Какое давление бензонасоса газель инжектор

Содержание статьи

Какое давление дает топливный насос у газели

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива

Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?

Комментарии 60

Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…

Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.

Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.

Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.

Читайте также:  Какое атмосферное давление опасное

Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2

Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!

Насос давит 5.5. Это мало?

Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.

Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.

Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.

Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.

Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.

Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?

Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.

А манометр точно исправен и показует точно?

Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра

Поменял 2 ничего не меняется

На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.

Источник

ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива

Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи

Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов

Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат

Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

Источник

Источник

Сообщества ›
ГАЗ Волга ›
Блог ›
Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!


MikeySS

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Читайте также:  Какое должно быть давление в зимних шинах 225 65 я 17

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.


Shershavchyk

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Давление бензонасоса двигателя 405 газель

На чтение 14 мин. Обновлено 3 ноября, 2020

Какое давление должно быть в топливной рампе газель 405 двигатель

Давление бензонасоса газель 405 инжектор

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки. Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля. Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе. Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива. Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса. Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля. Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу. Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса. Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 — Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь 1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает. Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. В систему подачи воздуха входят воздушный

5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено 1 мая 2020 г.

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. , Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы увидеть, что делает датчик давления топлива и общие признаки, чтобы искать с неисправным датчиком давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

Целью этого датчика является отслеживание давления топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это учитывает оптимальные рабочие характеристики двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое для двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.

Кроме того, срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Так как большинство автомобилей на дороге сегодня сделаны максимально безопасными для окружающей среды, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно функционировать.

Топ-5 признаков неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.

# 1 — Индикатор проверки двигателя

Если датчик давления в топливной рампе неисправен, на панели приборов может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в транспортном средстве проблему, которая каким-то образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что сам двигатель плох, а скорее что-то другое в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Возможно, вы сначала не будете знать, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 — Трудность запуска двигателя

Если у вас плохой датчик давления в топливной рампе, ECU не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего транспортного средства.

Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток запуска двигателя, прежде чем он запустится.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток начать. В конце концов, двигатель вообще не запускается.

# 3 — Слабое ускорение

Когда вы нажимаете педаль газа, и автомобиль не разгоняется, как положено, у вас может быть плохой датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передавать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности в топливе, предъявляемые к двигателю.

# 4 — Остановка

Остановка двигателя может произойти из-за плохого состояния датчика давления в топливной рампе. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Читайте также:  Если болит лоб какое это давление

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным), и это должно мотивировать вас сделать что-то с этим. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 — плохой запас топлива

Если ваш датчик давления топлива работает не так, как должен, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную рампу и в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Эти более крупные автомобили обычно заметят снижение экономии топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может значительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем рассчитывают заплатить от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только запасные части обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а затраты на замену датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта по ремонту авто, вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.

Регуляторы давления топлива — функция, признаки неисправности и тестирование

Все двигатели с впрыском топлива имеют регуляторы давления топлива для поддержания регулируемого уровня высокого давления.

Итак, регуляторы давления топлива должны поддерживать постоянное давление; для того, чтобы все компоненты системы впрыска топлива работали должным образом.

И, если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, регуляторы давления топлива поддерживают давление топлива от 25 до 60 фунтов давления; в зависимости от автомобиля и производителя. Существует главная топливная магистраль от топливного бака до топливной рампы.

Проверка давления топлива в двигателе

Также возвратный топливопровод от регулятора давления топлива. Эта обратная линия расположена ниже всех инжекторов.

В регуляторах давления топлива используется комбинация мембраны и пружины внутри корпуса; с источником вакуума на верхней стороне диафрагмы.

Следовательно, это должно противодействовать давлению пружины, когда высокая потребность диктует необходимость более высокого давления топлива.

Итак, внезапное падение вакуума повлияет на давление топлива. Это происходит из-за того, что топливные форсунки открываются широко внезапно. Топливным инжекторам необходимо несколько секунд, чтобы уловить создаваемое давление. В эти моменты регулятор давления топлива временно отключает линию возврата топлива. В результате это помогает повысить давление топлива на несколько мгновений.

Компьютер использует датчики для определения:

  • Температура воздуха
  • Плотность воздуха
  • Грузоподъемность
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя

Датчики

Следовательно, используя эту информацию, компьютер решает стратегию, которая приведет к наилучшей производительности двигателя.

