1221 мтз какое должно быть давление в шинах

Давление в шинах мтз 1221

Какая резина устанавливаются на трактор МТЗ-1221 (BELARUS-1221)?

На конвейере штатно на МТЗ-1221 устанавливаются следующие шины:

Передние — 420/70R24

Задние — 18,4R38

Какое давление необходимо поддерживать в шинах на МТЗ-1221?

Точное давление для каждой шины устанавливает завод-изготовитель шины.

Например, для передней шины 420/70R24 АШК АС 200 NORTEC завод-изготовитель рекомендует поддерживать давление, равное 160 кПа или 1,6 Бар

Для задней шины 18.4 R38 NORTEC TA-02 рекомендованное рабочее давление отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,2 Бар соответственно.

Для продукции Волжского шинного завода (Voltyre) 18,4R38 VOLTYRE VL-32 К146A8 и 18,4R38 VOLTYRE VL-32 К165A8 рекомендованное рабочее давление также отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,1 Бар соответственно.

Чтобы шина на тракторе служила максимально долго, следует внимательно следить за давлением в шине, т.к. пониженное как и повышенное давление крайне негативно сказывается на сроке службы шины.

Давление в шине всегда должно быть оптимальным, для этого соблюдайте рекомендации завода-изготовителя ваших шин.

Остались вопросы?

Звоните: +7 (978) 764 93 37

ЗТ-150

захват трелевочный

Лесной толкатель штабелер

Захват лесной

69 000

Лесные грабли ЛГ-82

98 000

ЛТ-40

96 000

785 000

4 200 000

СМТ-3

Трактор МТЗ «Беларус-1221» (лесной)

Тяговый класс по ГОСТ 270212
Номинальное тяговое усилие, кН20
Эксплуатационная масса (без балластных грузов), кг5700±100
Распределение эксплуатационной массы, %:
— на ось передних колес35+2
— на ось задних колес65±2
Габаритные размеры, мм:
— длина (в транспортном положении)4950+100
— ширина2250+20
— высота2950+20
База, мм2760+20
Колея, мм (передних и задних колес)1830±30
Дорожный просвет, мм370+20
Наименьший радиус поворота посередине следа внешнего переднего колеса, м5,5
Двигатель:Д-260.2
— модельД-260.2 ТУ 23.3.03
— типчетырёхтактный с турбонаддувом
— мощность, кВт:

а) номинальная

б) эксплуатационная

95,6

90,4+5.2

— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-12100
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт*ч), не более233
Часовой расход топлива при эксплуатационной мощности, кг/ч, не более14.5
Мощность на ВОМ в режиме работы 1000-1, кВт, не менее83
Скорости движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (расчётные), км/ч:
— переднего хода:

1) наибольшая транспортная

2) наибольшая допустимая при движении по лесным дорогам, не более

3) наименьшая

30,0

8,0

2,2

— заднего хода:

1) наибольшая

2) наименьшая

9,9

4,4

Число передач (переднего хода / заднего хода)16/8
Давление воздуха в шинах колес, МПа:
— передних колес (шина 360/70R24)0,14±0,01
— задних колес (шина 18,4R38)0,14±0,01
Наибольшее давление колесных движителей. на грунт, кПа140
Допустимая нагрузка на мосты (без учёта несущей способности шин), кН:
— на передний мост40
— на задний мост50
Преодолеваемые препятствия:
— наибольший угол подъема и спуска:

а) без груза

б) с грузом

22°

12°

— наибольший угол бокового крена
— брод, м0,8±0,1
Электрооборудование:
— система питания:

1) номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В

2) номинальное напряжение пуска, В

12

24

— подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергиичерез девятиконтактную розетку
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке двигателя, ч, не менее10
Удельная суммарная оперативная трудоемкость, чел-ч/ч, не более0,035
Наработка на отказ II и III группы сложности, ч, не менее500
80-процентный ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее6000
Срок службы (при средней годовой наработке 1000 ч), лет10

На тракторе лесохозяйственном «БЕЛАРУС» Л1221 и его исполнениях, установлены защитные ограждения, боковые фары, усиленные диски задних колес с защитой вентилей шин и шины 360/70R24 на передних колесах и 18,4R38 на задних колесах.

