Акпп рено меган 2 какое должно быть давление

Любимые болячки Меганов. Часть 13. Клапана АКПП DP0. — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем то это болезнь скорее даже не Рено, а вообще всех французов(а если «покурить» профильные форумы то еще и немцев :)). Симптомы: удар и надпись Chek Gearbox, после этого машина едет исключительно на 3-ей передаче. Помогает ВЫКЛ, а затем снова ВКЛ машину. Сначала бывает, редко, но потом всё чаще и чаще и в какой то момент достает просто по страшному. Лечение то же известно: замена клапана модуляции давления.
Честно говоря я НЕ люблю сервисы и наверно кто просмотрит мой бортжурнал это сразу заметит. К тому же в сервисе такая процедура несмотря на свою простоту очень и очень не дешевая(от 10 000 без запчастей). В общем вперед в гараж к родственнику!
Все работы делаем в положении селектора P.
А теперь немного фото(был весь в масле и сами понимаете было не до фотоаппарата) и полезных ссылок(с кого пример брал):
1.

Полный размер

Снимаем защиту у кого она есть и видим черную крышку. Это картер нашей АКПП. Нам туда 🙂

Кстати сразу замечу что делать лучше всё снизу, так удобнее и разбирать НИЧЕГО не надо.

2. Скручиваем пробку АКПП и сливаем масло(где то 0,5 л), потом 6-ти гранником выкручиваем еще одну «пробку» внутри и сливаем еще около 3-3,5 л масла.

3. Сейчас снова польется немного масла, бояться этого не стоит.

Полный размер

Снимаем крышку(4-ре болта) и видим гидроблок. Он нам и нужен.

4. Немного про снимание гидроблока: держат его всего семь болтов. Перед откручиванием болтов надо обязательно отсоединить провода с клапанов. Клапана: 1-н снизу и 6-ть сбоку. Разъем вытаскиваем пальцами слегка покачивая из стороны в сторону. Снимается легко, главное не торопиться и не «дергаться» почем зря. Далее после того как сняли проводку и выкрутили болты АККУРАТНО смещаем гидроблок вниз к себе, там, сверху увидите еще два клапана(как раз проблемные сволочи) + сверху есть шток переключения который не чем не зафиксирован(поэтому гидроблок лучше не крутить). Все отсоединяем, кладем в «пакет» и топоем домой или в чистое помещение. Мусор и тем более песок в АКПП нам не нужен.

Полный размер

Гидроблок в пакете, ждет пока его дома разберут. 🙂

5. Дома лучше ремонтом заниматься в тазике. Да-да я не ошибся, именно в тазике(да простят меня все жены и матери, у кого что есть! я холостяк, мне проще 🙂 ), т.к. масла будет много. Раскидываем гидроблок, разбираем все кроме того что регулируется. Отличить не сложно, т.к. все это сделано внутренними 6-ти гранниками.

Полный размер

Вот так все разбираем. ОСТОРОЖНО! В левой части есть пластиковая штука которая может вывалиться + стоит фильтр с магнитом внутри.

Кстати многие спорят: есть фильтр в гидроблоке или нет. Ответ однозначный: ЕСТЬ!
Все чистим. Я пользовался очистителем карбюратора. Грязи слилось — полтазика :).

Полный размер

Крышки то же оттираем. Перепутать их не страшно — рисунок каналов гидроблока отчетливо виден.

Полный размер

А вот и два старых клапана(их как раз и надо менять) + фильтр + крышка. Все заботливо лежит на тарелочке и ждет обратной сборки.

6. В общем все разобрали, промыли, прочистили и собрали назад. Клапана поставили новые. Многие советуют поменять их местами, НО подумайте о следующем: Вы не первый хозяин, место проблемное и сколько шансов что другой «умник» ту да уже не лазил и местами не менял? В общем клапана лучше новые, благо цена даже на оригинал совсем не кусачая: 2100 штука и их всего 2-а(ну или один если совсем жмотиться).
Когда ставим гидроблок будьте внимательны: НЕ ПЕРЕЖМИТЕ ПРОВОДА проблемных клапанов гидроблоком иначе ремонт будет очень и очень дорогой!
После сборки заливаем масло.

