Какое давление масла двигателя должно быть на хендай старекс

Максимальное давление масла | Двигатель

Максимальное давление масла

андрандр1 » 31 дек 2017, 08:02

Подскажите какое максимальное давление масла на холодную должно быть?,я поставил эл манометр, давление масла более 7 кг далее измерительная шкала заканчивается.Масло полусинь 10-40, при полном прогреве масла давка на холостых 1-2 кг.У меня зажигалка G4CS без балансиров,думаю удаленные балансиры добавили давление, при отрицательных температурах при запуске опасаюсь за фильтр,какое давление фильтр может выдержать?

андрандр1

Местный

 

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

arival52 » 31 дек 2017, 08:24

Померить для контроля мех манометром.

arival52

Модератор

 

Сообщений: 10117Зарегистрирован: 09 дек 2011, 04:41Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а):496 раз.
Поблагодарили:1258 раз.

Моя машина: ММС -12гв.

гос. номер: № 535 RUS

Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Максимальное давление масла

андрандр1 » 31 дек 2017, 08:47

Первый манометр проработал не долго сломался,поставил второй новый с новым датчиком, показания не изменились не на йоту,мне думается дело не в манометрах.

андрандр1

Местный

 

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

sergeykarev57 » 31 дек 2017, 18:07

андрандр1 писал(а):Первый манометр проработал не долго сломался,поставил второй новый с новым датчиком, показания не изменились не на йоту,мне думается дело не в манометрах.

Может сменить масло на 5w30 на зимний период , смотришь давление придёт в норму .

sergeykarev57

Местный

 

Сообщений: 5253Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а):156 раз.
Поблагодарили:756 раз.

Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .

гос. номер: Р 432ТК 126

Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Максимальное давление масла

андрандр1 » 01 янв 2018, 11:01

С маслом понятно.Подскажите кто знает при каком давлении должен срабатывать редукционный клапан масло насоса?

андрандр1

Местный

 

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

андрандр1 » 02 янв 2018, 07:26

Вопрос по давлению актуален.Например у Таврии максимальное 5.5кг,дальше в дело вступает клапан.

андрандр1

Местный

 

Сообщений: 362Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:42
Благодарил (а):57 раз.
Поблагодарили:33 раз.

Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Читайте также:  Какое давление в шинах нивы 205

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.

Населённый пункт: г.Ейск

Re: Максимальное давление масла

after » 02 янв 2018, 10:09

На наших движках, будь то бензин или дизель, 7 — 8 кгс/см2 на холодную нормально. Были случаи после переборки двигателя давление после пуска достигало 10 кгс/см2. На горячую потом становилось 2 кгс/см2.

Редукционник срабатывает на 7 кгс,см2

after

Местный

 

Сообщений: 2101Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:28Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а):32 раз.
Поблагодарили:290 раз.

Моя машина: нет

гос. номер: Реальное имя Николай

Населённый пункт: Ущевицы

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник

…боль утраты #2 (поиск причины, проверка давления) — Hyundai Grand Starex, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

На следующий день после поломки иду в гараж искать причины…
Поломка такая: Накрылась турбина, при полном ускорении буса, завизжала как болгарка.
ПредЪистория:
Я езжу не спокойно… Однажды, утром, ехал на работу. Не спеша, км 110 в крайней левой полосе при 3х полосной дороге в одну сторону вне знака НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ) и мигал фарами тем кто едет в ней 60. Переодически поглядывая в зеркала, так как знаю, что есть и быстрее меня. А меня бесят те, кто из за своей важности не может перестроится в пустой правый ряд. По этому я не хочу бесить другого быстрого и получать херов в спину. Вижу догоняет белая бэха пятерка. Мне перестроится не куда, правый ряд ползет и я давлю в пол. При скорости 160 (такие скорости бывают крайне редко, обгон или быстро свалить) ловлю провал, тоесть бус перестает набирать обороты. Тут освобождается правый ряд, я ухожу в него. И еду дальше спокойно 110. Через дней цать еду по городу, впереди мне делает мозг телка на гетце, то лево то право, то газ то тормоз, при этом ей никто не мешает. Я ловлю момент, газ в пол, РАЗДАЕТСЯ СВИСТ ТУРБИНЫ и мы уходим в гиперпростраство. Гетц исчезает в зеркалах. Езжу, турба свести. Думаю слетел патрубок с кулера, такое ведь бывает. На работе залажу под капот и нахожу резиновый патрубок после турбы на самом кончике алюминиевого патрубка. Воткнул. Еду домой турбина свистит, ну когда наваливаешь. ЗНАЮЩИЕ молвят типо мог лопнуть кулер и сифонит. Проверит нет времени то работа, то халтура, то жена придумала ремонт, так и езжу. В пятницу еду, никого не трогаю, впереди опять участники дорожного движения не могут поделить полосы. Я топлю чтоб уехать от таких товарищей и не мешать им. Тут раздается звук уничтожающий какие то металлические элементы буса. То есть, под капотом включили БОЛГАРКУ. Это моя новая турбина превратилась в неё… Останавливаюсь, тешу себя мыслью, что это какой нибудь один из 4х роликов развалился. Газую, при подаче топлива скрежет, при сбросе оборотов скрежета нет. Ну с.к. точно турбина. Выхожу, открываю капот, вроде все нормально, но звук не нормальный. Снимаю трубку с актуатора турбины, звук уходит. Надеваю, звук приходит. Так и еду домой тихонько, со снятой трубкой актуатора, тихо, медленно, печально, но еду. Позади все в дыму, сизый дым горелого масла. Доехав до гаража снимаю колено с всоса воздуха в турбину и убеждаюсь, что она наелась…

Читайте также:  Какое нормальное низкое давление у человека

(извиняюсь за свой французский, я на эмоциях)
Позвонив в магаз где брал картридж, рассказав, что случилось и какой пробег, что претензий не имею (так как делал все сам и гонял не счадно) попросил спокойно объяснить мне причины мой беды. Продавец молвил: 1 — судя по пробегу 10 т.км. это не правильная регулировка актуатора (а его мы настроили на глаз) турбина просто работала на всю мощь (а тут еще я давлю газ на все деньги). 2 — масляное голодание, не достаточное давление или плохой слив. Ладно чО, будем искать…
1- надо измерить давление масла на турбине. Еду на такси в магаз КамАЗ и беру механический указатель давления и армированный шланг к нему

Один (многим известный) татарин делает мне хитрый переходник под шланг из родного штуцера и штуцера топливной трубки МАЗа и аргоновой сварки

Полный размер

Отверстие под масло

Через фумленту собираю все во едино

Запускаются мотор

Давление на холодную радует. То есть на насос и вскрытие поддона я не попадаю. Включаю котел подогрева и грею до рабочей температуры с мотором

Очень хорошо. Очень. Настроение еще ниже не падает это точно. Иду домой. продолжение

Источник

Горит давление масла, откладываем кирпичи 🙂 2. Светодиодная головоломка.3. Семейство старекса . — Hyundai Starex, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет.Начнем с того как на выходных я чуть не поседел.

Предыстория такая:

Накануне перед поездкой в славный город Выборг решил поменять масло.Все как обычно, ликви молли 10W40 .Масло залили, механ говорит -Заведи движек, масленка погаснет глуши.Я уровень посмотрю.Я ему в ответ-Мол у меня таких лампочек отродясь не горело на паннели.Он отвечает-Должны там быть.Сошлись на том что скорее всего контрольная лампа перегорела.Вообщем то суть вопроса что я думал что давление масла какой то особый значек, а масленка это типо уровень масла :)Ну думаю время будет загляну поменяю что там перегоревшее.

Масло сменили, поехал я за женой и дочкой с СПб в Выборг, машинка там два дня постояла.Воскресенье, часиков 7 вечера, пора выезжать.Машинка полностью груженая детскими вещами.Завел, пускай думаю грееться.Прошло минут 5, подошла жена, сели, только отъезжать смотрю горит масленка…ДА елки палки…

1

ДУмаю капец…что то не закрутили, как проглядел…пошел мерять масло…двигун прогретый, непонятно по уровню.подлил немного…горит…Пляяя…ехать надо …но сцыкотно с таким катать…настроение в ноль…Звоню гуру, что да как:

Из вариантов:
1. Датчик давление масла(мало вероятно)
2. Забит маслоприемник(когда малсо сливали видел сгустки в конце, видимо из за промывки мать ее за ногу).
3. Кирдык маслянному насосу(19000р ).
4. Износ коренных вкладышей, насос качает а давления нет(ну приехали).

Капец ребята…а ехать нужно и почти 200 км…думаю да я не я…с чего вдруг такое, замена масла каждые 5500-6000 км…плюнул поехали…чувствую начинаю по дороге кирпичи откладывать.

2

Ругаю себя, за то что с таким вообще куда то поехал…еду молитвы и заклятия стихами складываю…сам денежку считаю на эвакуатор если что…топить не стал…ехал около 85…

Приехали домой…настроение в ноль, даже на работу не пошел…сны плохие…и это накануне того как на работе Гранд старекс из за масла попал на капиталку в 163000р…короче перспективы не радуют.Во вторник ехать нужно, на маршрутку не хочу…на форуме конечно успокоили, но ездить не советовали…забил…в голове мысли от куда взять полторы сотни на ремонт если что.С этими мыслями и завел машину.До питера доехал норм.Сразу на сервис, говорю: меняйте датчик, меняйте масло(пля почти 5000р с заменой и проехал 400км обидно), снимайте подонн, чистите маслоприемник…ну и не знаю, с бубном прыгайте но что бы масленку я к вечеру не видел 🙂

Читайте также:  Какое давление воздуха в баскетбольном мяче

Через час звонок из сервиса:- Приезжайте, все готово, цена вопроса 600р, сломался датчик давления масла, сам датчик 300 р и замена так же )))Семь потом сошло :)Короче старекс молодец!))Напугал до безумия, но это была лишь его шутка 🙂

На радостях я механу говорю, давая еще с коробаса масло сливай, заменим.Я 10000км назад менял на оригинал недорогой, чисто промыть.Вообщем залил мотюль.Честно порадовал мягкостью переключения в отличии от оригинального масла, дорогой правда стал он сейчас.

3

Ну и вторая часть записи.Заехал я как то в магазин, давно хотел на стопо-габарит поставить светодиодную лампу.Взял из разряда по дороже 560 р за лампочку.Естественно 2х контактные.

вот такие

Заменить не беда.Воткнул, горит, но только стоп…первая мысль, ну это ж светодиод, что попутали плюс с минусом…а бабышки то смещенные, не развернуть в другую сторону.В колодку идут три провода, ну что делать, смотрю узел если что заменяемый, скорее всего не дорогой.

5

Берем кусачки.

6

Режем два провода, меняем местами, скручиваем проверяем.

7

Твою дивизию, теперь горит только габарит, стоп не горит…мистика…иду к электирку, благо он на работе под рукой, пускай кумекает…В итоге, одна из ламп пока скручивали падеет и больше не работает…досвидос пол тысячи…веселье начинается.

Уже разрезан третий провод…жалко сразу не додумался записывать что и как, но вроде физику процеса понял что тут и где…но из вариантов работает что то одно, либо габарит, либо стоп, либо просто горит, и при нажатии тормоза выключаеться…ну что такое…нервы уже на пределе…ну из трех проводов можно только 9 комбинаций и то не все из них безопасные…Начинаеться истерика…ни чего не пойму…выкрутил лампочки…смотрю на них

В одной руке новая, в другой старая обычная венгерская и понимаю, дело было не в «бабине» .Китайцы на не самой дешевой лампочке умудрились нижние контакты в отличии от штатной лампы по ГОСТу сместик контакт почти на 2 мм ближе к друг другу…и выходило что при вкручивании доставал только один из контактов.

НУ КАК ТАК ТО?
Два часа потерянного времени, разрезанные штатные провода, одна ушатанна лампа и ноль эффекта…Глаза налились кровью.

8

Завожу машину еду в магазин, даже вылетело из головы что оду из ламп сам ушатал, приехал, без скандала так и так …говорят, не вопрос, сейчас денежку вернем.Даже проверять не стали…Говорю, денег не надо, дайте одноконтактную, вставлю в задний ход, пускай хоть там будет.С ней все было проще и заработала сразу.

9

10

Вообщем хоть на этом спасибо, светят кстати отменно, брал для ночи, освещать задний ход.

Ну и на сладенькое пару семейных фото из разряда нам Пол годика 🙂

11

12

13

14

15

16

Как обычно желаю всем ровных дорог, справедливых полицаев, а еще лучше их отсутствия, ну и вообщем всех благ 🙂

Источник