Бензонасос субару легаси какое давление
Содержание статьи
5.2.3.1 Топливный насос и давление топлива
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
Детали цепи питания топливного насоса (1988-90 г.г.)
1. Главное реле системы впрыска 2. Контактный датчик температуры жидкости 3. Пусковая форсунка 4. Диагностический разъем | 5. Процессорный блок 7. Реле топливного насоса 8, 9. Датчик кислорода 10. Вакуумный клапан 11. Датчик температуры жидкости |
Детали цепи питания топливного насоса (1991-92 г.г.)
1. Контактный датчик температуры жидкости 2. Пусковая форсунка 3. Главное реле системы впрыска 4. Процессорный блок | 6. Реле топливного насоса 7, 8. Датчик кислорода 9. Вакуумный клапан (с управлением от процессорного блока) 10. Датчик температуры жидкости |
Компоновка деталей цепи питания топливного насоса (с 1993 г.)
1. Датчик температуры газов системы рециркуляции 2. Вакуумный клапан (для системы импульсной подачи воздуха) 3, 4. Подогреваемый датчик кислорода 1 и 2 5. Вакуумный клапан системы рециркуляции 6. Резистор 7. Реле включения топливного насоса | 8. Реле цепи топливного насоса 9. Главное реле системы впрыска 10, 11. Датчик детонации 12. Датчик температуры 13. Вакуумный клапан (с управлением от процессорного блока) 14. Вакуумный клапан системы улавливания паров бензина 15. Процессорный блок |
Проверка
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник
Форум клуба Subaru Legacy и Outback
Привет всем!
Только сильно не пинайте))
Авто — Легась 99 год, 2.5 литра, леворучка..
Что-то как-то едет она странновато..
Может давления в системе маловато, может каты умерли, может ещё чё..
Решил начать с топливной магистрали.
Подскажите, КАК это сделать.. там две подающих магистрали, как я понял?
Там же нет спец клапана для этого, как например на жЫгулях?
К манометру их как подвести?
Через тройник?
И какой тройник должен быть? 90 и 90 градусов, или какой?
Заранее спосибо))
ты бы фильтр бензанасоса для начала глянул
есть темка на форуме, с фотками.
Цитата(Foxx @ 20.10.2009, 10:57)
ты бы фильтр бензанасоса для начала глянул
есть темка на форуме, с фотками.
посмотрел я по совету старшего товарища фильтр бензонасоса…
как и говорил мне предыдущий владелец сего пепелаца он вроде недавно меняный, с ним вроде всё ровненько)
так что вопрос мой снова актуален:
как проверить давление в топливной системе?
Просто при попытке активного (насколько это можно на атмо 2.5))) ускоряется неровно, плавными рывками…
может качает бензонасос хреново?
например, для меня ощутимо проблемно догонять даже какие-нибудь мазды 626 2.0 атмо… года так 1992 ээээ
П.С. у меня механика — это я к тому, что 100пудово не коробас автоматический тупит)))
Как ж быть-то, подскажите?)
tehnologmax
28.10.2009, 19:44
1. Сбросить давление топлива
2. Открыть крышку топливозаливной горловины
3. Отсоеденить топливные шланги от демпфера и установить манометр
4. Подсоеденить разъём реле топливного насоса
5. Запустить двигатель
6. Отсоеденить вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора
7. Измерить давление топлива
Цитата(tehnologmax @ 28.10.2009, 19:44)
1. Сбросить давление топлива
2. Открыть крышку топливозаливной горловины
3. Отсоеденить топливные шланги от демпфера и установить манометр
4. Подсоеденить разъём реле топливного насоса
5. Запустить двигатель
6. Отсоеденить вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора
7. Измерить давление топлива
мдааааа…
а я почему-то думал, что хоть мало-мальское представление о машинах я имею…))))
Друг, если можно, поподробнее, а ?
Вот я на жиге ничё не сбрасывал, просто воткнул в штуцер манометр и зажигание включил — всё…
дадада, я знаю, Суба — это вам не Жигули…
так вот…
я завёл двигатель, снял разъём с топливного насоса… или реле его вытащил, например.
после этого давление в магистрали начнет падать и в конце концов двигло заглохнет.
открыл крышку топливозаливной горловины.
пока всё правильно?)
а что такое демпфер?
и как к нему подрубить манометр? через тройник что ли? там же 2 подающие магистрали, как я понял?