7.
Внимание! Есть простой способ заливки масла!
Заливайте через сливную пробку: вкручиваете в дырку пробки подходящий шланг, протаскиваете его под капот, одеваете на него воронку и лейте сколько душе угодно. Поверьте это ЗНАЧИТЕЛЬНО легче чем попытки открутить сверху заливную пробку. Как правильно проверить уровень я так и не понял(есть как минимум два способа в сети с хорошей разницей по литражу). Так что сойдемся в следующем: сколько слил — столько и залил +200-300 грамм на вытекшее в процессе разборки/ремонта.

8. В общем все хорошо, все собрано. Садитесь в машину и пытаетесь переключать передачи. И тут есть два варианта:
1. Все как было.
2. Толком нет не D, не P, не R, не N.
Мне не повезло… У меня был почти вариант 2: толком не включались N и D. Значит идем по пункту 9.

Читайте также:  При какой наименьшей силе давления

9. Регулируем коммутатор АКПП:

Полный размер

Все просто. 2-а болтика: один спереди, второй сзади(его видно только когда рычаг в D).

Ослабляем и чуть поворачиваем вправо или влево(у меня было вправо). Затягиваем ближний болтик и идем проверять. Если все хорошо, то затягиваем и дальний болтик и радуемся жизни.

10. Катаемся и смотрим на «проблемы». Если все собрали и отрегулировали правильно, то их(проблем) НЕТ.

11. В общем как то так!

12. Ссылка: www.drive2.ru/l/406224686…88362051/?page=2#comments — здесь все ну очень подробно расписано, любой поймет.

13. Цена вопроса 2100 + 2100 + 530(масло на доливку) + 20(фильтра для масла из магазина краски) + 89(жидкость для промывки карбюратора). Итого: 4839 или округлим(перчатки и т.д.) 4900.

P.S. Настоятельно рекомендую масло МЕНЯТЬ(сам поменяю чуть позже), все эти сказки про весь срок службы именно сказки! Гидроблок внутри был ОЧЕНЬ грязный.

Источник

Renault Megane II > АКПП масло+соленоиды

14.11.2017, 16:33

Воронеж

Приветствую всех, кто читает эту тему. Перейду сразу к вопросу: собственно машина моя меган 2 2008г акпп, еще год назад начал пинать автомат. Пинает только на холодный пуск и первые 10 мин, пока не прогреется, с первой на вторую переключает очень туго. Далее +- нормально.Бонусом, если не греть коробку(стоять на передаче минуты 2 зимой или в холодное время) почти всегда вылетает ошибка Check Gearbox. Так как пробег у машинки ~90т, почитав различные форумы понял, что пора менять масло, так как до меня его не меняли. К тому же нужно снять гидроблок, продуть его, найти плохо рабочий(е) соленоид(ы) и соответственно его (их) заменить + масляный фильтр. Кто сталкивался с подобной проблемой, сколько это все будет стоить с учетом деталей и работы(сам не возьмусь делать). Желательно из ВРН:)

14.11.2017, 16:52

Туринск

Да, пора. По вопросам с АКПП я только к официалам, так как установление уровня масла имеет за собой специфику на наших DP0, с подключением клипа. Сейчас вроде все не дорого у них, за все в пределах 10000 рублей,это мало по сравнению с капремонтом. Можно и диагностику не делать, а сказать, чтобы поменяли один, они знают, который отвечает за давление. Второй из строя не выходит. А также поменяют часть масла 3 литра.
Все это я прошел тоже на 90 т.км. сейчас 293000 км., пока тьфу 3 раза, но масло подмениваю по 3 литра каждые 70 т. км. и перед поездкой грею до того, как чуть оторвется от первого деления и переключаю на все режимы с задержкой на каждом по по 2-3 секунды, потом еду, никаких пинков, все плавно и нежно.

1

14.11.2017, 17:21

Воронеж

Спасибо большое за ваш ответ! Есть еще кто с этим сталкивался?

