4g94 какое должно быть давление

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Давление в ТНВД 4G94

Модераторы: mek, indy

Правила форума

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Давление в ТНВД 4G94

#1 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 02:31

Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Neos Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#3 Сообщение Neos » 11 май 2014, 14:29

Если все фильтры действительно с чистые, то тнвд лучше отремоноировать. Можете попробовать добавить давление вручную, но это может не помочь.

На фото две обратки посередине.

Николай

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#4 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 15:18

Хочу проверить еще регулятор, может проблема в нем..

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл. Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#5 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 15:40

ELECTROHAUSE писал(а):Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый

Это значит регулятору хана, а точнее клапану регулятора. В любом случае надо смотреть и состояние регулятора и состояние пластин. При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте. Крути регулятор, если не реагирует на регулировку, то ему хана, надо притирать. Заодно и пластины глянешь в каком состоянии. Лучше сразу обслужить ТНВД и забыть о нем.

На наших 94х моторах регулятор вообще больное место, сам уже ремонтировал 2 раза (притирал). Успехов.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#6 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 16:28

Все-же, чтобы добраться до этого клапана нужно снимать ТНВД?

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Sibo Сообщения: 7946 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#7 Сообщение Sibo » 11 май 2014, 18:34

ELECTROHAUSE писал(а):Все-же, чтобы добраться до этого клапана нужно снимать ТНВД?

Да , на вашей машине клапан находится в самом ТНВД.

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#8 Сообщение Виталик1 » 11 май 2014, 20:59

beertopeer37 писал(а):При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте.

Все, конечно, зависит от того какой порог был установлен. Но сама по себе эта фраза что должна означать? С чего бы давлению подниматься до 3.5 в. при исправном регуляторе?

Выше вам правильно сказали. Пробуйте поднять давление регулировкой. Посмотрите что сливается с обратки регулятора. И потом ремонтируйте насос.

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл. Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#9 Сообщение beertopeer37 » 12 май 2014, 00:29

Виталик1 писал(а):Все, конечно, зависит от того какой порог был установлен. Но сама по себе эта фраза что должна означать?

Ну я сужу по своему отремонтированному регулятору просто. М.б. я и неправ, я не исключаю этого.

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#10 Сообщение Виталик1 » 12 май 2014, 00:53

Что тут судить. Суть РЕГУЛЯТОРА — регулировать, т.е. поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление при любых условиях, точнее ограничивать его излишек на повышенных оборотах. В свою очередь задача исправного тнвд — обеспечивать давление даже на малых оборотах.

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл. Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#11 Сообщение beertopeer37 » 12 май 2014, 01:17

Виталик1 писал(а):Что тут судить. Суть РЕГУЛЯТОРА — регулировать, т.е. поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление при любых условиях, точнее ограничивать его излишек на повышенных оборотах. В свою очередь задача исправного тнвд — обеспечивать давление даже на малых оборотах.

У меня симптомы были один в один как и у ТС, косяк был в регуляторе.

Читайте также:  Какое давление нормальное для 14лет

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#13 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 июн 2014, 14:00

Посмотрел обратку- льется с обоих отверстий по середине. При чем очень даже бодро. Как отрегулировать давление? Точнее где находится этот винтик регулировочный?

s49.radikal.ru/i124/1003/fc/81301138fd81.jpg

Фото ожидая 4г93. Но визуально похоже

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#14 Сообщение ELECTROHAUSE » 18 окт 2014, 09:54

Вобщем залил карб клинер в дроссельную заслонку (предварительно сняв фишку с дмрв) Пока все там откисало снял тнвд выкрутил максимально болтик. И в общем проблема в следующем- отсечка на 4 тысячах.. Ошибок нет. Грешу на тнвд- наверное не в ту сторону крутил..

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Nordost Сообщения: 178 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27 Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541 Откуда: Новороссийск

Re: Давление в ТНВД 4G94

#15 Сообщение Nordost » 18 окт 2014, 10:53

что б поднять, надо закручивать.