Общий вид трактора лесохозяйственного показан на рисунке. К защитным ограждениям относятся:

  • ограждение нижней части (состоит из двух частей);
  • ограждение капота;
  • ограждение кабины;
  • ограждения передних фар, габаритных фонарей и указателей поворотов;
  • ограждения задних и боковых фар;
  • ограждения задних габаритных фонарей и указателей поворотов.

Цена: 2 680 000 руб.

Чтобы купить, уточнить цену,

сроки и стоимость доставки

Производитель: РУП МТЗ — Минский тракторный завод

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Отличительные особенности модели:

  • оборудован реверсивным постом управления, предназначен для длительной работы в режиме реверса.
  • оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1

На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.

Передняя навесная система (по заказу)

Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Муфта сцепления — фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая

Задния мост — с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).

Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.

Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::

  • Растениеводство:
  • основная обработка почвы;
  • поверхностная обработка почвы;
  • внесение удобрений;
  • химизация растений и защита;
  • возделывание и уборка зерновых;
  • возделывание и уборка картофеля;
  • возделывание и уборка кукурузы;
  • возделывание и уборка овощей;
  • уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
  • заготовка кормов;
  • транспортные и погрузоразгрузочные работы.
  • Животноводство:
  • вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
  • заготовка кормов на силос и сенаж;
  • подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
  • приготовление и измельчение кормов.
  • Мелиорация и поливное земледелие:
  • осушение переувлажненных земель
  • планировка осушенных земель и их обработка;
  • подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.
  • Коммунальное хозяйство
  • Дорожное строительство
  • Лесное хозяйство
  • Промышленные средства
  • Транспорт
    • Технические характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Документация

    Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221В.2

    Общие данные
    Масса конструкционная, кг5080
    Масса в состоянии отгрузки с завода, кг5370
    Масса эксплуатационная, кг5570
    Масса максимально допустимая (полная), кг8000
    База , мм.2760
    Габаритные, мм4500x2300x2850
    Колея по передним колесам (min), мм1540
    Колея по передним колесам (max), мм2090
    Наименьший радиус поворота, м5,4
    Дорожный просвет, мм480
    Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм620
    Размеры шин передних колес420/70R24
    Размеры шин задних колес18,4R38
    Удельное давление на грунт, кПа140
    Емкость топливного бака, л170
    Скорость движения: транспортная, км/ч max35
    Скорость движения: рабочая, км/ч max15
    Двигатель
    МаркаММЗ
    МодельД-260.2С
    Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    Число цилиндров6
    Диаметр цилиндра, мм110
    Ход поршня, мм125
    Рабочий объем, л7,12
    Номинальная частота вращения, об/мин2100
    Мощность номинальная, кВт (л. с.)98(132)
    Максимальный крутящий момент, Н.м446
    Коэффициент запаса крутящего момента, %18.6
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч235
    Электрооборудование
    Мощность генератора номинальная, кВт1.15
    Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
    Номинальное напряжение системы электропуска, В24
    Трансмиссия
    Муфта сцепленияСухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
    Коробка передачМеханическая, синхронизированная, ступенчатая
    Переключение передачсинхронизированными муфтами
    Число передач: вперед/назад16/8
    Скорость движения, км/ч: вперед/назад1,54-35,0/2,75-16,4
    Передний мост
    Тип мостаЦельная балка
    Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
    Тип дифференциалаСамоблокирующийся
    Привод ПВМКарданный вал
    Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
    Задний мост
    Тип мостаЦельная балка
    Тип колесного редуктораПланетарный
    Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
    Привод ЗМПостоянный
    Тормоза
    РабочиеДисковые, работающие в масле
    Рабочие на задние колесаТрехдисковые, сухие
    СтояночныеДисковые, работающие в масле
    Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
    Кабина
    ТипУнифицированная
    Отопитель+
    Дополнительное сиденьепо заказу
    Вал отбора мощности
    Задний ВОМ+
    — задний ВОМ синхронный I, об/м пути4,195
    Передний ВОМ+
    — передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
    Рулевое управление
    ТипГидрообъемное
    Тип механизма поворотаДва гидроцилиндра и рулевая тяга
    Гидронавесная система (ГНС)
    ГНС задняя+
    — тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
    — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс4300
    — количество гидровыводов задней ГНС3
    ГНС передняя+
    — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс2400
    — количество гидровыводов передней ГНС2
    Гидросистема
    Тип насосаШестеренный
    Рабочий объем насоса, см3/об32
    Максимальное давление, МПа20
    Производительность насоса, л/мин51
    Емкость гидросистемы, л25
    Ходовая система
    ТипКолесная
    Колесная формула4К4