14.11.2017, 18:23

Зеленоград

Влад все верно написал.
замена регулятора давления.
срок службы разный у меня было от 15 до 100 тыс пробега (менял 3 раза)
ничего продувать не надо. нало сменить масло и заменить регулятор.
делают это на сервисе, который специализируется на французах.
в половине фр. машин стоит эта коробка.
в МСК делал недавно. около 10т.р за все, включая запчасть.

1

14.11.2017, 18:44

Воронеж

Благодарю за Ваш ответ! А почему не надо продуть гидроблок? Ведь в канальцах скапливается стружка с коробки.

14.11.2017, 19:11

Зеленоград

если стружка скапливается, то это повод для капремонта коробки,
а не масло менять с регулятором
если с коробкой все нормально (только регулятор сдох), то масло чистое.

1

14.11.2017, 19:51

Туринск

Еще в догонку, фильтр масляный не меняется, это магнит, который освобождает масло от возможной металлической стружки, он чиститься только при капиталке.

1

14.11.2017, 19:58

Туринск

А так, если честно, вполне надежный автомат, сейчас регулятора давления ставят с черной фишкой, поменял, мало обновил и в путь. У остальных, именитых и дорогих брендов, такой геморрой с автоматами, почитал на форумах, и не ремонтопригодны, а если и ремонтопригодны, то бешеные бабки отдать надо.

1

15.11.2017, 10:23

Белгород

Аналогичная хрень, аналогичная машина, ток пробег за 200к… долго вводить в экскурс не буду: работы по замене регулятора давления — 4000 руб, доливка 2 литров масла — 1400 руб, замена 2 соленоидов
ИТОГО:12400 руб всё удовольствие)))
Менял в Белгороде, АТЦ Автомат…. такой же вроде и у вас в Воронеже открылся.
+7 (473) 229-7000

17.11.2017, 17:39

Воронеж

Добавлю насчет офицалов. Приехал к ним, сначала мне сказали что коробку они делать не могут. Я очень удивился, работа то простая, снять гидроблок и заменить 2 клапана, где как не в их сервисе это делать… Когда до сотрудника дошло что я имел ввиду(разжевал как ребенку) он мне назвал сумму в 18 т. Описав стоимость работы в 9т я очень удивился, но вот что меня окончательно добило, так это стоимость одного клапана. Со слов работника, они даже подорожали последнее время и стоят 8т за штуку. Я ему ответил, что такой же оригинал в экзисте стоит 1700, попращался и уехал. Больше к ним не ногой.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Читайте также:  На какой руке мериться артериальное давление

Источник

Поломки и проблемы с АКПП

  1. Kostya7374
    Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Константин

    Да уж. Возможно это связано с тем что в коробке масло 11 лет не меняли. А я только к офицалам записался на замену

  2. Kostya7374
    Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Константин

    Решил проблему. Возможно только у меня такая х***я. Оплавилась клемма плюсовая на аккумуляторе. А началось все с предохранителя на клемме. Подключил на прямую, завелась. Купил с разборки клемму. Завтра буду менять.
    Удачи всем!

  3. vor93on
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas

    Люди подскажите по такой проблеме,а может это особенность АКПП. У меня МЕГАН 2 Ф1 2.0 не знаю точно модель АКПП. Суть вот в чем,все включается и пепеключается отлично за исключением одного момента который меня сильно бесит. Когда я еду быстро и АКПП переключается на пониженную,Я так подозреваю что с 3 на 1 происходит толчок и меня уже это досталось. Что делать?? Забить, может это особенность коробки, или лезть ремонтировать?

  4. Ну вот пришел и мой черед замены соленоидов.
    Третий день подряд, раз в день- удар, а потом появляется ошибка Check Gearbox.
    Останавливаюсь, глушу, завожусь и еду дальше.
    Пробег 113.000 км. Купил с пробегом 70.000 — соленоиды не менял.
    Ошибка стала появляться после активации клипом передних ПТФ. Понимаю , что врядли мастер, клипом мог настроить ошибку в АКПП, но просто так совпало)))

  5. vor93on
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas

    сколько за соленоиды отдал и сколько за замену

  6. Пока еще не покупал.
    По экзисту клапана кажется 3.500 за штуку — оригинал.
    Febi — 2.800 за штуку.
    Плюс литра четыре масла.
    В 2013 году я сам снимал-одевал гидроблок- потратил часов 6-7.

