Какое давление в шинах вайпер актив

Задние колесо Viper Active — Общение

Задние колесо Viper Active

xBiosДата: Вт, 28.08.2012, 17:43 | Сообщение # 1

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

Всем привет!
Постоянно пробивается заднее колесо, дырка появляется из ниоткуда. Пробивается только когда еду вдвоем с кем то, сам ездил вроде все норм было. Менял камеры, ставил старые покрышки. Руками прощупывал диск и покрышку, ни чего подозрительного не было.
Покрышки были 2.5, 2.75.
У кого нибудь было такое, как бороться, уже думаю новую покрышку покупать, как себя будет вести покрышка на 3.0 кто ставил?
Заранее спасибо…

 
korobovs1Дата: Вт, 28.08.2012, 17:45 | Сообщение # 2

Генерал-лейтенант

Сообщений: 3198=»unp»>

Репутация: 155

Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND

изменить места где катаешся

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

 
7654321Дата: Ср, 29.08.2012, 13:00 | Сообщение # 3

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

такаяже самая фигня на альфе уже заклеил 11 дырок и поменял 6 камер

Добавлено (29.08.2012, 14:00)
———————————————
я поставил себе шину с толстым протектором вроде столо чуть чуть лучше

 
xBiosДата: Ср, 29.08.2012, 16:26 | Сообщение # 4

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

а что знач ит стало чуть чуть лучше, перестало пробиваться или стало реже пробиваться?

 
alex65Дата: Ср, 29.08.2012, 16:36 | Сообщение # 5

Рядовой

Сообщений: 7=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: viper active 110cc

«Менял камеры, ставил старые покрышки. Руками прощупывал диск и покрышку, ни чего подозрительного не было».
Просто мистика какая то…

 
7654321Дата: Ср, 29.08.2012, 17:24 | Сообщение # 6

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

стало намнолучше савь сибе покрышку с толстым протектором

Добавлено (29.08.2012, 18:24)
———————————————
межет ты когда ставил или снимал камеру сделал дырку прищимил её к диску?

 
korobovs1Дата: Ср, 29.08.2012, 19:23 | Сообщение # 7

Генерал-лейтенант

Сообщений: 3198=»unp»>

Репутация: 155

Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND

Quote (xBios)

Постоянно пробивается заднее колесо, дырка появляется из ниоткуда.

если оно пробивается на разных покришках и пробивается на разных участках дороги то может стоит посмотреть до диска и заменить его

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

 
7654321Дата: Ср, 29.08.2012, 21:31 | Сообщение # 8

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

возможно

Сообщение отредактировал 7654321 — Ср, 29.08.2012, 21:32

 
xBiosДата: Ср, 29.08.2012, 22:17 | Сообщение # 9

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

я все это проверил сто раз, сегодня поставил новую камеру пока ничего, но оно пробивается когда вдвоем, может покрышка не выдерживает нагрузку?? на покрышке написано max load 137 kg.

 
7654321Дата: Ср, 29.08.2012, 22:22 | Сообщение # 10

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

всё ещё от давления звисит

 
xBiosДата: Чт, 30.08.2012, 11:03 | Сообщение # 11

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

О по поводу давления, сколько можно максимально качать? на покрышке написано 2.25, но для двоих этого мало походу.

 
korobovs1Дата: Чт, 30.08.2012, 14:26 | Сообщение # 12

Генерал-лейтенант

Сообщений: 3198=»unp»>

Репутация: 155

Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND

это мало а для машины ещо и много

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

 
7654321Дата: Чт, 30.08.2012, 20:14 | Сообщение # 13

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

2 не больше

 
xBiosДата: Пт, 31.08.2012, 10:00 | Сообщение # 14

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

начал 2.5 вчера целый день вдвоем катались все норм, а когда 2 качаю то чувствую как покрышка прогибается на яме

 
7654321Дата: Пт, 31.08.2012, 17:54 | Сообщение # 15

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

не может такого быть 2 ето нормальны

 
xBiosДата: Пт, 31.08.2012, 20:46 | Сообщение # 16

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

но нагрузка то максимальная, для одного 2.0 супер

 
7654321Дата: Сб, 01.09.2012, 16:10 | Сообщение # 17

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

2 это норма для машины

 
ТатаринДата: Сб, 01.09.2012, 16:37 | Сообщение # 18

Подполковник

Сообщений: 881=»unp»>

Репутация: 19

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active. Geon Invader 250

Quote (xBios)

пробивается заднее колесо, дырка появляется из ниоткуда.

