Какое давление в рампе газель 406

Какое давление в топливной рампе 406 двигатель

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какое давление в топливной рампе 406 двигатель

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с давлением в топливо
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание — опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 — насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось — у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)

двигатель 406 98 г микас 5.4.

Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?

Об этом тоже думал, но как его можно проверить?давление накачивает, я думаю если бы он назад пропускал он бы это делал постоянно.

Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.

А так. Работает — давление есть. Прекратил, когда реле срааботало, и стравил. Вот и на ХХ перебои — генератор не выдает всей мощности и даление топлива не хватает. Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.

Источник

Давление топлива в рампе змз 406

Ребя, я тут задумался, есть ведь разные топлевные рампы для змз и вот что я подумал, а вдруг в них ещё и давление разное ???? было бы не плохо повысить давление в топлевной рампе на 406 двигателе . Кто то что то думал ? Менял ? У меня обычная пластиковая …есть смысл ставить другую ?

Recommendations

Глупая затея. Блок управления ДВС ориентируется на давление три атмосферы, потому как ни откуда эти данные получить не может. И форсунки рассчитаны на троечку. Изменишь давление — изменится факел впрыска, за тот же интервал будет вливаться больше топлива пойдёт перелив. Чтобы поднять давление нужно поменять форсунки(рассчитанные на более высокое давление), перепрошить мозг (внушить ему что в системе давление топлива стало выше) и заменить регулятор давления, чтобы он держал повыше. Только зачем эти танцы с бубном?

что бы не заливало нужно добиться большей подачи воздуха и чипануть как ты сказал под это всё дело . Вопрос не в том зачем мне это, для меня важно как поднять давление в рампе, а не объяснять всем для чего .

От подачи воздуха «Мозги» и отталкиваются. А уже ширина фазы впрыска рассчитывается от объёма воздуха и с расчётом на прошитое давление топлива. Насос и регулятор давления махни и будет тебе выше давление. Аудюшные насосы и форсунки на 6атм есть.

а если создать давление на рампе клапаном от крысы ? выше писали что там 4

Если насос свежий может и потянет. С новья у них до 6 давит. Остальное клапан нормирует. Попробуй, но наверно и форсунки придётся от туда брать и мозг перешивать.

на 406 обороты не падали ниже 1500 даже на прогретом двс
поменял все, а они как были 1500 хоть тресни посоветовали поменять рег. давления, и помогло он походу давал лишнего.

у крыслера давление редукционного клапана в насосе-4 кг/см, выше-имхо смысла нету, или форсы помельче ставить, а то на хх перелив аццкий будет…

подойдёт на 406 ой мотор ?

у крыслера в рампе нету регулятора, он в насосе стоит…сам насос поставить можно-тогда в рампе надо будет заглушить отверстие под регулятор…

рампу разорвёт если ей некуда будет сбрасывать лишку

сбрасывает в самом насосе, учите физику-давление в замкнутой системе одинаково в любой из ее точек…))

базару ноль, насос от крысы ))) благодарствую ???? за физику отдельно) здоровая критика всегда приветствуется )

РДТ — регулятор давления топлива. Вот что давление создает. Снизив и повысив давление ты НИЧЕГО не добьешься.

Почему? снизив давления можно получить хуже динамику и больше расход, сильно повысив-перелив топлива, некорректную работу двс, повышенный расход… тут нужна золотая средина)

НИЧЕГО полезного. Это не GTE давить топливо в него…

Дело не в рампе а в редукционном клапане, именно он потдерживает нужное давление а лишнее сбрасывает в обратку…
Давление на рампе должно быть 3-3.2кг
Читал что волговод поднял давление китайским редукционным клапаном до 4кг и расход стал меньше! я бы не поверил если бу не знал: чем лучше распыл тем лучше расход (меньше), вот и сам задумался… у меня на рампе 3.1 гаску потдаш 3.2-3.3 расход: город 10-11, трасса до 110км/ч 6-7л

Читайте также:  Какая величина атмосферного давления

не помню кто, но кто-то яростно доказывал что 2.6 кгсм на хх это норма. так и должно быть, дескать.

Я? машина будет ехать от 2.8-3.2 а выше не пробывал…

Не, не ты)) Я не помню, помнил бы то сказал без проблем…

)))) я хочу до 4кг поднять давление! и посмотреть что будет))))) люблю эксперементы)))

думаю богатить будет, т.е. заливать больше положенного. время открытия форсы то не уменьшается соразмерно давлению.

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Смотрите также

Комментарии 21

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

ДМРВ скорее всего…

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

Прям сразу после поворота ключа?

конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся…
Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

30 литров на 120км с частыми прогревами при -5

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

частые это примерно 6 раз

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

Тогда всё к твоей версии сходится.

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Компоненты топливной системы двигателя ЗМЗ-406

В систему питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 топливом входят (рис.23): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Рис.23. Схема системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — электромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давления; 9 — электробензонасос; 10 — топливопровод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива

Топливопровод отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

Рис.24. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406

1 — корпус; 2 — резиновое кольцо; 3 — седло клапана; 4 — упор; 5 — пружина; 6 — крышка; 7 — тарелка пружины; 8 — диафрагма с клапаном; А — клапан закрыт; Б — клапан открыт; I — от топливопровода двигателя; II -к бензобаку; III — к ресиверу

Регулятор (рис. 24) представляет собой объем, образованный корпусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную.

Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.

Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.

Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.

Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2.

Перед обслуживанием топливной системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм.

Читайте также:  В каком городе самое высокое атмосферное давление

Для сброса давления в топливной системе ЗМЗ-406 необходимо:

— отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;

— запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки;

— прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;

— выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;

— демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

А — через каждые 4000-5000 км пробега;

Б — через каждые 8000-10000 км пробега;

В — через каждые 16000-20000 км пробега;

Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании);

«++» — работы, выполняемые через одно обслуживание.

Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием.

Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406

При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:

— для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бен­зином АИ-95);

— для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г;

— для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ.

Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.

Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.

Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км.

В период обкатки рекомендуется:

— начинать движение после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала;

— проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня;

— частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин’1

При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.

Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.

При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.

Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приводит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобилей.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

Источник

Источник

Как проверить давление в топливной рампе газель 406

Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

  • манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар

Материалы и расходники:

  • два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
  • металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.

4. Снимаем шланг со штуцера рампы.

5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.

6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.

Примечание:

Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.

7. Подключаем реле топливного насоса.

8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.

9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.

10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

Читайте также:  Какое лекарство при большой разнице между верхним и нижним давлением

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › давление в топливной рампе

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Комментарии 21

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

Прям сразу после поворота ключа?

конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся…
Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

30 литров на 120км с частыми прогревами при -5

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

частые это примерно 6 раз

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

Тогда всё к твоей версии сходится.

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Источник

Источник