начале измерений.

Так же попробовал повысить обороты двигателя и посмотреть как меняется давление, поднимал только до 3-3.5 тыс. так как опасался, что штуцер может не выдержать. На 3000 оборотах давление было порядка 3 Bar.

Так же как и в случае с топливом, измерив давление масла с фильтром и без него, можно оценить влияние загрязненного фильтра на давление масла.

Источник

проблема с давлением топливного насоса е46 2000



  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

№1 06 05 2015, 20:22

Рекомендуем почитать на тему проблема с давлением топливного насоса е46 2000

  • Продам комплект тормозов от м3 е46

    Комплект тормозов от Bmw m3 e46 в отличном состоянии с колодками и тормозными дисками. Армированные …

  • Проблема с оборотами е46 м52ту

    Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер…

  • Бмв е46 n42-B20 Помогите пожалуйста

    Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт…

  • HELP по мкпп на е46

    Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка…

№3 06 05 2015, 20:27

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

№15 06 05 2015, 20:48

Феликс Г.Г.

если сомневаешься в производительности насоса, можно проверить давление самого насоса, но мне кажется что все же дело в насосе. я тут года два назад купился на одного продована Кеп Шапа ник его, гнида оказался, так вот он мне впарил насос Сименс ВДО, якобы новый, но он на е60 проездил не более 5000 км,я купил его в про запас, он пришел я поставил его проверить, а машина с ним не поехала как нужно, пока я не замерил давление в нем, я не мог понять что с ним… но я уверен, эта тварь получит еще свое….

так что дело в насосе, регулятор давления у тебя на рампе стоит, но я думаю что он не виноват

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты….

№16 06 05 2015, 20:52

Колян61 :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

а твой манометр поверенный? а то стрелка врать может

№17 06 05 2015, 20:55

Колян61 хорошо допустим это насос, допустим что это просто совпадение так как измерить давление насоса??????

Рекомендуем почитать на тему проблема с давлением топливного насоса е46 2000

  • Продам комплект тормозов от м3 е46

    Комплект тормозов от Bmw m3 e46 в отличном состоянии с колодками и тормозными дисками. Армированные …

  • Проблема с оборотами е46 м52ту

    Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер…

  • Бмв е46 n42-B20 Помогите пожалуйста

    Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт…

  • HELP по мкпп на е46

    Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка…

№18 06 05 2015, 20:56

Reiden :

Колян61 :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

а твой манометр поверенный? а то стрелка врать может

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты….

№22 06 05 2015, 21:08

Феликс Г.Г. :

Reiden уже проверил с разными манометром, то же самое. в нашей стране никто не тратить сколько денег на обслуживание BMW 2000 года. а эти дебилы из представителя bmw до охренительной степени тупые. они никак не могли понять что с моей машиной. ничего конкретного не сказали

замерь напрямую с насоса и все станет ясно, если напрямую 5-6 бар, то регулятор на рампе. на м43 от 10ки бош должен подходить, будет уже родного ВДО

№24 06 05 2015, 22:00

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti

Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano

Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№25 06 05 2015, 22:08

BlackFlash :

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Во точно, а номерок его сюда не можешь выложить?

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты….

№26 06 05 2015, 22:29

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

на m43 на сколько помню в рампе 3 бара

черная 320

ETK 05/2013

Навигационное ПО и прочее

№27 06 05 2015, 22:35

Колян61 :

BlackFlash :

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Во точно, а номерок его сюда не можешь выложить?

Пожалста: 895 906 089 E

У меня Ауди была с мех-впрыском… тот ещё геммор

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti

Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano

Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№28 06 05 2015, 22:37

abyss :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

на m43 на сколько помню в рампе 3 бара

так и есть

черная 320

ETK 05/2013

Навигационное ПО и прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25




Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник

Читайте также:  Какое давление в системе отопления многоквартирных домов