    Документация

    Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ Беларус 1221.2, Беларус 1221В.2, Беларус 1221.3

    Буклет Беларус 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221.4, 1221Т.2

Источник

Шина (резина, колесо) МТЗ-1221: размер передних, задних и рекомендуемое давление

Использование тракторов в обычной сельскохозяйственной жизни — далеко не редкость. Самоходные машины на разных ходах перемещения действительно способны помочь в проведении тяжелых работ на полях, городах, больших территориях, при буксировании перевозок и т.п.

Специальная техника предназначена для различных типов сельской работы, за ней нужен предварительный уход как за любым транспортным средством, а также правильно хранить, ухаживать, эксплуатировать.

Очень важно, чтобы в начале работы, если вы являетесь новичком, уточнить все возможные и важные вопросы. Следует уточнить, какое масло в бортовую «МТЗ 1221» нужно заливать, чтобы его эксплуатация была длительной и безопасной. Данная информация всегда содержится в технической документации от производителя.

Отличным выбором станет М8ДМ, соответствующее ГОСТ 8581-78, либо М-10ДМ. Подойдут и качественные аналоги.

На нашем сайте вы найдете информацию и о другом тракторе того же завода — МТЗ-80. Прочитайте тут.

Автоматизация работы

Трактор под вторым сокращенным названием «МТЗ 1221» выпускают в Минске на тракторном заводе. Первое его настоящее название, относится к выпускаемой серийной модели — «Беларус-1221». Все модели МТЗ описаны в этой статье.

Это разновидность уникальной, пропашной машины, способной выполнять любую работу в лесных и коммунальных хозяйствах, при необходимости на строительных площадках и строительных территориях.

Легкость работы обеспечивает встроенная инженерами завода система управления рулем. Она сконструирована как гидрообъемная, имеющая насос с дозатором и 2 дополнительными гидравлическими цилиндрами система.

Смотрите на видео работу в поле:

Классификация

«Беларус-1221» параллельно со своим стандартным исполнением имеет еще две модификации:

  • МТЗ 1221Л — специально созданная модель для лесной промышленности. Скрупулезно доработанные и модернизированные вспомогательные элементы дают возможность этому трактору осуществлять сбор хлыстов, посадку леса, погрузку, транспортировку и трелевку лесоматериалов.
  • МТЗ 1221В.2 отличается от стандартной модели наличием реверсивного поста управления.

Описание и сфера применения

Трактор модельного ряда устройства «МТЗ 1221» применяется в целях выполнения различного рода сельских и хозяйственных работ, начиная от того, что с его помощью можно подготовить почву для посева, заканчивая уборочными и транспортировочными операциями. Для тех же целей можно использовать и трактор МТЗ-82.

