Какое должно быть давление в шинах квадроцикла брп

Какое давление должно быть в колесах квадрацикла?

  • #1

Очень разные мнение и советы, на моей резине Kenda K277 Dirt Dog написано 0.5 максимум, так сколько нужно накачивать вообще резину.

  • #2

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

  • #3

Машин Хомячок написал(а):

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

Тогда мне нужно спустить у меня щас 0, 45

Спасибо большое

  • #4

Ну то что резина с колеса слазиет, это скорее исключение. Особоенно надо смотреть какая резина, если она жесткая, то на полностью скачанном даже лучше ездить LOL

Я лично люблю, когда колеса визуально подспущены, проминаются от нажатия ноги. Давление при этом 0,2-0,25 атм.

  • #5

согласен и от жосткости резины и от посадочного тоже зависит.

Извиняюсь забыл уточнить что 0.35 это именно в моем случае, может немного отличатся

  • #6

Susanin написал(а):

Ну то что резина с колеса слазиет, это скорее исключение. Особоенно надо смотреть какая резина, если она жесткая, то на полностью скачанном даже лучше ездить LOL

Я лично люблю, когда колеса визуально подспущены, проминаются от нажатия ноги. Давление при этом 0,2-0,25 атм.

Спасибо значит буду до 0, 35 делать и пробовать, потом 0,25 и посмотрим как и что 🙂

  • #7

На спущеных колесах…на маленькой скорости…. перелезаешь через бревна и чувствуешь что плывешь на корабле… покорителе бездорожья :-))))

….для тех, кто пониает…..

  • #8

Вован-Питерский написал(а):

На спущеных колесах…на маленькой скорости…. перелезаешь через бревна и чувствуешь что плывешь на корабле… покорителе бездорожья :-))))

….для тех, кто пониает…..

Правильно 🙂

И на большой скорости по кочкам в руль меньше отдает.

  • #9

На перекачанных колёсах подвеска быстрее убивается 🙂

  • #10

нормальное давление примерно 0.25 атмосфер, при таком давлении покрышка функционирует как шина низкого давления. 0.5 это неправильно- жестко и шина не работает как должна работать.(жесткая шина не такая проходимая и неровности не проглатывает)

  • #12

У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉

  • #13

SR. написал(а):

У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉

Если говоришь про атм., то сделай 0.25 и почуствуй разницу 🙂

  • #14

Susanin написал(а):

SR. написал(а):

У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉

Если говоришь про атм., то сделай 0.25 и почуствуй разницу 🙂

Серёг, на 589 MS особой разницы нет 🙂

  • #15
Читайте также:  В какое время суток лучше измерять давление

у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.

  • #16

Иван=- написал(а):

у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.

ты же вроде больше 7 PSI не качал?

  • #17

porosenok написал(а):

Иван=- написал(а):

у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.

ты же вроде больше 7 PSI не качал?

Ну да может я в терминах путаюсь — у меня давление 5 Psi

Я кстати изначально 7 поставил вот трясло так трясло 🙂

  • #18

так 1 PSI это сколько атмосфер?

  • #20

ДЛЯ МАшЫНЫХ ПОКрЫШАК ЖТО ТОЖЕ ХОРАКТЕРНО?? 0.25 АТМОСФЕР??

Источник

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

  • Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
  • Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
  • Балансировку колеса.
  • Состояние протектора.

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

Рекомендации:

  • 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона — снижение срока «жизни» покрышек.
  • 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
  • 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

Читайте также:  Какое должно быть давление масла паджеро спорт

Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Источник

Купил 27 дюймов SS. Какое Давление ставить? BRP 800

  • #1

Купил 27 дюймов SS. Какое Давление ставить?

После смены штатных, квадрик стал значительно Жещще. На полях ведет себя гораздо деревяннее. Можно ли решить эту проблемму понизив давление в шинах? и Какой вообще надо ставить давление?

  • #2

Колёса сначала справа налево переставь. А давление 3 psi будет в самый раз.

  • #3

Колёса сначала справа налево переставь

Так на фотке они не прикручены,а просто прислонены к стандартным.

  • #4

Завтра тогда попробую Скажу как…Заодно и фотку качетвенную выложу

  • #5

Кстате На текущей жесткости Проходимость сильно упала…..

  • #6

Baburin написал(а):

Кстате На текущей жесткости Проходимость сильно упала…..

А текущаяя это какая? сколько сейчас в колесах.

  • #7

Давление в этих колесах не должно быть выше 0,45 кг/см2 впереди и 0,35 кг/см2 сзади.

  • #8
Читайте также:  Какая причина повышенного артериального давления

Вообщем…

Пришли из магазина колеса, давление было 7. Поставил 5.5 Вроде помягче стало. На 4 Уже колесо здутое

to Джокер: Откуда такая инфа?

  • #9

Бабурин, те цифры, которые ты привел они в Psi? Если да, то не может быть колесо сдутым на 4.Измеряешь штатным манометром?

  • #10

Baburin , 0,35 атм = 5 психов может из-за этого. Хотя, конечно, ИМХО

  • #11

да в PSi.

показывается в насосе при подкачке.

На 4 PSI сдуто. Деформация резины сильная

  • #12

Baburin написал(а):

да в PSi.

показывается в насосе при подкачке.

На 4 PSI сдуто. Деформация резины сильная

Так резина и должна так работать.

Это же шина свернизкого давления.

Реально производителем рекомендовано 5 ПСИ, но это рекомендровано. Минимум как раз 4 ПСИ. Можно и 4.5 попробовать, можно 5, когда у меня были эти шины я ставил 4,5 помоему.

  • #13

Baburin, поменяй передние колеса местами

  • #14

Ок Попробую 4.5-5 поставить

Влад К, Уже Поменял

  • #15

Baburin написал(а):

Это хорошо, а то задние нормально а передние нет

  • #16

вроде вылет у дисков великоват..или просто ракурс такой?

  • #17

А вылет, похоже, вобще не аутовский.

  • #18

Вылет Великоват

Надо Грязевики быстрее ставить

  • #19

Baburin, ширина колеи (пускай и большая) спереди и сзади должна быть одинаковыми. Если будет как на твоей фотографии квадрик будет плохо управляем, т.е. он будет стараться ехать туда куда направлена «задняя ось». Вся «лишняя» ширина задних колёс должна быть внутри, как в оригинале.

  • #20

ну там разница очень маленькая

  • #21

BLONDIN написал(а):

Baburin, ширина колеи (пускай и большая) спереди и сзади должна быть одинаковыми. Если будет как на твоей фотографии квадрик будет плохо управляем, т.е. он будет стараться ехать туда куда направлена «задняя ось». Вся «лишняя» ширина задних колёс должна быть внутри, как в оригинале.

не соглашусь, у меня стояли диски с вылетом 3+5, вместо 5+3 который должен быть…

управляемость отличная, каждый поворот я проходил работая курком газа. Проходимость тоже была лучше, засчет того, что передние колеса и задние шли по разной колее.

  • 1,4 MB Просмотры: 889

  • #22

Законы физики не изменят даже диски ITP

Задние, заблокированные колёса стоЯт шире, значит и управляться квадр может практически только дросселем, как у поросёнка. А ведь бывает и не управляемый занос… А ещё бывает, что газ нажать уже нельзя.

  • #23

BLONDIN написал(а):

Законы физики не изменят даже диски ITP

Задние, заблокированные колёса стоЯт шире, значит и управляться квадр может практически только дросселем, как у поросёнка. А ведь бывает и не управляемый занос… А ещё бывает, что газ нажать уже нельзя.

Это понятно все что и минусы есть, но есть и плюсы. Мне так нравиться, минус только что грязью закидывает. В неуправляемый занос за год не разу не попал…

  • #24

porosenok написал(а):

BLONDIN написал(а):

Законы физики не изменят даже диски ITP

Задние, заблокированные колёса стоЯт шире, значит и управляться квадр может практически только дросселем, как у поросёнка. А ведь бывает и не управляемый занос… А ещё бывает, что газ нажать уже нельзя.

Это понятно все что и минусы есть, но есть и плюсы. Мне так нравиться, минус только что грязью закидывает. В неуправляемый занос за год не разу не попал…

Бери 800 и дело пойдет !

  • #25

Не, надоело мне пачкаться от каждой лужи.

На 650-ке будет обычный вылет итпшных дисков.

Источник