225 40 r18 какое давление

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

Подбор
Показать категории

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

размеры шин

давление в шинах

стандартное

с нагрузкой

передние

задние

перед

зад

перед

зад

R-13

135/70R13

———

2

2

2

2,2

135R13

———

1,9

1,9

2,1

2,1

145/70R13

———

2,1

2,1

2,1

2,3

155/70R13

———

2

2

2

2

165/70R13

———

2,2

2,2

2,2

2,2

175/70R13

———

2,0

2,0

2,2

2,2

185/70R13

———

2,1

2,1

2,2

2,2

R-14

175/70R14

———

2,1

2,1

2,1

2,1

185/60R14

——-

1,9

1,9

2

2

185/65R14

———

2,1

2,1

2,1

2,1

185/70R14

———

1,9

1,9

2,2

2,2

185/80R14

———

2,2

2

2,4

2,2

195/60R14

———

2,2

2

2,6

2,4

205/70R14

———

2,4

2,2

2,4

2,2

215/70R14

——

2,5

2,3

2,7

2,5

R-15

185/55R15

———

2,1

2,1

2,8

2,6

185/60R15

———

2,1

2,1

2,3

2,1

185/65R15

———

2,3

2,1

2,1

2,1

195/50R15

——-

2,1

2,1

2,1

2,1

195/55R15

———

2,1

2,1

2,1

2,1

195/60R15

———

2,5

2,3

2,6

2,4

195/65R15

———

2,5

2,3

2,6

2,4

205/70R15

———

2,1

2

2,1

2,1

205/75R15

———

1,9

1,9

1,9

1,9

235/75R15

———

2,1

2,1

2,4

2,2

215/60R15

———

2,3

2,1

2,8

2,6

R-16

195/50R16

195/50R16

2,1

2,1

2,3

2,1

205/50R16

——

2,3

2,1

2,6

2,4

205/55R16

225/50R16

2,2

2

2,5

2,3

215/55R16

215/55R16

2,2

2

2,6

2,4

235/60R16

235/60R16

2,1

2

2,1

2,1

215/70R16

215/70R16

2,1

2

2,4

2,2

225/70R16

225/70R16

2,1

2

2,1

2,1

225/50R16

———

2,2

2,2

2,7

2,5

265/70R16

265/70R16

2,8

2,6

3,2

3

R-17

225/45ZR17

225/45ZR17

2,1

2,1

2,5

2,3

235/45R17

235/45R17

2,2

2,2

2,6

2,4

245/45ZR17

245/45ZR17

2,5

2,3

2,6

2,4

225/50R17

225/50R17

2,5

2,3

2,6

2,4

215/55R17

215/55R17

2

2

2,5

2,3

225/60R17

2,1

2,1

2,2

2,2

235/60R17

236/60R17

2,1

2,1

2,4

2,2

225/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

235/65R17

235/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

255/60R17

255/60R17

2,5

2,3

2,8

2,8

 265/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

R-18

225/40ZR18

225/40ZR18

2,6

2,4

2,8

2,6

235/40R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

235/50ZR18

235/50ZR18

2,6

2,4

3

2,8

245/40ZR18

245/40ZR18

2,4

2,2

2,8

2,6

235/55R18

236/55R18

2,1

2,1

2,4

2,2

255/55R18

256/55R18

2,6

2,4

3,1

2,9

225/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

235/60R18

236/60R18

2,3

2,1

2,9

2,7

265/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

285/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

R-19

235/45ZR19

2,6

2,4

2,7

2,5

255/35ZR19

255/35ZR19

2,6

2,4

2,7

2,5

275/45R19

275/45R19

2,7

2,5

3,2

3

R-20

235/45R20

235/45R20

2,3

2,3

2,9

2,5

245/40R20

235/45R20

2,5

2,3

3

2,6

255/35ZR20

255/35ZR20

2,4

2,2

3,2

3

265/30ZR20Y

265/30ZR20

2,6

2,4

2,7

2,5

275/40R20Y

275/40R20

2,7

2,5

3,2

2,6

Источник

Подскажите давление в шинах для R18 [Архив]

Просмотр полной версии : Подскажите давление в шинах для R18

s_jiltsov

01.05.2013, 00:54

Всем доброго времени суток!

