Какое давление в форсунках дизельного двигателя форд транзит

давление форсунок — Форум Форд Транзит

давление форсунок

koval565688Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:03 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные

Подскажите пожалуйста,какое рабочее давление форсунок 2,0(101л.с)2003г

 
VovaДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:09 | Сообщение # 2

Мой город: Брест

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 3793

Репутация: 186

Статус: Меня здесь нет

Награды: 32

Quote (koval565688)

одскажите пожалуйста,какое рабочее давление форсунок 2,0(101л.с)2003г

Они двухрежимные (более правильно называть двухпружинные, как меня подправят потом)
1) 225 bar
2) 420 bar

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

 
koval565688Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:06 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные

что значит второй режим 420 бар?просто на моих 180-190,снял форсы после того как пропала тяга и замолотил двиг.

 
kuzymaДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:20 | Сообщение # 4

Мой город: Кирово-Чепецк

Знаток

Группа: Проверенные

Сообщений: 351

Репутация: 12

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

АА еще вапросик про форсунки у меня ч образные хочеться поменять на разборные какие это и вобще возможно такая замена?

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

 
VovaДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:18 | Сообщение # 5

Мой город: Брест

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 3793

Репутация: 186

Статус: Меня здесь нет

Награды: 32

Quote (koval565688)

что значит второй режим 420 бар?просто на моих 180-190,снял форсы после того как пропала тяга и замолотил двиг.

В начале впрыскивания из форсунки в камеру сгорания вводится только ограниченное количество топлива, а основная его часть подается в конце цикла. Такая последовательность впрыскивания снижает жесткость процесса сгорания.
Двухпружинная форсунка она еще называется.
Почитай: https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.0

т.е. у нее нужно настраивать и проверять оба параметра

Quote (kuzyma)

АА еще вапросик про форсунки у меня ч образные хочеться поменять на разборные какие это и вобще возможно такая замена?

Ч-образные не разборные. Купи новые Stanandyne, кинь на стенд, проверь их.
Видишь ли, сам новый распылитель разборных может стоить от 100$. Ч-образные стоят от 70 до 130$.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

 
VovaДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:22 | Сообщение # 6

Мой город: Брест

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 3793

Репутация: 186

Статус: Меня здесь нет

Награды: 32

Источник: Роторный топливный насос высокого давления VR.
Перевод с английского. Учебное пособие — М.: ЗАО «Легион-Автодата», 2006.

Работа двухпружинной форсунки:
В начале процесса впрыска происходит первоначальный подъем иглы, что позволя-
ет подать в камеру сгорания только небольшое количество топлива. При дальнейшем
увеличении давления впрыска игла форсунки поднимается полностью, и происходит
основной впрыск топлива. Такой двухстадийный впрыск, обозначенный кривой на
рис. 49, обеспечивает более мягкий процесс сгорания и ведет к уменьшению шума.

Рис. 49.
Сопоставление характеристик подъема
иглы форсунки.
а — стандартная форсунка,
б — двухпружинная форсунка.
h — начальный ход, h — основной ход.

В общем что-то так.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

 
Sasha75Дата: Суббота, 27.04.2013, 10:18 | Сообщение # 7

Мой город: череповец

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Подскажите, пожалуйста, какое давление двухпружинных форсунок двигатель FXFA 2.4 115 л.с.

форд транзит 2006 2.4 FXFA

 
DidPornasДата: Суббота, 27.04.2013, 12:49 | Сообщение # 8

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 698

Репутация: -12

Статус: Меня здесь нет

Награды: 4

Sasha75, на корпусе должно быть написано,по моему 190,непонятно-зачем оно тебе? При замене распылителя с проставкой никакие регулировки как правило не требуются,а во вторую пружину вообще ни один дурак не полезет

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

 
Sasha75Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:07 | Сообщение # 9

Мой город: череповец

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

на трех получилось 190 ,а на одной 170 распылители все новые ,заодно хотелось бы проверить и второе давление, чтоб уж было все ок

форд транзит 2006 2.4 FXFA

 
DidPornasДата: Суббота, 27.04.2013, 15:42 | Сообщение # 10

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 698

Репутация: -12

Статус: Меня здесь нет

Награды: 4

Sasha75, проотавки меняли? Если нет-обязательно восстановить рабочие плоскости;как проверить «второе» давление-ума не приложу? Высота подъема иглы-понятно

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

 
3tonДата: Суббота, 27.04.2013, 21:48 | Сообщение # 11

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 776

Репутация: 72

Статус: Меня здесь нет

Награды: 15

все просто—и одновременно сложно…..