MMC RVR:

N74W 0003051

N23W 5411728

N73W 0100246

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#16 Сообщение ELECTROHAUSE » 18 окт 2014, 11:34

Проблема решилась закручивание болтика. Поставил на 3.2

Galant 2000г 4g94

Pajero IO 2000г 4g94

Источник

Давление насоса ТНВД (GDI)

  1. 01.06.2006 08:14 #1

    Давление насоса ТНВД (GDI)

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

  2. 01.06.2006 09:17 #2

    давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа

    А какого поколения насос? где живешь?

    92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  3. 01.06.2006 09:18 #3

  4. 01.06.2006 09:47 #4

    Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?

  5. 01.06.2006 09:50 #5

    нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  6. 01.06.2006 09:56 #6

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  7. 01.06.2006 10:58 #7

    народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.

  8. 01.06.2006 12:22 #8

    Сообщение от Arekusei

    EC7W

    а дальше? еще 7 цифр.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  9. 05.06.2006 05:40 #9

    EC7W 0400467

    двигатель 4G94MH4440

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  10. 05.06.2006 09:53 #10

    думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  11. 05.06.2006 10:11 #11

    cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно

    КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. 05.06.2006 10:13 #12

    А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  13. 05.06.2006 10:48 #13

    статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  14. 05.06.2006 16:10 #14

    Сообщение от Arekusei

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

    Беги подальше от таких мастеров…….

    Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.

    Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.

  15. 19.06.2006 08:38 #15

    Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  16. 19.06.2006 08:49 #16

    его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  17. 19.06.2006 13:40 #17

    cds, а с фильтра в баке фотки есть?

    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  18. 19.06.2006 14:09 #18

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  19. 19.06.2006 16:22 #19

  20. 19.06.2006 16:58 #20

    Да лан катаца можно !

    Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !

    Воть ! Гы !

    Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.

Источник

Ea7A 4G94 Полезная Информация

#1 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2015 — 09:01

Всем привет, друзья! В этой теме буду пытаться собрать всю необходимую для себя информацию по двигателю, думаю многим она тоже будет полезна.

-Компрессия

-Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 взято в азбуке

-Масло и антифриз

-Свечи

-Фильтрик в тнвд

-Фильтр под правым задним крылом.

-Насос в баке и проверка давления до ТНВД

-«обучение» дроссельной заслонки

-ТНВД

-TPS (ДПДЗ) — 0,527 Вольт

-MAF (ДМРВ)

-Лямбда

-Датчик температуры (на мозги)

Далее буду дополнять, на сегодня хватит…

Сообщение отредактировал papacarlo: 10 Февраль 2015 — 14:38

#2 choogoon

choogoon

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Темрюк
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2015 — 10:33

убери под сполер а то ппц насыщенная страница будет, вечером напишу все про генераторы с заменителями

#3 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2015 — 10:43

ок потом поправлю, пиши всё добавлю. про генераторы пока вкурсе только что мой старый от 4G93 мотора подошел и работает

Сообщение отредактировал papacarlo: 10 Февраль 2015 — 10:44

#4 Rendos

Rendos

  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2015 — 10:49

«обучение» дроссельной заслонки:

— снять минусовую клемму АКБ

— через 1 минуту поставить ее обратно

— включить зажигание на 1 секунду, выключить

— запустить двигатель

— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH

— заглушить двигатель

— запустить двигатель на 15 секунд

я думаю это тоже будет полезно добавить, вроде как на всех джедаях метод 1

именно этот метод рекомендован меком

Сообщение отредактировал Rendos: 10 Февраль 2015 — 10:50

#5 moregun

moregun

  • Пол:мужской
  • Откуда:МСК-САО/СВАО
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2015 — 11:30

Гена от 2.4 подойдет, только шкив другой

#6 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2015 — 11:46

по генераторам подождём чугуна. Про обучение сейчас добавлю

#7 XmeL

XmeL

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2015 — 12:08

лямбда проверяется тока сканером, ошибка при отключении или выходе из строя не высвечивается.