Переобулся в 225/40 R18 и озадачился вопросом, какое давление накачивать. Штатное для R17 2,6 на перед и зад? Есть какая-то официальная инфа на этот счет? Заранее спасибо.

https://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/01/thumb_350351802f5eb283b.jpg (https://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=24684)

Есть какая-то официальная инфа
Ну наверное там же,где Вы и эту увидели
Штатное для R17

я к ппримеру не могу ездить как на табурете и при 2,5. поэтому качаю 2,3 максимум, но это на 17ках

225.40.18 качал 2,7-2,8. жёстко, но терпимо зато покрышки и диски целы были)
https://s002.radikal.ru/i197/1305/7f/c1e7189e66be.jpg

2.4 или 2.5

Читайте также:  Какое давление в шинах автобуса кавз

Но лучше 2,5 🙂

s_jiltsov

08.05.2013, 22:33

225.40.18 качал 2,7-2,8. жёстко, но терпимо зато покрышки и диски целы были)

На R17 все время езжу на рекомендованных 2,6-2,7 и совершенно не жестко. Жестко было, когда мне по ошибки накачали 3,2 🙂

Странно, у меня другая картинка. И для R17 давление другое. Но все равно спасибо.

2.2 / 2.0 (перед/зад)
при большем давлении — 2.4-2.6 быстрей изнашивается средняя часть протектора.
Резина — Michelin PS3.

На R17 все время езжу на рекомендованных 2,6-2,7 и совершенно не жестко. Жестко было, когда мне по ошибки накачали 3,2 🙂

Странно, у меня другая картинка. И для R17 давление другое. Но все равно спасибо.

видимо у вас дороги паркетные, у нс табуретка пипец какая при таком давлении получается

s_jiltsov

11.05.2013, 02:03

2.2 / 2.0 (перед/зад)
при большем давлении — 2.4-2.6 быстрей изнашивается средняя часть протектора.
Резина — Michelin PS3.

Мы либо говорим о совершенно разных ширинах/высотах шин, либо кто-то сознательно занижает давление.
Еще раз: при штатном для R17 давлении 2.6-2.7 НЕТ ни эффекта табуретки, ни повышенного износа средней части. Скорее, есть износ внешних частей протектора — ну, каюсь, грешен, люблю испытывать держак в поворотах. Так в том числе затем нормативное давление и нужно держать.

Так на крышке же написано для кого ?
Вот например мой случай — в основном езжу один, зачем мне давление рассчитанное на двух человек по 80 кило + багаж 24. И это всего 2.3 бара.
Выдержки из статьи размещенной на сайте Автошина по поводу давления:

##############################

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?

Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.
Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Читайте также:  В каких устройствах авто есть давление

Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

s_jiltsov

12.05.2013, 23:19

Так на крышке же написано для кого ?

Так я и говорю, что лично у меня на крышке написало 2,6 перед и зад при частичной загрузке и не помню точно, сколько (вроде 2,8 перед и 3,0 зад) при полной. Это для R17. Это повергает в шок многих шиномонтажников, но весьма комфортно при езде и совершенно равномерно для износа резины.

Наверно турки клеили наклейку и перепутали от туарега. =)

225.40.18 качал 2,7-2,8. жёстко, но терпимо зато покрышки и диски целы были)
https://s002.radikal.ru/i197/1305/7f/c1e7189e66be.jpg

сегодня на заправке случайно обратил внимание на лючок…….

у меня нет ни размеров шин ни дисков. давление стоит только два варианта:
2.6 / 2.6
2.8 / 3.0

судя по резине, реально 2.3-2.4 мало, т.к. на краях до индикатора мм2-3 осталось, а в середине раза в два больше! буду привыкать к табуретке и пробовать качать 2,5 !

зы если кому интересно могу сфоткать и резину и наклейку с давлением.

У меня наоборот, качаю 2.5 — центр изнашивается почти в два раза быстрей чем края.

По картинке надо качать первую строчку где два человечка и чемодан, я при этом спускаю на 5-10% от нормы так как в основном езжу один и барахло с собой не вожу. Давление проверяю на холодную, специально для этого держу манометр.
Не ну если вы гоняете с женой, тёщей и двое деток по 75кг, плюс три чемодана…
Но при этом не забывайте что по мере прогрева резины давление внутри покрышки будет повышаться.

Манометр рекомендую Hellahttps://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/14/2143451928d15dd05f.jpg (https://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25333)

+ и я гоняю в основном один, максимум сзади жена с ребёнком + 60 кг 🙂
качал 2.2-2.3 и на холодную, но реально центр покрышек как новый. манометр не вожу, качаю на одном и том же шиномонтаже возле дома все годы…
машине 3 года, пробег 50тыс.км.
просто я теперь ещё связываю небольшое давление и с быстрым убиванием покрышек! писал в другой теме ,что все колёса стали яйцами и гудят -вибрируют на 40-50 км.ч.. т.е. типа слегка скачут! в угоду комфорту покрышки убиты казалось бы на небольших чмках (влётов не был и все покрышки равномерно изношены и с яйцами- скачут=гудят)

‘но реально центр покрышек как новый’ — только два фактора = низкое давление + форсирование поворотов.
При низком давлении центр покрышки прогибается во внутрь и соответственно меньше стирается, а при большем — края протектора как бы ‘приподнимаются’ то есть меньший имеют контакт.
А манометр всё таки надо иметь свой, для контроля.
У вибрации много факторов — качество резины, диски, подвеска.
Покрышки менял уже летние ? или ездишь на тех которые с салона т.е. 50т.км.

