Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Содержание статьи

Заправка кондиционера (с. 8) — Ford Focus 2

Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера … за 3000р .. забрались сомнения …как за 2 года может за…ся …как думаете ?

Всем привет! В начале месяца на ТО порекомендовали перезаправить кондиционер, согласился. Наступила жара, включаю кондиционер -а идет обычный (не холодный) воздух, щелчка при включении тоже не слышно стало!!! В понедельник поеду на сервис разбираться. У меня вопрос: может ли не работать кондиционер если в сервисе заправили не тем или не столько???

2

Alex-31
Могли при перезаправке , заправить плохим фреоном, тк автоматическая станция у всех в одну бочку сливает газ, а потом из нее разливает, кто-то мог приехать с R22 или вообще неизвестно с чем , вот у вас и уплотнения и могли разрушиться от некачественного газа.

Alex-31

11 мая 2014

Kecha
из-за газа может муфта не включаться??? Какое давление должно быть в системе?

-3

Муфта может не включаться из за отсутствия газа и ещё 1001 причины !!!

2

Alex-31 Примерно 2бара должно быть, для включения.

Kecha
Был сегодня в другом сервисе, проверили давление, около 2, специалист сказал что мало. Когда накачали до 6 кондиционер заработал, потом проверили оказалось подтравливает шланг на соединении, завтра поеду менять!!

Друзья подскажите кто что знает

Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто

3

Flyersquab:

Друзья подскажите кто что знает
Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в  итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто

У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы
Едьте к другим специалистам

tolik1954

tolik1954:

У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.
Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы
Едьте к другим специалистам

Спасибо)поехал

Здравствуйте.
Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

YRI121

30 июля 2014

2

guram_ivan:

Здравствуйте.
Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают.
Всего 500 р будет стоить если шланг рванёт…

Примерно как тут…

«Современное оборудование позволяет нам произвести точную диагностику, проверить на герметичность систему кондиционирования, и заправить ваш кондиционер.
Стоимость работы 1000 р.+ стоимость расходных материалов(фреон,масло,УФ добавка) 400-800 р.
+поправочный температурный коэффициент (при 20 °С =0)
В случае обнаружения неисправностей неустранимых на месте, вы платите только за диагностику 500р.
Качественные расходные материалы,грамотные специалисты с холодильным образованием.
Наши услуги значительно отличаются от заправки на шиномонтаже или мойке.
Мы не используем порочную практику проверки системы на герметичность вакуумом, а всегда опрессовываем азотом на рабочее давление.
Не используем рекуперацию хладагента,а используем только новый фреон купленный у проверенного поставщика.
Не используем полиэфирные масла не предназначенные для работы в автокондиционере, а используем только PAG масла имеющие допуск всех крупных автопроизводителей.
Мы готовы решить любые проблемы вашего кондиционера.Если хотите получить квалифицированную помощь за разумные деньги -звоните.
Корпоративным клиентам скидка до 20% «

А если реклама выглядит так…

Полная вакуумная диагностика, интересно у них ещё и неполная бывает???
Откачка старого хладагента,
Откачка старого масла, никакое масло из системы они не откачают
Откачка всех продуктов распада,
Удаление влаги из системы,
Закачка свежего масла,
Закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки итальянской компании

То бегите от такого сервиса…

P.S. Взрывается не в 80% случаев а максимум в 30%

Чистили радиаторы и ответственно перезаправляли систему кондиционирования. За 5 лет и 175 т.км ни разу ничего не делал. Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #15771205)
Если правильно понял, то заправили 300 гр. хладагента и 20 гр. компрессорного масла.

DemonVarfolomey

11 августа 2014

2

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

2

DemonVarfolomey:

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно  повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

На мойке моют.
Но они аккуратно,с расстояния не меньше метра.

DemonVarfolomey

11 августа 2014

Это какое-то заповедное место, если там ещё из кархера — да и аккуратно.

По нынешним временам это редкость

DemonVarfolomey
Чистил радиаторы у дилера. Промывали керхером, затем продувка сжатым воздухом, ни одной замятой соты.