Цитата

МЕК ставит Bosch.

Bosch 0 258 005 133 раньше ставил ( вместо задних датчиков, которые после катализатора) , сейчас ставит номер Bosch 0 258 006 537. Встает вместо любого из кислородников на любом моторе ЕА/ЕС.

Цветовая схема.

Mitsubishi:

2 черных- нагреватель,

Синий — сигнальный провод,

Белый — сигнальная «земля».

Bosch:

2 белых нагреватель,

Черный — сигнальный провод,

Серый — сигнальная «земля».

#8 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2015 — 12:25

#9 rednax

rednax

  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 10 Февраль 2015 — 14:10

по ТНВД с датами выпуска верно, с давлением нет!

MD367149 рабочее давление 5Мпа — это от 2,8 до 3,2В на датчике в рампе (форсунки коричневые, но втсречаются черные, хоть и не должны)

MR578557 рабочее давление 7Мпа — от 3,7 до 4,2В. (синие форсунки вроде)

XmeL (10 Февраль 2015 — 12:08) писал:

лямбда проверяется тока сканером, ошибка при отключении или выходе из строя не высвечивается.

нет! обрыв подогрева лябмды комп видит и зажигает чек! ДВС переходит в аварийный режим и не корректирует смесь. при целом же подогреве и дохлом датчике — да, чек не светит. только сканер покажет.

#10 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2015 — 14:28

rednax (10 Февраль 2015 — 14:10) писал:

по ТНВД с датами выпуска верно, с давлением нет!

MD367149 рабочее давление 5Мпа — это от 2,8 до 3,2В на датчике в рампе (форсунки коричневые, но втсречаются черные, хоть и не должны)

MR578557 рабочее давление 7Мпа — от 3,7 до 4,2В. (синие форсунки вроде)

да так и есть, поправил

rednax (10 Февраль 2015 — 14:10) писал:

нет! обрыв подогрева лябмды комп видит и зажигает чек! ДВС переходит в аварийный режим и не корректирует смесь. при целом же подогреве и дохлом датчике — да, чек не светит. только сканер покажет.

получается при отключении чек загорится, но возможна ситуация что лямбда мертва и чек молчит?

Сообщение отредактировал papacarlo: 10 Февраль 2015 — 14:32

#11 Евгений Юрьевич

Евгений Юрьевич

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Томск
  • Город: Томск (Tomsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2015 — 14:30

MR578557 давление 3.9-4.2 вольта!ставил два таких насоса парням!давление регулиравал звездочкой до рабочего 2.9-3.1!

#12 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 10 Февраль 2015 — 14:36

Евгений Юрьевич (10 Февраль 2015 — 14:30) писал:

MR578557 давление 3.9-4.2 вольта!ставил два таких насоса парням!давление регулиравал звездочкой до рабочего 2.9-3.1!

У мека написано 3,7-4,2 но это мелочи. про возможность замены добавлю.

Возможно из-за меньшего давления, чем то, на которое рассчитан насос + новее по дате выпуска будет лучше по ресурсу? Встроенный регулятор давления у них одинаковый? в этом MD367149 вроде считается проблемным местом?

Сообщение отредактировал papacarlo: 10 Февраль 2015 — 14:46

#13 XmeL

XmeL

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2015 — 16:17

rednax (10 Февраль 2015 — 14:10) писал:

нет! обрыв подогрева лябмды комп видит и зажигает чек! ДВС переходит в аварийный режим и не корректирует смесь. при целом же подогреве и дохлом датчике — да, чек не светит. только сканер покажет.

ну я с проводами по одиночке не эксперементировал, я знаю то что не рабочую лямбду комп никак не высвечивал, даже если фишки вообще разъеденить. По крайней мере лично у меня.

#14 rednax

rednax

  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 11 Февраль 2015 — 00:46

papacarlo (10 Февраль 2015 — 14:36) писал:

У мека написано 3,7-4,2 но это мелочи. про возможность замены добавлю.