как «из неоткуда»?В каком месте прокол,на рабочей поверхности,или сбоку?Покрышка старая или новая?Опиши место прокола!!!

Добавлено (01.09.2012, 17:36)
———————————————
У меня родная была задняя 2.75*17. Сейчас поставил 3*17.Вдвоем затирает по бокам(крыло трет),но я катаюсь один(мой вес 60 кг).А если у тебя 150 и у пассажира 150-то *опа любой камере и покрышке.Поставь аморты усиленней,как мой друг.У него вес 70 и собутыльник-90-катается нормально на других(регулируемых в 5 положений)амортизаторах.

Добавлено (01.09.2012, 17:37)
———————————————
Давление 2-норма

 
7654321Дата: Сб, 01.09.2012, 19:17 | Сообщение # 19

Лейтенант

Сообщений: 133=»unp»>

Репутация: 2

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

читаю что лади пишут а не на китайских дешовых покрышках

 
xBiosДата: Вт, 04.09.2012, 08:07 | Сообщение # 20

Рядовой

Сообщений: 16=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

Да не по 150 кг, а в общем 140 -150, я 90 подруга 50, прокол похож на надрез или трещину, камера была новая (поменял две новые и две старые). Сейчас купил новую камеру, забортировал почти без отверток, качаю 2.6 еще пока не пробил, мне все таки кажется что 2 атмосферы мало для двоих прогиб большой на ямах, чувствуется как покрышка сминается.

Добавлено (04.09.2012, 09:07)
———————————————
Вчера еще раз пробился, дырку изучить не могу катил очень долго. все переживало, перед этим поймал не плохую кочку, думаю новую покрышку брать на 3.0 как она кто скажет?

 

Источник

Резина на Активе — Форум

Резина на Активе

DanReyДата: Среда, 07.10.2009, 13:31 | Сообщение # 1

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 284
=»unp»>

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

В этой теме хотелось бы обсудить вышеназваный апгрэйд, я сам только поставил, поэтому объективной оценки дать не могу, если есть у кого какой опыт в этом вопросе — буду рад выслушать более искушенных колег

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 07.10.2009, 13:51 | Сообщение # 2

Отец-Основатель

Администраторы

Сообщений: 3311
=»unp»>

Garelli M901, Serow 225, CR-V

Плюсы бескамерки:
легкий и быстрый ремонт в дороге, возможно без разбортирования колеса
нет необходимости таскать с собой камеру и инструмент
не спускает сразу, что дает возможность доехать до шиномонтажки
гвозди и шурупы для бк не проблема, главное их не вытаскивать
при невозможности ремонта можно поставить камеру

Минусы:
при серьезном повреждении диска, дальнейшее использование б/к невозможно
боковой прокол не лечится
постоянная утренняя подкачка, при неплотном прилегании к диску или трещине в резине
шнурки в дырках могут пропускать или вылетать, а латки ненадежны

ИМХО: если собрался далеко, то б/к колесо и камера в запасе — это идеальный вариант.

Симферополь 
DanReyДата: Среда, 07.10.2009, 14:07 | Сообщение # 3

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 284
=»unp»>

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

Есть еще плюс (из личного опыта), на Активе реально повышается устойчивость на асфальте, чувствуешь себя увереннее даже при боковом ветре, чего не сажешь о штатной резине (порывы ветра на трассе были серьезной проблемой)

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 07.10.2009, 16:03 | Сообщение # 4

Отец-Основатель

Администраторы

Сообщений: 3311
=»unp»>

Garelli M901, Serow 225, CR-V

DanRey, я понял, что обсуждаем бескамерку.

Симферополь 
H5N1Дата: Среда, 07.10.2009, 19:23 | Сообщение # 5

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 390
=»unp»>

Временно консервовод

На Активе прокатал около 7 тысяч и ни одного прокола! Подкачка 2 раза в месяц. Хоть и говорят , что китайская резина как пластмасс но я этого сильно не ощущал. Дык наша отечественная резина не лучше!

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością

Симферополь 
STELSДата: Среда, 07.10.2009, 22:30 | Сообщение # 6

Генерал-лейтенант

Старожил форума

Сообщений: 1011
=»unp»>

SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T

насчёт боковых проколов несогласен, на обычной табуретке больше 1000 точно ездил с шнурком в боку

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте https://eurozabor.at.ua/….r.a….r.at.ua

Симферополь 
DanReyДата: Среда, 07.10.2009, 22:51 | Сообщение # 7

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 284
=»unp»>

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

Вот еще волрос… стоит ли ставить на Актив бескамерку на перед?

