Какое давление в шинах тойота прадо 150

Содержание статьи

какое должно быть в R18

Комфортная езда на авто возможна только, если шины накачаны до правильного давления. Для каждой модели и размера колес оптимальные показатели отличаются. Рекомендованное давление в резине Toyota Land Cruiser варьируется, в зависимости от модификации, диаметра скатов и нагрузки, от 2 до 2,6 бар.

Выбор правильной накачки на практике зависит от качества дороги, времени года и личных ощущений при езде. Опытные автовладельцы рекомендуют регулировать показатели под себя, но в пределах не больше, чем 0,2 атмосферы в любую сторону. Важно учитывать климат — при изменении температуры в сторону похолодания может понадобиться подкачка. Измеряют давление на холодных шинах, через час и больше после остановки мотора.

Давление в покрышках Крузер 80, 100, 105

Рекомендуемая подкачка колес Крузака ранних модификаций — ниже, чем у более поздних. Меньше и диаметр колес. Так у Cruiser 80 предполагается установка 15 и 16-дюймовых скатов с давлением 1,8 бар для передних и 2 для задних. У сотого Крузака появился и 17 радиус, а значит и желаемая накачка в ведущих скатах выросла до 2, а в задних до 2,2 атмосфер.

lдавление в покрышках
У 105 модели никаких изменений в сравнении с предшественницей не наблюдалось. Рекомендации об оптимальном наддуве скатов одинаково подходят для летней и зимней резины.

Давление в резине Крузер 200 R18 и R20

Рекомендуется накачивать до 2,3-2,4 бар. Отечественные автолюбители выбирают большую из допустимых величину. На колесах диаметром R20 давление зависит от скорости, на которой чаще всего используют авто: если она ниже 160 км/час, то 2,4 для главных и задних скатов будет достаточно. Если превышает этот показатель, то накачку в задних шинах необходимо поднять до 2,6 атмосфер.

Рекомендации одинаковы для дизеля и модификации на бензине. Действительны зимой и на лето. При понижении температуры воздуха, падает и его сжатие в скатах, поэтому при морозе стоит их подкачивать.

Давление в бескамерках Прадо 120

Рекомендуемая накачка шин равна 2 барам, автовладельцы часто увеличивают его до 2,2, особенно при езде по твердому покрытию.

Давление в скатах Крузер Прадо 150

Независимо от их положения и диаметра всегда должно быть 2 атмосферам. На трассе можно его увеличивать до 2,1.

Таблица норм давления в колесах

На стойке кузова Toyota можно найти наклейку с оптимальной накачкой для шин.

СкоростьДавление шин, бар
Обычная загрузкаМаксимальная
ПереднееЗаднееВедущиеВедомые
180-2102,32,32,72,7
160-1802,32,32,42,4
до 1602,32,32,32,3

нужное

Мнение о накачке давления от других владельцев

Сергей, 34 года.

Три года владею Крузаком 200 и использую колеса 20-го диаметра, поскольку они показали себя лучше других, особенно на наших дорогах. Накачиваю их как рекомендует производитель — до 2,4 атмосфер и должен сказать, что это вполне универсальное давление. Чувствую себя комфортно при езде в городе и за пределами.
накачки
Антон, 41 год.

Prado — моя любимая модель уже много лет, сейчас езжу на втором поколении. Важно соблюдать рекомендации производителя, но можно проявить немного гибкости и чуть увеличить давление. По рекомендации других владельцев езжу на 2,4 атмосферах на передних и задних шинах и доволен.

Вадим, 38 лет.

Давно хотел Land Cruiser 200. Не в последнюю очередь из-за его мощной внешности, в которой большие колеса играют особую роль. Главное, что они огромные не для красоты, а потому что Крузак способен проехать там, где могут не все. Для езды по бездорожью я держу давление 2,3 атмосферы на скатах 18 диаметра.

Автор материала: Борисов Максим

Источник

Зачем контролировать давление в шинах внедорожника Прадо 150

Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.

Зачем проверять

Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.

Читайте также:  Какое давление считается низким у женщины 50 лет

Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.

Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.

Как проверять

Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.

Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.

Алгоритм проверки следующий:

  1. Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
  2. Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
  3. Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.

Проверка давления в шинах манометром

Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.

Последствия

Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.