Возможно из-за меньшего давления, чем то, на которое рассчитан насос + новее по дате выпуска будет лучше по ресурсу? Встроенный регулятор давления у них одинаковый? в этом MD367149 вроде считается проблемным местом?

короче, пока не запутали всех с давлением!

давление смотреть по цвету форсунок, как — выше писал! под это давление крутить регулятор. насосы взаимозаменяемые. практчески идентичны. на ресурсе скорее скажется пробег насоса, чем дата выпуска

papacarlo (10 Февраль 2015 — 14:28) писал:

получается при отключении чек загорится, но возможна ситуация что лямбда мертва и чек молчит?

да, так и есть

#15 choogoon

choogoon

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Темрюк
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 11 Февраль 2015 — 03:47

Генератор:

MD 343416 — 100А (MD 618930 — шкив для 100А, MD 619280 — диодный мост для 100А)

Аналоги для MD 618930 — шкив для 100А:

MD 343562 — 85А (MD 618884 — шкив для 85А, MD 619284 — диодный мост для 85А)

Шкивы разные, на 100А физически больше!!!

Про ротор и статор (обмотку) писать не стал — приобретение их экономически нецелесообразно, аналогов нет!

MD 618679 — подшипник передний, большой (в коробке лежит KOYO 6203RD4X); официальная замена на 1800A020 (в коробке лежат уже два: NSK B17-102DG3 (код для заказа в ЕМЕКС B17102AT1XDDG3W01) для 100а и KOYO 6203RD4X для 85а)

MD 611928 — подшипник задний, маленький (в коробке лежит NTN SC8A37Lh2)

MD 619268 — регулятор напряжения со щетками (MD 618689 — щетки, нужно 2шт.)

аналоги щеток:

MD 611558 — комплект винтов (4шт.) крепящие пластину держателя переднего подшипника (часто прикипают, приходиться высверливать головки винтов, ориентировочная стоимость комплекта -200р.)

также есть аналоги:

Ремни для 100А и для 85А изначально были разные!!! Отличаются длиной (из-за большего диаметра шкива) — 780 и 775:

MD 312400 — для 85А 775, официальная замена MD 343575, который уже 780!

MD 334464 — для 100А 780, официальная замена 1340A066 (в коробке лежит Dayco 4PK780)

При проблемах с вышеописанными генераторами необходимо учитывать следующее:

1) На 4g94 EA7A снимается легко. Чтобы разобрать генератор необходимо отвернуть гайку шкива (настоятельно рекомендую данную операцию производить при помощи гайковерта, на шиномонтажке например, откручивает без проблем, иначе есть риск повреждения шкива при его удержании). Далее откручиваются 4 длинных болта и снимается ПЕРЕДНЯЯ крышка (заднюю снять невозможно по причине креплении к ней обмотки). Дальше все без проблем снимается.

2) При скрежетах, свистах и прочих посторонних звуках необходимо прослушать стетоскопом механика (стоит 150р.) переднюю крышку генератора на предмет дефектовки переднего подшипника. Если возникла необходимость в замене переднего подшипника, то данная операция достаточно проста: выкрутить 4 винта крепления пластины и заменить подшипник на KOYO 6203RD4X(85А) или NSK B17-102DG3 (100А). Задний подшипник, как правило, меняется для профилактики. Из-за отсутствия боковых нагрузок и герметичности он ходит ооочень долго. Для его замены необходим съемник — он крепко сидит на валу ротора.

3) В случае перезаряда — вышел из строя регулятор напряжения, в целях экономии можно поставить аналог.

4) Если нет напряжения или существенная просадка напряжения при несущественной нагрузке, тут намного больше вариантов: проблема с обмоткой, стерлись щетки (они перепаиваются), вышел из строя регулятор (часто лопается), повышенный износ ротора. В данном случае рекомендую заказать контрактный генератор (средняя стоимость с доставкой по России — 3т.р.), заказать передний подшипник, подобрать щетки на авторынке и собрать из 2-х генераторов один рабочий!

