Бензонасос мерседес 124 какое давление

— ( ). Mercedes-Benz Club Russia

20.09.2010, 14:59#1

W212 E350 4MATIK 2009

1

, , . , ! . , 3 2 . . ?

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

20.09.2010, 15:35#2

S210 2.8 4matic

4

__________________

S210 2.8 4matic 97

20.09.2010, 15:38#3

867

__________________

+7916-044-97-01 +7495-787-78-68

20.09.2010, 16:30#4

W212 E350 4MATIK 2009

1

. , !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

20.09.2010, 16:38#5

Mercedes-benz W211 240.

5

( , )

. . , — .

, . 10-15 . .

, 20 .

__________________

W210, W211 E-240

VENI, VIDI, VICI

20.09.2010, 17:15#6

offline

246/451

293

20.09.2010, 17:17#7

W212 E350 4MATIK 2009

1

. , !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

20.09.2010, 17:19#8

offline

246/451

293

-= , .

19.10.2010, 09:35#9

W212 E350 4MATIK 2009

1

:

-= , .

, . !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

19.10.2010, 09:37#10

W212 E350 4MATIK 2009

1

, , , .

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

19.10.2010, 10:32#11

W 203. w 211.

1

, .

__________________

w203. C200. .

w211. E240. .

19.10.2010, 10:35#12

w211 3,0

1

( ) .

19.10.2010, 11:42#13

W212 E350 4MATIK 2009

1

?

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

19.10.2010, 13:48#14

offline

246/451

293

, . . … ? ?

19.10.2010, 13:54#15

W212 E350 4MATIK 2009

1

2, 4. !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

21.10.2010, 14:26#16

W212 E350 4MATIK 2009

1

! . ( 95 92 93). , 96 98. 100%. ? 95 98 .

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

22.10.2010, 13:57#17

W212 E350 4MATIK 2009

1

, ?

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

23.10.2010, 23:07#18

E240 08/00

:

DAI

.

. , — .

, 20 .

10 ( 6 9)…

__________________

WDB210062

« | »

Бензонасос мерседес 124 какое давление

Источник

Бензонасосы W124 300E M103

#1 ОФФЛАЙН nitro07

nitro07

  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:

    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 Март 2016 — 23:39

Добрый вечер!

У меня вопрос: по заводу на w124 с двигателем м103 идут два бензонасоса. Вопрос в том что, эти бензонасосы дублируют друг друга или работают в паре создавая более высокое давление?

Просто у меня, предыдущие хозяева один бензонасос сняли!

Сейчас стоит, машина вроде едет хорошо. Но есть подозрения на то что, бензонасос сняли по причине износа клапана давления топлива, так как он у меня явно работает не так как нужно, штуцер на шапке сломан (тот что идет на сапун), и мне кажется сняли чтобы понизить давление.

Можете проконсультировать? Клапан давления я приобрел, но пока не ставлю, хочу разобратся с вопросом о бензонасосах.

#2 ОФФЛАЙН merschandiser

merschandiser

  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 08 Март 2016 — 23:49

2 БН соединены последовательно

[attachment=286233:hjk.PNG]

Читайте также:  Какое давление должно быть в твердотопливном котле отопления

#3 ОФФЛАЙН nitro07

nitro07

  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:

    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 Март 2016 — 23:56

2 БН соединены последовательно

[attachment=286233:hjk.PNG]

А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально…..

#4 ОФФЛАЙН merschandiser

merschandiser

  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 08 Март 2016 — 23:59

А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально…..

БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.

Сообщение отредактировал merschandiser: 09 Март 2016 — 00:02

#5 ОФФЛАЙН nitro07

nitro07

  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:

    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 Март 2016 — 00:06

БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.

Видимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?

#6 ОФФЛАЙН merschandiser

merschandiser

  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 09 Март 2016 — 00:07

А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально…..

Под нагрузкой и на больших оборотах производительности одного не хватает.

#7 ОФФЛАЙН nitro07

nitro07

  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:

    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 Март 2016 — 00:12

Немного начинаю въезжать в суть вопроса. Тут системой предусмотренно, что если когда давишь тапку в пол, подключается второй БН? Или они постоянно работают в паре?

#8 ОФФЛАЙН merschandiser

merschandiser

  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 09 Март 2016 — 00:13

Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.

#9 ОФФЛАЙН nitro07

nitro07

  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:

    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 Март 2016 — 00:16

Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.

Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.

#10 ОФФЛАЙН merschandiser

merschandiser

  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 09 Март 2016 — 00:21

Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.

Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.

[attachment=286235:gfd.PNG]

#11 ОФФЛАЙН nitro07

nitro07

  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:

    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 Март 2016 — 00:23

Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.

[attachment=286235:gfd.PNG]

Спасибо вам большое!!! Исчерпывающие ответы)

#12 ОФФЛАЙН sum545

sum545

  • Город:Самара
  • Автомобиль:

    W124 300E и C124 E300

Отправлено 10 Март 2016 — 12:49

Видимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?

У меня стоял один насос,после 4500 об машина очень вяло разгонялась,поставил как положено два и машину не узнать,ровная тяга во всем диапазоне оборотов до отсечки,более эффективный отклик на нажатие педали газа и свечи стали с нормальным коричневатым нагаром,а не как до этого,белесые,что означало обедненную смесь

W124 300Е МТ M104 Swap

C124 E300 AT M103 SportLine

#13 ОФФЛАЙН sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:

    Mercedes

Отправлено 22 Март 2016 — 15:59

Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.

Читайте также:  Какое давление создает компрессор

1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как…. рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку

2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка… кормить то надо. не говоря уже о v8

И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.

Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.

Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!

W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу

W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…

Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут

т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [ protected]

#14 ОФФЛАЙН Tyler

Tyler

  • Город:Москва
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 23 Март 2016 — 13:23

Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..

#15 ОФФЛАЙН sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:

    Mercedes

Отправлено 23 Март 2016 — 20:55

Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..

Ну не совсем, один насос вполне справится с заданым режимом(хоть полная подача на форсы), это на 6 горшках, на 8 уже нет.

Весь нюансик именно в резком увеличении подачи , особенно до максимума, если вы на глаз уловили отклонение на 0.1 Bar, ищите почему!!!

Сообщение отредактировал sergey152: 23 Март 2016 — 20:57

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!

W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу

W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…

Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут

т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [ protected]

#16 ОФФЛАЙН vikleb

vikleb

  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:

    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 23 Март 2016 — 21:11

Были и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии

C124 300CE акпп 29.11.1990

#17 ОФФЛАЙН sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:

    Mercedes

Отправлено 24 Март 2016 — 14:32

Были и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии

Может и были, но только даже самый борзый 950й Бош а круче него для КЕ нет ничего(качество только хромает), когда 1 стоит и если сразу резко газу в пол, просадка на стрелке заметна, пусть и мизерная

Читайте также:  Давление верхние какой орган

Это на 103м дозаторе

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!

W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу

W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…

Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут

т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [ protected]

#18 ОФФЛАЙН ed174

ed174

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:

    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 24 Март 2016 — 14:37

Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.

1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как…. рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку

2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка… кормить то надо. не говоря уже о v8

И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.

Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.

Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.

Ну Вы, человек грамотный и говорите ерунду, при 8,0 ат, 103 при даче лопаты в пол, вообще работать не будет!!!!!!

W124 1989 2.6л Мкпп

W124 1995 2.0л Мкпп

#19 ОФФЛАЙН sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:

    Mercedes

Отправлено 24 Март 2016 — 15:06

Ну Вы, человек грамотный и говорите ерунду, при 8,0 ат, 103 при даче лопаты в пол, вообще работать не будет!!!!!!

Как это не будет, будет. Подключи и проверь.

Он просто тупанет чутка( по тому как просадка хорошая получится), но не заглохнет. это если все остальное в нем нормально отстроено. А некоторые даже ездили так.

это все проверено лично, а не на словах, и на разных моторах и не один раз.

Хотя наверное да, я всегда ерунду пишу

Сообщение отредактировал sergey152: 24 Март 2016 — 15:09

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!

W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу

W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…

Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут

т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [ protected]

#20 ОФФЛАЙН ed174

ed174

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:

    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 24 Март 2016 — 16:20

Как это не будет, будет. Подключи и проверь.

Он просто тупанет чутка( по тому как просадка хорошая получится), но не заглохнет. это если все остальное в нем нормально отстроено. А некоторые даже ездили так.

это все проверено лично, а не на словах, и на разных моторах и не один раз.

Хотя наверное да, я всегда ерунду пишу

Да, я больше чем уверен, пишете ерунду!!!

W124 1989 2.6л Мкпп

W124 1995 2.0л Мкпп

Источник