DemonVarfolomey

12 августа 2014

4

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

2

DemonVarfolomey:

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

У нас на мойке даже узбеки уже научились радиаторы мыть.

DemonVarfolomey

13 августа 2014

Круто!

2

DemonVarfolomey:

Круто!

а то

DemonVarfolomey

14 августа 2014

Ещё немного — и они у вас там и гайки крутить научатс

я!

Какие заправочные объемы кондиционера по маслу.
Лопнула трубка высокого давления, ее поменяли и заправили 600 г. фреона и масло не помню сколько, а масло обычно сколько заливают, или в системе остается еще свое масло?

DemonVarfolomey

19 апреля 2015

-1

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

2

DemonVarfolomey:

Масла 30%  от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

т.е. нвлить должны были 100 гр масла?

DemonVarfolomey

20 апреля 2015

-1

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

tolik1954

20 апреля 2015

2

DemonVarfolomey:

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

таки сколько надо то в подобном случае?
по ценнику не очень бюджетно выходит.
если баночка масла 250 гр 2000 р.
https://exist.ru/price.aspx?pid=2E905D0E&sr=-4

то 1000 р тока масла добавить

DemonVarfolomey

20 апреля 2015

Я бы осмотрел место утечки. Если там лужа масла, то долил бы грамм 50-70. А если нет — грамм 30. 100 грамм — это максимум, что могло утечь. Как-то проверяли на одной машинке с помощью станции, что будет , если слить весь фреон с высокой.

tolik1954

20 апреля 2015

2

DemonVarfolomey:

Я бы осмотрел место утечки. Если там лужа масла, то долил бы грамм 50-70. А если нет — грамм 30. 100 грамм — это максимум, что могло утечь. Как-то проверяли на одной машинке с помощью станции, что будет , если слить весь фреон с высокой.

и что будет?

DemonVarfolomey

20 апреля 2015

-1

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку

А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.
А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

tolik1954

20 апреля 2015

2

DemonVarfolomey:

Сливается порядка 50% масла.  Оно там типа сепарируется в склянку 
А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.
А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

ну то что его оттуда не удалить это как бы понятно.
вот и интересно было сколько же они по факту отсасывают.
у меня сосед на станции менял.
по его словам отсосали 600 гр фреона 30 гр масла.
т.е. 7% масла всего удалили из системы.
при том что у него как и у меня 200 гр масла в системе.
на мондео 3 840 гр фреона и 200 гр масла.
т.е масла 23% от объёма фреона.
на фф2 600 гр фреона и тоже 200 гр масла.
33% масла от объёма фреона.
Почему так? непонятно.

И как вообще проверить сколько у меня масла в системе.
А вдруг мало

Источник

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм 2017

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм.Для того чтобы знать сколько фреона нужно заливать в систему автокондиционера до полного объёма, существует таблица норм заправки кондиционера Форд Ford представленная ниже.

В данной таблице, как и на табличке или наклейке находящейся под капотом автомобилей марки Форд с точностью от ± 5 — 10 грамм обозначено, какой тип фреона и марку масла для компрессора, нужно заправлять до нормы в кондиционер, применимо для каждой модели, года выпуска и объёма двигателя Форд.

Модель объём двигателя и год выпуска Форд Ford

Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH-M1C231-B, вязкость PAG 46 или PAO 68

