Какое давление колес мтз 80

Содержание статьи

Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ

Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель – очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.

Давление в шинах МТЗ-82

Тип работыШины задних колесШины передних колес
Общие виды работ1,4+0,11,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты1,0+0,11,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием1,6+0,12,5+0,1

Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях

Разновидности колес

Чтобы правильно выбрать и купить резину на МТЗ, следует представлять себе конструкцию тракторных шин. Делаются они по камерному типу, то есть имеют внутреннюю камеру и покрышки. Камера удерживает воздух и принимает на себя большую часть нагрузки. Покрышка защищает камеру от трения и состоит из следующих элементов:

  1. Каркас — изготавливается из корда, особо прочной прорезиненной ткани, уложенной друг на друга в несколько слоев. Именно характеристики корда определяют прочность шины и её грузоподъемность.
  2. Внутренний слой из мягкой резины называется брекер и выполняет роль амортизатора ударов, принимаемых протектором.
  3. Протектор представляет собой внешний слой прочной резины, сформированный на каркасе, и отвечает за сцепление шины с грунтом. Параметры сцепления зависят от формы и глубины рисунка, образованного грунтозацепами и впадинами.
  4. Для защиты боковых стенок каркаса служат боковины. Борты фиксируют покрышку на ободе колеса, а также повышают жесткость бортов за счёт проволочных колец внутри.

Трактор имеет колеса камерного типа

Эксплуатационные качества «резины» зависят от каждого из этих параметров в отдельности и их сбалансированной работы в целом. Теперь рассмотрим основные критерии классификации шин и их типы.

Каждая шина маркируется в миллиметровом или дюймовом вариантах. Расшифровывается маркировка так. Возьмём для примера 380/80R38 142A8 / 142B, где:

  • 380 — это ширина шины в мм или дюймах;
  • 80 — профиль (соотношение высоты к ширине). Для тракторов обычно используются усиленные полнопрофильные шины с индексом 80–82;
  • R —радиальный корд (самая распространённая технология изготовления. Реже встречается «-» — диагональный);
  • 38 — диаметр колеса (диска) в дюймах, он же внутренний размер шины;
  • 142 —уровень предельной допустимой нагрузки на одно колесо в килограммах.

Основные критерии выбора и классификации

Размер шин маркируются в миллиметровом либо дюймовом варианте. Необходимо обращать внимание на высоту и ширину:

  1. Назначение шины, которое выражается в первую очередь в рисунке протектора. Стандартная резина на МТЗ 82 имеет рисунок «елочка», рекомендованный для сельхозтехники. Для строительной и дорожной техники лучше подходит неглубокая «шашка», а для лесозаготовок – крупные прямые грунтозацепы. Не стоит выбирать проходимость «с запасом» — это скажется как на расходе топлива, так и на состоянии грунта.
  2. Конструкция. Сегодня большинство шин изготавливается с радиальным расположением корда. Реже встречаются диагональные и цельнолитые. Радиальные шины отлично зарекомендовали себя на асфальте и обеспечивают более комфортную езду. Это оптимальное решение для транспортных средств, работающих на улицах или часто перегоняемых с участка на участок по асфальтовым шоссе. Для тракторов, эксплуатируемых на грунте, вполне подходят более дешевые диагональные шины. Для техники, работающей на твёрдых грунтах под большими нагрузками, можно рассмотреть вариант цельнолитых шин. Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, и их невозможно проколоть, однако они не амортизируют ударные нагрузки, что разрушает ходовую часть трактора.
  3. Индексы скорости редко бывают значимы для спецтехники. Обычно «резина» для тракторов имеет скоростной индекс 30-40 км/ч. Но для моделей, которые могут развивать большую скорость и часто эксплуатируются в высоких скоростных режимах, то этот показатель будет существенным.

Давление в покрышках

Поскольку размеры и нагрузка, которые испытывают задняя и передняя резина спецтехники, различаются, соответственно варьируется и давление в шинах. Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет:

  • 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ;
  • 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты;
  • 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.
Читайте также:  Какое давление в редукторе alaska

Эти нормы разработаны с учетом прочности шин.

При выполнении некоторых видов работ допустимо временное отклонение от нормы (например, если понизить давление, можно увеличить проходимость), но постоянная эксплуатация в таком режиме непременно приведет к ускоренному износу «резины».

Размеры и их подбор

Обычно задние шины МТЗ 82 имеют размер 15.5R38, передние — 11.2-20. Для каждой модели МТЗ производителем установлены рекомендуемые размеры «резины». Размеры подбираются по внутреннему размеру шины, он должен совпадать с внешним диаметром обода. В остальном владелец вправе выбирать между низко- и высокопрофильной резиной, исходя из условий работы и финансовых возможностей.

Балансировка колес

Колёса для спецтехники не нуждаются в балансировке. Проблема биения колес чаще всего связана с неполадками в крестовине (реже – в подшипниках) и нарушении развала-схождения.

Стоит отметить способ, которым многие пользуются для улучшения ходовых характеристик трактора. Для этого в камеры заливают жидкость – от простой воды до специальных антифризов. Также используются чугунные утяжелители. Эти меры улучшают сцепление с грунтом и делают ход более плавным. Однако к балансировке колеса они не имеют никакого отношения.

Заключение

Выбор резины для трактора напрямую влияет на его эксплуатационные качества, а потому должен быть сделан с учетом всех факторов. Сегодня отечественные и импортные производители предлагают широкий выбор резины любых размеров и характеристик, поэтому выбрать передние или задние шины для МТЗ 80 или другой модели не составит труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/shiny-na-mtz-82.html

Статья по теме: установка дозатора на МТЗ-82 старого образца

Калькулятор оптимального давления в шинах трактора

Какое давление в шинах трактора

Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.

Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:

  1. каркас;
  2. боковины;
  3. протектор;
  4. брекер.

Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.

К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.

Особенность давления в шинах

Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:

  • Передние колеса — 1,0 кгс/м2;
  • Задние колеса — 1.4 кгс/м2.

Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному давленью на поле.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/kakoe-davlenie-v-shinah-traktora.html

Читайте также: Вал на промежуток МТЗ

Источник

爆安プライス ボウリングシューズ リパップエクストラ ブラック 29.0cm

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

爆安プライス ボウリングシューズ リパップエクストラ ブラック 29.0cm

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

爆安プライス ボウリングシューズ リパップエクストラ ブラック 29.0cm

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

Источник

О резине на трактора МТЗ-82 и МТЗ-1221

В России встречаются люди, имеющие в собственности небольшие фермерские хозяйства, используемые для коммерческих целей, а также некоторые из них просто покупают большое количество земли для комфортной жизни. Чтобы обработать более 1 га нетронутого участка, потребуется сельскохозяйственная техника. Минский тракторный завод в таких случаях предлагает популярную для частного использования миниатюрную модель трактора МТЗ-82, помогающую выполнить все потребности хозяина по уходу за большим клочком земли.

Читайте также:  Какое давление должно быть в цилиндрах дизельного двигателя

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

Какое давление колес мтз 80Трактор МТЗ 82

  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Важно!

Таким образом, колёса играют доминирующую функцию для характера эксплуатации с/х техники, и выбирать их необходимо в строгом соответствии с поставленными перед трактором задачами. В противном случае аппарат может не справиться с глубокой грязью, из-за чего его механизмы будут работать по большей части вхолостую, что приведёт к их быстрому износу и необходимости преждевременного технического обслуживания.

Какое давление колес мтз 80Передние шины на МТЗ 82

Давление в покрышках трактора МТЗ-82

Эксплуатация трактора – также не самый простой процесс, так как механик должен постоянно отслеживать давление в шинах МТЗ 82 в атмосферах, в зависимости от того, какую конкретно работу выполняет техника. Так, рекомендуемые показатели на компрессоре во время подкачки баллонов на тракторе приведены в следующей таблице в количестве атмосфер:

Наименование работыРезина МТЗ 82, задняяРезина МТЗ 82, передняя
Стандартный режим работы1,4 + 0,11,4 + 0,1
При вспахивании поля1,0 + 0,11,4 + 0,1
При использовании навесного инвентаря1,6 + 0,12,5 + 0,1

Из данных показателей видно, что во время работы в поле колёса должны быть немного приспущены, так как в этом случае площадь подошвы, которая опирается на грунт, несколько увеличивается, что вызывает падение давления на почву, и трактор становится более проходимым.

На заметку.

В случае же работы с тяжёлыми скребками или ковшами, дополнительная нагрузка от них может легко сплющить баллон, что требует задания в нём дополнительного давления.

Какое давление колес мтз 80Задние диск-блины и покрышки на МТЗ-82

Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82

Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.

Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.

Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.

  • Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
  • Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
  • При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.

Важно!

При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.

Какое давление колес мтз 80Подкачка колёс компрессором на МТЗ 82

Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221

В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.

Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.

Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:

  • Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
  • Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
  • Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
  • Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
  • Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.
Читайте также:  Какое давление в цилиндре имеют дизельные двигатели в конце такта сжатия

Какое давление колес мтз 80Разрыв тракторной покрышки

Важно!

Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.

Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82

Нередко на различных интернет-форумах владельцы и операторы тракторов МТЗ-82 жалуются на проблему, когда во время движения на твёрдом покрытии их колёса разбалтываются и начинают «бегать», что вызывает дискомфорт в кабине, а также причиняет вред механизмам.

Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:

  • Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
  • Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
  • Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует также проверить валы, муфты, шаровые опоры, сошки и сектора, каждый из которых имеет резьбу с гайками и, соответственно, нуждается в периодической затяжке.
  • В случае если трактор прошёл больше года без ТО или пережил зиму в состоянии покоя, гибкие манжеты могут значительно повредиться, что неминуемо приведёт к подтёкам на элементах гидравлики. Особенно сильно данный недостаток выражается в распределительной головке гидроусилителя руля, который нужно устранить путём замены манжеты или муфты.
  • Одна из главных проблем при появлении эффекта разбалтывания колёс – это износ ступиц, подшипников и цапфы, что приводит к свободному поперечному ходу колеса, влияет на схождение и развал колёс, и это вызывает вибрацию, подъедание резины и прочие неприятные последствия. Если после разборки ступицы выявилась такая проблема, её нужно немедленно устранить путём замены подшипника или детали в сборе, так как впоследствии она может испортить всю подвеску на тракторе.
  • Кроме того, если износ указанных деталей не замечен, стоит проверить гайки и шпильки для крепления колёсного диска, так как данный эффект часто получается из-за банального разбалтывания гаек или от того, что повышенная нагрузка на шпильки срывает с неё часть резьбы. А также следует для профилактики проинспектировать все остальные шайбы, гайки, втулки и другие крепежи или расходные элементы.

Какое давление колес мтз 80Шиномонтаж для трактора МТЗ 82

Важно!

Любая проблема с плавностью хода с/х техники требует тщательной проверки, так как впоследствии она может легко вылиться в более серьёзные поломки. Кроме того, оператору или хозяину трактора следует выбрать для себя ближайший сервисный центр и проводить периодическое обслуживание ходовой части своего агрегата не реже чем один раз в год при отсутствии проблем, а также регулярно проверять и по необходимости регулировать давление в шинах МТЗ 82. Только при таких мероприятиях техника будет служить десятилетиями и не требовать больших вложений.

Передние колёса на трактор МТЗ-82 необходимо заменять исключительно попарно, так как приобретение лишь одной покрышки может повлечь за собой потерю эффективной работы. То есть одна сторона будет цепляться за грязь эффективней, в то время как старая покрышка начнёт проскальзывать. Всё это приведёт к некорректной работе тяговой рейки, мотора и разбалансированию всего механизма.

Источник