1.первое давление—225—проверяется даже в колхозе на тракторном стане—-ессно давление, форма  факела ,течь,клин….и тп …и пд
со вторым не так все просто:

2.лично я, /для проверки 2-го  давл—425/  использую цифровой датчик давления и цифровой осциллограф—-возможно проверить ТОКА при ИСПРАВНОМновом РАСПЫЛИТЕЛЕ…..

столкнетесь на практике—- смысл написанного……станет яснее…..

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПРИТИРАТЬ—притер—покупка форсунки

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3ton — Суббота, 27.04.2013, 21:49

 
Sasha75Дата: Понедельник, 29.04.2013, 12:51 | Сообщение # 12

Мой город: череповец

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

добрый день спасибо за совет, дак какое все ж таки давление выставить 190 или 225 на форсунке T JBB02801D

форд транзит 2006 2.4 FXFA

 
3tonДата: Вторник, 30.04.2013, 21:50 | Сообщение # 13

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 776

Репутация: 72

Статус: Меня здесь нет

Награды: 15

черным по-русски написано— первое225,второе—420
190 бар пропалите дыры в поршнях

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3ton — Вторник, 30.04.2013, 21:53

 
Sasha75Дата: Среда, 01.05.2013, 10:27 | Сообщение # 14

Мой город: череповец

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Еще вопрос, вместо форсунки TJBB02801D подойдут ли форсунки TBB02602D или TBB02201D ? На внешний вид они одинаковые.

форд транзит 2006 2.4 FXFA

 
3tonДата: Среда, 01.05.2013, 12:08 | Сообщение # 15

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 776

Репутация: 72

Статус: Меня здесь нет

Награды: 15

нет

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

 

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexx_x, Рауль, anisim86, ОлегА, borok, Димарик, kaplan2064

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021

Источник

Пилотная коррекция форсунок и адаптация топливного насоса через ForScan PC — Ford Transit, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Немного предисловия.
Все время сколько езжу на этом авто звук работы топливной на холостых был несколько громче чем у других таких же транзитов да и других марок бусов, и я как-то не обращал на это сильного внимания, думав что ну значит так надо: заводится, ездит, никогда не подводит, хорошо тянет и прет, значит наверное все нормально. И к кому не обращался из дизелистов-мотористов с вопросом -че так громко всегда один ответ — КАТАЙСЯ! все норм!
Но как обычно знания и понимание приходит со временем…
В последние ~5000км этот характерный звук значительно усилился, как трактор почти))) я очень обеспокоился и опять рейд по мотристам но все тщетно — ошибок нет? нормально! катайся!
Звук этот появлялся только на холостых и поступательно пропадал при повышении оборотов педалью газа, я даже иногда стоя на светофоре старался немного пригазовывать чтобы не слышать сей страшный звук.
Приобрев правильный ЕЛМ327 адаптер v1.5 сразу освоил ForScan но самому делать эти сервисный функции реально побоялся вдруг напорю что не так и поехал к тому же мотористу что говорил «катайся! все норм!», т.к. он не однократно подключал свой диагностический ноутбук Launch X431 и что-то тыкал и смотрел, но из-за старости этот очень даже хороший «марочный» девайс не видел форсунки, работу цилиндров и датчика давления топлива в ТНВД. Говорил ему раньше много раз что слышал про такую пилотную коррекцию, класная штука, надо попробовать, в интернете очень рекомендуют. Он говорил ниче не надо, не лазь в блок управления. Тем более что в нем есть функция самообучения. Вобщем долго ему не мог ниче доказать т.к. сам до конца не понимал что да как.

Вобщем приехал я к нему, он мне промыл датчик давления топлива в ТНВД (был грязый), я включил свой ноут, включил меню сервисных функций в форскане и тут началось самое интересное, братан так заинтересовался, сразу спросил — где взял? что за прога? =)) Сделали сначала адаптацию топливного насоса а затем пилотную коррекцию форсунок и МАШИНА ЗАШЕПТАЛА! Я МОТОР НЕ УЗНАЛ! ТИХО-ТИХО ЗАРАБОТАЛА! Вот это класс! На холостых вообще кажется по звуку что заглохла, так тихо.
Так она никогда у меня не работала сказал я…)))
Оказывается причина была в очень завышенном давлении топлива в топливной рампе, и чем больше я увеличивал обороты педалью тем больше выравнивалось давление к тому которое нужно на данных оборотах.
Другими словами на холостых у меня было давление 56.000кПа а должно быть 23.000кПа (это в 2 раза больше!) вот и стучала третяя форсунка и разброс по цилиндрам был по графику.
А самое приятное — РАСХОД УПАЛ! Ураааааа. Конечно давление в рампе кашмарило)))))
Я конечно жалею что сделал это проехав на автомобиле 80.000км, т.к. считаю, что в некоторой степени укоротился срок эксплуатации форсунок, ну ничего, опыт приходит со временем! =) Фордик очень выносливый автомобиль и говорю это всем! И сейчас слава Богу нет ни одного нарикания на работу двигателя!
Сам процесс тоже для меня был очень интересным — она стоит сама с собой играется, то газует, то мотор будто щас выпрыгнет, то так, то так, сама обучается, сама перепрошивается, вот это технологии блин)))))
Моторист был удивлен функционалу и дешевизне всего этого, девайс 300грн а прога бесплатная.
Отныне буду делать эти манипуляции каждую замену масла, т.е. 10.000км. С пробегом появляется на всех деталях топливной системы естественный износ для этого это и предназначено.
Говорю всем что делайте это обязательно и не бойтесь! Напороть делов просто не получится!

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 315 000 км

Источник

Давление в цилиндре дизельного двигателя форд транзит

На чтение 11 мин. Обновлено 29 октября, 2020

Какая компрессия в дизельном двигателе

Принцип работы дизельных силовых агрегатов основан на воспламенении топливной смеси в цилиндрах под высоким давлением. В отличие от бензинового мотора в дизеле отсутствует система искроподачи с помощью наконечников электродов на свечах: обогащённая кислородом смесь подаётся в камеру сгорания, где высокая температура образуется в процессе сжатия. Вместо образования электрической искры дополнительный предпусковой нагрев обеспечивают свечи накаливания.

Основной параметр для диагностики состояния дизельного двигателя– компрессия, от которой зависит мощность и стабильная работа механизмов цилиндропоршневой группы.

Что такое компрессия в дизельном двигателе

Компрессия – это показатель давления в цилиндре, которое создаётся поршнем в максимальной высшей (мёртвой) точке такта. В технической литературе принято использовать аббревиатуру ВМТ (высшая мёртвая точка). Величина измеряется в кг/см² и зависит от двух основных факторов:

  • Нарушение герметичности камеры сгорания: происходит утечка воздуха, давление в системе падает. Изношенность клапанов, узлов цилиндропоршневой группы, либо неправильная регулировка газораспределительного механизма приводит к снижению компрессии.
  • Состояние коленчатого вала и скорость его вращения: потеря стабильных оборотов приводит к тепловым потерям при сжатии воздуха поршнем. Показатель степени сжатия становится ниже нормы, что напрямую влияет на энергию, которая образуется в результате образования рабочих газов при сгорании топливной смеси в цилиндрах.

Быстрый износ механизмов ЦПГ (цилиндропоршневой группы) зависит от качества смазочных материалов, интенсивности нагрузок в период эксплуатации, количества холодных пусков при минусовой температуре воздуха и часов работы на максимальных оборотах. Некорректная регулировка клапанной системы способствует образованию нагара на стенках камеры сгорания, гильзах цилиндров, коксованию поршневых и маслосъёмных колец. В результате недостаточного давления топливная смесь сгорает не полностью, смешивается с остатками масла, оставляя продукты гари, сажи на узлах ЦПГ. Первый признак изношенности в таком случае– дымный выхлоп и падение мощности двигателя.

Во время запуска и срабатывания стартера коленчатый вал в дизельном агрегате вращается со скоростью 200-300 об/мин: чем выше крутящий момент- тем выше компрессия. Если давление в камере сгорания будет ниже 16 атмосфер- то дизель завести обычным способом с ключа становится невозможным. Теплопотери вызывают уменьшение показателя степени сжатия и нарушению регулировки фаз газораспределения.

Важно! Продолжительная эксплуатация дизельного агрегата с некорректной работой газораспределительного механизма приводит к выходу из строя всего блока цилиндров. Вплоть до заклинивания поршней без возможности восстановления и капитального ремонта.

Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя

В зависимости от мощности силового агрегата, типа конструкции его камеры сгорания и системы впрыска, норма компрессии может быть разной. Ее необходимо искать в техническом описании каждой конкретной марки. Ниже указаны стандартные показатели соотношения температуры запуска и компрессии, при котором возможен пуск дизельного двигателя любого типа:

  • Менее 18 кг/см² – запуск двигателя невозможен даже с принудительным подогревом системы;
  • 22-24 кг/см² – пуск возможен только на горячем агрегате, после падения температуры ниже 0° С гарантирован отказ запуска со стартера;
  • 24-26 кг/см² – запускается при температуре воздуха – 10° С;
  • 26-28 кг/см² – максимальная температура запуска – 15° С;
  • 28-32 кг/см² – возможен холодный пуск до – 25° С;
  • 32-36 кг/см² – возможен холодный пуск до – 30° С;
  • 36-40 кг/см² – возможен холодный пуск до – 40° С.

Эти нормы компрессии применяют только при исправности всех остальных систем, отвечающих за работу мотора: подача топлива (топливный насос высокого давления), 100% заряд аккумуляторной батареи, исправные узлы ГРМ. Современные типы дизелей с раздельной камерой сгорания и системой впрыска топливной смеси «Common Rail» имеют лучшие результаты: на каждый показатель компрессии в среднем будет плюс пять температурных значений. Так же погрешность увеличивается с количеством цилиндров в агрегате и типом компоновки: V-образные на 6 и 8 цилиндров имеют большее преимущество перед обычными рядными четырёхцилиндровыми.

Как замерять давление в цилиндрах

Снятие показателей компрессии выполняют при помощи специального прибора – компрессометра. Компрессометр работает по принципу манометра: переходник с конструкцией наконечника форсунки или свечи накаливания предназначен для установки в головку блока цилиндров и имеет запорный клапан, который препятствует потере давления во время измерений. Простые устройства снабжены обычной шкалой со стрелкой, более точные профессиональные приборы – электронные цифровые, либо синхронизированы с компьютером.

Внимание! Компрессометр должен быть откалиброван с точностью до 0,1 кгс/см² – в противном случае результаты замеров не будут соответствовать нормам.

Перед измерением дизельный двигатель прогревают на максимальных оборотах до рабочей температуры масла, проверяют работу стартера и состояние заряда аккумуляторной батареи в 100%. Каждый цилиндр замеряют по отдельности.

  • из головки блока вывернуть свечу накаливания или форсунку (в зависимости от типа дизельного агрегата);
  • штуцер переходника компрессометра вставляют на место свечи (форсунки), убедившись в герметичности штатного соединения;
  • включают зажигание, не запуская двигатель до поворота стартера – первичный оборот коленчатого вала (скорость вращения должна быть не менее 200 об/мин);
  • снимают результат замера (в верхней мёртвой точке хода цилиндра);
  • замеряют компрессию в остальных цилиндрах подобным образом;
  • сверяют показатели компрессии всех цилиндров;
  • далее в каждый цилиндр впрыскивают около 50 мл масла;
  • коленчатый вал проворачивают насколько раз стартером со снятыми форсунками (свечами);
  • устанавливают форсунки на места и проводят новые замеры на каждом цилиндре вновь;
  • сверяют разницу показаний с первым замером.

При сверке обращают внимание на расхождение показателя компрессии каждого цилиндра: минимальная погрешность не должна превышать 1 кгс/см². Равные величины замеров свидетельствуют об одинаковом износе узлов и механизмов цилиндропоршневой группы.