Чаще всего данный агрегат можно увидеть в лесных и коммунальных хозяйствах у простых рабочих, либо на более крупных промышленных территориях, стройплощадках. Специальная техника полностью приспособлена для тяжелой рабочей обстановки при разных температурных, климатических режимах.

Работает на территориях, где грунты могут быть сыпучими, жидкими или другими — проваливающимися, а сама почва может иметь несущую способность (в не очень больших почвенных всасываниях, чтобы техника не ушла «на дно»).

Применение трактора в сельском хозяйстве

На рынке представлен дополнительный широкий ассортимент приспособлений и узлов. При необходимости, можно закупить тяговые и сцепные средства, так как иногда его нужно использовать с комбинированием машин второго класса.

То есть, вам может пригодиться вся его функциональность, и случае необходимости скомбинировать с трактором из третьего разряда, который имеет такие же элементы сцепки механизмов, как передние и задние навески.

Функциональные возможности очень распространены, хотя конструкция специальной техники «МТЗ 1221» фото которой это только подтверждает — традиционная, простая, надежная. Что касается производительности:

  • трактор очень экономичен в расходах;
  • потребляет минимально горючих и смазочных материалов при эксплуатации;
  • для него нужно минимум запасных деталей и других частей;
  • приспособлен к контролированию и диагностированию состояния с помощью компьютерной техники;
  • оборудован для тяжелых работ;
  • способен выдержать оперативное, длительное использование, проверенное временем на своем реверсе.

Двигатель трактора

Очень важен для таких тракторов двигатель, так как именно с него вся работа и начинается. Так как он снабжен турбо наддувом, то может достигать при работе высоких мощностей. Экологическая сторона использования отвечает европейскому уровню, поэтому работать на нем можно от заправки до заправки.

Все системы специальной техники полностью синхронизированные, поэтому вы можете безопасно управлять этой машиной.

Европейские модели тракторов отличаются от российских прежде всего более высокой ценой. Не исключение и трактор Бобкат.

В тоже время они отличаются повышенной надежностью при эксплуатации. Прочитайте про один из таких тракторов New Holland.

Еще один пример европейской техники, о котором написано на нашем сайте — самосвал Tatra-t815.

Трансмиссия

Имеет некоторые отличия от других тракторов. В частности, в ее составе числятся:

  • Усиленная муфта с жестким корпусом и парой дисков.
  • Задний мост с планетарными редукторами колес.
  • Двухскоростной задний вал, оснащенный синхронным независимым приводом.
  • Передний мост оснащён ведущими колесами с широким профилем, что позволяет увеличить грузоподъемность моста и значительно расширяет возможности применения трактора «Беларус-1221» в народном хозяйстве.

Технические характеристики

Каждая модель, выпущенная из Минского завода, изготовляющего и продающего специальную технику, имеет свои особенности комплектации:

  • встроенный передний ведущий мост, имеющий планетарную и цилиндрическую разновидность, которые регулируются передачами;
  • модель двигателя «МТЗ 1221» — 260,2 лошадиных силы;
  • лошадиные силы составляют от 96 до 130 кВт;
  • количественное число установленных цилиндров — шесть;
  • помещается в баке — 160 литров топлива;
  • разработчики установили дополнительный бак;
  • скоростной предел 2,1/33,8 километр/час;
  • КПП МТЗ 1221 — 8/16 ступенчатая, механическая, гидравлическая;
  • многое другое, что характерно для этой модели.

Кроме всего, есть еще и дополнительные характеристики, которые включают в себя:

  • мотор Д-260,2, частота его вращения составляет 2100 оборотов за минуту;
  • параметры длины — 4,950 метра, высоты — 2,850 метра, ширины — 2,250 метра;
  • радиус разворотов — 5,000 метра;
  • общая масса составляет 5120 килограмм;
  • давление на почву около 20 килограмм на квадратный сантиметр;
  • грузоподъемность на всю ось составляет 4500 килограмм.