Симферополь 
лёхаДата: Среда, 07.10.2009, 23:23 | Сообщение # 8

Мотомастер

Модераторы

Сообщений: 665
=»unp»>

ДЖОГ

диск актива не расчитан на использование безкамерных шин!

симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 08.10.2009, 02:12 | Сообщение # 9

Генерал-лейтенант

Старожил форума

Сообщений: 1217
=»unp»>

Honda Dio 28 ZX

Сам горел этой идеей.
Главный минус в том, что в повороте бескамерка разбортируется.
Диск актива не предназначен для бескамерки.
На нем нет индекса.
Да и визуально видно, что нет буртика.

Это как на обычный авто диск поставить бескамер ездит-то оно ездит, только как долго?
Были случаи разбортировки.

Simferopol 
DanReyДата: Четверг, 08.10.2009, 09:59 | Сообщение # 10

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 284
=»unp»>

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

мне тоже сначала так говорили, а потом говорят — смотри, привезли безкамерки на Актив… на зад я уже поставил, на родной диск… езжу без проблем, немного непривычно было сначала, а сейчас приноровился…

Симферополь 
SpellДата: Четверг, 08.10.2009, 10:45 | Сообщение # 11

Генерал-майор

Старожил форума

Сообщений: 730
=»unp»>

Урал М67

у меня обе камерки, перед — штатная резина 2.5, зад поставил bidstone кетай, трешную. по ощущениям — понравилось намного больше. всегда вожу ссобой полный набор инструментов, запасную камеру и небольшой насос. ибо уже напарился с этим по самое немогу.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 08.10.2009, 10:57 | Сообщение # 12

Отец-Основатель

Администраторы

Сообщений: 3311
=»unp»>

Garelli M901, Serow 225, CR-V

Spell, ты у нас, как санитар дорог — все гвозди собираешь на свои колеса

Симферополь 
DanReyДата: Четверг, 08.10.2009, 11:30 | Сообщение # 13

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 284
=»unp»>

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

Spell, Не, я уже набортировался в дороге до икоты , решил попробовать, вот уже месяц катаюсь (примерно раза два, три в неделю в Симф и обратно из Биюка(Октябрьское)) + по месту, и не разу не проколол, а на камерке только и «загарал» на трассе…

Симферополь 
H5N1Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:19 | Сообщение # 14

Полковник

Старожил форума

Сообщений: 390
=»unp»>

Временно консервовод

??? сто человек….сто мнений…..везде есть плюсы и минусы, но вперёд безкамерку я бы не поставил. Не знаю почему но не поставил бы!

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością

Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:51 | Сообщение # 15

Генерал-лейтенант

Старожил форума

Сообщений: 1217
=»unp»>

Honda Dio 28 ZX

Саша потому, что ты знаешь что диск вайпер актива не предназначен для бескамерной резины.
А я и на зад не поставлю после того, как видел, как можно ехать на вышеуказанном.

Ну не поставлю на этот диск и все тут.

У моего друга есть 31такт. Сзади стояла покрышка в которой было порядка 40 шнуров. Там уже живого места не было.
Наконец он покупает другую покрышку и о чудо ни одного прокола за 3 месяца.
А те проколы были оч интересные. Прям как будто резина расслаивается, походила она сильно на пластик.
А еще вот что в той резине шнур держался макс 1 неделю, потом начинал травить.
Я ездил с 2мя шнурами больше года и не травило.

Подводя итог, замечу, что многое зависит от качества резины.

Simferopol 

Источник

Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

  • Главная
  • Мотоциклы

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла  необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

5 вещей, которые вам нужно знать о давлении в мотошинах

Правильное давление предотвращает скольжение.

Поддерживать правильное давление в шинах очень важно. Низкое давление сулит непредсказуемое сцепление с покрытием, увеличенный шанс прокола и ощущение «извивающегося» мотоцикла. Ничто из этого не способствует приятной езде, поэтому поддерживайте шины в боевом состоянии.