B-Max 1,0 EcoBoost — 1,6TDCi 2012 —600120B-Max 1,5TDCi 2012 —650 B-Max 1,4i — 1,6Ti 2012 —650 C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2007 —600200C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2007 —740 C-Max II — Grand C-Max 1,6TDCi 12.2010 —460110C-Max II — Grand C-Max 1,6SCTi — 2,0TDCi — 1,6Ti-VCT 12.2010 —530150Cougar 1998 — 03725 — 755YN-12, 200EcoSport 2013 —625200Explorer (U2) 4,0iV6 1998 — 2002650265Fiesta 1999 — 02725 — 755200Fiesta (JH), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 08635 — 665210Fiesta (JH), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08460 — 480200Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 08510 — 530 Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08460 — 480 Fiesta VI 1,25i — 1,4i — 1,6Ti 2008 —390170Fiesta VI 1,4TDCi 2008 —390120Fiesta VI 1,6TDCi 2008 —475 Focus 1998 — 04725 — 755200Focus II проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 11740 Focus II проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 11600 Focus III 1,6Ti-VCT 1,6SCTi — 02, 0TDCi 2011 — 14530150Focus III 1,6TDCi 2011 — 14460110Focus IV 1,0i EcoBoost — 1,5TDCI — 1,6TDCI 2014 —530130Focus IV 1,5i EcoBoost — 2,0TDCI 2014 —625110Focus IV 1,6TI-VCT — 2,0i + 2,3i Eco Boost — 2,0 GDI 2014 —600150Focus C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2003 — 07730 — 750200Focus C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2003 — 07590 — 610 Fusion (JU) проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 10635 — 665210Fusion (JU) проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2002 — 10460 — 480 Galaxy – компрессор Sanden 06.00 — 06700 — 750135Galaxy с задним кондиционером 06.00 — 061050 — 1100240Galaxy 06.00 — 06700 — 750200Galaxy с контуром сзади 06.00 — 061050 — 1100240Galaxy 05.2006 —585 — 615200Galaxy с дополнительным кондиционером 05.2006 —835 — 865250Ka/StreetKa 1996 — 05635 — 665200Ka (RB) 1,3i 2005 — 09650 Ka 2009 —500ND8, 95Kuga 2008 —600200Maverick 2001 — 06850265Mondeo с проводкой конденсатора 3 мм (f)(g) 12.01 — 07800 — 840200Mondeo с проводкой конденсатора 1,2 мм (f)(g) 12.01 — 07685 — 715 Mondeo 03.2007 —520 Mondeo III 11.00 — 12.01800 — 840 Mondeo V 1,0i EcoBoost 2014  —530145Mondeo V 1,5i — 1,6i — 2,0i EcoBoost 2014 —570 Mondeo V 2,5 Duratec 2014 —680 Probe 1994 — 981000 — 1100200Puma 1997 — 03730 — 750 Ranger 1999 — 03550PAG FD46XG, 180Ranger 2,5TDCi — 3,0TDCi 2006 — 11.11475 Ranger III 11.2011 —650150S-Max 2006 — 13585 — 615200S-Max с доп кондиционером 2006 — 13835 — 865250Tourneo Connect 1,8i — 1,8D TDCi 2002 — 07730 — 750200Transit 2,0Di — 2,4Di 01.00 — 05720 — 760 Transit 2,0Di — 2,4Di с задним кондиционером 01.00 — 051530 — 1590250Transit 2,3i — 2,0TDCi 2001 — 05970 — 1010280Transit Connect — Tourneo Connect 1,0i EcoBoost 2013 —575120Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost 2013 —675130Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с дополнительным кондиционером 2013 —875220Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec 2013 —675130Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec с доп контуром 2013 —875220Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI 2013 —575150Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI с дополнительным кондиционером 2013 —800n.a.Transit Custom фургон 12.2012 —740280Transit Custom фургон с дополнительным кондиционером 12.2012 —1150нет данныхTransit Custom автобус 12.2012 —R1234yf 770280Transit Custom автобус с дополнительным кондиционером 12.2012 —R1234yf 1080нет информацииTransit — Tourneo 07.2006 —730 — 770280Transit — Tourneo с задним кондиционером 07.2006 —1370 — 1430нет информацииTransit — Tourneo Connect фургон 1,6TDCI 2013 —525150

Источник

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD

Выберите модель:

FORD C-Max I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD C-Max I 2003-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг

Автокондиционер в FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a540+/-15WSH-M1C231-B150ISO 46

FORD Escape 2000-2007 гг

Автокондиционер в FORD Escape 2000-2007 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a900YH-12-C170ISO 46