потом я опять запитываю бензонасос и даю зажигание?
и где стоит рег давления, который корректируется от впускного коллектора?
…
и, главный вопрос чайничка — а какое давление быть-то должно в идеале, чтобы понять, что у меня — мало/много?
мда))
Очень важно покататься с воткнутым манометром. Посмотришь как под нагрузкой давка проседает.
Я покупал: датчик давления воздуха от МАЗа + шланг 2.5 метра + тройник от ГАЗели. Далее в разрыв топивного шланга под капот, датчик в салон и вперед!
tehnologmax
29.10.2009, 7:22
легась 2,5 литра это вроде 251 еж??
tehnologmax
29.10.2009, 7:29
Отсоеденить топливные шланги от демпфера и установить манометр
tehnologmax
29.10.2009, 7:30
Подсоеденить разъём реле топливного насоса
tehnologmax
29.10.2009, 7:31
Измерить давление топлива
tehnologmax
29.10.2009, 7:35
я думаю алгоритм понятен.
1. Сбросить давление топлива
2. Открыть крышку топливозаливной горловины
3. Отсоеденить топливные шланги от демпфера и установить манометр
4. Подсоеденить разъём реле топливного насоса
5. Запустить двигатель
6. Отсоеденить вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора
7. Измерить давление топлива
соответственным пунктам я разместил фото.
номинальное давление 2,9-3,2 кг/см2
ВНИМАНИЕ: Затем подсоеденить вакуумный шланг регулятора давления топлива и измерить давление топлива
номинальное давление 2,1-2,4 кг/см2
о, ну так понятно вроде…)))
вроде 2,5 атмо это еж251 имхо… а как там на самом деле — х.з.)))))))))))))
tehnologmax, буду пробовать на выходных. спасибо!
VoL, у меня тоже возникла такая мысль, что на ХХ мой насос будет нормально дуть положенные кг/см2…
ведь у меня провалы именно при попытке выжать максимальное укорение..
а ты вставлял тройник в разрыв, типа туда же, куда и tehnologmax показывает ставить?
выходит, что у тебя по шлангу 2.5метра течет бензин и давит на датчик давления воздуха от МАЗа, расположенный в салоне?
чё-то полазил я в ынтырнете и не нашёл, а как выглядит датчик этот? мож у тебя есть картинка..? был бы оч признателен))
а ещё я где-то видел фотоотчёт (но не по легаси, к сожалению) там парни делали замер давления топлива по манометру от обычного ножного насоса..
прокатит для моих исследований такой вариант?
Цитата(v09 @ 29.10.2009, 11:34)
о, ну так понятно вроде…)))
вроде 2,5 атмо это еж251 имхо… а как там на самом деле — х.з.)))))))))))))
tehnologmax, буду пробовать на выходных. спасибо!
VoL, у меня тоже возникла такая мысль, что на ХХ мой насос будет нормально дуть положенные кг/см2…
ведь у меня провалы именно при попытке выжать максимальное укорение..
а ты вставлял тройник в разрыв, типа туда же, куда и tehnologmax показывает ставить?
выходит, что у тебя по шлангу 2.5метра течет бензин и давит на датчик давления воздуха от МАЗа, расположенный в салоне?
чё-то полазил я в ынтырнете и не нашёл, а как выглядит датчик этот? мож у тебя есть картинка..? был бы оч признателен))
а ещё я где-то видел фотоотчёт (но не по легаси, к сожалению) там парни делали замер давления топлива по манометру от обычного ножного насоса..
прокатит для моих исследований такой вариант?
господа знатоки, ну чё, никто не просветит до конца?…((
Цитата(tehnologmax @ 29.10.2009, 8:35)
номинальное давление 2,9-3,2 кг/см2
ВНИМАНИЕ: Затем подсоеденить вакуумный шланг регулятора давления топлива и измерить давление топлива
номинальное давление 2,1-2,4 кг/см2
кто в курсе на атмо 251 какое рабочее давление, говорят что 2.0 (при одетом вакуумном шланге)?
но в мануале что на русском, что на инглицком пишут, что 3.0 атм
» … механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 294.0 кПа (3.00 кГс/см 2 ) для моделей, оборудованных РКПП и 299.1 кПа (3.05 кГс/см 2 ) для моделей с АТ.»
взято из инструкции для BEBH.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Источник