Грузоподъемность 4500 кг

Кабина

Рабочее место водителя отличается безопасностью. Каркас самой кабины выполнен из жестких, выгнутых фасонных профилей, в которые вставлены тонированные сферические стекла. В крыше кабины находится аварийный люк и вентиляционно-обогревательная система, система управления некоторыми электроприборами сигнализации и освещения. Применение специальных звукопоглощающих мастик и обивки позволяет гарантировать обеспечение требуемого уровня звукоизоляции и влагоизоляции.

В заключение хотелось бы отметить, что трактор «Беларус-1221», цена которого может колебаться от 5-6 до 20-25 тысяч американских долларов, по словам его владельцев, полностью оправдывает вложенные в его покупку средства и способен безотказно прослужить долгие годы, снижая тем самым в некоторой степени себестоимость выращиваемой сельскохозяйственной продукции. Кроме того, двигатель этого трактора работает в наименее форсированном режиме, что, безусловно, в значительной мере способствует увеличению ресурса работы. Этот момент отмечают многие владельцы данной машины. Самым же быстроизнашивающимся узлом в тракторе являются подшипниковые опоры коробки передач. Этот недостаток также не остался без внимания.

Преимущества

В каждой специальной технике есть свои плюсы и минусы. Естественно, что для каждого клиента, который приобретает такой агрегат, важно слышать больше о преимуществах данной модели. Одним из главных является тот фактор, что трактор очень надежный и абсолютно пригоден к любым видам ремонтных работ в случае поломок. Не будет проблем и с сервисным обслуживанием трактора Террион.

Если сравнивать с моделью «МТЗ 1221 2», то он такой же инновационный и обладает хорошей укомплектованной сборкой.

Каждый клиент, скорее всего, будет сравнивать модель с зарубежными конкурентами (например, трактор Challenger). Считается, что качественной техника может быть только европейского производства. Но, Минский завод доказал обратное, так как выпустил на рынок МТЗ 1221 новый, цена которого более доступная, а комплектация такая же.

Трактор уже представил себя, как один среди лучших и обладающим не только хорошим дизельным мотором (также как и Т-70s), но и неприхотливостью в техническом обслуживании, хорошей мощностью для того, чтобы выполнять и не подвести при выполнении тяжелых рабочих задач.

Кроме всего, удобством является то, что вы можете заправлять в него смазочные масла зарубежного производства. Это на эксплуатирование транспортного средства никак не повлияет. Существенным достоинством выступает и сделанный под удобство водителей — салон.

Удобный салон водителя

Помимо интерьерного решения современного стиля, он обладает удобным креслом и формированными коврами, панелями и обивками, к которым очень легко привыкнуть.

Самым важным моментом является безопасность, поэтому кабинка сделана полностью и каркаса высокой жесткости, она обеспечивает целостность от того, чтобы трактор опрокинулся. Верхняя часть кузова сделана с откидным люком для того, чтобы водитель в случае надобностью смог срочно покинуть кабинку при аварии.

Для удобства были учтены и такие моменты:

  • при езде, водителю все видно, так как широченные стекла МТЗ достаточно большие;
  • по краям машины расставлены сферических форм зеркала, чтобы легко не поворачиваясь можно было смотреть назад;
  • поставлена тонировка на верхнюю часть лобового стекла. Она не дает прямым солнечным лучам проникнуть во внутрь и ослепить водителя;
  • в салоне работают все системы: вентиляция, отопительная, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно при любых температурных режимах и в любую погоду;
  • проведена по всей кабинке шумовая изоляция, что позволяет поглотить полностью все неприятные звуки;
  • еще одно совершенное удобство — все стекла со всех сторон оснащены системой электрических стеклоочистителей;
  • многие другие критерии «МТЗ 1221» и технические характеристики также важны и для безопасности, и для удобства.