Спущенная резина чревата:

  • износом краев покрышки;
  • повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
  • увеличением расхода топлива;
  • слабым сцеплением с дорогой.

Перекачанная шина становится причиной:

  • износа центра резины;
  • ухудшения сцепления;
  • снижения амортизации;
  • повышения риска повреждения трансмиссии.

Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.

Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.

Оптимальные показатели

Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.

Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.

У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.

Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.

Датчик давления

Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.

Датчик давления в шинах

Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.

Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:

  1. Выключить двигатель.
  2. Установить нужное количество атмосфер в колесах.
  3. Включить двигатель.
  4. Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
  5. Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.

Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.

( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Источник

Давление в 18-х шинах

Страницы: [1] 2 3 … 9   Вниз

Автор
Тема: Давление в 18-х шинах  (Прочитано 42542 раз)

Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.

В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.

Так сколько все таки качать?

На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.

Записан

 Купил цивилизованный немецкий манометр. Показания совпадают с показаниями манометров на культурных проверенных шиномонтажках, где лично знаю хозяев и их подходы. Качаю 220 кПа на все колёса. 200 — слишком мягко, ИМХО.

Записан

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.

В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.

Так сколько все таки качать?

На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.

Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.

Читайте также:  Каким знаком обозначается давление в погоде

Записан

 Нормальный стрелочный прибор не хуже цифрового, а порой и лучше, т.к. не имеет погрешности дискретизации при оцифровке. Всё зависит от класса точности. Конечно, манометры, которые давали впридачу к Жигулям, годятся только для мусорного ведра. А выбор комфортного давления зачастую субъективен.

Записан

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.

В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.

Так сколько все таки качать?

На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.

Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.

Много лет пользуюсь цифровым манометром(карманный вариант- точность до сотых), всегда после шиномонтажек выставляю сам. 2 по городу, 2,2 трасса, думаю так. Хотя 0,2 для Прадо почуствуешь разницу? Врят ли…

Записан

Тоже,выставил как указано на двери 2.0 , по пути в Финляндию на ТО 10000 заметил, что машинка плвёт по грунтовке частично щебень(есть участок до границы 46км)На ТО,финны первым делом  проверили давление.На все колёса выставили 2,2.На обратом пути замтил прадик не плывёт, идёт уверенно в повороты, даже когда специально пытался да в тапку!

Записан

Престиж+
чорный,чорный!

Зараза, еще где то бы купить нормальны манометр. У всех разные показания))
Короче, выставил по своему (китайское электронное чудо техники) на передних 2,0, на задних 2,1. Мне больше нравится комфорт машины когда так накачано. Когда везде 2,2, машина более «упругая».

Записан

Всегда качаю 2.0 все равно с каким манометром, главное что бы не разными все колеса… Ибо частенько приходиться спускать, пески мать их… а так в целом на 2.2 машина для трассы, а для дорог в городе по комфортности 2.0 самое то ИМХО…

Записан

Записан

Купил манометр в магазине ARB, доволен, как слон! Точность великолепная!

Записан

С уважением, ваш Umka

Страницы: [1] 2 3 … 9   Вверх

Источник

Шины Тойота Прадо 150: штатные и допустимые размеры резины, давление

К выбору покрышек, колесных дисков на внедорожник Тойота Прадо 150 отнеситесь ответственно, со всей серьезностью, так как от модели резины зависит управляемость авто, проходимость на периферии, динамика разгона, уровень шума в салоне.

Перед покупкой шин получите консультации у специалистов автомагазинов, ателье, СТО на предмет совместимости модели с маркой вашей машины.

Авто

Какие размеры шин рекомендует устанавливать

Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
16 ET45205/60R16
17 ET44195/70R17
18 ET45205/65R18
19 ET45215/75R18

Расшифровка аббревиатуры:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Авто

Какие нештатные размеры можно поставить

Колесные дискиРазмер шин
R16 ET44195/65/R16
R17 ET44205/75R17
R18 ET44195/60R18
R19 ET45225/75R19
Читайте также:  Какое давление в шинах мотоцикла ява

Авто

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.2
Задние (летом)1.8
Передние при полной загрузке2.3
Задние при полной нагрузке2.7
Зимой (пер / зад)2.0 / 2.0

Авто

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Шины

Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

Как работает датчик давления, как отключить на Тойота Прадо 150

Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления.

Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Действия при срабатывании цифрового датчика

  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

Источник