Бензонасос волга какое давление
Какое давление у Волговского выносного насоса?
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Источник
Сообщества ›
ГАЗ Волга ›
Блог ›
Давление топлива
Комментарии 60
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…
Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.
Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.
Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.
Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2
Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!
Насос давит 5.5. Это мало?
Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.
Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.
Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.
Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.
Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.
Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?
Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.
А манометр точно исправен и показует точно?
Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра
Поменял 2 ничего не меняется
На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.
tolson23
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.
Что за колхозятина галимая? Выкидывай в задницу второй насос это бред полнейший. Оставь тот что в баке. Вопервых скинь шланчик воздушный с РДТ, при этом должно держаться ровно 3 атм на любых режимах. Если этого не будет то причина в РДТ.
Снял воздушный шланг с рдт 2.5 держится
Мало. Ищи дальше неисправность.
Погружной в помойку.
Насос должен качать 5,5-6атм.
Дальше работа регулятора давления топлива.
В идеале давление на всех режимах должно быть около 3атм.
Народ я уже написал, что работает один насос второй просто стоит, когда покупал так и было не нужно писать «поставь хоть три, и т.д.»я попросил помочь, а не острить. Всегда найдутся умники которые напишут какую-либо хрень
Ну для начала замени регулятор давления топлива, находящийся на топливной рампе у четвертого цилиндра. И, судя по твоим замерам, тебе нужно будет оставить подвесной насос, он ещё может давить своё. Погружной насос вынимай из бака, если боишься где-нибудь сломаться, то лучше кинь его на запас в багажник. Сделаешь замеры с исправным РДТ и одним насосом, тогда уже будет точно видно.
Да простит меня автор, но дебильней и бессмысленней конструкцию я ещё не видел. Два насоса… Это ж надо додумкать.
На некоторых иномарках, например старых мерседесах, стоит по 2 насоса с завода. Но для 406 мотора такая конфигурация конечно избыточна и не нужна
Смысл в такой конструкции? Не мощности не производительности. Чего то я сомневаюсь в этой «легенде».
Это не легенда)))) погуглите про топливную систему мерсов в кузовах w124, w126.
Ну кинь ссылку тоже интересно.
Два насоса на магистраль это всё равно что два мотора на одном валу.у меня по осени засрался насос подвесной заметил тем что машина заводилась не сразу но ездила как положено. Мерили давлени показания были равны 1ат.
Смотри рдт. На хх должно быть 2,7 на максимум 2,5 а на рабочих режимах должно быть 3,0
Хоть 3 поставь насоса. Если рдт не работает. Но лучше когда один но исправный. И с исправным рдт
РДТ первым под подозрение. Снимай его, обычным шинным компрессором дунь в него и посмотри на какой цифре откроется.
Оба насоса снимай, если бак модульный то работай с модулем, если авто с подвесным изначально, тогда весь мусор из бака, и начинай работать с подвесным.
А почему тогда больше 2,5 давления нет?
Я тебе там выше написал всё что об этом думаю.
tolson23
на 3.5 открывается.
Ну тогда верни заводскую конструкцию и все встанет на свои места
Не понял что-то… У тебя получается на одной магистрали висит два насоса, погружной и подвесной? Вроде как тяжело насосам будет продуть друг друга. А вообще давление хорошо работающего насоса должно быть 2,8-3,2 очка.
При пережатой обратке 5.5 значит дело не в насосе
Давление топлива должно быть 2,80-3,25 бар.
Выкинь свои оба насоса и поставь один новый подвесной.И можно датчик давления заменить на новый. Я бы так и сделал.
Что бы обойтись малой кровью начни с замены датчика давления, возможно он не держит.
вообще должен стоять один насос, который давит 3.0 и не меньше, а что у тебя там нагородили это колхоз
3,0? а в бумагах как то написано 2.5
но по бумажкам должно быть меньше-правильно?
ВООООООООООТ значит инженеры зря сидели и продумывали давление в рампе, если Вы говорите должно быть 3.0)))
3 это идеал, но с нашим гостом этого давления нет на наших насосах
Ахаха, замерий любой рабочий насос и у видешь минимум 5 бар, какие нахер «наши ГОСТы»)) ржу ***))) РДТ регулирует давление в рампе: холостой ход 2.5 бар, открытый дроссель 3бара! Всё
тут согласен. )))ХХ 2.5 у меня давит а газуешь 3.0. ну я так уточнить у человека как 5 бар рампа выдерживает))
Меняй регулятор давления топлива, стоит на рампе с задней стороны. Лучше завалцованный регулятор. В баке насос не работает, лучше ездий на под весном насосе.
ну два наоса это перебор .
Один резервный. Еще прежний владелец ставил
Источник