FORD Fiesta V 2001-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fiesta V 2001-2008 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-13 / 470+/-13 *1WSH-M1C231-B207ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

Автокондиционер в FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a390+/-10 / 520+/-10 *1WSH-M1C231-B170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VII 2013-… гг

Автокондиционер в FORD Fiesta VII 2013-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a390+/-10 / 520+/-10 *1WSH-M1C231-B170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Focus I 2002-2006 гг

Автокондиционер в FORD Focus I 2002-2006 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B740ISO 46

FORD Focus II 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD Focus II 2006-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Focus III 2013-… гг

Автокондиционер в FORD Focus III 2013-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a530+/-15WSH-M1C231-B150ISO 46

FORD Fusion 2002-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fusion 2002-2008 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-13 / 470+/-13 *1WSH-M1C231-B207ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг

Автокондиционер в FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15 / 850+/-15 *4WSH-M1C231-B200, 250 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

FORD Kuga I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga I 2003-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B130ISO 46

FORD Kuga II 2002-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga II 2002-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a710+/-15WSH-M1C231-B130ISO 46

FORD Maverick 2010-2013 гг

Автокондиционер в FORD Maverick 2010-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850WSH-M1C231-B266ISO 46

FORD Mondeo III 2007-2013 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo III 2007-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a820+/-17 / 700+/-17 *1WSH-M1C231-B200ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Mondeo IV 2007-2014 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo IV 2007-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a520+/-10WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Ranger II 2006-2012 гг

Автокондиционер в FORD Ranger II 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475FD46XG180ISO 46

FORD Ranger III 2006-2013 гг

Автокондиционер в FORD Ranger III 2006-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25 / 565+/-25 *1WSH-M1C231-B150ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a740+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a575+/-15WSH-M1C231-B120ISO 46

FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a750+/-20 / 1400+/-34 *4WSH-M1C231-B280, 640 *4ISO 46

FORD Transit Connect 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Connect 2013-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-25 / 800+/-15 *4DENSO ND-OIL 8150, 160 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Предыдущая запись

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FIAT

Следующая запись

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ GEELY

Источник

Давление в кондиционере автомобиля: каким должно быть и как его проверить

Система кондиционирования стала неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Она позволяет поддерживать оптимальный режим температуры в салоне авто независимо от внешних колебаний температуры. Бесперебойная работа представленной системы во многом зависит от поддержания установленных параметров при различных эксплуатационных режимах. Один из таких параметров – давление хладагента. В том случае, если представленная величина не соответствует заявленному значению, система перестаёт функционировать в штатном режиме.

Чтобы не допустить или хотя бы снизить риск возникновения аварийных ситуаций, необходимо производить регулярное обслуживание, включающее ряд профилактических мероприятий.

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Нередко случается так, что водитель, в силу своей неосведомленности не в состоянии произвести подобного рода действия. Для этого необходимо овладеть хотя бы минимальным набором навыков и умений, а также уяснить принцип работы системы в целом.

Основы работы кондиционера в машине

Для того, чтобы приступать к активным действиям по диагностики или устранению возникшей неисправности кондиционера, важно понимать базовые основы работы данной системы.

Статья по теме: Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Ссылаясь на различные компетентные источники, можно сказать, что представленные системы устанавливались на автомобили еще в начале прошлого века. Конечно же, со временем технический прогресс позволил существенно усовершенствовать такие климатические установки. Наукоёмкие технологии помогли сделать системы более компактными и энергоёмкими, но в основу их работы заложены практически одни и те же принципы.

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Представленная климатическая система полностью герметична. Она состоит их двух контуров, в которых можно наблюдать переход рабочего вещества – фреона – из одного химического состояния в другое. В одном из контуров имеется область низкого давления, в другом высокого.

На границе этих двух зон располагается компрессор. Если выражаться фигурально, его можно назвать сердцем системы, которое обеспечивает циркуляцию хладагента внутри замкнутого контура. Но на одном компрессоре «далеко не уедешь». Начнём по порядку, с момента включения клавиши климат-контроля.