Стекла с электрическими стеклоочистителями

Гидронавесная система

Именно она осуществляет управление машиной с сельхозорудиями навесного, полунавесного и прицепного типа. В целом же трактор оборудуется гидросистемой одного из видов:

  • С одним горизонтально расположенным автономным силовым цилиндром.
  • С парой встроенных в гидравлический подъемник силовых цилиндров, которые обеспечивают регулировку перемещения рабочего органа.

Также трактор оборудован тремя парами свободных отводов, которые предназначены для технического обслуживания гидрофицированных технических устройств при помощи особо прочных рукавов высокого давления. Кроме этого, при необходимости можно совершить отбор рабочей жидкости для последующего обеспечения нормального функционирования гидравлических моторов, подсоединенных к трактору других машин или агрегатов.

Ценовой критерий на разные модификации

Модель трактора «Беларусь-1221» впервые появилась тридцать лет назад. Каждый клиент может приобрести его на рынке без особых усилий. Если покупать непосредственно через завод, то ценовая политика будет более выгодна, так как будут отсутствовать торговые наценки.

Запчасти можно найти в специализированных магазинах, либо на разных Интернет — ресурсах. Обязательно убедитесь в том, что на них предоставляются гарантийные сроки, потому что все детали должны быть оригинальными и лучше приобрести их у официального дилера.

Если же, вы хотите отыскать бывшие в употребление запасные части машины, тогда лучше воспользоваться всемирной паутиной и найти людей, которые занимаются распродажей отдельных деталей от своего трактора.

Ценовой критерий на каждый из видов «МТЗ 1221» колеблется от 300 000 до 1 300 000 рублей. Это значительно ниже цен, например, на трактора Buhler. Все аспекты зависят от начинки (укомплектованности транспортного средства) и состояния, если вы приобретаете бывший в употреблении.

Что касается модификации, то специальная техника может работать для посадок лесов, их транспортировок, сборов, укладок трелевок и хлыста.

То есть, в основном ее используют в промышленных целях.

Трактор оснащается разными приспособлениями

Но так как трактор можно снабжать другими приспособлениями, к примеру, погрузочными, навесными, обрезными и другими видами устройств, то им можно воспользоваться и в строительных целях.

Трактор volvo отличается не только большей стоимостью, но и большим ресурсом агрегатов и механизмов.

Положительные качества машины

Отдельного внимания заслуживают такие достоинства трактора, как:

  • Простота конструкции.
  • Отменная производительность.
  • Высокая надежность.
  • Унифицированность деталей.
  • Невысокая стоимость запасных частей.
  • Экономный расход топлива и смазки.
  • Возможность проведения быстрой диагностики поломки и малое время ее устранения.
  • Безопасное использование в диапазоне температур окружающей среды от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Техническое обслуживание

Как всем известно, специальная техника также может ломаться. Главное, чтобы вы производили ремонт сцепления и ремонт рулевого управления вовремя. Дело в том, что когда ломается одна конкретная деталь, то она может «потянуть» за собой поломку другой.

Так, если в рулевом появился люфт, необходимо провести осмотр и заменить изношенные детали, после чего отрегулировать все механизмы. Что касается сцепления, то сигналом к его замене является снижение мощности и заметная «пробуксовка».

Техническое обслуживание ремонта сцепления «МТЗ-1221» необходимо в первую очередь. Без него вы не сможете воспользоваться транспортным средством. Систематически проводите диагностику для того, чтобы заранее обнаружить уже наплывающую постепенно проблему.

В принципе, такие меры безопасности предусмотрены талонами ТО, поэтому нужно всего лишь не нарушать законодательство и проходить его тогда, когда следует. Своевременное техническое обслуживание позволяет ограничиваться смазочными работами и заменой изношенных деталей, без авралов.

Техническое обслуживание рулевого управления трактора «МТЗ 1221» также очень важно. От него напрямую зависит жизнь и здоровье водителя. При неисправности данной системы, вы можете очень сильно пострадать при проведении сельскохозяйственных или других работ.

