Какое давление должно быть в амортизаторе мотоцикла
Содержание статьи
Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A
Давление в газомасляном амортизаторе
Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер
Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции
Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?
амортизатор,
давление,
компенсационная камера
- gravy
- Александр
- 17 сентября 2015 в 9:14
1
?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Источник
VICTORY MOTO CLUB • Просмотр темы
Давление в амортизаторе
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Давление в амортизаторе
SUY » 04 июн 2014, 05:04
CROSS COUNTRY!
кто-нибудь читал мануал? какое давление должно быть в заднем амортизаторе?
SUY
Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 43
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3
Re: Давление в амортизаторе
kot_biker » 04 июн 2014, 10:03
Установка давления в заднем амортизаторе.
(Производится на полностью разгруженном мотоцикле, стоящем на подножке)
Вес ездоков и багажа (фунт) Давление в амортизаторе (Фунт-сила на квадратный дюйм или PSI)
100_______________________0
125_______________________0
150_______________________0
175_______________________0
200_______________________0
225_______________________9
250_______________________15
275_______________________25
300_______________________29
325_______________________34
350_______________________39
375_______________________45
400_______________________52
425_______________________58
450_______________________65
475_______________________70
500_______________________72
Максимальное давление 72 PSI (4.96 атмосферы)
Стандартный американский и английский фунт равен 0,45359 кг.
1 PSI равен 0.0680459639 физической атмосферы. Или 1 атмосфера равна 14,69 PSI.
psi bar psi bar
1 0.07 41 2.83
2 0.14 42 2.90
3 0.21 43 2.97
4 0.28 44 3.03
5 0.34 45 3.10
6 0.41 46 3.17
7 0.48 47 3.24
8 0.55 48 3.31
9 0.62 49 3.38
10 0.69 50 3.45
11 0.76 51 3.52
12 0.83 52 3.59
13 0.90 53 3.65
14 0.97 54 3.72
15 1.03 55 3.79
16 1.10 56 3.86
17 1.17 57 3.93
18 1.24 58 4.00
19 1.31 59 4.07
20 1.38 60 4.14
21 1.45 61 4.21
22 1.52 62 4.28
23 1.59 63 4.34
24 1.65 64 4.41
25 1.72 65 4.48
26 1.79 66 4.55
27 1.86 67 4.62
28 1.93 68 4.69
29 2.00 69 4.76
30 2.07 70 4.83
31 2.14 71 4.90
32 2.21 72 4.96
33 2.28
34 2.34
35 2.41
36 2.48
37 2.55
38 2.62
39 2.69
Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.
Ride to live, live to ride….
kot_biker
Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27
Re: Давление в амортизаторе
SUY » 04 июн 2014, 11:26
супер ваще!)))
НО! я вещу 75кг, пассажир 50кг
в кофрах 10 кг.
иногда на кочках (ямах) незамеченных тАААк пробивает зад, как будто кувалдой по жопе!
SUY
Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 43
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3
Re: Давление в амортизаторе
SUY » 04 июн 2014, 11:40
kot_biker писал(а):Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.
и все же 100 кг — это 220 фунтов. давление надо 9
SUY
Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 43
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3
Re: Давление в амортизаторе
kot_biker » 04 июн 2014, 12:41
SUY писал(а):
kot_biker писал(а):Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.
и все же 100 кг — это 220 фунтов. давление надо 9
это полатмосферы всего.
Ride to live, live to ride….
kot_biker
Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27
Re: Давление в амортизаторе
kot_biker » 04 июн 2014, 12:42
SUY писал(а):супер ваще!)))
НО! я вещу 75кг, пассажир 50кг
в кофрах 10 кг.
иногда на кочках (ямах) незамеченных тАААк пробивает зад, как будто кувалдой по жопе!
тебе значит, судя по данным, надо 2.5 атмосферы качать. Я так и делаю, когда еду кататься. Даже если один еду, так как много желающих прокатиться…
Ride to live, live to ride….
kot_biker
Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27
Re: Давление в амортизаторе
Varg » 17 сен 2015, 02:26
Сделал таблицу в помощь. Перевел. Все в КГ и в барах.
Varg
Сообщений: 137Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Пункты репутации: 31
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Источник
Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125
Автор
Тема: Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125 (Прочитано 33402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Из любопытства решил проверить есть ли газ в амортизаторе,ну и свойственно для меня спустил его полностью.Так вот вопрос»как,чем»накачать амортизатор?Сколько нужно атмосфер?Знакомый работает в пожарке,у них компрессор качать 300 атм,сможет ли он накачать?
Записан
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Записан
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Где то читал что нужно от 12-18.
Записан
Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.
Записан
Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.
Мне вот и нужен дельный совет,насчет атмосфер.Не мог бы ты скинуть ссылку на данный гайд от джаз?
Записан
Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)
Записан
Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)
Видел я их))Если качнуть 10 то нормально будет для веса в 85кг?
Записан
Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.
Записан
Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.
Прыгать на ирбисе во всяком случае опасно))Спасибо за советы.
Записан
У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально
Записан
У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально
Уши у всех вырывает!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Оно и логично… Я опытным путем выяснил, что как раз в этом диапазоне клапан в амморте переходит из состояния «полностью открыт» в состояние «полность закрыт»… А дальше хоть 100500атм задувай, на скорости отскока никак не скажеццо…
Записан
а обычным ножным насосом можно накачать?
Записан
а обычным ножным насосом можно накачать?
неа. найди контору, которая велоремонтом занимается, и их попроси. мне вообще бесплатно качнули.
Записан
а обычным ножным насосом можно накачать?
Еще до недавнего времени я тоже думал, что нельзя… Более того, я раньше не раз пробовал, но ничего не получалось… А тут недавно после переборки очередного аморта стало мне скучно и я качнул амморт вот таким насосом, т.к. он был под руками…
Качнул я им сколько смог… На манометре стрелка ушла за максимум, давление, думаю, было около 8.5 атм, дальше уже физически не продавливался поршень насоса… Затем очень резко сдернул его с аморта и поимел, судя по ощущениям, стоковые 6 атм…
Записан
Жизнь МотоФИЛИН
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Общий
Источник
8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.
Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:
1) там находиться не воздух, а вроде как азот
2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.
3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)
Воздух на 75% состоит из азота.
Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.
Ага, или розовый воздух 🙂
Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)
Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.
Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).
Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).
Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)
Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.
Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.
А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…
Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.
Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.
Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.
Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.