Читайте также:  Какие фрукты и овощи можно есть при повышенном давлении

езжу на родных. но 50тыс это общий пробег, около половины из этого на зимних естественно откатал. так что пробег 25-30 тыс.

‘Картина износа’
https://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/16/21434519488a240af6.jpg (https://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25399)

ps: Кстати про ‘края’ покрышки, на их износ влияет сбитая настройка развал схождения.

Пипл не экономьте на колёсах (дисках и резине), они очень сильно влияют на комфортность хода и руление авто.
Колёса — важная составляющая в авто, так скажем чем качественней посредник между кузовом и дорогой тем большее удовольствие мы получаем от вождения.

ps: Специально для этого менял штатные денверы на более лёгкие(ковка) такого же размера.
И не прогадал, если на литых было ощущение что ‘колёсья’ чугунные(тяжёлые) рельеф дороги передавался сильной отдачей в кузов, а если взять сюда давление под три бара то колесо становится таким ‘чугунным мячиком’ — убийство подвески и управляемости. Сейчас — легкость контроля на любой поверхности(трещины, небольшие ямки и люки(закрытые)), будь то разгон или торможение.

Сейчас — легкость контроля на любой поверхности
На «гребёнках» точно колесо не отрывается от покрытия на скоростях после 160?
Я 4 дня катался на ковке 17″ (правда с кривым вылетом),и сложилось впечатление,что какраз на денверах ГТИ лучше рулится,а ковка даже больше «козлит» при стартах.ХЗ.Мож показалось из-за различной резины.

Отрывается, но в правильном понимании — колесо как бы ‘перескакивает’ с края на край гребёнки.
Всё зависит от выбранной скорости, от состояния амортизаторов, и опять же давление — если оно высокое то колесо будет больше скакать как мячик.
На штатных более ощутимы толчки при пробуксовке так как вес диска почти в два раза выше.
Я сам в школе не особо учился, заумными словами бросаться не научился. =)
Пример: Возьмите в руку работающий хдд или гироскоп(редкость) и попробуйте его переместить из стороны в сторону — почувствуете сопротивление, а он весит всего то до 1кг например, а теперь представьте вес диска + покрышка, уже получается около 25кг. А поверхность дороги далека от идеала, какого тяжёлому перекаченному колесу облизывать препятствия поверхности — кочки, трещины, гребёнки, люки, ямы, рельсы.
ps:Пример дороги от Москвы в сторону Харькова — бетонка, так там плиты так »козлят» что пипец полный.

Можно провести эксперимент, если есть у кого высокоскоростная видео камера.

Сегодня проверил давление, температура около 21 градуса на улице, солнце греет землю) Хороший день. Неделю назад температура была 5-10 градусов, тогда проверял давление = 2.2/2.0, сейчас давление 2.5/2.3. после 5км спокойной езды.
Вот такие наблюдения.

s_jiltsov

16.05.2013, 23:06

сложилось впечатление,что какраз на денверах ГТИ лучше рулится

А вот, кстати, поддержу это мнение. Со сменой дисков/резины руль стал несколько пустой, что ли. Чуток.

в итоге вопрос веры да? Кто сколько надувает в колеса ?
Сколько стоит надуть 225/40 р18 ? 2.6 ? Чтобы и центр и бока были живы))
езжу преимущество один, холодильники не вожу))

RRRrrrr!!!

22.07.2013, 21:21

я думаю, что сегодня на ттк именно 2.5 атмы спасли мою правую сторону от грыж

аккуратнее в крайней правой, перед съездом с внешней стороны ттк на Андоропова (на ул. Трофимова)… на диске резина отпечаталась (скорость была 65 км/ч)

сабянен сука, дорожники мудвины https://img-fotki.yandex.ru/get/9313/120199589.11/0_caf3c_faf009a4_orig

я думаю, что сегодня на ттк именно 2.5 атмы спасли мою правую сторону от грыж

аккуратнее в крайней правой, перед съездом с внешней стороны ттк на Андоропова (на ул. Трофимова)… на диске резина отпечаталась (скорость была 65 км/ч)

сабянен сука, дорожники мудвины https://img-fotki.yandex.ru/get/9313/120199589.11/0_caf3c_faf009a4_orig
Жесть. В сторону хамовнического ,да и кутузы, стыки жесть, как бьют в колеса, мне жалко свой автомобиль.. и за это еще налог берут..

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник