Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

Форсунки 4М40 ( мех) давление открытия.

ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:01 | Сообщение # 1

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Перелистал весь раздел не нашёл…или пропустил?…
Видел что EFI — 150.
на просторах инета — нашёл что на мехе 130 … ?

Дайте правильный ответ.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 02:34 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

они разные бывают.
надо смотреть по маркировке ,на форсунке нанесена.

0010=120-130
0180=150-160

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 09:21 | Сообщение # 3

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Именно на фарсунке или на распылителе?

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:07 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Ёсик,На 4м40-т 150-160, на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Пятница, 04 Ноя 2011, 18:44

 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:45 | Сообщение # 5

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Отлично у меня как раз 3 шт по 170. а вот в у одной 220…будем делать.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:12 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

а чего сразу не написал что мотор то турбированный.

Quote (Ёсик)

Именно на фарсунке или на распылителе?

на корпусе.

Quote (rover)

на новые распылители, ставят на10 выше номинала, на обкатку.

никогда про это не слышал.
думаю что не надо давление завышать.оно и так никуда не упадет.

я контрольно проверяю иногда сделанные-тыс через 70 км.
так сколько делал-столько и есть.мах.может на кило,полтора меньше становится.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
ЁсикДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:24 | Сообщение # 7

Группа: V I P

бывалый

Сообщений: 66

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Раменское

Машина: Jeep Grand Cherokee

Ответьте пожалуста на последний мой пост : https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-4

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Ёсик,
ответил.

PS
вопросы у тебя детские.чего ты ленишься книги то почитать.полно их.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 21:33 | Сообщение # 9

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

DIESELMASTER, На этих форсунках на крпусе ничего нет.Не, знаю как увас, у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.
Стал завышать не от себя, форум Дезелист, оттуда ноги растут.А почему так падает довление , тешу репу.

Теперь оригинал.

 
Степан2502Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:41 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Добрый день по давлению есть тоже вопрос 4м40 т 1993год 311 пробег . дело было так залез в форсунки капало из под шайбы обратк, крутанул не ту гайку сбил настройку . вобщем сколько было на форсунках неизвестно выставили 150 дымит на 3 скорости в наттяг , грешили на распылители купил новые, тов из сервиса снова настроил 150 старые (бизнесмен наверное ) распылители опять дымит и глохнет в гору , отдал другому тот новые настроил на 160 вобще не тянет и дымити глохнет на ходу прямо . вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет??? да вот еще до того как я туда полез все было нормально хавал многовато но не дымил хотябы нужен совет парни ,,,,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

 
roverДата: Вторник, 04 Сен 2012, 19:15 | Сообщение # 11

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502,

Quote

вот теперь голова болит что делать настроить 4 раз на 120 кг ,или купить плунжер найти специалиста и поменять плунжер сальник заодно итд . чем грозит 120 кг давление , расход вырастет???

Вы совершенно правы, от снежения вырастет расход, надо лечить ТНВД, поменять П.П. и весь рем-комплект.

Теперь оригинал.

 
Степан2502Дата: Среда, 05 Сен 2012, 17:02 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

сегодня снял 4 раз форсунки , мозгов нет через руки догоняю , так вот старые распылители были с маркировкой 010 это значит что диапазон работы 120-130 кг а я 150 поставил . конечно будет дымить . завтра разберу второй комплект посмотрю какая там маркировка , и пока придется поставить маленькое давление нужна машина уборочная на насу и ,придется оформлять заказ на рем комплект , вот только можно узнать какая у меня шайба и какие еще нужны материалы для ремонта , по номеру кузова v46-4002688 1993гв если кто может подсказать буду благодарен ,

Rover посоветуй . если распылители новые у меня окажутся с маркировкой 0180 т.е для давления 150-160 какие мне настраивать на 120-125кг 010 но старые или 180 но новые ???

4м 40 хоть и парит меня но раньше я был обладателем немецкого чуда инженерной мысли по имени фольсвагин табурег так после его дизельного Р5 4м40 просто сказка по ремонтопригодности и ценам на зап части ))))) вспоминаю его как страшный сон хотя пробег был 85 т врагу не пожелаешь .))

Добавлено (05 Сен 2012, 17:02)
———————————————

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 05 Сен 2012, 17:03

 
roverДата: Среда, 05 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Послуший меня внимательно! на4М40Т, распылители ПЫЖИК 135№ ДЕЛИКА 129№ распыл 10 градусов, давление 150-160 бар.
Если ТНВД впорядке ему пофиг он и 300 продавит, можеш сам проверить, сделать одну форсунку на 250-300бар. и повесить её на любую трубку наруже
и крутануть стартёром, если продавливает значит ТНВД НОРМАЛЬНЫЙ, если нет то лечить, эту процедуру надо делать на горячим двигателе.

Просто скоро зима, подумай над етим.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Среда, 05 Сен 2012, 17:38

 
Степан2502Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:42 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Сделал 125 кг дымит как е тый . хотел снять почистить сетку на клапане но немогу её открутить туда подлазить капец только если снимать ТНВД так что наверное все назат и в сервиз на съемку насоса и настройку . ткакая хрень ))))

Добавлено (13 Сен 2012, 16:41)
———————————————
Вобщем история продолжаеца сняли тнвд и форсы тнвд кап ремонт . итд вот только есть непонятка . мастеп парняга говорит что у меня на моторе на 8 зубов аж смещение а коленвал аж на 180 провернут от книги . я ему говорю что вроде все заводилось нормально . в чем мастер может ошибаться ??? я то вобще далек от этого ??? Rover можешь сказать ????????????????

Добавлено (13 Сен 2012, 16:42)
———————————————
rover,

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Четверг, 13 Сен 2012, 16:41

 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:34 | Сообщение # 15

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Проверь сам, открути шкив колена, пока ТНВД снят, снеми его, шпонка колена должна быть строго горизонтально с лева, это раз,
второе, снеми клап. крышку на распред валу будет шести гранник под ключ на 30, на одной грани есть выемка, она должна смотреть срого верх,
на шкиву есть метка, если денфер не провёрнут, метка ставится на 0.это есть правильная установка.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover — Четверг, 13 Сен 2012, 18:34

 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:25 | Сообщение # 16

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2090

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

rover, Я думаю, что если на 8 зубов проворот, то заводиться будет очень х…., и дым будет серо-чёрным и вонючим. Да и скорее всего, дымит она не из-за топливной, а из-за нехватки воздуха.

Добавлено (13 Сен 2012, 20:25)
———————————————

Quote (rover)

у нас при таком пробеге падает на 125-135, а выставляеш 155.

Согласен, падает но не настолько. У меня больше чем на 5 не падало.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Четверг, 13 Сен 2012, 20:20

 
Степан2502Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 8

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: bhrencr

Машина: ММС Паджеро 4м40

Воб

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.

Сообщение отредактировал Степан2502 — Среда, 19 Сен 2012, 16:48

 
roverДата: Вторник, 18 Сен 2012, 19:04 | Сообщение # 18

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Степан2502, Толкни апаратуру чють по раньше, на двигатель 1мм.

Теперь оригинал.

 
ГуцулДата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:34 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: PAJERO 4M40

Привет всем. у меня такой вопрос. на холостых плавают обороты ,а когда добавляешь до 1000-1050 обороты выравниваются ,распылители стоят новые ,опрессовал на 150-155. на старых распылителях работал поровней, поменял потому что сцали во все стороны короче лили. да и расход литров 25 на аввтомате. подскажите что может быть?

 
FavorДата: Среда, 07 Май 2014, 10:04 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 1

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Cахалин

Машина: 4м40

Привет всем! вопрос 4м40 т 1993год. метал. стук в двиг. сказали посмотреть форсунки . сняли 2 шт на 200 были из-за этого говорят и стук был выстовили все 4 шт на 135 поставили. так же работает ????

 

Источник

Форсунки 4М40 EFI — ФОРУМ

Форсунки 4М40 EFI

1inchДата: Вторник, 25 Окт 2011, 08:27 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Есть несколько вопросов:
1. Какое давления ставить на форсунках 4М40 EFI? (тут на форуме видел сообщение Ровера, что ставить 160 кг, но ТНВД ведь не молодой, может поменьше?)
2. Момент затяжки форсунок на двигателе?
3. Снял форсунки — шайбы под распылителем даже не смяты , что это — не родные шайбы под форсункой стояли или распылители не родные?

Сообщение отредактировал 1inch — Вторник, 25 Окт 2011, 09:38

 
roverДата: Вторник, 25 Окт 2011, 18:37 | Сообщение # 2

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch,

Quote

1(.Какое давления ставить на форсунках 4М40 EFI,)

по мануалу, 150—160 обычно 155кг

Quote

(но ТНВД ведь не молодой, может поменьше?)

значить надо лечить ТНВД.
2. Форсунка 5.5-6кг рампа обратки 2—2.5 кг.

Теперь оригинал.

 
1inchДата: Среда, 26 Окт 2011, 17:19 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Спасибо, на стенде так и сказали, не мешай машине работать — все по мануалу!

Добавлено (26 Окт 2011, 17:19)
———————————————
ХЕЛП!!!
Поставил сегодня форсунки с новыми распылителями, затянул с нужным моментом, шайбы все новые.
Завелся с полпинка, звук нормальный, я — доволен. И тут…
Прошло пару минут, и началось. Холостые плавают, двигатель чуть не заглох, весь дергается, сизый (не густой), но едкий дым из трубы…
Заглушил, проверил визуально форсунки — нигде не сопливит, ничего подозрительного.
Для проверки включил диагностику — ошибок нет. Завел — та же история. Немного проехался — на педаль реагирует четко, тяга есть, но если идешь накатом бросив газ, то прямо видно по тахометру, что на ходу обороты плавают очень значительно.
На старых распылителях холостые тоже плавали, но совсем незначительно и не доходило до тряски и попыток заглохнуть.
Где копать?

 
roverДата: Среда, 26 Окт 2011, 19:01 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

Quote

1inch, Форсунки не причём,(На старых распылителях холостые тоже плавали, но совсем незначительно)

Потому что давление было занижено,
попробуй промыть WYNNS, если не поможет -тогда лечить ТНВД.

Теперь оригинал.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 00:05 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

нельзя промывать ТНВД если установлены новые распылители форсунок.

как минимум можно только после их обкатки-период не менее 3 т/км.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 02:18 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Винсом я мыл тысяч пять назад, — жижа была чистая. Но с обратки нет-нет, но и появлялись мелкие пузырьки воздуха. я отдал насос на замену сальника, но топливщики сказали. что опрессовали его и нигде воздух не пошел, дули 10 очков, менять сальник не стали. Ну я им поверил, шланги протянул и ездил, а потом думаю, насос электронный, может надо было куда-нить подать 12 В, чтобы опрессовка прошла нормально, на клапан отсечки или еще куда, а они этого не сделали?

Насчет обкатки распылителей, ничего об этом не слышал, нельзя только мыть насос или надо и ездить как-нить по-особенному, типа 60 км?

С утра сегодня завелся на холодную — опять все нормально, работает ровно, доехал до работы — троит.

Насос в ремонт или может зажигание покрутить?

Сообщение отредактировал 1inch — Четверг, 27 Окт 2011, 02:25

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 03:11 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

Насчет обкатки распылителей, ничего об этом не слышал, нельзя только мыть насос

да.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 04:00 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Ты че не спишь в три часа ночи? 🙂

Сейчас разговаривал с топливщиком, который форсунки делал, он говорит, что если форсунки поставил правильно (я уверен), то значит проблема дальше и возможно насос на замену.

Ремонтом электронных насосов никто у нас не занимается, придется заказывать контрактный… 🙁

Вот так я заменив распылители получается попал на насос? Охренеть…

Что можно сделать, чтобы двиг не трясло, пока придет насос, может занизить давление на форсунках или зажиганием поиграться?

Добавлено (27 Окт 2011, 04:00)
———————————————
В чем кстати сложность ремонта эфишных насосов?

Сообщение отредактировал 1inch — Четверг, 27 Окт 2011, 03:58

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 12:00 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

В чем кстати сложность ремонта эфишных насосов?

нету сложности-если имеется соответствующая электронная остнастка для стенда.

Quote (1inch)

который форсунки делал, он говорит, что если форсунки поставил правильно (я уверен), то значит проблема дальше и возможно насос на замену

какое давление было на распылителях/форсунках бэу ? то есть до их замены и регулировки.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:27 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (DIESELMASTER)

какое давление было на распылителях/форсунках бэу ? то есть до их замены и регулировки.

К сожалению неизвестно, они не стали ставить старые форсунки на стенд а сразу их разобрали и заменили распылители. 🙁

Вчера крутили зажигание, стояло сильно позже, поставили немного пораньше, на холостых стало получше, но ненадолго, подъезжаешь к светофору, на тормоз жмешь и машина начинает дергаться, обороты скачут, когда полностью остановишься — становится получше. А едет — нормально, динамика в норме (вроде бы).

Сегодня машина оставалась на улице (-6 градусов), утром с сигналки не завелась. Ключом крутил секунд 10-15, схватило, черный дым, двиг дергается, немного прогрелся — стало получше.

Как так может быть: было позднее зажигание, убитые форсунки — заводился в любой минус и работал нормально (не считая плавающих оборотов хх),
стало: новые распылители, зажигание в норме — не заводится на холодную, двиг дергается на хх.

Короче я в шоке, думал замена форсунок сделает лучше, а стало вообще все плохо. Знать бы, что дело точно в насосе, надо поискать для эксперимента у кого-нить, а то купишь новый насос, а ничего не изменится.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:33 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

К сожалению неизвестно, они не стали ставить старые форсунки на стенд а сразу их разобрали и заменили распылители. 🙁

это не профессионально.
скажи им спасибо-ломай голову что и как и почяму

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:36 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (DIESELMASTER)

это не профессионально.
скажи им спасибо-ломай голову что и как и почяму

Это все понятно, но что теперь делать-то?

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум, ниже которого не прыгнешь?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Окт 2011, 03:31 | Сообщение # 13

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

снимай тнвд-проверяй на стенде.

Quote (1inch)

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум

не более чем минус 25 кг.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 03:41 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (DIESELMASTER)

но что теперь делать-то?
снимай тнвд-проверяй на стенде.

Стендов у нас нет. Вижу пока только один вариант — взять у кого-нить на пробу заведомо рабочий ТНВД, если с ним проблема исчезнет, то отправлять свой на ремонт.

Quote (DIESELMASTER)

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум
не более чем минус 25 кг.

Как это -25 кг.?

Я уж себе всю голову сломал, может когда я форсунки ставил, то таки перетянул их? А может неправильно собрали? Топливщики делают морду кирпичом, типа форсунки в порядке, ремонтируйте насос.
Я попросил их занизить давление на форсунках, сказали — мы вам поставили минимально возможное. Разводят?

Сообщение отредактировал 1inch — Пятница, 28 Окт 2011, 03:49

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Окт 2011, 04:35 | Сообщение # 15

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (DIESELMASTER)

не более чем минус 25 кг.

: от предписанной мануалом нормы давления открытия форсунки.

Quote (1inch)

мы вам поставили минимально возможное.

ну и сколько они выставили давление ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:48 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Quote (DIESELMASTER)

ну и сколько они выставили давление ?

145 говорит.

Добавлено (28 Окт 2011, 17:48)
———————————————
Сегодня поехал и потребовал вернуть все взад. Поскольку они давление на старых распылителях не замерили, то сколько этот взад никто не знает…
Выставили 125 кг. Поставил форсунки — все вернулось почти в том виде, в котором было. ПОЧТИ. Значит давление на старых распылителях было еще меньше.
В общем уже точно ясно, что дело в насосе, но теперь хоть до его замены ездить можно.

Спасибо всем, кто хоть как-то поддерживал и давал советы.

Андрей, а вот ты как-то сухо отвечаешь. Наверное потому, что я не в ВИП группе.

Ну, тем не менее еще раз спасибо.

 
roverДата: Пятница, 28 Окт 2011, 18:40 | Сообщение # 17

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2153

Репутация: 207 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Актау

Машина: Land Rover дизель

1inch, Ненадо обижатся, мы его просто все достали.

Теперь оригинал.

 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:08 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Да, вы правы, что-то я многого требую, извините.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Окт 2011, 02:24 | Сообщение # 19

Группа: Администраторы

Какое давление на форсунках двигатель 4м40

Admin

Сообщений: 5222

Репутация: 181 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (1inch)

Спасибо всем, кто хоть как-то поддерживал и давал советы. Андрей, а вот ты как-то сухо отвечаешь. Наверное потому, что я не в ВИП группе. Ну, тем не менее еще раз спасибо.

да нет,не изза этого.
просто форум читаю поверхностно.время нет вникать в проблему каждого пользователя индивидуально.
да и не спец я по мицубам-я по тойотам все больше специализируюсь.

Quote (rover)

, Ненадо обижатся, мы его просто все достали.

хорошо хоть что я не один тут «мастер» , а то бы давно отсюда сбежал

Quote

Всего создано 1559 тем, в которые добавлено 16540 ответов.
Зарегистрировано 2988 участников.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

завсегдатай

Сообщений: 90

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нерюнгри

Машина: MMC Pajero/4M40 EFI

Почему распылитель форсунки не сминает шайбу (нижнюю, маленькую)?
Ведь это может привести к перегреву распылителя и его поломке (тут на форуме вычитал).
Слишком толстая шайба под форсункой? Но шайбы стоят родные, по каталогу! (а может обманули?)
Какая-то выработка углубления под распылитель? Маловероятно.
Кто-нить может сказать толщину каталожной шайбы под форсунку?

 

Источник

Читайте также:  Какие последствия могут быть при работе двигателя с пониженным давлением