    Если мастер возьмет 1-1,5 т.р. — то отдам ему делать , если дороже. То тогда сам сделаю.

  7. rus98
    Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Руслан

    Здравствуйте уважаемые владельцы рено ! Почитал форум ,но не нашел идентичной проблемы ,как у меня ( . Недавно приобрел машину Рено меган 2 2007 г.в. объем 1.6 , 113 л.с. АКПП. Прежний хозяин менял два клапана и масло в Акпп , потом она стояла больше пол года. В данный момент после езды около 20- 30 минут ,видимо как нагреется коробка, иногда бывают резкие удары , при переключениях передач, при остановке на светофоре тоже бывает резкий удар (видимо при включении нейтралки или первой ,не знаю что автомат включает при остановке ) ,при трогании бывает отпустишь тормоз ,а она не едет ,начинаешь плавно нажимать газ и тут резкий удар и начинает ехать , то же самое бывает и при включении задней . Все это происходит не постоянно,но периодично (. На холодную вообще едет без проблем. Сделал диагностику Акпп клипом ,единственное что пишет это » слишком высокая температура масла в АКПП «. И все эти удары появляются при температуре масла 93- 95 градусов. Некоторые советуют попробовать для начала сменить масло , или сменить 2 кольца на фрикционном валу в задней части коробки и поставить кулер от флуенса он лучше охлаждает. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой ?

  8. Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает «Чекгиарбокс», заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8… мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает… надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор… и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто.

  9. Добрый день! Недавно заглянул под машину и увидел «мокрый» низ акпп. Снизу сняли лючок и увидели, что маховик со стороны коробки забрызган маслом. Масло по составу трансмиссионное. На землю ничего не капает. Что может быть? Сальник первичного?

  10. Сегодня позвонил в сервис. Сказали что менять сальник скорее бесполезно. Кто что посоветует???

  11. Ох уж эти автоматы-пулеметы и хочет и вот как почитаешь, то сразу желание уходит приобретать меган с автоматом!!!

  12. можете сфотографировать место течи?

  13. Если бы я видел место течи, то знал бы что это))))) Брат жены взял мою машину на работу и показал механикам. Те сняли какой то лючок снизу и сказали что маховик забрызган со стороны акпп, а со стороны двигателя сухо. Просто у нас, в Черкесске, автоматами никто не занимается и надо пилять либо в Ставрополь, либо в Пятигорск. Позвонил в Renostart и там сказали, что скорее всего бублик и сальник не помогает обычно. С пол года назад обращался по этому же вопросу в Ставрополь и там сказали что это болезнь этих коробок, если масла на земле нет(а у меня нет), то следите за уровнем и забейте на это. Легко сказать следите за уровнем — был бы щуп!!!

  14. никаких лючков на втором мегане нет и увидеть маховик с обратной стороны невозможно. ещё теч может сверху — с корпуса термостата( в таком случае масло будет моторное) , то что проблемма может быть не в сальнике а в гидротрансформаторе — правда , если теч не сильная — тоже могу посоветовать забить и уровень не проверять, в коробке 6 литров масла если вытечет в год по столовой ложке — ничего не будет.

  15. Вымойте защиту и сделайте проверку сколько масла накапает за сутки, в течении недели.

  16. Так не капает оно. На полу гаража, даже после трёх суток стоянки, капель нет. Проверял уже

  17. На пол это уже когда с защиты стекает, посмотрите на броне

  18. у меня нет защиты коробки. если снизу заглянуть, то видно стык коробки и двигателя

  19. alleks2d
    Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Алексей

    Сколько стоит генералка по АКПП мой коробка наекнулся, всё конкретно 3000оборотов на 20км.ч
    это писец. Подскажите пжт, сервисы, может сами делаете, сколько это будет стоить. Реально боязно, говорят не меньше 100т.р. так ли это, что стоит делать.
    Проблема началась с того что у меня загорелось чек геарбокс, 2 дня покатался и коробка начала шуметь, дёргаться, буксовать.