Сообщение отредактировал choogoon: 21 Май 2018 — 08:04

#16 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 11 Февраль 2015 — 06:25

подскажите по давлению. на холостых напряжение 3,12В на 2000 оборотов поднимается до 3,5В. Надо убавлять видимо? Или китайский мультиметр за 200 рублей может ошибаться?

#17 melkiy988

melkiy988

  • Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 193 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 11 Февраль 2015 — 17:11

papacarlo (11 Февраль 2015 — 06:25) писал:

подскажите по давлению. на холостых напряжение 3,12В на 2000 оборотов поднимается до 3,5В. Надо убавлять видимо? Или китайский мультиметр за 200 рублей может ошибаться?

скорее 2-ой вариант…

#18 kot_galant

kot_galant

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Темиртау
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 09 Март 2015 — 09:56

#19 rednax

rednax

  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 09 Март 2015 — 12:01

на днях была машина с ошибкой p0170 — бедная смесь. такие автомобили были и ранее. вообщем не всегда при этой ошибке помогает чистка впуск шуммой и чистка форсунок. иногда виноват дмрв — показывает атмосферное давление ниже реального. проверить можно подкинув исправный дмрв, метеостанцией, посмотрев погоду в интернете. не меке это тоже перетерли. возможно и колдунство с резистором поможет….

думаю можно закрепить в шапке.

Сообщение отредактировал rednax: 09 Март 2015 — 12:02

#20 papacarlo

papacarlo

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 09 Март 2015 — 23:26

я бы с удовольствием закрепил, только вот не могу изменять) дмрв говорят после удара отверткой по корпусу иногда оживает… точнее если изменилась работа двигателя, значит дмрв под замену

Сообщение отредактировал papacarlo: 09 Март 2015 — 23:27

#21 rednax

rednax

  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 10 Март 2015 — 00:06

#22 Unicorn

Unicorn

  • Пол:мужской
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 01 Июль 2015 — 08:11

Какое напряжение должно быть при проверке кислородника сканером? На холостых или как проверять?

#23 rednax

rednax

  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 01 Июль 2015 — 08:23

проверять на 2000 оборотов. должен рисовать синус от 0.1 до 0.8 вольта

#24 scorpic2000

scorpic2000

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Август 2015 — 09:40

«MR578557 рабочее давление 7Мпа — от 3,7 до 4,2В. (синие форсунки вроде)»

У меня такой же номер тнвд , но форсунки коричневые. Какое должно быть давление?

сейчас на хх 3,2 на 2000 — 3,5

#25 shyrik3322

shyrik3322

  • Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7W 4G94(GDI)

Отправлено 10 Август 2015 — 15:31

раз форсунки коричневые, то выставляй 3В.по форсункам смотрят а не по тнвд

#26 scorpic2000

scorpic2000

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 12 Август 2015 — 09:11

сколько выставлять тогда по идеалу на хх и на 2000 оборотах ?

3.1?

#27 Вадим2012

Вадим2012

  • Пол:мужской
  • Откуда:Бийск
  • Город:Бийск
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2016 — 22:29

#28 BIVer25

BIVer25

  • Пол:мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:29

KOYO 6203RD4X — Ни Exist ни Emex незнают.

#29 choogoon

choogoon

  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Темрюк
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 12 Июнь 2016 — 00:11

Просто 6203 набери и выбери койо/нтн

#30 alpha

alpha

  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 25 Сентябрь 2016 — 16:46

Сегодня столкнулся с проблемой с мотором 4G94GDI, после отключения акб заводится и сразу глохнет, не держит ХХ вообще, если педалировать — работает нормально. До сброса все работало нормально.

В итоге после всех танцев с бубном вокруг дросселя, помог только сканер, активация ETV и только после этого обычное «обучение» заслонки.

Источник

Читайте также:  Какие напитки пьют при высоком давлении