При включении системы кондиционирования срабатывает электромагнитная муфта привода компрессора. Крутящий момент от ДВС передаётся на компрессор. Он, в свою очередь, начинает засасывать фреон из области низкого давления и нагнетает его в магистраль высокого давления. С увеличением давления, газообразный хладагент начинает заметно нагреваться. Двигаясь дальше по магистрали, нагретый газ попадает в так называемый конденсор. Этот узел имеет много общего с радиатором системы охлаждения.

Читайте также: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Двигаясь по трубкам конденсора, хладагент начинает выделять больше тепла в окружающую среду. Этому в существенной степени способствует вентилятор конденсора, который обеспечивает его обдув в зависимости от различных режимов работы. Потоки, проходящего через радиатор, воздуха забирают часть тепла нагретого хладагента. В среднем, температура фреона на выходной магистрали этого узла уменьшается на треть от своего начального значения.

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Следующий пункт назначения фреона – фильтр осушитель. Название этого нехитрого устройства говорит само за себя. Попросту говоря, он задерживает различные инородные частицы, препятствуя засорению узлов системы. Некоторые модели осушителей оснащаются специальными смотровыми окошками. С их помощью можно легко контролировать уровень хладагента.

После этого отфильтрованный хладагент поступает в расширительный клапан. Этот клапанный механизм более известен как ТРВ или терморегулирующий вентиль. Он представляет собой дозирующее устройство, которое, в зависимости от определённых факторов, уменьшает или увеличивает проходное сечение магистрали на пути к испарителю. Об этих факторах будет уместно упомянуть чуть позже.

После ТРВ хладагент направляется прямиком в испаритель. В силу своего функционального назначения, его нередко сравнивают с теплообменником. Охлажденный хладагент начинает циркулировать по трубкам испарителя. На этой фазе, фреон начинает переходить в газообразное состояние. Находясь в зоне низкого давления, температура фреона падает.

Ввиду своих химических свойств, в таком состоянии фреон начинает кипеть. Это приводит к конденсации фреоновых паров в теплообменнике. Воздух, проходящий через испаритель охлаждается и подается в салон авто с помощью вентилятора испарителя.

Вернёмся к ТРВ. Дело в том, что непременным условием бесперебойной работы системы кондиционирования является непрерывное поддержание процесса кипения рабочей жидкости в теплообменнике. По мере необходимости, клапанный механизм ТРВ открывается, тем самым пополняя рабочую жидкость в испарителе.

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

При этом ТРВ, в силу своих конструктивных особенностей, способствует резкому уменьшению давления хладагента на выходе, что влечёт за собой понижение его температуры. Благодаря этому фреон быстрее достигает точки кипения. Именно эти функции и обеспечивает представленное устройство.

Стоит также упомянуть о наличии как минимум двух датчиках системы кондиционирования. Один расположен в контуре высокого давления, другой же врезан в контур низкого давления. Оба они играют немаловажную роль в работе представленной системы. Посылая сигналы в регистрирующее устройство блока управления двигателем, производится своевременное отключение/включение привода компрессора и вентилятора охлаждения конденсора.

Как самому проверить уровень давления

Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.

Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:

  • снять заглушку с магистрали системы;
  • привернуть манометрическую станцию, избегая попадания частиц пыли и сора внутрь системы;
  • запустить двигатель, и проверить рабочие показатели.

В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.

К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

  • в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см2;
  • в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см2.

Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.

По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.

Видео проверки

Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.

Какое давление должно быть и как заправить кондиционер после проверки

Давление в различных контурах системы зависит от целого ряда факторов. Как отмечалось ранее, в значительной степени на этот показатель влияет температура воздуха и тип рабочей жидкости.

Так или иначе, в большинстве своём современные системы кондиционирования, как правило, заправляются универсальными видами хладагентов, которые имеют схожие рабочие параметры. Наиболее распространённым из них является так называемый 134 фреон.

Так, при теплой погоде этот вид хладагента должен находиться в систе

Читайте также:  Какое рабочее давление для углекислоты