Регуляторы давления топлива обычно выходят из строя одним из двух способов:

Когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, что приводит к обедненной смеси.
Когда регулятор давления топлива застревает и создает большее давление, чем следует; это заставит инжекторы доставлять слишком много топлива; вызывая состояние богатой смеси (высокого давления).

Неисправность регулятора давления топлива Симптомы:

  • Свечи зажигания почерневшие
  • щуп пахнет бензином
  • Бензин капает из выхлопной трубы
  • Стойки двигателя
  • Бензин в вакуумном шланге
  • Проблемы замедления Плохой расход топлива

Тестирование на вакуум и утечки

Самый простой способ проверить регуляторы давления топлива — это использовать датчик давления топлива.

Тестер давления топлива

Итак, этот тест проверяет работу регулятора давления топлива; чтобы убедиться, что он изменяет давление в линии в ответ на изменения в вакууме двигателя. Кроме того, это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за инжекторами и; чтобы компенсировать изменения в нагрузке двигателя.

При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление топливной системы должно увеличиться на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления или на утечку или засорение вакуумной линии.
Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Там не должно быть ни одного. Диафрагма внутри регулятора протекает, если в шланге есть топливо.

В результате это приведет к падению давления топлива; и позволить топливу всасываться во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Итак, если мембрана протекает, замените регулятор.

Заключение

Итак, всегда заменяйте топливный фильтр с рекомендованными интервалами производителя автомобиля. Также засоренный фильтр приведет к падению давления топлива и повреждению топливного насоса. Таким образом, более экономически выгодно регулярно обслуживать топливный фильтр.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

Как проверить топливный насос вашего автомобиля менее чем за 20 минут

Объяснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. Погода в инжекторах — бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах механические и электрические модели. Топливные системы с прямым впрыском могут быть как дизельными и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос «высокого давления», который монтируется и приводится в движение двигателем.регулярное Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо тест насоса покажет рабочие характеристики насоса.

Что идет не так?

По мере старения автомобиля внутренние части топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к жесткий старт, нерешительность и низкая мощность двигателя и когда внутренняя часть насоса полностью выходит из строя, двигатель не заводится.

  • Один или два топливных насоса в зависимости от конструкции
  • Первичный или главный насос расположен в топливном баке
  • Может вызвать малую мощность, колебания и отсутствие условий запуска.
  • Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
  • Требуется внешний датчик для проверки производительности насоса
  • Для замены требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
  • Вторичный или «насос высокого давления» установлен на двигателе

Сколько стоит?

У большинства людей нет комплекта для тестирования топливных насосов, но не стоит бояться, автозапчасти магазины предоставят вам один бесплатный в большинстве случаев.Если вы подозреваете, что топливный насос слабеть в своей машине, и вы берете машину в магазин, чтобы сделать тест Вы можете рассчитывать заплатить от $ 90,00 до $ 150,00 США.

Давайте начнем

Начните с автомобиля на ровной площадке в парке с комплектом аварийного тормоза, двигатель выключен (не курить или не открывать пламя) Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

  1. Порт давления: Некоторые автомобили спроектированы с удобным портом давления на топливная рампа двигателя (снимите крышку) для крепления датчика к другим конструкциям понадобится адаптер из тестового комплекта, который можно прикрепить на топливо фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
  2. Снимите датчик давления топлива с комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемное соединение, которое позволит использовать несколько различных адаптеров для различные производители. Комплект должен иметь их маркировку, но если не искать разъем шланга или фитинг, который будет работать для вашего автомобиля.
  3. При установке манометра (двигатель не работает) небольшое количество топлива может присутствовать, так что не пугайтесь, приготовьте магазинное полотенце.
  4. Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания во включенное положение. манометр должен подскочить до между 45 фунтов на квадратный дюйм и 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска порта, впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) должно быть между 13 и 17 фунтами на квадратный дюйм в большинстве случаев как простые числа системы. Если нет давление присутствует, перепроверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложные негативы, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. Все еще нет давления? есть подозрение на неисправность топливного насоса, реле топливного насоса или предохранителя.
  5. Теперь запустите двигатель, чтобы мы могли проверить производительность насоса. Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов / кв. статическое первичное давление (DPI), затем нажмите дроссель, давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов / кв. это значит топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте регулятор вакуума линия подачи и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если и