Одни мотоциклы более чувствительны к давлению в шинах, чем другие. Я как-то заметила, что могу ездить на своем Kawasaki KLR650 с 0,9 атмосферы в заднем колесе (не рекомендую) и не замечать этого. Но если давление в любой из шин моего BMW R1100S отклоняется хотя бы на одну десятую атмосферы, это сразу бросается в глаза. Ваш байк может относится к любой из этих двух категорий, но неважно, чувствуете вы это или нет – неправильное давление в любом случае может создать проблемы.

Регулярно проверяйте давление

Звучит как само собой разумеющееся, верно? Но все же стоит повторить: регулярно проверяйте давление в шинах, когда катаетесь. Я проверяю его пару раз в неделю, и чаще, если проезжаю мимо новостроек (грузовики любят разбрасывать гвозди). Если вы отправились в дальнюю поездку, проверяйте давление ежедневно – либо перед тем, как мотоцикл уже постоял пару часов и вы ложитесь спать, либо первым делом поутру. Это позволяет заранее обнаружить медленно спускающуюся шину.

Рекомендуем: Насладитесь невероятными впечатлениями от шины BRIDGESTONE BATTLAX HYPER SPORT S22!

Мотоциклы и резина бывают разные. Тяжелому круизеру потребуется более высокое давление, чем небольшому спортбайку, а эндуро на зубастых шинах ездит с более низким давлением, чем адвенчер-байк на резине двойного назначения. Скутер отличается от каферейсера. Не накачивайте шины до «МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ», указанного на боковине – это очень большое давление. Ориентируйтесь на информацию из руководства пользователя или смотрите на наклейку на маятнике.

Проверяйте холодные шины

Почему надо мерить давление ночью или утром? Потому что тепло повышает давление газа и показания будут некорректными, если замерить их на горячую. Все производители указывают давление для холодных шин. Если вы замеряете при одной и той же температуре, у вас будут согласующиеся результаты. Но не стоит воспринимать это слишком буквально. Потрогайте шину рукой – она теплая? Значит, сейчас доставать манометр не надо.

Рекомендуем: Как почистить карбюраторы

Используйте хороший манометр

И всегда один и тот же. Показания манометров могут различаться на десятые доли атмосферы. Если же будете использовать один и тот же, то сможете отследить изменения. Стоит потратиться на хороший манометр. Если вы так же одержимы этим вопросом, как я, то вы, конечно, откалибровали все свои манометры относительно друг друга и знаете, какие из них на сколько отклоняются относительно прочих (и даже написали «+2» на том, который показывает на 0,2 атмосферы ниже реальных). Правда? Конечно.

Почему это важно?

Сильно недокачанная шина может разбортироваться на ходу, а это моментально сулит большие проблемы. Немного недокачанная шина будет ощущаться «нервной» и «дерганой» – вы можете подумать, что с мотоциклом в целом что-то не так. Каркас этой недокачанной резины будет изгибаться слишком сильно, что влечет за собой перегрев, а также неравномерный и преждевременный износ. Перекачанная шина не обеспечивает должное сцепление, зато обеспечит очень жесткую поездку. Так что придерживайтесь золотой середины – не слишком мягко, не слишком жестко. Запомните поведение мотоцикла, когда давление в пределах нормы, и не стесняйтесь экспериментировать в пределах нескольких десятых атмосферы. Держите шины накачанными на свой вкус, и не давайте им слишком отклоняться в любую сторону.

Рекомендуем: Как установить Power Commander

Когда я могу изменять давление?

Когда вы на треке или когда хочется понизить давление на 0,1-0,2 атмосферы, чтобы выжать из резины максимум сцепления. Слишком мягко – и держак пропадет, но небольшое снижение позволит улучшить сцепление. На дорогах стоит придерживаться рекомендованных производителем значений – это обеспечит наилучшее сочетание сцепления/ресурса/чувства шин. Перекачанные шины будут изнашиваться медленнее, но сцепление и обратная связь будут совсем не те.

Когда вы носитесь по бездорожью на зубастых шинах, нужно выпустить из них побольше воздуха. Многие эндуристы ездят на 0,7 атмосферы или даже меньше. Камерная шина справится с низким давлением намного лучше бескамерной, но на таких значениях совершенно точно нельзя ездить по асфальту. Если вы съезжаете с твердого покрытия на своем мотоцикле двойного назначения, возите с собой насос и накачивайте шины, когда возвращаетесь обратно на асфальт – спасет от прокола, вызванного наездом на яму на «пустой» резине.

[Шоппинг с Webike] — Инструменты для шин

Источник

Читайте также:  Мойка высокого давления какую выбрать для автомобиля бюджетные модели