Если результаты второго измерения превышают допустимую норму погрешности, то значит система негерметична. Возможные причины нарушений в таком случае: нарушения зазоров клапанов (дефекты), износ поршневых колец, утечка в корпусе головки блока цилиндров (прогар), поломка чашки поршня. При обнаруженной недостаточной компрессии двигателя диагностируют и устанавливают причину неисправности.

Почему компрессия может понижаться

Падение давления в цилиндрах сопровождается следующими характерными признаками:

  • отказ запуска двигателя при низкой температуре либо плохое срабатывание системы зажигания;
  • во время работы на холостых оборотах происходит «троение»;
  • падение мощности с нестабильными оборотами;
  • повышенный расход топлива;
  • чрезмерное потребление масла;
  • посторонние примеси выхлопных газов (дымный выхлоп);
  • сильный шум, вибрации во время открывания дроссельной заслонки.

Пониженная компрессия возникает из-за утечек воздуха в системе газораспределительного механизма, блока цилиндров либо износа элементов и узлов цилиндропоршневой группы. ГРМ может некорректно работать по причине образования нагара на чашках клапанов, поломки приводных механизмов (пружин, седла). Для выявления конкретной причины проводят диагностику клапанной системы – измеряют зазоры клапанов.

В случае износа деталей ЦПГ (цилиндропоршневой группы) демонтируют головку блока цилиндров с целью нахождения изношенной чашки поршня, прокладок, поршневых колец или рабочей поверхности цилиндров. Прогары, трещины на корпусе головки блока можно установить визуально.

Способы устранения проблем

При обнаружении пониженной компрессии проводят полную проверку всех систем. Современные методы диагностики с помощью специального сканера «G‑Scan» позволяют установить причину поломки с точностью до конкретного узла на основе анализа данных топливной смеси, значений компрессии и различных показаний датчиков. Сканер учитывает записи журнала ЭСУД (электронной системы управления двигателем), где отклонения в работе систем детализированы, все сбои в механизмах ГРМ учтены согласно кодам ошибок.

Бортовая компьютерная диагностика обеспечит точное определение нарушения, которое можно пропустить при визуальном осмотре. Например, в процессе недостаточной подачи топливной смеси в цилиндр из-за нарушения зазора какого-либо клапана, блок-контроллер на основании показаний кислородного датчика регулирует дополнительный впрыск на конкретный цилиндр, отдавая команду на исполнительное устройство. При обычной проверке с измерением зазоров всех клапанов, установить причину нагара на конкретном участке бывает невозможно.

Причина снижения давления может быть из-за незначительной утечки воздуха, когда для исправления достаточно простой регулировки или замены прокладки. В случае серьёзного износа важных механизмов ЦПГ потребуется капитальный ремонт двигателя.

Как завести мотор при недостаточной компрессии

При низких показателях компрессии дизельный агрегат не запускается обычным проворотом стартера. Если пуск производится в минусовую температуру на холодном моторе- то усилие для нормальной скорости вращения коленчатого вала требуется большее, так как масло на морозе становится более вязким. Для подогрева кардана используют обычную паяльную лампу, которую устанавливают внизу и разогревают системы двигателя горячим воздухом.

Искусственно повысить компрессию для разового холодного пуска можно также созданием масляной плёнки в цилиндрах. Для этого выворачивают свечи накала, либо форсунки и заливают моторное масло с помощью шприца прямо в камеру сгорания, объёмом не более 50 мл. Повторяют всю процедуру на каждом цилиндре в отдельности. После проворачивают коленчатый вал, чтобы на стенках образовалась равномерная масляная плёнка, которая обеспечит создание герметичности во время пуска. Используя такой способ нужно проследить распределения масла в цилиндра, до запуска двигателя поршень должен сделать несколько тактов стартером, чтобы избежать гидроклина.

Источник

Компрессия в дизельном двигателе

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • сложности с запуском двигателя «на холодную» и после кратковременного простоя;
  • троение, вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
  • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
  • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Почему снижается компрессия

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

Источник

Источник

Читайте также:  Какие меры принять при повышенном давлении