  20. DaK
    Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.931
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл

Источник

Регулировка гидроблока (блока клапанов) АКПП DP0 (AL 4) — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Коробка каждый день постоянно сваливалась в ошибку и слегка пиналась. Новая прошивка не помогла.
Решил почистить и отрегулировать гидроблок в гараже у родственника.
Хотел по быстрому, начал в 16.00, закончил в 3 часа ночи. Но напутал со сборкой регулируемых штоков, коробка после включения сразу оказывалась в аварийном режиме. Было уже поздно что-то переделывать да и не мог понять что не так. Потихоньку доехал до дома. Утром удача улыбнулась, — в интернете нашёл подробную инструкцию гидроблока и поехал исправлять ошибку. Собрал, включил — машина не едет ни вперёд не назад. Снова слил масло, разобрал, снял гидроблок, всё проверил — вроде всё правильно. В итоге оказалось не протянул винты крепления гидроблока к АКПП (видимо уставший уже был). Теперь всё отлично! Не пинается и ошибки пока нет! Если вдруг появится, сразу напишу новую запись в бортжурнале.

Читайте также:  Нитроглицерин при каком давлении пьют

Клапана не менял. Но разобрал их. Грязи небыло. Штоки в них практически без выработки. Единственно, что могло в клапанах выйти из строя это электрическая часть (обмотка) или пружинка, которая могла просесть. Пружинки имели рабочие размеры и штоки поджимали. Все клапана гидроблока прозвонил тестером.

Здесь JetGroove сделал прекрасный подробный фотоотчёт по снятию и установки гидроблока. www.drive2.ru/l/4062246863888362051/

Фото разобранных клапанов смотрите по ссылке в тексте.

Ещё нашёл таблицу исходных размеров пружин в регулировочных штоках гидроблока. Измерил свои пружины и с учётом измерений подкрутил. (процесс, однако, тоже оказался творческим).
В таблице колонки «Было» и «Стало». До этой регулировки уже «было» разборка и чистка гидроблока. После этого коробка не менее идеальна работала, чем после «стало» пока не начала сваливаться в ошибку с наступлением холодов за -20.

Вывод (То что помогает):
1. Промывка гидроблока с разбором. (там внутри есть один фильтрик-втулка (58) с сеточкой — возможно слабое место, была мысль выкинуть)));
2. Регулировка просевших пружин;
2. Протяжка крепёжных винтов вспомогательного блока к основному и самого гидроблока к АКПП!;
3. Замена масла при необходимости. Я залил 4 литра свежего. (ТНК ATF Т-IV). На нём езжу.

В моём случае решение проблемы ошибки и пинков заключалось не в смене местами клапанов, а в проведении выше перечисленных мероприятий.

Пинки уменьшил за счёт отворачивания пробки (33) на 0,5 оборота. Тут из практики: больше закручиваешь — больше пинается, но ошибка пропадает.

Т.о. Цена вопроса составила 2 дня извращений))) плюс 1023 р. 4 литра масла.

Дополнение!
По клапанам. Как вариант экономии, можно разобрать и подставить под пружинку со стороны разъёма маленький короткий винтик, чтобы поджать пружинку на толщину шляпки этого винтика (на 1,5 — 2 мм.). Этого пока не пробовал делать, но по логике должно помочь.

P.S. Недавно, на пробеге 167000 км., заменил клапана на новые. Там длинная история. АКПП изредка всё же сваливалась в ошибку. Хотел в клапана подставить винтики. Вошёл так сказать во вкус саморемонта, да и просто было уже интересно. Но при установке гидроблока зажал провода этих клапанов. Произошло замыкание. Потом замена предохранителей, выгорание дорожек в БУ, езда до сервиса в аварийном режиме, сгорание коробки, её переборка. Вобщем влетел не хило. Поэтому очень аккуратно устанавливайте гидроблок в АКПП и смотрите чтобы случайно не передавить проводку.

После замены клапанов на новые изменений силы толчков при переключениях не заметил. До этого толчки были очень слабые, такими и остались. Единственно, что АКПП совсем перестала сваливаться в ошибку, даже изредка.

Источник