Требуется периодический осмотр системы на наличие люфта, заклинивания и рывков при управлении трактором. Часто достаточно просто выполнить регулировку, чтобы избежать серьезных расходов.

Существуют несколько определенных порогов, которых нужно придерживаться при обслуживании специальной техники:

  • во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата (сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы);
  • во-вторых, второй уровень, который превышает двести сорок часов (нужно проверить, нужно ли менять масло в моторе, заменить топливные фильтра и промыть воздушные очистители, проверить, плавно ли ходят педали тормоза и сцепления);
  • в-третьих, третий уровень, предусматривает девятьсот шестьдесят часов работы механизма (проверяются абсолютно все механизмы).

Тюнинг МТЗ 1221

Лучше всего менять все детали на новые, но в случае, если у вас нет таких денег, купите бывшие в употреблении. Разумеется, никаких гарантийных сроков вам никто на них не предоставит, и вам нужно быть готовыми к этому. Тюнинг трактора «МТЗ 1221» также делаете вы сами по необходимости или личному желанию.

Можно установить широкие колеса, форсировать двигатель, придав ему большую мощность. Достаточно посетить тематические форумы, чтобы почерпнуть массу идей.

Особенности использования

Необходимо уделять внимание жидкости в радиаторе при понижении температуры воздуха до +5 °C и ниже, поскольку она замерзает и затрудняет запуск мотора. /p>

Производитель рекомендует вместо воды использовать антифриз, который по своим свойствам является более устойчивым к низким температурам.

В картер двигателя можно заливать моторное масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78, в корпус силовой передачи масла трансмиссионные ТАД-17и ГОСТ23652-79.

Обкатка

Необходимость обкатки сложно недооценивать, потому как именно во время этого процесса проводится не только приработка всех узлов и механизмов, но и выявляются следующие неисправности:

  • Подтекание смазочного вещества;
  • Незначительная фиксация креплений;
  • Негерметичность баков, труб и других соединений.

Обкатка выполняется трех типов:

  1. Во время работы на холостом ходу;
  2. С использованием нагрузки;
  3. С одновременным включением различных передач.

Машину следует предварительно подготовить к обкатке:

  • Смазать все механизмы и узлы;
  • Подтянуть крепления;
  • Проверить давление в шинах;
  • Отрегулировать сходимость передних колес;
  • Проконтролировать уровень масла;
  • Заправить;
  • Подтянуть приводы.

Трактор Беларус МТЗ-1221 работает на холостом ходу приблизительно 20 минут. После этого повышается нагрузка.

Мотор прослушивается на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения протеканий, необходимо принять меры по их устранению.

Спустя некоторое время добавляются обороты и нагрузка увеличивается.

Необходимо закрепить на трактор навесное оборудование до 200 кг., и осуществить медленное поднимание и опускание навески.

Не выполняйте обкатку на бездорожье или в тех местах, где лежит глубокий снег.

На заключительном этапе обкатки проводится контрольное обследование трактора и его механизмов:

  • Производится замена масла во всех системах.
  • Моются пробки и фильтры.
  • Смазываются все рабочие механизмы.
  • Заменяется вода в системе охлаждения.
  • Регулируется тормозная система.

Весь обкаточный период займет около 30 часов, но вы будете уверены, что трактор работает правильно.

Производитель не рекомендует использовать чрезмерные нагрузки на машину в течении первого месяца.

Если обкатка была произведена неправильно или период сокращен, то тем самым сокращается эксплуатационный срок механизмов и узлов, которые быстрее начинают выходить из строя.

Неисправности

Из-за того, что современные модели тракторов усложняются производить ремонт без специального помещения и оборудования становится все сложнее.

Однако, несмотря на то, что серия тракторов Беларус МТЗ-1221 выполнены качественно и отличаются надежностью, все таки некоторые неисправности случаются.

Возможные неисправности КПП: