Какое давление выдерживает сальник

Манжеты высокого давления

МАНЖЕТЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Уплотнение вращающийся вал является неотъемлемым компонентом для обеспечения герметичной смазки  вращающегося вала.

Характеристики материалов

Центр уплотнений изготавливает уплотнения вращающихся валов в соответствии с современными способами проектирования и инженерных методов, так мы можем подобрать более эффективные материалы для работы в средах с высоким давлением.

Сальники для экстремальных нагрузок

Мы можем поставить сальники для использования в средах с давлением до 100 бар (10 МПа).
Также мы можем изготовить сальник по техническому заданию заказчика.

GB

MB

Технические характеристики

1. Резина покрывает металлическую вставку

3. Уплотняющая кромка полученная в процессе резания

Уплотнение вариант “G и M” типа для высокого давления.
Гарантированный до 10 бар (1 МПа), хотя в некоторых случаях этот предел был значительно выше.

Материал

1. Металлическая вставка:
DC04; AISI 304; AISI 316

2. Уплотнительная губа без стягивающей пружины:
AISI 302; AISI 316; C72 phosphated

3. Резиновая уплотнительная кромка и крышка:
NBR; FKM; SIL; HNBR ; EPDM

Варианты манжет, сальников высокого давления

САЛЬНИКИ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Вращающийся вал уплотнения ТГУ / TGA выпускаются из текстильного усиленного каучука с резиновой уплотнительной кромкой, снабженной тороидальной пружиной.

Стягивающая пружина выполнена из  нержавеющей стали, предназначена для предотвращения утечки во время монтажа. Крайне удобно в случаях «слепой» работы. Стягивающая пружина также защищает от попадания грязи и химических воздействий.

Основная область применения этих уплотнений в тяжелой промышленности: винтовые валы, рабочие валки для холодной и горячей прокатки, машины для бумаги, насосы, морские валы, редукторы и т.д.

Предложенные профили могут быть получены также с пылезащитной кромкой (P).

Эти профили все произведены также специально для применения при высоком давлении в версии BP.

TGU-BP

TGA-BP

Технические характеристики

  1. Резиновое кольцо из усиленной ткани
  2. Уплотнительные губы
  3. Пружина
  4. Уплотняющая кромка сделанная в процессе резания.
  5. Смазочные канавки

Уплотнение вариант типа ТГА / TGA
для высокого давления.
Сопротивление давлению изменяется с профилем уплотнения.
Уплотнения, сделанные в типа АД для высокого давления не могут быть поставлены в “Split” версии.

Материалы

1. Хлопковая ткань усиленная резиновым покрытием ( NBR; FKM; HNBR )

2. Уплотнительные губы:
NBR; FKM; HNBR

3. Пружина:
AISI 302; AISI 316

Варианты манжет, сальников высокого давления

СПЕЦИАЛЬНАЯ МАНЖЕТА ТИП “L” ДЛЯ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР

L1: Сальники DIN 3760 уплотнительная кромка вулканизирована непосредственно на металлическом корпусе. Этот сальник используется когда область между валом и корпусом очень плотно прилегает.
Используется в средах с высоким давлением.

L2: Сальники DIN 3760 уплотнительная кромка вулканизирована непосредственно на металлическом корпусе. Этот сальник используется когда область между валом и корпусом очень плотно прилегает.Этот тип сальника в основном используется в промышленном оборудовании, для сельскохозяйственных машин, а также для землеройных машин и других отраслях промышленности. Производимые также в версии для сред с высоким давлением.

L1-BP

Технические характеристики

  • Наружный диаметр машинной расточки
  • Пружина
  • Форма уплотнительной кромки

Уплотнение вариант типа L1 / L2 для высокого давления.

Материал

Металлический корпус:
Fe-DC04; AISI 304; AISI 316

Пружина:
AISI 302; C 72 fosfatato; AISI 316

Уплотнительная кромка:
NBR; FKM; SIL; HNBR

Варианты манжет, сальников высокого давления

Источник

Какое давление выдерживает сальник

Если вы заметили опечатку, сообщите об этом, пожалуйста, выделив текст и нажав Shift+Enter

TCN

Тип TCN

Тип сальников TCN используется в гидромоторах и гидронасосах и расчитан на давление до 10 атм. Имеет металлическую мембрану для защиты уплотнений от стружки и взвеси присутствующих в рабочей полости.

MP M

Тип MP и M

Тип сальников MP и M используется для давления от 0,5 до 1 кг/см2. Сальники этого типа имеют наружный металлический корпус, сальники типа MP имеют пылезащитный «фартук».

G2

Тип G2

Сальник типа G2 спроектирован для уплотнения вала от двух различных рабочих сред.

GSM

Тип GSM

Сальники типа GSM используются для удаления грязи и защиты от пыли валов с низкой скоростью вращения.

GTE

Тип GTE

Сальники типа GTE используются в механизмах, где вращающаяся деталь находится в противоположной плоскости относительно вала.

MZS MZD

Тип MZS, MZD, GPZD, GPZS, MPZD, MPZS

Сальники типа MZS, MZD, GPZD, GPZS, MPZD, MPZS используются в автомобильной индустрии, обычно для приводных валов. Сальники типа MZS, MZD, GPZD, GPZS, MPZD, MPZS предназначены только для реверсивных валов.

Читайте также:  Эналаприл от давления какого

GZS GZD

Тип GZS, GZD

Сальники типа GZS, GZD снаружи покрыты резиной. Могут компенсировать неровности и термические расширения посадочного места, и не деформироваться при этом. Сальники типа GZS, GZD используется для уплотнения жидких и газообразных сред.

MWGPP

GREGPF

GZT G2SM

Тип MW, GPP, GRE, GPF, GZT, G2SM

Сальники типа MW, GPP, GRE, GPF, GZT, G2SM разработаны для уплотнения агрессивных и высокотемпературных сред.

Источник

Какие сальники лучше? Давайте разбираться!

Армированные манжеты являются достаточно надежными и высококачественными резинотехническими уплотнениями. Однако, с течением времени, под воздействием очень многих видов агрессивных химических элементов, а также разных механических нагрузок, и этот тип уплотнений может выйти из строя. Замена сальников — процедура не сложная, но достаточно трудоёмкая. Именно поэтому практически каждый опытный автолюбитель перед самой заменой старается узнать, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля.

Казалось бы, ну, узнал какой размер сальника нужен, затем заказал подходящий по типоразмеру уплотнитель и поставил его — делов-то! В принципе, многие автовладельцы как раз так и делают. Но если Вы хотите, чтобы приобретенная армированная манжета служила максимально долго, Вам придется потратить немного своего времени, на то, чтобы изучить характеристики сальников и ознакомиться с их разнообразием. В машиностроении обычно используются всего лишь 4 разновидности. Итак, существуют следующие виды сальников:

Такая классификация разделяет армированные манжеты по материалу изготовления. Собственно, определить, какие сальники лучше для конкретных условий эксплуатации как раз таки и позволяет уникальный состав резинотехнической смеси. В зависимости от того, какие компоненты были использованы при производстве, меняются многие качества изделий, в том числе, стойкость к тем или иным агрессивным веществам, а также рабочий диапазон температур. Определить характеристики сальников можно будет по следующей таблице:

Таким образом, опираясь на эти параметры, можно самостоятельно определить, какой сальник поставить в конкретном узле. Маслобензостойкие могут выдерживать длительный контакт с различными топливно-смазочными веществами, совершенно не разбухая в течение длительного времени. Термостойкие способны выдержать более высокие эксплуатационные температуры в рабочей среде. А пищевые вообще могут быть задействованы в фармацевтике или даже в пищевом производстве, так как биологически полностью безопасны для человека.

Практически все основные характеристики сальников, в том числе и максимальный ресурс работоспособности, зависят от основного материала изготовления, а также от наличия или отсутствия в составе специальных добавочных химических компонентов. Если взять для примера высокотемпературные изделия, то можно заметить, что благодаря добавлению в них особых веществ, устойчивость к жару повышается почти что на +50°С. Поэтому в некоторых случаях придется выбирать, какие сальники лучше, опираясь на их материал изготовления.

1. Бутадиен-нитрильный каучук характеризуется невероятно высокой устойчивостью ко всевозможным видам топливных элементов и смазочных веществ.

2. Силиконовый каучук обладает наилучшей устойчивостью к различным растворителям и кислотам. Материал биологически инертен, хороший диэлектрик.

3. Фторированный каучук имеет великолепную стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу, растворителям и к воздействию озона.

4. Полиакриловый каучук превосходит резину NBR по устойчивости к маслам, теплу и к озону, но он наименее устойчивый к морозам и воздействию воды.

Кроме того, когда Вы решаете, какой сальник поставить, важно будет учитывать так же еще и конструктивные особенности. Армированные манжеты могут обладать как одной, так и двумя специальными кромками. В первом случае, одна кромка позволяет только лишь защитить уплотняемое соединение от смешивания или протекания разных рабочих сред. Во втором же случае, дополнительная кромка обеспечивает защиту от попадания грязи и пыли в узел. Благодаря этому, вторую кромку на данных изделиях зачастую называют пыльником.

Обратите внимание на то, что армированные манжеты с одной кромкой и изделия с двумя кромками будут выполнять разное по качеству уплотнение. Пыльник обеспечивает во много раз большую герметичность, поэтому защищает изделие еще и от излишков масла. Так что характеристики сальников зависят так же еще и от этой конструктивной особенности. Например, однокромочный уплотнитель обеспечит около 30000 километров пробега, в то же время как двукромочные позволяют увеличить данный показатель практически в два раза.

Довольно часто автовладельцы спорят еще и о том, какие сальники лучше — кромки которых были изготовлены формовым способом из специальных пресс-форм, либо же те, что были созданы неформовым методом, а затем обработаны механическими приспособлениями для придания необходимых качеств поверхности. Однако, по заверению производителей, оба этих способа производства ничуть не влияют на итоговые характеристики сальников, так как различие между ними состоит только лишь в задействовании технологических установок.

Читайте также:  Какая температура и какое давление соответствует нормальным условиям

Зато одном из главных советов от производителей следует напутствие обращать свое внимание на то, какой размер сальника Вы приобретаете. В принципе, Вы можете купить армированные манжеты с погрешностью в 1 миллиметр во внутреннем диаметре. Данные изделия легко установятся в посадочные места, но будут работать с наименьшим КПД. Если внутренний диаметр приобретенного изделия будет больше необходимого, то в соединении уменьшится герметичность, а если меньше — намного увеличится скорость износа резины.

Таким образом, если Вам необходима максимально долгосрочная работа уплотнителя, не поскупитесь купить сальник из качественного материала, и обязательно подбирайте свой конкретный размер. При этом, если для ремонта отечественных машин Вам вполне подойдут импортные аналоги сальников, то устанавливать отечественную армированную манжету на любую зарубежную технику совершенно не рекомендуется. Так же при выборе не забудьте подобрать изделие в соответствии с рабочей температурой в Вашей эксплуатационной среде.

Выбирая детали, обращайтесь в РТИ-Промэкспорт , Наши изделия – стабильность и надежность вашего оборудования!

Не забывайте ставить «палец вверх» и подписываться на наш канал , чтобы получать больше полезной информации каждый день.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник

«ТД «Механик Трейд» — Эксплуатационные характеристики армированных манжет (сальников)

Сайт находится в разработке. Наличие продукции и цены уточняйте у менеджеров. Тел. 287-14-12, 247-77-97.

Сальник или манжета армированная  – изделие с уплотнительной кромкой, функциональность которого заключается в том, чтобы разделять среды, обеспечивая герметичность, удерживать смазку и масло в системе на валу, находящемся в движении, а также предотвращать загрязнение.

Хорошо подобранное изделие обеспечит надежную и долговечную службу вашему агрегату – будь то стиральная машина или промышленный станок. Поэтому очень важно определить рабочие условия манжеты – масло, вода, дизельное топливо, какова степень агрессивности жидкостей, рабочая температура агрегата и атмосферный перепад температур, загрязнение, влажность; характеристики вала (шероховатость, скорость вращения, биение), жесткость монтажного корпуса, рабочее давление при эксплуатации, а также представлять себе особенности условий монтажа изделия.

В зависимости от этого следует подобрать сальник соответствующего типа эластомера и подходящей конструкции с определенным профилем и направленностью, другими показателями.

Интернет-магазин «Механик Трейд» предлагает манжеты армированные, изготовленные по стандартам ISO 6194, DIN 3760 и по ГОСТ 8752-79, отечественного и импортного производства, а именно: SKF и изделия семейства Freudenberg — Freudenberg, Corteco, Dihtomatik.

Обозначения манжет по ГОСТ

Х.Х-ХХХ — ХХХ— ХГОСТ 8752/
Тип манжетыИсполнение манжетыРазмерГруппа резиныНомер стандарта
1 – однокромочные манжеты
2 – двукромочные манжеты (манжеты с пыльником)
1 – механическая обработка кромки
2 – формованная кромка
Диаметр вала (мм) х Наружный размер (мм)
(высота задана ГОСТ)
1, 2, 3 – Бутадиен-нитрильный каучук
4, 5 – фторкаучук (СКФ-32 и СКФ-26 соответственно)
6 – Силиконовый каучук
 

На манжетах, изготовленных по ГОСТ, имеется соответствующая рельефная маркировка, куда входит и торговый знак производителя, и специальные знаки, обозначающие год изготовления. На манжетах с внутренним диаметром до 30 мм обозначения размеров могут отсутствовать.

Импортные производители предлагают свое обозначение манжет армированных, где кодируют те или иные особенности модели по стандарту DIN.

XXХхХхХБуквенно-цифровое обозначениеБуквенно-цифровое обозначение
ПроизводительГабаритыКонструкция манжетыМатериал кромок

Встречается и вариант, где обозначения габаритов и конструкции меняются местами.

Подобрать сальник/армированную манжету.

Таблица обозначений наиболее распространенных типов конструкций

 ГОСТИмпортные обозначения
Армированная манжета с пружиной (однобортная)1WA / SC / G
Армированная манжета с дополнительной кромкой – защитой от пыли, с пружиной (манжета с пыльником)2WAS / ТС /GP
Армированная манжета с пружиной (однобортная), ребристая поверхность наружной части кольца WAK/SG / HMS
Армированная манжета с дополнительной кромкой – защитой от пыли, с пружиной (манжета с пыльником), ребристая поверхность наружной части кольца TG / HMSA
Армированная манжета с двумя уплотнительными кромками и двумя пружинами (могут быть заменены двумя сальниками первого типа с установкой по схеме «спина к спине») 

Отечественный ГОСТ не дает разнообразия модельного ряда сальников, между тем в отечественном производстве присутствуют армированные манжеты — аналоги импортным DC, VL/VE и т.д.

Читайте также:  Какие признаки низкого давления у человека симптомы лечение

В бытовой технике, например, стиральных машинах часто используются так называемые «сальники с юбкой» или иначе – фланцевые сальники (тип GPF), которые вы также можете найти в нашем интернет-магазине.

Наиболее часто встречающиеся размеры сальников – метрические, однако доступны и дюймовые варианты.

Подобрать сальник/армированную манжету.

Типы эластомера

Для того, чтобы манжета служила долго и надежно, необходимо, чтобы группа резины изделия соответствовала условиям ее эксплуатации.

Один из самых распространенных типов эластомера, регламентированный ГОСТ, – бутадиен-нитрильный каучук (1, 2 группы), который позволяет эксплуатировать изделие в температурном диапазоне от -45/30 градусов до +80/100 в соприкосновении с минеральными маслами, смазками на основе минеральных масел, в некоторых случаях — с водой.

Импортный модифицированный аналог такого типа эластомера — NBR (бутадиенакрилнитрильный каучук). Зарубежные производители отмечают универсальность материала, его устойчивость к маслам, топливу, воде, хорошие показатели упругости и газопроницаемости, сохранение гибкости при низких температурах. NBR совместим с антизадирными присадками EP.

Манжеты из фторкаучука (FKM) выдерживают более высокие температуры – до + 170 градусов, кратковременно до 200/230 и работоспособны в более широком перечне сред, высоко устойчивы к воздействию света, распространению пламени, обладают прекрасной устойчивостью к смазкам и маслам.

А вот в условиях пониженных температур предлагается использовать манжеты из силиконового каучука и бутадиен-нитрильного каучука 3 группы. Такие изделия пригодны для использования при температурах -55/60 градусов.

При необходимости Механик Трейд может поставить под заказ манжеты из других типов материалов – полиуритана (ecopur), силиконового каучука, материалов новых поколений, таких как PTFE, фторопласт, EPDM и т.д.

Перевозка и хранение

Транспортировать манжеты можно при широком диапазоне температур от -50 до +50 градусов, избегая условий, при которых манжеты могут деформироваться.

Оптимальные условия хранения манжет – в упаковке, в закрытом месте при температуре от 0 до +25 градусов при относительной влажности не более 60%, вдали от нагревательных приборов, прямых солнечных лучей, без взаимодействия со смазочными маслами, бензином, кислотами, щелочами, окислителями и другими агрессивными продуктами. Если планируется консервация изделия на срок больше года, пружины ГОСТ рекомендует снимать. Можно хранить манжеты и при температуре до минус 25 градусов. Однако в этом случае перед монтажом изделия помещают в тепло (+15-25 градусов) на срок около суток.

Правильное хранение манжет гарантированно сохраняет их эксплуатационные свойства до трех лет.

Монтаж

Перед монтажом проверяется цельность и гладкость рабочей кромки и рабочей поверхности манжет. На нерабочих поверхностях допускаются шероховатости до 0,5 мм, матовость и потертость. Изделия с выбоинами бракуются.

Запрещается брать уплотнения за рабочую кромку, их следует брать за наружную часть.

В комплекте к манжетам поставляются пружины. ГОСТ допускает, что манжеты диаметром до 20 мм и свыше 120 мм могут храниться без пружин, тогда перед использованием их следует установить.

Поверхность вала и корпуса в месте контакта с манжетой очищается, высушивается и смазывается. Также у двубортного сальника полость между рабочей кромкой и пыльником должна быть заполнена смазкой примерно на 70%. Однако следует избегать чрезмерного смазывания.

Вал в месте контакта с манжетой также должен быть гладким без зазубрин и шероховатостей.

С целью продления службы манжеты при значительных вибрационных нагрузках, в том числе для защиты изделия от смещения иногда устанавливается упорное кольцо или делается кольцевая проточка (подробнее в ГОСТ).

Свои особенности есть в узле, где манжета эксплуатируется в комплекте с роликовым коническим подшипником. В отверстии под подшипник могут находиться каналы для отвода масла, которое нагнетается подшипником.

В условиях высокой загрязненности и влажности манжеты нуждаются в дополнительной защите: пыле-грязесъемные манжеты, лабиринтные уплотнения и т.д., дополнительной антикоррозионной защите металлических составляющих изделия.

Изделие монтируют строго перпендикулярно к оси вала, без перекосов. С этой целью для установки манжеты используется специальная оправка, диаметр которой, как правило, чуть меньше (оптимально – на 1%) отверстия под манжету. Запрессовка происходит равномерно распределенным усилием по все торцевой поверхности сальника.

Если до места посадки сальник продвигается через неровности, например, резьбу – применяется монтажная втулка. Также втулка потребуется при установке манжеты на вал рабочей кромкой в сторону направления монтажа – лицом к себе, чтобы избежать заминания кромки.

Повторная установка манжет, а также перепрессовка запрещена.

Эксплуатация

При эксплуатации изделия требуется исключить превышение предельных для манжеты температур, не допускать взаимодействия с агрессивными жидкостями, не помещать в условия, на которые изделие не было рассчитано.

Подобрать сальник/армированную манжету.

Источник